Мои выдержали 55000 км.
И все благодоря Москве. 10 литров 95 от "СургутНефтегаз"
и свечам кирдык...
сам виноват конечно, но... если бы не командировка, то отходили бы положенные 60000 км без проблем...
Так у кого больше???
Shark
26 August 2004
У кого какой пробег у свечей?
38.000 пробег, стоят родные, работают нормально. Заправка 92 на НЕСТЕ (Питер).
А вот мне не везет!
Первые поменял на 4500 , и сегодня поменял вторые на 8300 км. Что делать??? Жаба то душит... отдавать 1000 рублев за свечи и замену... Думал до 15 тыр горя знать не буду... А в остальном все хорошо
цитата: |
А вот мне не везет! Первые поменял на 4500 , и сегодня поменял вторые на 8300 км. Что делать??? Жаба то душит... отдавать 1000 рублев за свечи и замену... Думал до 15 тыр горя знать не буду... А в остальном все хорошо |
1. Укажи, что у тебя случилось со свечамию
2. Очень хорошо помогает пескоструйка, если найдешь, свечи как новые. Если не найдешь пескоструйку, то чисти их с помощью "Силита", смывая весь налет.
maks_ka
А ты попробуй заправляться не где получится, а на проверенных качественных заправках.
П.с.: и свечи можно заказывать через экзист и ставить у неофициалов - рублей в 600 можно уложиться.
George-FF1.8
А зазор?
цитата: |
maks_ka
А ты попробуй заправляться не где получится, а на проверенных качественных заправках.
П.с.: и свечи можно заказывать через экзист и ставить у неофициалов - рублей в 600 можно уложиться.
George-FF1.8
А зазор? |
Макс, понятие "качественных АЗС" настолько расплывчато, что гарантировать ничего нельзя.
Платиновые свечи в Экзисте я покупал за 800 (для своего двигла), менять не проблема.
Зазор выставляется "на раз", нужно просто иметь подходящий свечной щуп или проволоку, соответ. диаметра.
А вот подскажите пожалуйста как определить убитые свечи? А то я езжу, езжу.. последний раз свечи менял 23 т.км. назад и вроде нормально все, расход бензина нормальный, тяга вроде тоже более-менее и менять в ближайшее время не собирался... или все-таки стоит вытащить и поглядеть на них?
цитата: |
А вот подскажите пожалуйста как определить убитые свечи? А то я езжу, езжу.. последний раз свечи менял 23 т.км. назад и вроде нормально все, расход бензина нормальный, тяга вроде тоже более-менее и менять в ближайшее время не собирался... или все-таки стоит вытащить и поглядеть на них? |
Если всё нормально, то вытаскивать и смотреть на них не стоит.
Убитые свечи почувствуются сразу.
А смотреть и проверять свечи должны на каждом ТО.
цитата: |
Если всё нормально, то вытаскивать и смотреть на них не стоит. Убитые свечи почувствуются сразу. А смотреть и проверять свечи должны на каждом ТО. |
Если сервисмены полезут смотреть свечи, то даже при идеальном их состоянии свечи будут заменены!
цитата: |
цитата: | Если всё нормально, то вытаскивать и смотреть на них не стоит. Убитые свечи почувствуются сразу. А смотреть и проверять свечи должны на каждом ТО. |
Если сервисмены полезут смотреть свечи, то даже при идеальном их состоянии свечи будут заменены! |
Без вашего согласия не заменят.
Могу сказать как определяются убитые (пробитые) свечи.
1. Увеличивается расход топлива по БК.
2. НА втрой передаче тапку в пол и ...
Если машина после 3500 - 4000 тупит или дергается то менять.
Не думаю что меня накалывали на сервисе, потому как после замены, чайка летает до отсечки 6000 без проблем. Сказали пробитые и графический налет. Правда второй раз я смотреть их не стал (времени не было). С горя поехал водки попить
.
НАсчет заправок, сложно сказать, вроде заправлялся на фирменных, но кто может гарантировать и там??? Хватит одного раза.
А вот меня смущает вопрос, пробитые свечи не восстанавливаются? Ну там почистить их или еще чего сделать...
цитата: |
Если всё нормально, то вытаскивать и смотреть на них не стоит. Убитые свечи почувствуются сразу. А смотреть и проверять свечи должны на каждом ТО. |
Если всё нормально то свечи надо выкручивать и проверять на предмет корректного зазора и если надо регулировать каждые 10 т.км. и это нормально.
