F$o)l(r@lX
Я ж сказал, что салон не хуже остальных. И сказал, что у Опеля с салоном все отлично.
Сейчас надо начинать сравнивать дорожные качества и характеристики. Тут может все и поменяется сразу
цитата: |
Chevrolet Captiva. Да. Она Сегодня я в ней уже не сидел, т.к. посещал ее салон раз 6 уже )) Я не скажу что у нее офигеть какой салон. Но не хуже вышеперечисленных (который понравились) уж точно. Хорошее качество материалов, приятных на ощупь. Эргономика на уровне. 960 или 970 выходит неплохая комплектуха с автоматом! |
цитата: |
У меня шурин купил Рекстон |
цитата: |
Угу, возможно... Кстати обзорчики читаю ща, как-то Каптиву в конкуренты вообще особо никто не ставит. Все что угодно, только не ее И я полагаю она ооочень тупая на разгоне. Конечно, надо тестить, но вариант Тигуана все-таки я оставляю. Прокачусь на нем, потом уже решу. |
Malabar: |
Я в целом, тоже слегка интересуюсь такой вот высокой машиной за миллион - и тоже не могу определиться. Мне кажется нужно исходить из внутренней потребности: хочется престижа - лучше взять финик подержанный (который, кстати стоит 1200), хочется внедорожности - соренто, паджеро спорт, и т.п. Если нужно просто отъездить, и потом продать без убытка - только рав4. Но их угоняют... |
цитата: |
хочется престижа |
цитата: |
А если максимум практичности - новое авто? Просто больше клиренс чем у Фокуса 1 Всеволожского, небольшой расход, небольшая стоимость содержания, страховки и.т.д. и.т.п. стоимость не больше 950 000 (ну не больше ляма, но всеравно получится лям, даже если 950). |
цитата: |
Да кому его не хочется... Или, если точнее выразиться, кто от него откажется при случае, если не кривить душой? Я выше уже написал, что оплачивать его бешеные лошади государству и оплачивать невообразимую страховку я еще не дорос. |
цитата: |
Но в первую очередь он внешне должен не как Соренто смотреться, а более спортивно. В Тигуане, особенно сбоку, конечно мало что спортивного есть, но там все остальное вкусное. |
SfinkS: |
VW Tiguan - общее впечатление от экстерьера испортилось. Спереди и сзади вроде отлично смотрится. Сбоку и под углом - ну просто какой-то обрезанный минивен/универсал. В интернете сфоткано все грамотно, ничего не скажешь В общем не понравился. |
цитата: |
я вчера его облазил в салоне.. мда.. РАЗАЧАРОВАН полностью... по сравнению с ним внутри- КУГА просто идеальный авто |
SfinkS: |
Но. Как-то надоело все фордовское Это конечно не повлияет потом в итоге на мое конечное решение, но тем не менее. Кнопочки, стиль отделки и т.д. - все до боли напоминает Фокус. Ничего в этом страшного нет, но просто несколько приелось, если честно. |
цитата (R@Dik @ Сегодня в 14:39) |
Ну если будут вопросы задавайте не стесняйтесь . Буду рад ответить. |
Blackwind: |
R@Dik Поздравляю, фотки салона давай! |
без имени: | ||
Что было по русскому? |
esn: |
R@Dik Не хило... небось 95-й? |
esn: |
Не хило... небось 95-й? |
tulakicker: |
итого 70-100 руб разницы с полного бака. Вообще ни о чем. Если такие копейки считать - тогда надо Приму курить |
esn: |
R@Dik Не хило... небось 95-й? |
SfinkS: |
Помогите кто чем может Что взять можно нормальное за 1.000.000 руб. из вышеозначенного класса авто? |