Друзья, у всех радио нормально ловит? Без помех? У меня так отвратно просто. Шипение везде. Особенно на 100.1 FM. Как думаете что можно сделать?
Я сразу обработал wd-шкой соединение антенны, т.к. еще давно читал об этой проблеме, ловит на 4 с плюсом
goodwin_ts
Спасибо, почитаю даташит.
Может можно там что из навесного перепаять чтобы частотный диапазон расширить?
Больше всего мне по качеству звучания на FM нравились пионеровские микросхемки.
Тюнер то в принципе действительно приличный, если еще и радиостанция нормально передает то все нормально. В том же фантоме как я понял по отзывам он похуже.
Пользую 6000 доволен а FM в москве и области действительно как-то мягко говоря не очень
Не знаю. У меня всё нормально и ловится и шумов нет. Что касается расстояния от Москвы на котором ловятся станции, то заметил что по направлению на Тверь дистанция и в самом деле маленькая. Зато на Юг по Каширке уверенный приём до 110 км (За Каширу). А меня вот интресует система RDS. Многие станции показывают, что прием сообений возможен, но за два года не слышал ни одного сообщения. Кто-нибудь имеет опыт?
Boris25цитата: |
Иногда пишет PI SEEK, лечится повторным нажатием на кнопку. |
Это не "лечение", это прерывание поиска альтернативной станции.
Alexander47цитата: |
А меня вот интресует система RDS. Многие станции показывают, что прием сообений возможен, но за два года не слышал ни одного сообщения. |
Может я не понял вопроса, но сообщения (типа названия станции, погоды, курса доллара и т.п) просто выводятся на дисплей приемника.
qwarta
Нет RDS это режим дорожной информации. Аварии, заторы, закрытие дорог и т.п.Включается кнопкой ТА. Если станция передаёт такую информацию, то при настройке на дисплее имеется надпись ТР. Дорожные сообщения рерывают передачу и даже проигрывание дисков У нас многие станции высвечивают ТР, но ни одноо сообщения я никогда не слышал.
Lex1210Нет. 2 недостатка. Нет расширенного FM диапазона. Очень хочется ультру слушать
.
Alexander47Цитата из ссылки
http://www.broadcasting.ru/wiki/index.php?title=RDS :
"Radio Data System (RDS) - система передачи данных одновременно со звуковым сигналом, по кодам которой радиоприемное устройство, имеющее соответствующий декодер, может управляться.
RDS принимает и показывает текстовую информацию, передаваемую RDS-радиостанциями параллельно с основной программой.
Производит поиск радиостанций по заданному типу программы, поиск информации о погоде и ситуации на дорогах и т.д. "
"Кодовое сообщение TP означает, что данная радиостанция регулярно передает сообщение о дорожном движении, а TA — обеспечивает автоматическое включение передаваемых сообщений об обстановке на трассе, даже если вы слушаете магнитофонную кассету или компакт-диск. Кроме того, коды TP/TA могут использоваться для автоматического поиска станций, передающих сообщения о дорожном движении."
Красная функция у нас работает (если, конечно, сама радиостанция предает телетекст), а синия - не знаю, но вряд ли. Но в любом случае RDS ищет станцию по коду телетекста и переключается на неё. Что в этот момент вещает станция, с текстом жестко не связано. Так по-моему...
qwartaНу вот я об этом и говорю. Только не помню что-то чтобы бегущая строка сообщала что то о дорожной обстановке. Надо обратить внимание. В основном курсы валют, погода ну и что-то ещё. Так что получается как всегда - профанация.
