Кроссовер/паркетник за лям RUR

15 years ago




Помогите кто чем может Что взять можно нормальное за 1.000.000 руб. из вышеозначенного класса авто?

Нравится внешне и внутри больше всего Chevrolet Captiva. Новый аутландер какой-то лансер внутри, несерьезно за такие деньги... Не тестдрайвил ничего пока.
Из требований: Автомат, АБСы, ЕВД, подогревы всяческие, электроприводы. Кожа в идеале По движку - я не гонщег

Класс авто не обсуждается, надо.


avatar
SfinkS
1 October 2008

Кроссовер/паркетник за лям RUR
9,4K
views
64
members
258
posts

avatar
SfinkS
6 October 2008


F$o)l(r@lX
Я ж сказал, что салон не хуже остальных. И сказал, что у Опеля с салоном все отлично.

Сейчас надо начинать сравнивать дорожные качества и характеристики. Тут может все и поменяется сразу
avatar
Malabar
6 October 2008


SfinkS
цитата:
Chevrolet Captiva. Да. Она  Сегодня я в ней уже не сидел, т.к. посещал ее салон раз 6 уже )) Я не скажу что у нее офигеть какой салон. Но не хуже вышеперечисленных (который понравились) уж точно. Хорошее качество материалов, приятных на ощупь. Эргономика на уровне. 960 или 970 выходит неплохая комплектуха с автоматом!


Боюсь, не продашь ее потом. Опель-то не продашь, говорю, как опелевод со стажем... А уж кореёзу...

Я вот и Феликсу уже говорил - имхо не связывайтесь вы с этой кореей. На грош пятаков.
У меня шурин купил Рекстон - все ломается, брал за 950, сейчас не может за 750 скинуть.
avatar
MAR
6 October 2008


Malabar
SfinkS
F$o)l(r@lX

Во-во)))
а с продажей б\у Тигуана и японцев проблем ни через год ни через 5 лет не будет
avatar
nicko
6 October 2008


Malabar

цитата:
У меня шурин купил Рекстон


Послушай Зин, не трогай шурина. Какой ни есть, а всеж родня (Высоцкий)
Ну не научились в Набережных Челнах собирать машины
avatar
SfinkS
6 October 2008


Malabar
Угу, возможно...

Кстати обзорчики читаю ща, как-то Каптиву в конкуренты вообще особо никто не ставит. Все что угодно, только не ее И я полагаю она ооочень тупая на разгоне. Конечно, надо тестить, но вариант Тигуана все-таки я оставляю. Прокачусь на нем, потом уже решу.
avatar
Malabar
6 October 2008


SfinkS
цитата:
Угу, возможно...

Кстати обзорчики читаю ща, как-то Каптиву в конкуренты вообще особо никто не ставит. Все что угодно, только не ее  И я полагаю она ооочень тупая на разгоне. Конечно, надо тестить, но вариант Тигуана все-таки я оставляю. Прокачусь на нем, потом уже решу.


Я в целом, тоже слегка интересуюсь такой вот высокой машиной за миллион - и тоже не могу определиться.

Мне кажется нужно исходить из внутренней потребности: хочется престижа - лучше взять финик подержанный (который, кстати стоит 1200), хочется внедорожности - соренто, паджеро спорт, и т.п.

Если нужно просто отъездить, и потом продать без убытка - только рав4. Но их угоняют...
avatar
П. Р)l(евский
6 October 2008


avatar
Malabar:

Я в целом, тоже слегка интересуюсь такой вот высокой машиной за миллион - и тоже не могу определиться.

Мне кажется нужно исходить из внутренней потребности: хочется престижа - лучше взять финик подержанный (который, кстати стоит 1200), хочется внедорожности - соренто, паджеро спорт, и т.п.

Если нужно просто отъездить, и потом продать без убытка - только рав4. Но их угоняют...

