В связи с новыми ценами на Кугу 2.5л не станет ли теперь Аут сильнее конкурировать по доступности, даже учитывая то, что цены на него недавно повысились ?
Какие будут мнения ?
Ford KugaTrend 2,0 л дизель - 136 л.с - 6-ступ. МКПП - от 881 000 рублей
Trend 2,5 л бензин - 200 л.с - 6-ступ. МКПП - от 931 000 рублей
Trend 2,5 л бензин - 200 л.с - 5-ступ. АКПП - от 971 000 рублей
Titanium 2,0 л дизель - 136 л.с - 6-ступ. МКПП - от 961 000 рублей
Titanium 2,5 л бензин - 200 л.с - 6-ступ. МКПП - от 1011 000 рублей
Titanium 2,5 л бензин - 200 л.с - 5-ступ. АКПП - от 1051 000 рублей
http://i012.radikal.ru/0809/90/5b0cbf0abb41.jpg
http://i068.radikal.ru/0809/a3/42f16cc38c25.jpg
Mitsubishi Outlander XLInform MT (S28) 2,4 л - 170 л.с - 923 650 рублей
Invite MT (S29) 2,4 л - 170 л.с - 956 726 рублей
Invite CVT (S30) 2,4 л - 170 л.с - 998 277 рублей
Intense CVT (E63) 2,4 л - 170 л.с - 1 089 750 рублей
Intense AT (S26) 3,0 л - 220 л.с - 1 108 475 рублей
Instyle AT (S27) 3,0 л - 220 л.с - 1 195 403 рублей
Inspire AT (E62) 3,0 л - 220 л.с - 1 250 622 рублей
Dominikи я их понимаю, надо было переплатить стока денех шобы тебя как дитя аут объехал
Odin AS:
|
Dominik и я их понимаю, надо было переплатить стока денех шобы тебя как дитя аут объехал |
Ладно... с Бэхой понятно - дело ясное, что дело темное...
А вот кто кого объедет - Куга 2.5 или Аут 3.0 ?
Есть мнения ? А может однозначные ?
цитата: |
А вот кто кого объедет - Куга 2.5 или Аут 3.0 ? |
DominikА для вас Это является основным критерием выбора авто??
Dominik:
|
Odin AS:
| Dominik и я их понимаю, надо было переплатить стока денех шобы тебя как дитя аут объехал |
Ладно... с Бэхой понятно - дело ясное, что дело темное... А вот кто кого объедет - Куга 2.5 или Аут 3.0 ? Есть мнения ? А может однозначные ? |
Бери турбоФорестер, он их точно объедет!
-Евгенич-
29 September 2008
по прямой - м/б объедет, но драг - это не автоспорт, автоспорт - это когда есть повороты
Приятель на днях купил Митсу ХЛ 2.4 МКПП, Инвайт.
Вообще потестил его основательно и буду сравнивать со своим авто.
Ради справедливости, замечу, что сам выбрал ХЛ 3.0 как самую реальную замену РАВ4, нравится 3.0 и 6АКПП. Но транспортный налог эту идею убил, и тем более что жене надо машину, поэтому думаю что на ХЛ ей будет менее комфортно и удобно чем на РАВ4.
Предыстория моего знакомства с Митсу ХЛ. В декабре 2006г ОД Форд окончательно доказал свою невменяемость, месяцы бесцельно ждунства ФФ2 и муки выбора нового авто. Директор ОД Митсу моя хорошая знакомая, и как раз в декабре месяце было представление, привезли первый ХЛ в Казань, показывали в торговом комплексе, и меня позвали, типа поглядеть и уехать на нем. Вообщем приехал, авто сразу поразил размерами, не был готов к таким, хотя сейчас воспринимаю абсолютно нормально. Разговорился с одним интересующимся человеком, ему ХЛ приглянулся, и что меня поразило, его никак не сравнивали с РАВ4, а сравнивали с RX300/RХ350, это сразу внесло сомнения в адекватный ценник, т.к. цены была еще не определена. Короче я отказался быть первым владельцем ХЛ в Казани. Причины следующие: габариты ( сейчас уже воспринимаю нормально), ценник - в те времена Рольф был не в адеквате, гнул свой курс по 28.9руб/$ и в пересчеты получалось явно выше 1 млн. руб, чета около 1070 т.р вроде, это уже серьезно, учитывая что РАВ4 я купил за 887 т.р., цены на ТО и з/п тоже явно выше Тойотовских (сейчас Рольф повернулся лицом к клиенту, и снизил до уровня Тойота). Вообщем, не сралось у меня с ХЛ.