Alexander47У нас попросту нет таких радиостанций, о чем , сосбсно, и говорит последняя фраза в ссылке:"Приходится только с сожалением констатировать, что за прошедшее десятилетие развития FM-радиовещания в нашей стране RDS так и не стало реальностью. И все заложенные в аппаратуре возможности по приему пропадают внутри."
qwarta:
|
У нас попросту нет таких радиостанций, |
Регулярно наблюдаю текст на различных станциях ПОГОДУ и КУРС ВАЛЮТ, или это не RDS?
yustas217
Эти есть, нет станций, использующих RDS для передачи данных о дрожной ситуации - аварии, заторы, объезды и т.д. А соответственно, не используется и встроенная функция RDS по автоматическому поиску таких сообщений и станций. К примеру, на City-FM балаболят о пробках, но эта станция не использует систему RDS для передачи телетекста о дорожной ситуации и для автопоиска этой станции.
Авто-радио (90,3) передаёт сигнал, переключающий магнитолу с воспроизведения CD на радио. На этой (6000CD) я пока не пробовал, а вот на Pioneer'е переключалось. Короче, включаешь Авто-радио, потом переключаешься на диск, а когда начинают передавать пробки - магнитола сама переключается на радио, заканчивается выпуск новостей - опять сам начинает играть диск.
P.S. Приём FM _овняненький...
Vedrovich
Попробую послушать авторадиою И часто там передают обстановку?
Shnaps Captain
5 March 2008
два или три раза в час точно не помню
а CD6000 переключается на пробки если слушаешь диск или через аукс
проверено на себе
Плохо стал ловить СОНИ. Поискал - нашёл.Отсоединился промежуточный разъём антенного кабеля на левой(водительской)стойке ветрового стекла.Снял обшивку,вставил на место,закрепил хомутиком для надёжности - и всё.Работает.
Подтверждаю низкое качество фордовских антенн (у меня правда ФФ1)
Когда я переставил из жигулей (активная антенна BOSH) свою магнитолку в форд - просто очумел от того насколько ухудшился прием. Всем срочно менять антенну на активную!!!
Из-за антенки не уверенный приём!!Активная решает эти проблеммы!
kost06061. Какая именно активная антенна использовалась при сравнении?
2. 'Антенна' пишется с двумя Н, а 'проблема' - с одной М
Что значит ставить активную антену? Что для этого нужно проделать???
ато 6000сд действительно неважно ловит...матиз был до этого со стареньким штатным кларионом..раза в 3 лучше ловил ФМ волну..
Олег Геннадьевич
12 March 2008
CD6000 вообще не видит диски, ни CDA, ни mp3. в чем может быть причина? где секретная кнопка?
С фордовской антенной я лично проблем не почувствовал. Активная антенна - антенна со встроеным широкополосным усилителем. Усиливает она как сигнал, так и шум, получается ужасно. У меня когда-то давно на Жигулях бошевская была, я ее на неактивную заменил, чему был несравненно рад. Может конечно есть уже в продаже активные антенны с анализатором сигнала, усиливающие только сигнал на нужной частоте, но, я думаю ее стоимость будет сравнима со стоимостью магнитолы, а может и поболее.
alex_elcby:
|
Подтверждаю низкое качество фордовских антенн (у меня правда ФФ1) Когда я переставил из жигулей (активная антенна BOSH) свою магнитолку в форд - просто очумел от того насколько ухудшился прием. Всем срочно менять антенну на активную!!! |
А что, у Вас проблемы с приемом сигнала в Москве? Активная в Москве это жесть, лучше радио отключить и диски слушать. Я не испытываю проблем ни в Москве ни за 60 км в Подмосковье, по Калужскому шоссе. До этого ездил на КИА, там большая неактивная автоматическая антенна, прием такой же, разницы не почувствовал. В конечном счете можно вкрутить вместо штатной чуть подлиннее что-нибудь, но не активную.
цитата: |
вместо штатной чуть подлиннее что-нибудь, но не активную. |
Идеальная антенна для мобильных средств-это "полуволновый вибратор", в переводе - длина антены д.б. равна половине длины принимаемой волны, так что в идеале на каждую радиостанцию д.б. антенна строго определенной длины.Может кто-нить замечал как много, целый лес антенн на крышах машин сопровождения каких-нить членов или комерсов, связь-основной орган управления и д.б. непрерывной, оперативной и глобальной.Сори, не туда понесло...