А если максимум практичности - новое авто? Просто больше клиренс чем у Фокуса 1 Всеволожского, небольшой расход, небольшая стоимость содержания, страховки и.т.д. и.т.п. стоимость не больше 950 000 (ну не больше ляма, но всеравно получится лям, даже если 950).

Продавали бы H RV в РФ официально новые, взял бы его, скорее всего - вроде по всем параметрам подходит.
avatar
SfinkS
6 October 2008


Malabar

цитата:
хочется престижа


Да кому его не хочется... Или, если точнее выразиться, кто от него откажется при случае, если не кривить душой? Я выше уже написал, что оплачивать его бешеные лошади государству и оплачивать невообразимую страховку я еще не дорос.

Вся внедорожность мне нужна фактически только для бордюров и прочей проходимости в городских именно условиях Ну если он на природу куда-нить не в особые говны отвезет - я тоже буду рад. Но в первую очередь он внешне должен не как Соренто смотреться, а более спортивно. В Тигуане, особенно сбоку, конечно мало что спортивного есть, но там все остальное вкусное.
avatar
Malabar
6 October 2008


F$o)l(r@lX
цитата:
А если максимум практичности - новое авто? Просто больше клиренс чем у Фокуса 1 Всеволожского, небольшой расход, небольшая стоимость содержания, страховки и.т.д. и.т.п. стоимость не больше 950 000 (ну не больше ляма, но всеравно получится лям, даже если 950).


Ты меня засмеешь - но по моей теории - это сх4-миниджипик.

Мне вот типа такого же нужно - чисто по сугробам парковаться - но небольшой. Смотрел и витары, и рафики, и црв.

Понял, что наиболее сбалансированный - црв. Одно время на вторичке он был популярен.
Но чувствую, что придется брать рафик - это беспроигрышный вариант.

SfinkS
цитата:
Да кому его не хочется... Или, если точнее выразиться, кто от него откажется при случае, если не кривить душой?  Я выше уже написал, что оплачивать его бешеные лошади государству и оплачивать невообразимую страховку я еще не дорос.


Ну видишь, ты же отказываешься. А уменя знакомый взял фх35, чорный. Работает на него теперь, но не отказался. Так что, вопрос сложный.

цитата:
Но в первую очередь он внешне должен не как Соренто смотреться, а более спортивно. В Тигуане, особенно сбоку, конечно мало что спортивного есть, но там все остальное вкусное.


Хрен знает - модель новая, косяки будут 100%. Подопытная свинка за 950 тыр. + нет статистики никакой, да и компромисс с туарегом.
avatar
Klonn®
6 October 2008


avatar
SfinkS:


VW Tiguan - общее впечатление от экстерьера испортилось. Спереди и сзади вроде отлично смотрится. Сбоку и под углом - ну просто какой-то обрезанный минивен/универсал. В интернете сфоткано все грамотно, ничего не скажешь В общем не понравился.

я вчера его облазил в салоне.. мда.. РАЗАЧАРОВАН полностью... по сравнению с ним внутри- КУГА просто идеальный авто
avatar
MAR
6 October 2008


[QUOTE=Malabar,Сегодня в 12:31] [лям, даже если 950).[/QUOTE]

Ты меня засмеешь - но по моей теории - это сх4-миниджипик.

Мне вот типа такого же нужно - чисто по сугробам парковаться - но небольшой.

[/QUOTE]

Suzuki Jimny.

Daihatsu terrios.

Первый после легкого рестайла стал гораздо лучше внутри. И стоит он 500 тыщ...
avatar
Malabar
6 October 2008


Klonn®
цитата:
я вчера его облазил в салоне.. мда.. РАЗАЧАРОВАН полностью... по сравнению с ним внутри- КУГА просто идеальный авто 


Но оба они (да и еще многие) - не более чем модные игрушки на пару лет. Через три года появятся новые, и они не будут никому нужны. Девачки и малчики будут покупать в кредит новые красивые игрушки, а для мозолистых регионалов такие недоджипы интереса не представляют.
avatar
Boryan
6 October 2008


