В связи с новыми ценами на Кугу 2.5л не станет ли теперь Аут сильнее конкурировать по доступности, даже учитывая то, что цены на него недавно повысились ?
Какие будут мнения ?
Ford KugaTrend 2,0 л дизель - 136 л.с - 6-ступ. МКПП - от 881 000 рублей
Trend 2,5 л бензин - 200 л.с - 6-ступ. МКПП - от 931 000 рублей
Trend 2,5 л бензин - 200 л.с - 5-ступ. АКПП - от 971 000 рублей
Titanium 2,0 л дизель - 136 л.с - 6-ступ. МКПП - от 961 000 рублей
Titanium 2,5 л бензин - 200 л.с - 6-ступ. МКПП - от 1011 000 рублей
Titanium 2,5 л бензин - 200 л.с - 5-ступ. АКПП - от 1051 000 рублей
http://i012.radikal.ru/0809/90/5b0cbf0abb41.jpg
http://i068.radikal.ru/0809/a3/42f16cc38c25.jpg
Mitsubishi Outlander XLInform MT (S28) 2,4 л - 170 л.с - 923 650 рублей
Invite MT (S29) 2,4 л - 170 л.с - 956 726 рублей
Invite CVT (S30) 2,4 л - 170 л.с - 998 277 рублей
Intense CVT (E63) 2,4 л - 170 л.с - 1 089 750 рублей
Intense AT (S26) 3,0 л - 220 л.с - 1 108 475 рублей
Instyle AT (S27) 3,0 л - 220 л.с - 1 195 403 рублей
Inspire AT (E62) 3,0 л - 220 л.с - 1 250 622 рублей
Dominik
27 September 2008
Ford Kuga vs Mitsubishi Outlander
Значит вам очччччень повезло с коробкой, и очень не повезло с машиной
Аут имеет своего потребителя, и куга что-то отхватит, в данном случае ни та ни другая машина не могут пока предложить однозначности. У одной есть автомат и сомнительные плюсы которые теряются в море минусов, а у второй нет акпп и мотор всего один.
FFedor а в чем именно мне не повезло с мащиной?
Чем машина так плоха? п.с. Конечно, кроме того, что от нее "Дешевизной несет за километр"
northman
Да не переживайте вы...
Пусть FFedor продолжает свои реплики, так ... одному ему известные ... доводов нет, только звуки.
Вчера в очередной раз прокатился на ХЛ у приятеля, в качестве пассажира на заднем ряду. Профиль сидений специфический, но зато простор...ваще супер, я с моим ростом 176 см легко сижу полностью вытянув ноги, очень удобно. Такого простора нет у одноклассников, это факт. Так что мое ИМХО, остается без изменений, ХЛ очень достойный пепелац.
Tim_спинка то кстати раскладывается, сиденья вперёд-назад тоже двигаются, да и электропривод складывания сиденья целиком тоже присутствует
но это так, к слову
я при росте 194 спокойно сам за собой сижу
первое ТО - чуть более 6тыщ.р
жёстко погонял по снегу, до перегрева муфты - в заносе достаточно легко можно ХЛ контролировать, только руль тяжеловат
и в разных режимах трансмисии ведёт себя по разному - на локе кружиться можно бесконечно, на ауто более переднеприводная, легче выходит из заноса
FFedor и мне тоже не повезло?
Злой Пионер
24 December 2008
Saalonen:
|
Аут у нас в классе кроссоверов. Наиболее бюджетные представители - Киа, Хёндай. Опиль/Шевроле тож дешевле. Икстрейл... ну примерно так же. Тигуан и Ку 5.. это да. Это уже выше. Но и ценник выше. Так что, имхо, XL у нас где то по-серединке.
|
ну не надо так унижаться
Тигуан во-первых меньше , во-вторых ничуть не лучше внутри . Такшто тока ку5
MAR:
|
Tim_:
| JASE
цитата: | СХ-7 хужее Аута всем. ИМХО. |
Согласен. |
cx7 vs Outlander
а есть и другое мнение |
ИМХО:Хотя о многом умолчали, но соглашусь со всем... вернее почти со всем -
цитата: |
В чем основное преимущество XL перед соперником, так это в удобстве багажного отсека. Он и большой, да еще оснащен дополнительной погрузочной площадкой – ведь дверь здесь двухстворчатая. А пластиковый пол с направляющими куда больше, чем ворсистый кофр СХ-7, подходит для перевозки санок и снегокатов. |
1) Может быть пластиковый пол ХЛ и больше, но вот упор на ворсистость СХ-7 это зря... Насколько мне известно, ворсистый кофр СХ-7 можно перевернуть и на обратной стороне возить что хочешь.
цитата: |
Два японских кроссовера решили померяться «катанами» не где-нибудь на теплом острове Хонсю, а в средней полосе России. Разошлись миром. |
Я бы сказал - развели миром...
