| Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский) 195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53 https://ford-maximum.ru/ +7 (812) 603-81-88 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Уважаемые участники Ford Focus Club!
Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
Boogeymanа ещё лучше поменять ей авто

на всем известное
moneymaker
то есть мы хвалим работника дилерского центра за то, что он не стал разводить клиента, а просто выполнил свою работу? класс.
Beton
1 December 2010
lessen
да, потому что сейчас норма - развести.
а он не такой, как чаще встречаются.
у нас всё пока на этом уровне развития. и радуемся, что есть исключения. вот это класс!
почему бы не похвалить, что он нормальный, порядочный? давай промолчим.
первый раз что ли в таком ключе люди описывают свой опыт общения с ОД?
куда не сунься, у нас всё так.
Beton
Да я в общем согласен.
Vani4
Мне ничего не башляли.Это моё личное мнение я его никому не навязываю.Право выбора есть у каждого человека.Мне понравилось обслуживание у этого дилера и я высказал своё мнение.
lisaНикакая ЖЕНА у меня там не работает

просто нужно ЗНАТЬ И ЛЮБИТЬ СВОЙ ЯЗЫК.
А ещё нужно иметь чувство юмора
Отпишусь!
Вчера забрал из салона свой новенький седан ... Рад несказаннно обновке.
Хочу сказать отдельное спасибо менеджеру Антону - работал на "отлично" было приятно сотрудничать ...
Добрый день, можно ли у вас пройти полную диагностику ФФ1 (двигатель, коробка, ходовая, кузов бит не бит и т.д.) и можно ли это сделать без какой-то жесткой записи?

А то когда буду подбирать машину -её перед покупкой надо продиагностировать, а если запись за несколько дней, то это все по времени подстроить почти не реально:) )
Спасибо!
P.S. и сколько стоит это удовольствие?
цитата: |
Акции автодилеров расчитаны на впервые заехавших? Сначала поднимают цены на автомобили на сто тыс. руб. А потом - акция - экономия 50 тыс.!! |
Подобные "акции" устраивают не только автодилеры, но и супермаркеты, магазины по продаже бытовой технике и т.п. Но в основном таким разводом занимаются мелкий автосалоны. В ФЦМ по крайней мере скидки-то реальные были. Ну и нет резона им вообще репутацию портить подобным образом, тем более салон только недавно открылся.
цитата: |
Mikello 05 Декабря 2010 - 3:47 # модератору « » 0
Добрый день, можно ли у вас пройти полную диагностику ФФ1 (двигатель, коробка, ходовая, кузов бит не бит и т.д.) и можно ли это сделать без какой-то жесткой записи? А то когда буду подбирать машину -её перед покупкой надо продиагностировать, а если запись за несколько дней, то это все по времени подстроить почти не реально ) Спасибо!
P.S. и сколько стоит это удовольствие? |
Добрый день!
Мы предлагаем Вам осуществить следующие виды диагностики:
1)диагностику двигателя(считывание кодов ошибок)-850р.
2)диагностику ходовой-850р.
3)КПП возможно осмотреть на предмет подтекания, уровня масла и наличия шумов. -580
Если АКПП, дополнительно на наличие кодов ошибок по ней (входит в диагностику двигателя)
Запись на сервис производится за день-два по телефону 777-11-00. Возможна запись в день обращения, зависит от загруженности сервиса.
До конца года действуют специальные скидки для автомобилей старше 2-х, 3-х и 4-х лет (максимально 25%)!
Мы приглашаем Вас на полную диагностику Вашего автомобиля!
С уважением,
Мазеина Елена
Руководитель клиентской службы
Дилерского центра
Форд Центр МАКСИМУМ
FordMasala
14 December 2010
4
В общем эпопея завершилась летом, через суд . ФЦГ выплатить не успел. Выплатил Максимум. Как первоприемник = 190000 руб. Хорошая скидка на автомобиль
FordMasala+1 тебе
самое то добить и вписаться в новую машину
Забрал вчера второй раз машину из Максимума. в прошлый раз красили задний бампер, а теперь передний + по моей просьбе покрасили нижнюю решетку и накладки противотуманок в цвет кузова. Хочу отметить что сделано превосходно! Спасибо! С нетерпением жду солнечный денек чтобы сфоткать нормально что получилось!
Strider Анатолий, нижнюю рещётку на передке? Может окантовку трапециевидную, та что хромированая? Хотя у вас Комфорт, нет там хрома, только кругляшки на ПТФ. В какую цену вышло?
Betonнижнюю решетку с хром окантовкой, вот фотос есть
Стайлинг, Внешний вид FF2 (сообщение #9096449)по цене в ЛС ответил
posternick
23 December 2010
Огромное СПАСИБО
Евгению (диагност)!

Мастер своего (и не только) дела, что в последнее время большая редкость
dimas5555
28 December 2010
posternickПолностью поддерживаю тебя,человек дело делает и самое главное всё правильно,быстро и чётко.

много раз сталкивался с диагностами я бы сказал я лично ещё такого хорошего диагноста не встречал.
Чего-то тут затихло.
Видимо, придётся мне написать отчётик о сервисе и прочем
На выходных попробую в подробностях.
Поспешу сообщить, будет позитивно

И для начала года это хорошо, как начало хорошего
Добрый день! Решил сменить масло по акции (1999р.) + замена масленного фильтра, воздушного, и осмотр автомобиля.
В итоге записался на пятницу на 18.30. соответственно в это время у меня приняли автомобиль, через 20 мин помыли и пригласили посмотреть на недостатки(не горит лампа освещения номера и.т.п.)
Далее загнали и сказали подождать 1.5 часа. ))
Через 40 мин мастер приёмщик с грусным видом сообщил что масло закончилось, но есть shell helix 5/40. Далее через 10 мин сказал что ошибся и есть 5.30 shell.
По цене разницы не было и я согласился...
Еще через пол часа... мастер Андерей сказал, что нет никакого масла вообще и я могу забрать машину.
Уехал в 20 20 со старым маслом,фильтром и без осмотра подвески, и с потеряным временем.
Написал жалобу и собираюсь узнать на сл.неделе - кто-нибудь ее читал вообще...и что сделано...
Nikita2.0А причём здесь масло ШЕЛЛ и официальный дилер ФОРД? Для Фордов официально КАСТРОЛ масла поставляет...
Я откуда могу знать... я цитирую мастера приемщика, я сам удивился)))
Nikita2.0Вобще такого не может быть, чтобы на сервисе официалов не было масла...

Что то тут не так...
РОМУЛ
История произошла сегодня так что я ничего не путаю))
Nikita2.0Напиши претензию в ФМК о ненадлежащем обслуживании
Хорошее время
22 January 2011
Nikita2.0:
|
Решил сменить масло по акции (1999р.) + замена масленного фильтра, воздушного, и осмотр автомобиля. |
Интересно, а
не по акции масло в наличии было? Если попросить просто ТО за семь тысяч сделать, то масло мнгновенно найдется, наверное.
Хорошее времяканешна. рядом ЛЕНТА . сбегают