Ну не знаю ..про Кугу...у меня в Фокусе гиевском обшивка дверей мягкий пластик ..а в Куге титаниум обшивка..как в Фокусе амбиенте...Я бы не стал брать его только из за внешнего вида ...да и то он только в белом цвете смотрится. В остальных цветах он теряеет свою красоту.
avatar
tulakicker
6 October 2008


avatar
SfinkS:


Но. Как-то надоело все фордовское Это конечно не повлияет потом в итоге на мое конечное решение, но тем не менее. Кнопочки, стиль отделки и т.д. - все до боли напоминает Фокус. Ничего в этом страшного нет, но просто несколько приелось, если честно.

вот молодец, +1!

не за что не куплю следующей машиной форд (ну если только СТ по какой нить бросовой цене БУ годовалую сливать кто нить будет, но и то подумаю), и вовсе не потому что он плохой - он очень хороший, фокусом доволен на 5+.

У каждого производителся есть "фамильные черты", которые повторяются во всех моделях (будь то куга, фокус, фиеста или мондео) - и ощущение новизны авто несколько смазывается. Например вот купил ты мондео - всё супер, машина 5+, но "вот это как в фокусе... и вот то...". И уж тем более не понимаю, когда после фф2 1,6 следующей машиной покупают например фф2 2л на автомате. Или вместо РАВ4 2л тот же РАВ4 2,4л

всё имхо

наверное когда (если) я перепробую все основные марки тачек - остановлюсь например на БМВ. А пока буду набирать опыт
Арабский летчик
6 October 2008


tulakicker
+1
Я после финика, пересев на M35, особо разницы не почувствовал, кроме меньшего клиренса.
avatar
Папа Вова
29 October 2008


По просьбам товарищей не большой отчетик .

Значиться я теперь обладатель сузуки гранд витара двигатель 2.4, 169 л.с, акп, кожа, климат, круиз, ксенон, шесть подушек, люк, без ключевой доступ.
Машина вместе с касками и допами не у дилеров обошлась в лямон сто.
Закзывал машину у дилер 18 сентября обесчали поставку в конце октября, машина пришла 12 октября. Пока перевел деньги по безналу, пока дошли, забрал машину с салона 16.
Что касается машины в нутрии. Салон не которым кажется бедноватым, но по мне нормально лишни наворотов и блестящих вставок не люблю. Панель приборов информативная следить за ней удобно. Не много напрягает отсутствие подсветки в бардачке. И частенько вместе с включение поваротников, случайно включаю дальний свет, очень чувствительный рычажок. Пока не чего не скрепит и не гремит, собрана качественно придраться не к чему. В салоне находиться приятно и удобно.
Что касается ходовых качеств. Манагер уверял что обкатка не требуется, но один хрен двигатель пока не насилую. К габаритам привык моментально, сел и не напрягаясь поехал, габариты чувствуются отлично. В пробках при резких маневрах ведет себя нормально не какой разницы с седаном. На газ отзывается резво. Разгонял на мкаде до 160 идет как по рельсам на скорости неровности асфальта глотает плавно.
Вне дорожные качества пока не проверял возможности не представлялось.

з.ы. Установил на машину аллигатор (чисто из-за брелка с обратной связью), доп замок капота (хрен знает зачем) парктроник задний (спасибо Комиксам дешево и качественно) и за тонировал по кругу ну и естественно коврики резиновые и секретки на калесья.

Ну если будут вопросы задавайте не стесняйтесь . Буду рад ответить.
avatar
без имени
29 October 2008


цитата (R@Dik @ Сегодня в 14:39)
Ну если будут вопросы задавайте не стесняйтесь . Буду рад ответить.

Что было по русскому?
avatar
Blackwind
29 October 2008


R@Dik
Поздравляю, фотки салона давай!
avatar
Папа Вова
29 October 2008


avatar
Blackwind:

R@Dik
Поздравляю, фотки салона давай!

