В связи с новыми ценами на Кугу 2.5л не станет ли теперь Аут сильнее конкурировать по доступности, даже учитывая то, что цены на него недавно повысились ?
Какие будут мнения ?
Ford KugaTrend 2,0 л дизель - 136 л.с - 6-ступ. МКПП - от 881 000 рублей
Trend 2,5 л бензин - 200 л.с - 6-ступ. МКПП - от 931 000 рублей
Trend 2,5 л бензин - 200 л.с - 5-ступ. АКПП - от 971 000 рублей
Titanium 2,0 л дизель - 136 л.с - 6-ступ. МКПП - от 961 000 рублей
Titanium 2,5 л бензин - 200 л.с - 6-ступ. МКПП - от 1011 000 рублей
Titanium 2,5 л бензин - 200 л.с - 5-ступ. АКПП - от 1051 000 рублей
http://i012.radikal.ru/0809/90/5b0cbf0abb41.jpg
http://i068.radikal.ru/0809/a3/42f16cc38c25.jpg
Mitsubishi Outlander XLInform MT (S28) 2,4 л - 170 л.с - 923 650 рублей
Invite MT (S29) 2,4 л - 170 л.с - 956 726 рублей
Invite CVT (S30) 2,4 л - 170 л.с - 998 277 рублей
Intense CVT (E63) 2,4 л - 170 л.с - 1 089 750 рублей
Intense AT (S26) 3,0 л - 220 л.с - 1 108 475 рублей
Instyle AT (S27) 3,0 л - 220 л.с - 1 195 403 рублей
Inspire AT (E62) 3,0 л - 220 л.с - 1 250 622 рублей
Dominik
27 September 2008
Ford Kuga vs Mitsubishi Outlander
r34
краем уха слышал про версию GT не для нашего рынка, там должны быть более злые тормоза, да и тюниг комплекты на такие зажигалки , как правило появляются быренько...
я не выдержал ожидания чуда в режиме постоянного повышения цен и прикупил удачно приплывший мне Аут первый 2005 года 2,4 автомат в полном фарше. Езжу на первой в своей жизни машине с автоматом,- тащусь, как удав по наждачке)))!!!
на нем надеюсь дождаться появления Хитрилы с новыми плюшками и там решу...
Всем привет. Оутландер я россматривал как основной вариант до Куги .Все не плохо ,но Запаска геморойная - ее назначение пахать землю ,причем пахать качествено. Посмотрите - торчит и портит весь вид жопы ,подругому не назовешь. Дизайн посредственный по сравнению с Кугой. Поэтому увидел и купил с разу Кугу.
Звук мицевского MIVEC очень похож на бормотание 6ти-цилиндровых моторов... ПЕСНЯ!!!
Да и тянет он зачетно!!!
Garik2010
13 November 2010
Последняя версия точно не тянет. Получился боров для жратвы желудей да еще с тойже бороной на жопе. Вот кайф кто купит - не надо нанимать лошадь с лемихом и не надо покупать поросенка на откорм. Шутка - вообщем в нутри не плохо ,с сзади как всегда тесно 3-ом мужикам. Богажник больше чем в Куге и пока в России нет дизеля.
Garik2010
Кроме Куги ( 2008 г. 136 дизель) владею также Пежо 4007 ( 2010 г. 2.4. вариатор) полным клоном Мицубиси XL( если не знаете ).
Так вот ,на заднем сиденье Пежо ( Мицубиси ) не сравнимо совбоднне, чем в Куге, даже в режиме подвинутого до предела вперед заднего сиденья. А если его отодвинуть до конца назад то такого простора не нейдешь ни у одного кроссовера данного класса. Ширина заднего ливана у Пежо ( Мицу) шире чем у Куги, так двери у Куги толще при сравнимой наружной ширине кузова.
Ездит Пежо ( Мицу XL) очень шустро, по крайней мере точно не медленей дизельной ручки Куги. Максималка выше на больших скоростях разгоняется быстрей Куги. На ручке бы Пежо 4007 ( XL) был бы вообще ураган.