цитата: |
Если сервисмены полезут смотреть свечи, то даже при идеальном их состоянии свечи будут заменены! |
У меня при ТО-1 свечи были проверены, обошлось без замены. Правда, мастер был дружественный к FFclub
Пробитые свечи не восстанавливаются. Они выбрасываются. Есть оборудование для тестирования свечей. Должно иметься на каждой, уважающей себя СТО. Если на свече нет видимых дефектов, то можно проверить.
Зазоры, по идее, во время ТО мастера должны проверять. Почистить их тоже можно.
Хорошо, когда есть мастера, дружественные к FFClub. Но лучше мастера, дружественные к своим клиентам.
цитата: |
цитата: | Если всё нормально, то вытаскивать и смотреть на них не стоит. Убитые свечи почувствуются сразу. А смотреть и проверять свечи должны на каждом ТО. |
Если сервисмены полезут смотреть свечи, то даже при идеальном их состоянии свечи будут заменены! |
Последний раз (он же и первый) я менял свечи на ТО1, т.е. в 20 000 км. На втором ТО ( т.е. на 40 000 км) мне сервисмены сказали, что свечи лучше тоже поменять( мол красный налет появился), но их неуверенный тон не убедил меня в необходимости немедленной замены свечей. И я забил на это дело и не стал менять. А теперь вот думаю, может зря жабу послушал? Хотя жалоб никаких нет, сталобыть не зря... На данный момент пробег 44 000 км, сталобыть на старых свечах откатал уже 24 т.км., что кажется большой величиной по сравнению с некоторыми статьями, где написано что у некоторых свечи срабатываются за 6-9 т.км...
цитата: |
цитата: | цитата: | Если всё нормально, то вытаскивать и смотреть на них не стоит. Убитые свечи почувствуются сразу. А смотреть и проверять свечи должны на каждом ТО. |
Если сервисмены полезут смотреть свечи, то даже при идеальном их состоянии свечи будут заменены! |
Последний раз (он же и первый) я менял свечи на ТО1, т.е. в 20 000 км. На втором ТО ( т.е. на 40 000 км) мне сервисмены сказали, что свечи лучше тоже поменять( мол красный налет появился), но их неуверенный тон не убедил меня в необходимости немедленной замены свечей. И я забил на это дело и не стал менять. А теперь вот думаю, может зря жабу послушал? Хотя жалоб никаких нет, сталобыть не зря... На данный момент пробег 44 000 км, сталобыть на старых свечах откатал уже 24 т.км., что кажется большой величиной по сравнению с некоторыми статьями, где написано что у некоторых свечи срабатываются за 6-9 т.км... |
Мне кажется, что "срабатываются" свечи только из-за топлива некачественного. А если с топливом все ОК то по крайней мере 20 тысяч ходить должны. А красный налёт надо было заставить его почистить. Налёт не означает, что свеча вышла из строя. Но он может влиять на проводимость электродов, поэтому почистить не мешает. И его наличие говорит, что были случаи заправки топливом с тетраэтилом свинца.
Алексей@Focus
29 June 2005
цитата: |
И его наличие говорит, что были случаи заправки топливом с тетраэтилом свинца. |
Если бы в топлипе был тетраэтил свинца - то умербы и катализатор.
Красный налет это следы фероценовых соединений для повышения ОЧ бензина.
цитата: |
цитата: | И его наличие говорит, что были случаи заправки топливом с тетраэтилом свинца. |
Если бы в топлипе был тетраэтил свинца - то умербы и катализатор. Красный налет это следы фероценовых соединений для повышения ОЧ бензина. |
не буду спорить, т.к. не очень силён в этом вопросе. Но главное в том, что бензин с добавками. Еще говорят, что такие вещи чаще встречаются в 95-м чем в 92-м.
9000 до первого ТО. При этом последние 3 месяца меряла расход бензина (от загорания до загорания датчика уровня топлива выходило в среднем 70 км на 10л :-( ). в Major сказали, что дело в свечах, а те пострадали от бензина (92). поменяла на медные. через месяц вернулась с тем же расходом топлива. а у вас говорят свечи уже. готовые. и показали пробоины. это на 800км. на всякий случай проверили электронику. заполнили неопределнный типоразмер шин. свечи менять отказалась. проездила еще 900. теперь она троит и менять придется. посоветовали добавлять в бензин castrol TBE. больше ничего придумать не могу... заправлялась в центре Москвы. МТК и Барли. Может кто пользовался уже присадками? что скажите?