Спасибо. Как нить скину фотки.

avatar
без имени:

цитата (R@Dik @ Сегодня в 14:39)
Ну если будут вопросы задавайте не стесняйтесь . Буду рад ответить.

Что было по русскому?

Три Я цыган на четверть
avatar
esn
29 October 2008


R@Dik
Расход?
avatar
Папа Вова
29 October 2008


avatar
esn:

R@Dik
Расход?

по городу 15
avatar
esn
29 October 2008


R@Dik
Не хило... небось 95-й?
avatar
Папа Вова
29 October 2008


avatar
esn:

R@Dik
Не хило... небось 95-й?

95 не ну а ты чего хотел, вес, полный привод, манера езды и т.д.
Хочеш эканомить на топливе, купи матиз
avatar
tulakicker
29 October 2008


avatar
esn:

Не хило... небось 95-й?

а 15 это много для большой машины на автомате с двигом 2,4? ТОгда я ваще должен убиться об стену, у меня фокус 1,6 10 жрет. тоже 95-го

И про октан. а если 92-й - это совсем другое дело? непомню сколько сейчас стоит 92, но думаю разница с 95 около рубля. Думаю бак на витаре около 70л - итого 70-100 руб разницы с полного бака. Вообще ни о чем.

Если такие копейки считать - тогда надо Приму курить
avatar
Revo
29 October 2008


в теме вроде не обсуждали

Dodge Nitro
avatar
esn
29 October 2008


R@Dik
У меня 12,5 92-го при не совсем экономичной езде ну можно догнать до 15 если постоянно тапку в пол.


avatar
tulakicker:

итого 70-100 руб разницы с полного бака. Вообще ни о чем.

Если такие копейки считать - тогда надо Приму курить

Не знаю сколько бак на Витаре, у меня 60. два бака в неделю, почти штука в месяц, хватает на ЛМ лёгкий если не считать разницу в расходе
avatar
MAR
29 October 2008


avatar
esn:

R@Dik
Не хило... небось 95-й?

что имеется ввиду? Пятнашка по Москве для тяжелого утюга с полным приводом в период обкатки это же очень даже хороший результат (кстати не совсем ясно 5 дверей или 3?, хотя 6 подушек- скорее 5)

А что значит бедная комплектация у критиков модели? Чего в ней не хватает -то?
avatar
ВаЗ2101
29 October 2008


avatar
SfinkS:

Помогите кто чем может Что взять можно нормальное за 1.000.000 руб. из вышеозначенного класса авто?

50тыщ накинь и тигуан.
avatar
KOM
29 October 2008


R@Dik
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
avatar
Папа Вова
29 October 2008


[QUOTE=MAR,Сегодня в 15:57] [QUOTE=esn,Сегодня в 15:23] R@Dik
Не хило... небось 95-й? [/QUOTE]
что имеется ввиду? Пятнашка по Москве для тяжелого утюга с полным приводом в период обкатки это же очень даже хороший результат (кстати не совсем ясно 5 дверей или 3?, хотя 6 подушек- скорее 5)

А что значит бедная комплектация у критиков модели? Чего в ней не хватает -то? [/QUOTE]
пяти дверка.
Критикам не хватает разных вставочек, отделочек, лампочек подсветки короче мишуры.

KOM
Спасибо сэр

[QUOTE=esn,Сегодня в 15:54] R@Dik
У меня 12,5 92-го при не совсем экономичной езде ну можно догнать до 15 если постоянно тапку в пол.


Не знаю сколько бак на Витаре, у меня 60. два бака в неделю, почти штука в месяц, хватает на ЛМ лёгкий если не считать разницу в расходе [/QUOTE]
У тебя это на чем? Я не в курсе что это за авто года.

[QUOTE=esn,Сегодня в 15:54]

Если такие копейки считать - тогда надо Приму курить [/QUOTE]
Не знаю сколько бак на Витаре, у меня 60. два бака в неделю, почти штука в месяц, хватает на ЛМ лёгкий если не считать разницу в расходе [/QUOTE]
Пока не парит курю кент четвертый

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up