Так в конечном резюме было все верно написано, вот только упор надо было делать вот на эту
фразу -
цитата: |
Что же выбрать? Нужно исходить из вашего маршрута в будни и выходные. Загородные трассы с извилистыми виражами – ареал Mazda CX-7, с ее спортивным шасси и мощным мотором. Если ваши путешествия не ограничиваются дорогами с асфальтом, то присмотритесь к Outlander. Только помните, что он тоже не совсем «настоящий» внедорожник. |
ПыСЫ: Другими словами – не надо говорить, что у тебя писька больше, если разница в миллиметры.
В данном сравнении мой выбор СХ-7.
Tim_:
|
FFedor Вы так безаппеляционно бросаете фразы, что трудно понять, то ли вы реально тестили эти авто, то ли от голословно кричите... |
В командировке в Корее 2,5 месяца дружил с служебным ХЛ, в Норвегии несколько раз выбирался за круг на куге и пару раз на солярочном тигуане.
Tim_:
|
FFedorцитата: | Аут есть аут - аутсайдер по полной |
На чем основано сие высказывание? |
На собственных субъективных ощущениях.
Tim_:
|
FFedorцитата: | Дешевизной несет за километр |
Обосновывайте... |
когда в сюве руль регулируется в одном положении а климат работает впрочем не чуть не лучше чем в ниве обычная печка - это уже халтура и дальше косяки можно не перечислять, к дешовке под бампер не заглядывают. Коробка задумчивая, аппетит будь здоров, здоровье не пропорционально аппетиту, очень шумный, в поведении ватный, сомнительный парнишка в общем и целом, выглядит машиной издалека, сплошная депрессия. Хотя иметь ХЛ все же лучше чем ниву, тут не спорю, каждому сверчку свой шесток.
Tim_:
|
FFedorцитата: | Машина на вариаторе это вообще приговор. |
Почему? |
Потому что каждой определенной цели и машине должна ставиться соответствующая коробка.
northman:
|
FFedor а в чем именно мне не повезло с мащиной? Чем машина так плоха? п.с. Конечно, кроме того, что от нее "Дешевизной несет за километр" |
вам повезло в том, что у вас есть машина, есть еще очень много людей которые не могут себе позволить даже ваз 2105. Радуйтесь
Tim_:
|
northman Да не переживайте вы... Пусть FFedor продолжает свои реплики, так ... одному ему известные ... доводов нет, только звуки.
Вчера в очередной раз прокатился на ХЛ у приятеля, в качестве пассажира на заднем ряду. Профиль сидений специфический, но зато простор...ваще супер, я с моим ростом 176 см легко сижу полностью вытянув ноги, очень удобно. Такого простора нет у одноклассников, это факт. Так что мое ИМХО, остается без изменений, ХЛ очень достойный пепелац. |
Тим с ростом 176 см и матиз камазом покажется, а вот мне с 205/115 не каждая машина в радость, японцы по определению не делают машин под людей, они только под карликов лепят. Хотя наверное вам в РАВ4 ваш размерчик, а вот для меня совсем не мой к сожалению.
И вас вылечат и вам повезло, на дворе кризис и если есть на чем возить свою 5ую точку уже повезло
Куга тоже не подарок, как впрочем и тигуан, но ХЛ это для особых мазохистов ))
FFedor:
|
японцы по определению не делают машин под людей, они только под карликов лепят. |
То ли Вы не те машины смотрели, то вообще не смотрели, то ли опять несете чушь.
LC200, Паджеро, Прадо, Патруль, Патфайндер и т.п. ни разу в глаза не видывали и не слыхивали про их японское происхождение?
Tim_:
|
FFedor:
| японцы по определению не делают машин под людей, они только под карликов лепят. |
То ли Вы не те машины смотрели, то вообще не смотрели, то ли опять несете чушь.
LC200, Паджеро, Прадо, Патруль, Патфайндер и т.п. ни разу в глаза не видывали и не слыхивали про их японское происхождение? |
Тим, еще одно упоминание про чушь и с моей стороны к вам будет игнор. Вы истина в последней инстанции? Я выложил свои карты на стол, есть чем крыть - крой, не будь только нудистом. Каждый из нас может ходить и повторять мантру "Чушь", это очень глупый подход.
ЛК,Паж,.. это сегмент не СЮВ, а разговор вроде как про СЮВ
из этих двух авто я бы взял аут...куга ассоциируется, лично у меня, с паровозиком из ромашково...но за 1 000 000. да и управляемость у него...не предпоследний форестер...
Я еще как-то понимаю высказывания в стиле6"японцы не автомобили" от владельце немецкого премиума, но когда слышишь это от людей, обладающих Фордом, это не вызывает ничего, кроме улибки
ничего личного) мир, дружба, жвачка
FFedorцитата: |
а вот мне с 205/115 не каждая машина в радость, японцы по определению не делают машин под людей, они только под карликов лепят. |
ладно Тим, я ненамного от Вас ушёл по росту/весу - отлично себя в хл чувствую, с запасом
цитата: |
Коробка задумчивая, аппетит будь здоров, здоровье не пропорционально аппетиту, очень шумный, в поведении ватный, сомнительный парнишка в общем и целом, выглядит машиной издалека, сплошная депрессия. |
чувствуется "толк" в машинах
коробка задумчивая?
