Форд Центр Максимум



Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский)
195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53
https://ford-maximum.ru/
+7 (812) 603-81-88
пн - вс: с 09:00 по 21:00


Уважаемые участники Ford Focus Club!

Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр максимум, форд центр гражданский, санкт-петербург

avatar
Maximum
14 October 2010

Форд Центр Максимум
419,8K
views
366
members
3,5K
posts

avatar
Antonov_YS
18 April 2011


К сожалению, они не все могут сделать - и что не могут - сразу говорят - мы не можем...

А что могут - ни разу переделывать не приходилось...
avatar
Egor NW
19 April 2011


avatar
Strider:

но вот кривой руль как объяснить? сначала вправо свернут, поправили, стал влево свернут, поправили, опять влево свернут, но уже поменьше.

Оставить влево . Подойдёт для шоссейно-кольцевых гонок .
Похоже , они так и подготовили .
avatar
РОМУЛ
19 April 2011


Люди, по-моему тема не про страховки..есичо...
avatar
Leolik
19 April 2011


У другого дилера развал с первого раза и ровно
При этом вначале при мне на стенде смотрели нужно делать или нет.
avatar
Хорошее время
21 April 2011

3

А я сегодня имею Максимум сильно похвалить. Суть в следующем: вчера вечером, заправляясь "до полного", был огорчен, увидев струйку солярки, бодро вытекающую из-под колеса. Позвонил в Максимум, барышня на записи нашла место на диагностике на сегодня в 12. Приехал раньше на 45 минут (так получилось), тем не менее, нашли "окошко", мастер Андрей (к сожалению, фамилии не знаю) авто на диагностику взял. Опуская не интересные подробности, могу констатировать, что место течи вычислили (оказалось, ничего страшного), поправили, мне продемонстрировали, я успокоился. Денег не взяли вовсе (хотя был готов заплатить). Все очень мило, доброжелательно. С моей (клиентской) точки зрения - вообще все идеально прошло. Так что, наверное, ситуация все таки меняется к лучшему со времен ФЦГ.
PS Мастеру Андрею - еще раз спасибо.
avatar
Strider
21 April 2011

2

А мне таки поставили руль ровно Несмотря ни на что, все-таки хочу сказать спасибо центру
И мойка люкс недорогая и качественная
avatar
Тапак
21 April 2011

1

Максмум со своим СМСным спамом отдыхает

мне ща позваонили с Олимпа , мерседесами кто торгует
пригласили на презентацию нового толи Е толи S класса

че то я не понял откуда у них мой номер и с чего вдруг меня
я в салоне мерседеса то отродясь не был
avatar
LGG
21 April 2011


Ага...вот и мне СМС из "Максимума" пришёл...
не желаю их получать я
avatar
Smekaloff
21 April 2011


LGG
Мне тоже пришла СМСка хотя отписались мне, что исключили меня из рассылки!
Звонил - ругался!!!

Ну, вот, как так можно?
Это же домгательство какое-то!
Может, дело какое завести а них в органах?
И оптом иск...
avatar
forester
21 April 2011


avatar
Тапак:

...мерседесами кто торгует
пригласили на презентацию нового толи Е толи S класса...

сейчас проходят только презентации обновленного С-класса
avatar
Egor NW
21 April 2011


avatar
Тапак:

мне ща позваонили с Олимпа , мерседесами кто торгует
пригласили на презентацию нового толи Е толи S класса
и с чего вдруг меня

Пригласили принять участие в лобовом краш-тесте 'фокус-мерседес' .
Не каждому фокуснегу суждено попасть на Олимп .
avatar
Тапак
21 April 2011


-forester-
можт и С класса

Egor NW
так я на метро
avatar
Dirty boy
22 April 2011


Тапак
Против метро у мереседесов шансов нет, даже у GL.
avatar
Levon
25 April 2011

1

Maximum
цитата:
Уважаемый Levon!
Не смотря ни на что, прошу постараться принять мои извинения за то "качество" работы, которое мы продемонстрировали. Объяснять тут что-то смысла не вижу, облажались везде, где можно. Не хотел бы, да и никому не пожелаю оказаться на Вашем месте, тем более, имея грудных детей. Из рассылки мы Вас обязательно исключим. С Вами должен связаться сервис-менеджер Сергей Мустаев и договориться об окончательном завершении работ над Вашим а/м. Также хочу лично встретиться и пообщаться с Вами при следующем визите.

Мухин Борис
Управляющий Директор
Дилерского центра
Форд Центр МАКСИМУМ


Antonov_YS

По просьбам "трудящихся" сообщаю...
НИКТО со мной не связывался, никто не звонил. (в том числе и сервис-менеджер)
Я даже сомневаюсь, что крышка омывателя фары заказана (ибо в экзисте её за 2 дня доставляют)
А с самого последнего посещения дилера прошло 8 дней, а крышка должна была быть заказана ещё за неделю до этого.
P.S. Пороги уже начали отклеиваться с новой силой
В общем...пустой это разговор, ИМХО...
avatar
Тапак
25 April 2011


Levon
что за скотч у них такой
в БИ-БИ продается двусторонний скотч 3М рублей 150 стоит(для обвесов)
приклеивал им на капот саблю, хрен отдерешь
им же и пороги клеют люди

взял бы ты зафиксировал у максимума что пороги опять отклеились и написал бы претензию о качестве работ, а потом бы приклеил их сам (так хотябы время сэканомишь на поезди и сдачу им машины в сотый раз)
avatar
Levon
25 April 2011


Тапак
Ну зачем я плачу за КАСКО по 50-60 тыс в го - чтобы самому что-то делать ещё ?
Есть сервис, который получает за это деньги - пусть работают!
avatar
Тапак
25 April 2011


Levon
это правильно, но мне было бы жалко своего времени ездить переделывать по 10 раз одно и тоже, что походу они делать не умеют

еще фиг знает что они там наколхозили когда разбирали собирали что то внутри
avatar
Stranger
25 April 2011


Тапак
Levon
я отцу попроги клеил на кузовной герметик(серо-белый такой) держится мертво...
Fus
25 April 2011


Стесьняюсь спросить, Максимум, вы в конец оборзели? По совету Халтурина 14.04 отправил через ваш сайт письмо с просьбой исключить мой номер телефона из рассылки. Сегодня опять получил очередное сообщение.