Но мои впечатления от ХЛ.
1. Эсткрьер.
Нравится. Хороший, приятный глазу. Вообще то сказать не чего, по душе и все.
2. Интерьер. Самый больной вопрос в ХЛ. Не нравится. Качесвто пластика не очень, но учитываю что у РАВ4 тоже пластик дубовый, то в ХЛ он еще дубовее, а накладка около МКПП так ваще позорная. Невнятные показания БК. Приборы с моим оптитроном даже сравнивать смысла нет. Музыка как музыка, играет и ладно. Неудобна внутренняя ручка на дверях, она как бы не самостоятельняа ручка, а элемент пластиковой обшивки, и что бы закрыть дверь, приходится выворачивать кисть, неудобно. Карманы в дверях маленькие.
Блок климата. С моим тоже не сравню. 3 кругляша без дисплея не дают интуитивного управления. Климат однозонный, хотя не считаю это недостатком, и если ставят двухзонный, то уж лучше не "право-лево", а "перед-зад", толку было бы больше. Регулируемый подлокотник для меня бесполезен, все равно не хватает диапазона, и локоть висит. Руль регулируется только в одной плоскости, плохо. Все стеклоподъемники имеют режим "Авто", что порадовало, у меня нет такого. Подогрев сидений включается из того места что нужно греть.
Задний ряд хороший, места поболее чем у меня, но смутили карманы в передних сиденьях, какие то советские что ли, типа из клеенки. Зато для ного места полно, удобно.
Багажник, явно больше моего, места много. Но запаска висит под полом, и будет цеплять на говнах. Хотя сам богажник заслуживает похвалы.
Уселся за руль, подогнал под себя. Вроде удобно, сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, у меня нет такого. Поднял сиденья вверх, чтобы обзор был хороший и видеть капот, т.е. как я люблю...И ващееее... почти уперся головой в потолок, даже не потолок, а в солнечный козырек, т.к. видимо угол наклона стекла другой, и козырек оказывается глубже в салоне. У меня еще места для папахи есть с запасом. Короче пришлось опускать кресло, но капот уже не так хорошо виден, вообщем конструкторы тут просчитались. И сиденье поднимается как то неудобно. Мало того что, с закрытой дверью отругулировать не получится, рука упирается в обивку двери, так еще и сиденье поднимается паралельно полу, т.е. сидишь, и край сиденья давит под коленками. У РАВ4 сиденье поднимается так: задняя часть выше чем передняя, т.е. видишь высоко, но под коленками не давит, до педелей достаешь, но и не скатываешься вниз. В ХЛ мне неудобно.
Поехали. Педаль сцепления настроена так, что схватывает в самом верху, хотя дело привычки, но как то не по мне. Педаль газа задемфирована, такого быстрого отклика как у меня нет. Тормоза нормальные, дискомфорта не почувствовал. Подвеска жестковата, хотя я такую люблю. Но люблю только в том случае, если авто даст возможность эту жесткость использовать для управляемости. Возможно обкатка и т.п, но динамика хуже моей, сразу почувствовал. Зато шумка лучше, даже но ХХ тише в салоне.
Короче 2.4 мне не совсем понравился.
Зато несколько раз тестил 3.0 6АКПП. За свои денежки самый оптимальный вариант, едет ваще хорошо, АКПП шустрый, задержек почти нет. Корочем мне 3.0 понравился, уже даже его выбрал как следующий авто, и плюнул на дубовый интерьер без дизайна, плюнул на запаску под днищем, плюнул на климат и т.п. Ходовые качества перевешивают. Но в свете тр. налога уже передумал, да и жене если его оставить тоже будет не фонтан, ей 3.0 не к чему, и габариты большие.
