Форд Центр Максимум



Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский)
195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53
https://ford-maximum.ru/
+7 (812) 603-81-88
пн - вс: с 09:00 по 21:00


Уважаемые участники Ford Focus Club!

Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр максимум, форд центр гражданский, санкт-петербург

avatar
Maximum
14 October 2010

Форд Центр Максимум
418,1K
views
366
members
3,5K
posts

avatar
BeefEater
16 September 2010


avatar
Optimus Prime:

BeefEater
это Питерская ветка инфу слила

Не понял что имеется ввиду под Питерской веткой
avatar
rozhkoff
16 September 2010


И мне приглашение от них пришло СМС-кой
avatar
Тапак
16 September 2010


avatar
rozhkoff:

И мне приглашение от них пришло СМС-кой

даладна?
может стоить наведаться?проверить?
avatar
rozhkoff
16 September 2010


Пожалуй заедем с Дашей, мастер-класс проведем
avatar
Олегин
16 September 2010


avatar
Optimus Prime:


и что они тебе заменили?масло свечи фильтра и всё?

Свечи не меняли... ...
З.Ы. И мне приглашение от них пришло СМС-кой (с)...
avatar
Latifa
16 September 2010


а мне не только смс-кой, но и по почте конверт прислали...со скидками и приглашением на праздник в эти выхи
avatar
Тапак
16 September 2010


чорт
мне тож от них смска пришла и еще от каких то кузовщиков
avatar
lessen
16 September 2010

2

и мне от них пришла. флэшмоб поедем делать, или как?Предлагаю сделать плакат "Форд центр Гражданский. Реинкарнация".
avatar
kelevra
16 September 2010


На прошлой неделе заказал у них одну детальку. Самая низкая цена (звонил также в Аларм и РО, ТДВ)
Заказал в четверг, обещали привезти во вторник и отзвониться. Так и случилось. Персонал, с которым пришлось столкнуться, негатива не вызвал.На ресепшене сервис бюро очень симпатичные девушки.
Что не понравилось:1. отказались заказать мне детальку по телефону, но наверное, это у всех так.За это я не в обиде.
2.Старая песня, я угадал ее с первой ноты, "а мы карты к оплате не принимаем, у нас оборудование вот-вот поставят." Эта песня мне запомнилась с прошлого ноября.

Итого ставлю оценку 4, (по 5-бальной) ибо для меня, возможность расплатиться картой мегаприоритет.

Резюме, смена владельцев и руководства идет на пользу, но как-то надо донести для них, что я привык платить картой, а бегать в ленту снимать денежку я не стану...

Кстати говоря, СМСку получил, будет время, прокачусь...
avatar
sme
16 September 2010


avatar
Тапак:

чорт
мне тож от них смска пришла и еще от каких то кузовщиков

Хм... Мне тоже пришли одна за другой. "Максимум" и этот NorthWest Service как-то что ли связаны? Но уж точно не со мной. Какого, так сказать, ... Я их знать не знаю.
Кто знает, куда жаловаться на спам-домогательства?
Ymniy
16 September 2010


развод. я тоже получил смк-ку. инфа-сперли или купили гаишную базу, вот и отправляют всем, а мы.. там все с вами есть, рэбяты... вот только жду. кто ж сил наберется и в суд подаст за нарушение, ведь разрешение на рассылку никто не давал, я так понимаю... А трамвайчики да-очэнь уродливые, наверна таже девочка рекламщица, что и рамки делала, с плохим вкусом... вот ведь-бросили денег на рекламу, а над стилем не задумались... жалко, но наверное массой забьют... но на бутеры дешевые не поеду-за грибами пойду-их на удивление много в этом году и погода радует
Ymniy
17 September 2010


Кто знает, куда жаловаться на спам-домогательства?