Чистой воды свинство.
avatar
Levon
25 April 2011


Чтобы быть абсолютно честным, сообщаю следующее:
10 минут назад со мной связался сервис-менеджер центра максимум, который пригласил меня на установку омывателя фары на завтра.
Проблемы с порогами решено отложить на "после праздников", чтобы дать возможность надежно установить пороги.

Спасибо Сергею, представителю форд центра Максимум, за звонок!
avatar
Antonov_YS
25 April 2011


avatar
Levon:

10 минут назад со мной связался сервис-менеджер центра максимум...

99% это потому, что увидели сегодня пост и вспомнили, что обещали... (я когда его читал - видел, что и макимум в этот момент интересовался темой)

Не пропадай - держи в курсе событий...
Добрый доктор
29 April 2011

3

Levon
Сочувствую...
И мои пять копеек.
По направлению страховой Ренессанс поехал в Максимум на ремонт. Замена порога и двери. Заодно решил что там же пройду ТО, о чем сообщил на стойке сервис-бюро. Как только закончать с кузовным перегонят на ТО и обещали отзвониться, согласовать работы и замечания по машине по ТО. пробег 39500. Был готов менять свечи и даже сделать антибактериальную обработу кондея, лето скоро, а еще не разу не делал.
Вообщем расклад такой: через 3 дня звонят из кузовного - говрят, машина готова, но села батарейка в метке и не можем перегнать в слесарку для ТО. Я говорю конечно меняйте (при этом на заднем плане очень громко смех и жесткий мат, люди общаются между собой. Ко мне отношение не имеет, но об уровне интелекта говорит).
Жду звонка по ТО. Не звонят. Звоню сам через день. Говорят что машина в очереди на работу, как только возьму - отзвонятся. Вообще не звонят. Звоню опять через день. Говорю - в воскресенье 24 апреля хочу мол забрать. Соединяют с мастером - говорит да, приезжайте в воскресенье в 11.00. Типо замечаний по машине нет. Ну ладно... Приезжаю...
По факту кузовни при приемке вроде ничего так сделали, на 4. Цвет черный, так что не сложно. По ТО мастера который вел машину найти не могут. От балды пишут про колодки и отпускают.
Тороплюсь - уезжаю. Через четыре дня решаю заменить колеса. Параллельно открыв багажник нахожу там декоративную накладку порога (маленькая с надписью ФОРД у меня на порогах с двух сторон - база в комплектации Титаниум). Не приклеили блин. Ну ладно.
Пытаюсь снять колеса - не снять, прикипели - диски штамповка. Вспоминаю, что при ТО ДОЛЖНЫ снимать колеса (см. перечень работ на ford.ru). Паралельно выясняю, что уровень антифриза ниже минимума - а должны были долить при ТО. С расстройства даже залез под порог посмотреть качество ремонта - обнаруживаю отсутствующий крепеж.
Становится страшно за машину - а делали ли ТО? Злюсь и еду в Максимум - благо недалеко.
Вообщем три часа потерял, нервы потрепал, больше туда ни ногой и никому не советую...
avatar
Strider
29 April 2011


Я делал ТО в Максимуме недели 2 назад, после этого позавчера менял тормоза на диски, очень боялся прикипевших барабанов, ан нет, снялись, стоило дернуть разок, что значит что их на ТО снимали, пробег тоже был 40 тыщ. Повезло значит мне
А вообще у них там девушки красивые работают приезжать приятно
avatar
Stranger
29 April 2011


Strider
никто на ТО барабаны не снимает на таком пробеге...
avatar
РОМУЛ
30 April 2011


avatar
Strider:

А вообще у них там девушки красивые работают...

А в других ДЦ уродины чтоль? ...
avatar
Strider
30 April 2011


Stranger
а как они тогда определяют степень износа колодок? на глаз чтоли? Не ошиблись ведь! И почему они тогда легко снялись, практически без усилий?

РОМУЛ
Ну мне особо сравнивать не с чем, я по дилерам не катаюсь Но красивее чем в Аларме-Озерки (Девчонки из Аларма, если вы это читаете - без обид, ладно? вы тоже красотки )
avatar
Stranger
30 April 2011


Strider
без усилий снялись потому что износа не было имхо... а при пробеге 40к рано менять барабанные колодки
avatar
Strider
30 April 2011


Stranger
износ был) и я кстати не колодки менял, а тормоза дисковые ставил
avatar
WoOh
30 April 2011


Добрый доктор
дык ТО то делали? или так.. просто галочку поставили?

Скрытый текст
avatar
Stranger
30 April 2011


Strider
ты понимаешь что снять барабан с колодок сложно не потому что его не снимали никогда а потому что колодки цепляются за проточку на барабане...поэтому снимали барабан или нет роль не играет...
иногда когда барабан прикепает к ЦО... тогда да..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up