MikSha:
|
цитата: | А вот кто кого объедет - Куга 2.5 или Аут 3.0 ? |
Dominik А для вас Это является основным критерием выбора авто?? |
А вы будете утверждать, что динамические показатели не играют ни какой роли при выборе авто? зачем же их произодители постоянно указывают?
Alienated
29 September 2008
Tim_:
|
... Зато несколько раз тестил 3.0 6АКПП. За свои денежки самый оптимальный вариант, едет ваще хорошо, АКПП шустрый, задержек почти нет. Корочем мне 3.0 понравился, уже даже его выбрал как следующий авто, и плюнул на дубовый интерьер без дизайна, плюнул на запаску под днищем, плюнул на климат и т.п. Ходовые качества перевешивают... |
Аналогично
Однако, в конечном итоге остался верен марке - жду Кугу 2,5Т АТ.
Мое имхо "за" Кугу:
-свежий дизайн (Аута в след.году ждет ощутимый рестайл "лица");
-множество фич, которых нет в Ауте + возможность конфигурации;
-плотно общался с аутоводами - полученная от них инфа по желательным доработкам авто сразу после покупки не обрадовала;
-потенциальная возможность для мощностного тюнинга - кому как - мне интересно;
-из личного опыта к эксплуатации/надежности/удобству ремонту к Форду у меня претензий нет, про Митсу - не знаю, но относительно недавнюю историю с замалчиванием выявленных дефектов и необъявлением соот-щих отзывов авто в Японии - слышал;
-ну и в целом, перелезая сразу из машины в машину, пресловутое ощущение качества и удобство в Куге у меня было повыше.
Odin AS:
|
А вы будете утверждать, что динамические показатели не играют ни какой роли при выборе авто? зачем же их произодители постоянно указывают? |
Вы об чём?? Это не есть динамические показатели, тут уже дрэгом попахивает..
Я когда покупал машину не думал - обьедет ли мой 1,8 какой-нить фольц 1,8. Понимаете о чём речь??
MikSha:
|
Я когда покупал машину не думал - обьедет ли мой 1,8 какой-нить фольц 1,8. Понимаете о чём речь?? |
А перед покупкой машины, стоял у Вас выбор между ФФ2 1.8 и какой-нить Фольц 1.8 ???
Понимаете о чём речь??
Tim_Спасибо за рассказ.
В принципе совсем соглашусь, не считая транспортного налога...
Имхо: Если рассматривать машинку, цена которой в салоне за 1200000 рубликов, планировать Каско, то уж и 13200р. на транспортный налог найти можно...
Не такая уж и большая сумма налога относительно стоимости Авто выходит.
Alienated:
|
...Аута в след.году ждет ощутимый рестайл "лица"); |
Согласен, не известно, что там под этой маской на шпионском фото:
Alienated:
|
...но относительно недавнюю историю с замалчиванием выявленных дефектов и НЕ объявлением соответствующих отзывов авто в Японии - слышал |
А это вообще из ряда вон выходящий случай...
Харакири по ним плачет...
Dominik
Давайте посчитаем:
налог на РАВ4 2.0 - 6080 руб в год.
налог на РАВ4 2.4 - 6800 руб в год
налог на ХЛ 3.0 - 16500 руб в год. Мелочь, а неприятно.
Хотя конечно, это по большому счету ерунда, просто у меня немного планы на вто подкорректировались, жене еще авто нужно, и ей вероятнее всего РАВ4 подойдет как раз лучше всего.
Tim_:
|
...налог на ХЛ 3.0 - 16500 руб в год. |
По моим данным это выглядит вот так:
За каждую лошадиную силу придется платить:
от 125 л.с. до 150 л.с. - 30 руб.
от 150 л.с. до 175 л.с.- 38 руб.
от 175 л.с. до 200 л.с.- 45 руб.