Так вот качество приема еще зависит в основном от таких основных характеристик, как чувствительность и избирательность приемного тракта. Штатная магнитола проектировалась для жирненькой Европы, где передатчики-ретрансляторы топовых радиостанций расположены на каждом столбе, стало быть, антенка машинки находится в зоне ПРЯМОЙ видимости и соотношение сигнал-шум ломовое -это основное условие качественного приема.ИМХО.У нас же просторы впечатляют.
Активная антенна-это если не развод, то шутка, см. пост выше.Настоящее, качественное звучание м.б. улучшено, только если будет качественно улучшены первые каскады усиления после антенны, так называемые МШУ -малошумящие усилители, и чем ближе этот МШУ находится к антенне, тем лучше.Также зависит от элеметной базы -триоды-пентоды(помните радиолампы?) шумят меньше, чем полупроводниковые активные элементы.Далее обработать незашумленный сигна плевое дело.Все это я изучал когда-то давно в армии,поэтому могу где-нить ошибаться.Спецы пусть поправят.ВЫВОД такой-в этой ценовой группе ВСЕ приемники приблизительно одинаковы.Что-то существенно улучшить потребует значительного удорожания и увеличения массо-габаритных характеристик.Все ИМХО.
Олег Геннадьевич
CD6000 не проигрывает диски формата MP3.
Если мне не изменяет склеросс - для FM нужна антенна длиной около 50 см длиной... если больше - без толку! Посему все эти "street racerы", фтыкающие на свои аффто антенны длиной с рога троллейбуса, имеют прием ничуть не лучше обычных неактивных антенн длиной 50 см.
(все это исходя из длины волны FM-частот). Более научное мнение озвучил АРНи.
Да антенна у Форда с CD6000 слабая. Видели у Вольво сзади на крыше "гребешок", это у них активная антенна. ловит напорядок лучше. Почему в Форде так же не сделали ?!
RichatZ
Потому что никакого толку от активной антены не будет. Активная антена может быть полезна в двух случаях:
1) отношение сигнал/шум входящего каскада усилителя тюнера хуже, чем сигнал/шум усилителя активной антены
2) антену и магнитолу соединяет очень длинный кабель, на котором происходит большое затухание радиосигнала
По пункту 1: тюнер у 6000CD имеет высокую чувствительность и радиоэлемнтная база там самая современная, как раз с приемом слабого сигнала там проблем нет. Никакой внешний усилитель с лучшим соотношением сигнал/шум вы не найдете. Могут конечно быть исключения, когда в самом тюнере будет поганый входящий каскад, но это редкость. ИМХО проблема у нее в другом - можно повысить чувствительность тюнера за счет сужения полосы пропускания, а соответсвенно и качества звучания, что в ней и реализованно.
По пункту 2: комментарии излишни, длина кабеля у форда минимальна. Как раз когда ставят антену в задней части и реализуют ее в виде "обрубков" или нитей обогрева стекла, кпд антены низкий - вот тогда имеет смысл в усилителе ибо слабый сигнал от такой антены сильно затухнет в кабеле. Тут еще очень важно согласование антены и кабеля, но не думаю, что здесь есть у форда прокол. В принципе штырь легко согласовывается с 75-омным коаксиалом
Хотя улучшить качество сигнала в форде можно, и очень просто - нужно антенну разместить вертикально, это самое оптимальное положение для автомобиля, который постоянно меняет свое положение в пространстве. Только как реализовать, не совсем понятно. Оптимальная длина штыря для FM диапазона около 70 см, но тут врядли чтото сильно можно улучшить. А лучше самого штыря антены для авто уже не придумать имхо, именно по причине его нестабильного положения относительно радиостанции.
AlexVic
Не думаю, что на 1 м кабеле потеря сигнала будет такой большой. Важно с каким сечением этот кабель.
Smekaloff:
|
Если мне не изменяет склеросс - для FM нужна антенна длиной около 50 см длиной... если больше - без толку! |
По моему побольше 70-80 см. Это как раз половина длины волны.