-Евгенич-
15 November 2010
цитата: |
focmazus: если его отодвинуть до конца назад то такого простора не нейдешь ни у одного кроссовера данного класса |
ой, да ладно заливать-то! по простору на заднем диване Аутлендер в подметки не годится Пилоту и ix55
Григорий.
Может в указанных Вами авто и больше места,не берусь судить, но это другой класс.
А я говорю про класс в котором выступает XL. И тогда нужно говорить про CR-V и Санта Фэ соответственно, у которых на заднем сиденьи не просторнее.
r34
MAR
не скажу за Москву, у нас обычный город( тоже пробки долгие и тыр-пыр на всем пути),
когда продавал начальника Аут 2005г на коже с акпп 2.0 - раход был постоянно в пределах 14л, это нормально и конструктивно для него в пробках так точно ( средняя редко выше 18км),
со многими познакомился на базаре пока продавал Аут - так вот у 3-х литровой версии расход честный именно от 16 - 19 это при нашем движении.
И если про надежность то да - дорестайл Аут( тобишь первый уже) - был надежным в принципе и удачным!
следующее поколение более нежное и не так удачно( со слов самих-же Аутоводов) нынешнее вообще многие не долюбливают из-за дизайна передка, и многие у нас в клубе( просто дружим клубами у себя) спрыгнули с мицей на другие авто( фолькс, форд, шкоду - это то что знаю точно!)
-Евгенич-
15 November 2010
focmazus значит среднеразмерный кросс - Аутлендер - не в одном классе с полноразмерными, но при этом в одном классе с компактными (Куга, Тига, Кашкаи+2) кроссами?
-Григорий-
Значит то, что компактный кроссовер Форд КУГА , чуть теснее на заднем сиденье, чем Аут ИКС ЭЛ - который относится к среднеразмерным.
А аут икс эл на заднем сиденье и по размеру багажника пожалуй самый просторный в классе (КИА СОРЕНТО, Санта Фэ, Мазда CX 7 b lh/).
И конечно не совсем корректно сравнивать объемы разноклассных кроссеров, но коль темка заведена, то сравниваем.
Jennik1
15 November 2010
2
focmazusне говорите ерунды
, СРВ, Аут,Тига, СХ-7, Колеос, Кашак,Куга, и прочие - одного класса авто,( базы от 2620 до 2690) У Аута 2670! - это средняя база по величине, у Куги у примеру 2690!
А внутреннее пространство компонируют все по разному!
а СХ-9, Veracruse, Пилот - другого класса авто.( бызы 2875, 2805, 2780)
Классы сравнивают не по тесноте и компоновке сидений - а по базе раз! и также как давно стали упоминать класовый знак - обьем бака два! ( про моторы я молчу)...проследите закономерность, все очень четко и никто никуда не прыгает!
База может быть короткой, но капот с багажником навесят как у ролс-ройса - это дела производителей, но никто в жизни такие аво не сравнит с ( по размеру и базе высшими авто).
ПС. все эти авто вместе с Аутом постоянно сравнивают в тестах Автоцентр, Автобильд и другие.
-Евгенич-
15 November 2010
классы надо бы сравнивать по наружным габаритам. из них вытекают потребительские свойства
микрокросс (Джук?) -> субкомпакт (Йети, Кашкаи, SX) -> компакт (Тига, Куга, РАВ) -> среднеразмерный (А/лендер, CX7, Сервант) -> полноразмерный -> (ix55)
Garik2010
15 November 2010
1
Друзья привет. Jennik1
Полностью согласен. Оут конечно не плох - предыдущая версия . Про Пежопу и Ситроену говорить не хочу , это какоето уродство. Для французов это свойственно - выпендреж ради выпендрежа. По расходу топлива - зимой более 7.6 литра небыло. Живу в провинции и езжу практически 75% только по городу. Конечно пробок нет. С сади рост (185 см) сижу комфортно. Этим летом ездил в Анапу сзади сидели дети 20 лет двое и 9 лет один . Перенесли дорогу прекрасно. Один ростом 188 см. Мало того ,приходилось просто на них ругаться за игры . Наружные габариты на любителя. Мне лично нравится Куга . Не ординарная внешность - признана всеми автожурналами и мной самая яркая и спортивная. Двигатель динамичный ,но после установки мной РачеЧипа 136+35 л\с и крутящий 384 Н\М машина стала просто ломовой, плюешь кто тебя хочет обогнать , нажал на тапку и уехал. Торпеда у оута скудновата за такие деньги.