от 200 л.с. до 225 л.с. 60 руб.
от 225 л.с. до 250 л.с. - 75 руб.
от 250 л.с. ставка повысится до 150 рублей за л.с.
У Аута 3.0 - 220л.*60=13200р.
-Евгенич-
29 September 2008
регионы сами устанавливают стоимость 1 лс/год
Dominikцитата: |
По моим данным это выглядит вот так |
В разных регионах, данные разные, все зависит от местного законодательства.
У нас, в Казани следующие налоговые ставки:
100-150 л.с. - 28 руб/л.с.
150-200 л.с. - 40 руб/л.с.
200-250 л.с. - 75 руб/л.с.
свыше 250 л.с. - 150 руб/л.с.
ХЛ 3.0 - 75 рубх220л.с.=16500 руб в год.
Не стоит ехидничать!
Я ведь для примера написал. Просто тупо при покупке думать - а обьедет ли мой машин другой в такой же цене и с таким двиглом...
Я лично об этом вобще не думал.
Гораздо важнее практическая сторона(расход, налог, надёжность), а не понты от обгона одноклассника.
Втыкаете?
Tim_ у нас первые два пункта немного подороже(30 и 50 - соответственно), остальные также.
MikSha:
|
Не стоит ехидничать! Я ведь для примера написал. Просто тупо при покупке думать - а обьедет ли мой машин другой в такой же цене и с таким двиглом... Я лично об этом вобще не думал. Гораздо важнее практическая сторона(расход, налог, надёжность), а не понты от обгона одноклассника. Втыкаете? |
ИМХО: Тупо об этом не думать.. Втыкаете ?
Для меня - динамика разгона, скорость и т.д. это Важный показатель и я больше чем уверен, что для многих других тоже
DominikВ данном контексте вы говорили про обьедет... то бишь появлялась мысль, что если один авто обьедет другой( схожей комплектации и стоимости), то это и есть главный критерий выбора!?? я об этом, есичо. А динамические характеристики - это и так ястно. Я не думаю, что люди в принципе могут выбирать авто не смотря на это - это как должное.
как пример - я пришёл в салон, узнал ттх двигла(интересующего меня), уточнил комплектацию и цену - и тут...АППП!! - а не объедет ли меня Шевроле лацетти с двиг. 1,8?? надо разобраться
MikSha:
|
Dominik В данном контексте вы говорили про обьедет... то бишь появлялась мысль, что если один авто обьедет другой( схожей комплектации и стоимости), то это и есть главный критерий выбора!?? я об этом, есичо. А динамические характеристики - это и так ястно. Я не думаю, что люди в принципе могут выбирать авто не смотря на это - это как должное. |
Уверяю Вас, Вы ошибаетесь мой первоначальный вопрос нельзя было интерпретировать таким образом...
Главный критерий выбора здесь не при чём.
В остальном согласен.
MikSha:
|
как пример - я пришёл в салон, узнал ттх двигла(интересующего меня), уточнил комплектацию и цену - и тут...АППП!! - а не объедет ли меня Шевроле лацетти с двиг. 1,8?? надо разобраться |
Еще раз повторюсь -
ИМХО: Если у Вас стоит выбор между двумя Автомобилями, один из которых Шевроле Лачетти, то вопрос на счет "объедет" будет абсолютно адекватный.
Alienated:
|
Мое имхо "за" Кугу: ...-потенциальная возможность для мощностного тюнинга - кому как - мне интересно; |
Если можно вот здесь по подробнее, что Вы имеете ввиду ?
ГригорийА теперь понятно...
А с Аутом так не получится чтоли ?
Допустим не у них, а в другом месте ?
P.S. И кстати про
Кугу я ничего не нашел по Вашей ссылке...
Alienated
29 September 2008
Dominik:
|
А с Аутом так не получится чтоли ? Допустим не у них, а в другом месте ? |
Атмосферники тюнингуются туго.
Dominik:
|
И кстати про Кугу я ничего не нашел по Вашей ссылке... |
Это не удивительно - такой машинки как Куга с 2,5Т пока еще нет в природе
Но скоро - будет. Тогда и BSR подтянется.