цитата: |
9000 до первого ТО. При этом последние 3 месяца меряла расход бензина (от загорания до загорания датчика уровня топлива выходило в среднем 70 км на 10л :-( ). в Major сказали, что дело в свечах, а те пострадали от бензина (92). поменяла на медные. через месяц вернулась с тем же расходом топлива. а у вас говорят свечи уже. готовые. и показали пробоины. это на 800км. на всякий случай проверили электронику. заполнили неопределнный типоразмер шин. свечи менять отказалась. проездила еще 900. теперь она троит и менять придется. посоветовали добавлять в бензин castrol TBE. больше ничего придумать не могу... заправлялась в центре Москвы. МТК и Барли. Может кто пользовался уже присадками? что скажите? |
10л на 70км... Это > 14 л получается. запредельный расход какой-то. У меня зимой 12л на сотню не превышало... Сейчас чуть больше 9...
А какой объём движка и год выпуска машины (новая на гарантии или постарше)?
Если показали пробоины, то однозначно должны их менять... Не понял, что значит "отказались"? Надо настоять.
И еще. Я понимаю, что можно заправиться "не тем" или "нехорошим" бензином и убить свечи. Но не все время же... Или это такое несчастливое стечение обстоятельств, или в Мajor что-то темнят...
И еще к замене свечей неплохо было бы одометр проверить. Раз они там типоразмер шин выставляли, то может он просто занижает пройденный путь? Это можно сделать или по столбам на какой-то трассе, или просто посмотреть длину пройденного пути между двумя пунктами у себя и на другой машине, например у знакомых.
При замене свечей, раз такое безобразие творится, старые советую забрать, и если на них нет явных дефектов, проверить на специальном оборудовании на другой СТО, чтобы убедиться что дело в них. Иногда бывает, что ремонтникам проще сказть, что это свечи, чем искать настоящую причину.
Лично я не сторонник присадок. С ними вообще будет неясно в чем проблема - в свечах, в двигателе, в бензине или в самих присадках...
Ведь многие же ездят без присадок, и свечи у них нормальные...
ФМК в своих рекомендациях никаких присадок не рекомендует...
Свечи предложили поменять в ходе ТО-1 на 15 000. свечи были с нагаром по ободу и красноватым налетом на электродах. после замены свечей машина стала заметнее порезвей и меньше тупит.
все время заправлялся 92, как рекомендовали, окромя Финляндии. там 92-го нет.
btw
экономить на свечах дейсвительно не стоит, в смысле чаще менять. м.б. даже более дешевые ставить, но чаще менять. не знаю как у форда, на моей прошлой машине 12-той модели после 27 000
пробега на одних свечах вылетел эл. блок ( который выполняет функции катушки зажигания).
А я на 31000 поменял (двигло 1,6) . Они не умерли все ОК, но вроде как положено. Заправляюсь 95 все время на АЗС "ТАТСОЛ", кто из Казани тот знает.
Кстати один мой знакомый, связанный с химией человек, посоветовал зимой заправляться так, что бы хватало на 2 максимум 3 дня езды. В противном случае под влиянием низких температур якобы выпадение в осадок всякой дряни, плавующей в нашем бензине происходит быстрее, что в свою очередь приводит более быстрому выходу свечей из строя. Не занаю правда неправда, но совета придерживаюсь и свечи не летят. Вот так.
Уже 36 тыс, пока свечи не менял и пожалуй буду ездить, пока не сдохнут.
На первом комплекте проездил 30000 км , заменил на ТО2 хотя свечки были в рабочем состоянии.На сервисе отдали в запас.Второй комплект ходит уже 12000, пока всё ОК.Заправляюсь в Бутово на АЗС Минутка читай МТК. Прошлым летом ездил в Карелию заправлялся на трассе и там в Карелии всё нормально.
Мои прошли 44000. Менял между ТО. Хотя, на ТО-2 в Рольфе мастер сказал, что свечи надо менять. Прошли еще 14000 и хоть бы что. ИМХО прошли бы и еще.
ЗЫ лью Кириши (80%) и Несте (20%).
ЗЗЫ А сейчас лью только Кириши.
А если бензин присадки добавлять хуже не будет?
Andrei Osa
26 September 2005
FF 1,8 пробег 41 000 км. Свечи "родные". Заправка Лукойл 92-ой.
Первые свечи умерли на 12т - машина перестала ехать совсем, когда снял центральный электрод был оплавлен.С тех пор стал более разборчив в заправках. Вторые поменял уже на 60т и то все было нормально, просто решил что пора, но при снятии на боковом электроде обнаружилась небольшая выработка от искры. Поставил новые - машинка поехала поживее, но если что можно было и на старых еще поездить, но не нужно. Заправляюсь 95-м в основном на ТАТНефть и ТНК.
Что на Фокусе ,что ,на Эскорте, свечи стараюсь менять через ТО, т.е они ходят по 25-30 тыс. Как раз они к этому сроку "подходят".
У меня прошли 32К, никаких проблем пока нет.