О, какая интересная тема:) ща напишу вам
Вот у меня ныне аут 3.0, 08 года.
Пару слов про аут: отличный, неубиваемый и проходимый авто. Реально, ездил по горам, дорогам лесовозов, и т.п. - все отлично:) Брод выше 18" колеса - без последствий:) Кстати, всеми обсуждаемой запаской 1 раз цепанулся при очень крутом съезде. Считаю что её ,как недостаток, раскрутили журналюги, которые долго искали к чему бы придраться.
Внешне до сих пор нравится. По городу комфортно, коробка АКПП 6-ступка почти не тупит и плавненько переключается. Динамики 3.0 хватает, но не всегда. 2.4 - думаю что вообще овощ.
Обслуга у дилера бюджетная, но если нужны будут з/ч - в круглую сумму все может обойтись. Одни передние диски с колодками за 20. Хорошо, что есть неоригинал, превосходящий родные по всем параметрам, и при этом с ценой в 3 раза меньше:)
Из минусов: простоват салон, жрет 20 по пробкам, слабое остекление - царапается и бьется даж небольшими камешками, шумки нет (решается, недорого).
Но хочу аута поменять на кугу 2.5Т на мешалке. Причины: душа требует большего драйва. А с чипом она едет весьма прилично. Ну и за внешность:) после аута понимаю что кроссовер - наиболее удачный формат авто, на любимые до этого хот-хэчи уже не смотрю:)
Ron_kr
Если катался на Куге - опиши впечатления в сравнении с аутом, плиз!
E_g_o_r
не особо катался:)
проехался тока на 2.5Т у малознакомого мне человека:) по ощущениям ХЛ больше, и внутри, и снаружи, багажник вместительный (для каляски там, или большого саба - кому что ближе:)), ход подвески больше. Думаю что по убитым дорогам на хл будет лучше. Но куга, как мне показалось, по-устойчивей и за 200 на ней ездить можно. На хл больше 180 нет никакого желания разгоняться, бо носит его по дороге пипец как. А так обе машины хороши, но для каждого своё.
Второй день езжу на аутлендере машина в топе 2010 года
Отделка материалов дешевенькая пластик быстро царапается. Панель прибор не функциональна неудобный климат просто конский расход топлива. После куги и фокуса ацтой
Единственно что нравится люк и сиденья
Уже мысли пошли продать и взять то нить другое. На следующей недели расплачусь буду думать на что ее поменять
r34
10 August 2011
В связи с выходом на наш рынок обновлённого ХЛ с 3.0 подумываю поменять свой старый на новый. Очень нравится машина, даже спустя почти три года эксплуатации. Для меня реально альтернативы в ценнике до 1,5 не существует, не покупать же какую то кугу.
А у меня куга и аут бе- бе- бе
Ах да. Большой плюс. Я с такого высокого бордюра спустился. Куге такой не по зубам
Фанаты куги крысы возбудились, наминусили
Есть что по делу ответить?
Даже догадываюсь, кто
r34:
|
Фанаты куги крысы возбудились, наминусили |
подправил, чо...
Я не понял. Тут даже владельцем куги против куги сказть ниче нельзя?
Все таки у куги движок зажигалка. Аут на автомате не так резв
Владельцы аутлендеров подскажите как в магнитоле альбомы перелистывать?
У атулендера сзади место меньше чем у трехдверного фокуса.
Так что если вы думаете что покупаете просторный семейный автомобиль вы глубоко ошибаетесь. Достаточно примерить детское кресло.
chaid
а как так? вроде картинки из стартового сообщения (как и реальность) предполагают совсем иное!
1 person online