На самом деле уже сегодня дизельную Кугу чипуют все кому не лень.
Alienated:
|
...Это не удивительно - такой машинки как Куга с 2,5Т пока еще нет в природе Но скоро - будет. Тогда и BSR подтянется. На самом деле уже сегодня дизельную Кугу чипуют все кому не лень. |
Извините.. А я разве про Кугу 2.5 спрашивал ??
Это Вы писали, что Ваш выбор Куга 2.5, а я спрашивал про Кугу вообще.
Опять же если, как Вы говорите - сегодня Кугу чипуют все кому не лень, так почему же тогда опять же BSR не подтягивается ? И откуда такая уверенность, что подтянется ?
Может быть есть какие-нибудь другие ссылки ?
Я например, только в Германии нашел...
Alienated:
|
Атмосферники тюнингуются туго. |
Поподробней может объяснить ?
ИМХО: Мне кажется либо есть тюнинг либо нет тюнинга... Как понять
туго ?
Alienated
29 September 2008
Dominik:
|
Извините.. А я разве про Кугу 2.5 спрашивал ?? Это Вы писали, что Ваш выбор Куга 2.5, а я спрашивал про Кугу вообще. |
Не стоит извиняться, с кем не бывает
Dominik:
|
Опять же если, как Вы говорите - сегодня Кугу чипуют все кому не лень, так почему же тогда опять же BSR не подтягивается ? И откуда такая уверенность, что подтянется ? Может быть есть какие-нибудь другие ссылки ? Я например, только в Германии нашел... |
Не только Германия.
Про чип для дизеля:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=91580&st=0А BSR - все больше по Вольво и ВАГу работает, но про Форды с турбопятерками не забывает.
Dominik:
|
Alienated:
| Атмосферники тюнингуются туго. |
Поподробней может объяснить ? ИМХО: Мне кажется либо есть тюнинг либо нет тюнинга... Как понять туго ? |
Если действительно есть желание подробнее узнать о терниях тюнинга атмомоторов, стоит почитать хотя бы это:
-атмо-Фокусы
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=31472-атмо-Ауты
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=5120
Alienated:
|
Не стоит извиняться, с кем не бывает |
Да ну что Вы, конечно не буду
И это всё хорошо конечно
, но из Ваших слов, так и не понятно какие такие преимущества у Куги перед Аутом в тюнинге ?
Если не затруднит, хотя бы одно, два «различия»… самые существенные…
Alienated
30 September 2008
Dominik:
|
И это всё хорошо конечно , но из Ваших слов, так и не понятно какие такие преимущества у Куги перед Аутом в тюнинге ? Если не затруднит, хотя бы одно, два «различия»… самые существенные… |
Популярно: легким движением руки можно увеличить давление наддува.
Да и китов на эти движки полно.
Alienated:
|
Популярно: легким движением руки можно увеличить давление наддува. Да и китов на эти движки полно. |
Спасибо и на этом...
А на счет скорости и разгона...
Может есть у кого-нибудь предположения за сколько до 100км/ч будет разгоняться Куга 2.5 ( 200л.с. ) ??
-Евгенич-
30 September 2008
Dominik, где-то я выкладывал, опираясь на показатели ST, снаряженные массы предположил около 9 сек
а аутлендер то подешевел.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...8/10/10/1423422"В этот период Lancer, оснащенный мотором объемом 1,5 литра, будет стоить дешевле на 30 000 рублей, Lancer с двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра – на 50 000 дешевле, Colt – на 15 000, Outlander XL 2,4 АКПП – на 60 000, Outlander XL 2,4 МКПП – на 70 000, Outlander XL 3,0 – на 90 000, L200 – на 60 000, Pajero Sport – на 50 000, Pajero – на 120 000, Galant – на 70 000, Grandis – на 60 000 рублей."
О как! теперь он наверное вообще всех порвет.
Странно, что подешевел. Покупать то вроде - покупают... А в целом цены на авто растут.