В Роспотребнадзор... но мало кто рискнет время тратить. хотя мой сосед от банка поимел неплохо за таку же рассылку-не поленился и подал на них жалобу в этот орган...
avatar
Johnnie Walker
17 September 2010


таки может телефоны слили другие диллеры у которых вы обслуживались?мне ничего не приходило или им только фф2 интересны?
avatar
Johnnie Walker
17 September 2010


а я ж забыл номер не на меня оформлен
таки кто нибудь поедет?или я один дуралей собираюсь?
avatar
Дучч
17 September 2010


И от NorthWest Service получал СМСку, но дето недели 3 назад, и от ФЦМаксимум- сегодня... У ФЦГ был мой телефон...
Так что ФФ1 им тож интересны)))
Насчёт заехать на бутерброды- то это вполне возможно)))
avatar
Latifa
17 September 2010


неужто рассылали тем, кто у них не обслуживался ни разу? чета сомневаюсь...
я например там обслуживалась, и естественно оставляла свой тел))поэтому и пишут...ну или отдругих дилеров инфа, они ж наверна дружат
врядли они рассылают смс-ки тем, у кого не форд ...типа только потому что базу спёрли
avatar
rozhkoff
17 September 2010


Latifa, я у них на мойке был как-то..
avatar
Latifa
17 September 2010


rozhkoff
ну ведь даже на мойку когда едишь к дилеру, то надо официально оформляться..с телефоном и т.д...хотя можно ничо и не оставлять,...чтоб потом ничо не присылали
avatar
rozhkoff
17 September 2010


Latifa, да мне не мешает как-то... пускай шлют..
avatar
Latifa
17 September 2010


rozhkoff
дык и мне не мешает
пусть пишут, оставляя свой тел, я предполагаю,что будут что-то слать...главное, чтоб не звонили
avatar
FordMasala
17 September 2010


avatar
Latifa:

rozhkoff
дык и мне не мешает
пусть пишут, оставляя свой тел, я предполагаю,что будут что-то слать...главное, чтоб не звонили

И не спрашивали: " Вам что нибудь подсказать?"
avatar
Latifa
17 September 2010


FordMasala
ага..или ..."карточка есть? пакет нужен?"
avatar
lcavs
17 September 2010


Аларм - шлёт СМС, ФЦМ - тоже, проезжал - заехал - посмотрел. Очень ласковые - всё будет по новому - в смысле они это говорят. Верить глупо. Эксперементирвать на себе (т. е. машине - тоже). Цену их ласковости мы знаем (Всех - ОД). Жаль только, что при гарантийных обращениях пропадает очень уж резко, почти мгновенно. Можете попробовать. ФЦГ уж очень косячил. А вобще есть по этому вопросу анекдот про ВАЗ - ТАЗ - "Видно место заколдованное"
П.С. Жалко ФМК (а может они это и заслужили) - у кого руки и немного головы стороной обходят ОД. К чему бы это. Г. Форд говорил, что клиент покупает машину дважды - сначало машину, потом сервис. Очень хочется купить СЕРВИС. Жаль, что его НЕТ.
avatar
Johnnie Walker
18 September 2010


ну что никто ни ездил?в пятницу был,захотел экскурсию в сервисную зону сказали сегодня нет,только сб и вс..ещё с призами не ахти на бумажке пишеш свои фио и телефон в 18 часов разыгрывали призы,таки 2 х человек не было бумажку в сторону и следующего тянут,через час ещё 1 розыгрыш был,но я уехал уже,почему не позвонить было мне интересно тем кто выиграл?..может я сигнализацию выиграл..
avatar
Smekaloff
18 September 2010


Optimus Prime
А чо там разыгрывают?
Может, заехать по старой памяти?
Скрытый текст

В свое время на презентацию Фиесты ездил... тоже призы были...
avatar
Johnnie Walker
18 September 2010


Smekaloff
я уже не помню выходные понимаеш ли какая то сумка непонятная,5литроф незамерзафки,набор аффтомобилиста типа аптечка и т.п. и вроде набор инструментоф
avatar
lessen
18 September 2010


avatar
Smekaloff:


В свое время на презентацию Фиесты ездил... тоже призы были...

Ну если елочки-ароматизаторы,то не стоит ехать
avatar
Smekaloff
18 September 2010


lessen
На презентации Фиесты были призы:
1. Бесплатное ТО (любое на выбор)
2. Бесплатное полимерное покрытие
3. Бесплатная мойка люкс...

А всем - пакетики с авторучкой, брелком и рекламой...

Optimus Prime
Ну... может, заеду...
avatar
lessen
18 September 2010


Smekaloff
Так то ТДВ было, нет?
Мойка Люкс на Лиговке по 250
ТО у них-упаси Господи
полимерное покрытие я делал в ФЦГ. Смылось через неделю.
avatar
Smekaloff
18 September 2010


lessen
Это было в ФЦГ...
ТО, мойка и полимерное...
А у меня я видел эффект полимерного (я в первых рядах делал) как минимум полгода... затерялось через год... вот...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up