дальше можно не читать, про ватный промолчу
что из сув тогда заслуживает вашего столь проникновенного взгляда?
-Григорий- потому что форд делает машины примерно такого же уровня, как и mitsubishi. А ауди, БМВ, Мерседес, порше и т.п. стоят значительно дороже, но и соответственно превосходят машины
недорогих брендов по всем показателям
Поэтому заявления от владельца машины примерно такого же уровня, что моё корыто хуже твоего корыта, мягко говоря необоснованны
northman:
|
Я еще как-то понимаю высказывания в стиле6"японцы не автомобили" от владельце немецкого премиума, но когда слышишь это от людей, обладающих Фордом, это не вызывает ничего, кроме улибки ничего личного) мир, дружба, жвачка |
если учесть что такие люди обычно руководствуются понятиями о немецкой эргономике то форд фокус или его платформа и моели построенные европейским подразделением форда по статусу не премиум но по генам это немцы в хорошем понимании. И после того когда попробуешь эталонной эргономики немца в японце себя даже очень дорогом чувствуешь не всегда в своей тарелке. Почему? Потому что наверное понятие об одних и тех же вещах у немцев и японцев различаются, как у тебя и у меня. Ты сразу встал в опозицию и представил что я твой аут вафлю, а он мне триста лет не нужен. Ездий и радуйся.
SUNCITY-CUSTOMS
24 December 2008
цитата: |
Pathfinder2009 модельного года уже доступен в США по цене от $27 210. Европейские продажи модели стартуют позже. |
Я плакал. Что творит с ценами наше правительство? Мой фокус стоит на 1000 баксов дешевле, а разница в машинах просто пипец.
Лучше бы ты не комментировал.
Я описываю свои ощущения от машины, если ты с ними не согласен это не значит, что я в машинах не разбираюсь, а ты бог. Представь себе на секунду, что все в точности наоборот - представил? Теперь выдохни, это тоже неверное представление. Каждый имеет субъективные представления о машине, складывая их в общий котел можно найти среднее арифметическое.
Мне твой аут не нужен, радуйся ездий. Он нашел тебя (своего потребителя), а ты его. Я слава богу в их число не попал, ты попал, он мне не нравится - тебе нравится. В этом и есть суть жизни, она прекрасна. Было бы скучно если бы на свете был только один аут и больше ничего.
Избавь меня от своих однобоких комментариев в стиле "гоблин об офтомобилях". И будет тебе и жевачка на велюре и кофе на торпеде
northman:
|
-Григорий- потому что форд делает машины примерно такого же уровня, как и mitsubishi. А ауди, БМВ, Мерседес, порше и т.п. стоят значительно дороже, но и соответственно превосходят машины недорогих брендов по всем показателям Поэтому заявления от владельца машины примерно такого же уровня, что моё корыто хуже твоего корыта, мягко говоря необоснованны |
Я бы не стал уровни сравнивать. Форд делает машины того же класса, но относительно моих запросов те автомобили форд, которые были придуманы и воплощены в жизнь немецким бюро удовлетворяют моим запросам и потребностям намного лучше чем автомобили Мицубиси. Уровень мицубиси на примере лансера Х лежит ниже фф2, а класс один.
FFedor у меня был и Форд Мондео 2,5 (2002) и Си-Макс 2,0 (2004), так что я пробовал немецкую эргономику форда. и в оппозицию я ни в какую не становился, я уже год езжу на ауте и не напрягаюсь, для меня главное, что меня машина всем устраивает. Мне просто было интересно узнать чем Аут так плох с Вашей точки зрения. Но вразумительного ответа я так и не услышал. Я считаю, что в дальнейщей дискусии с Вами нет смысла , потому как вместо того, чтобы подтвердить свои слова, Вы просто переходите на хамство
без обид.
Удачи
northman
Странно, у меня сложилось о вас ровным счетом такое же мнение. Хотя я не лез в бутылку как делали чуть выше водители аута. Я думаю не стоит еще раз мне повторять чем именно мне не нравится мицуб ХЛ, потому что выше я написал о своих впечатлениях от авто. Хамство было с вашей стороны, мою субъективную позицию не стоит за уши натягивать и выдавать за единственную истину. Я не претендую на роль арбитра.
Удачи.
FFedorцитата: |
Тим, еще одно упоминание про чушь и с моей стороны к вам будет игнор. Вы истина в последней инстанции? |
Тогда стройте фразы так, что бы они выглядели умнее.
Делов то...
цитата: |
ЛК,Паж,.. это сегмент не СЮВ, а разговор вроде как про СЮВ |
Позволю вам напомнить ваши же слова:
цитата: |
а вот мне с 205/115 не каждая машина в радость |
Вот именно габариты и являются определяющим.
И не надо косить на зеркало...
Если вы не влезаете, скажем в кабриолеты, это абсолютно не значит, что все кабриолеты гавно и паршивые машины. Так же и тут, если СЮВ для вас маловат по салону, то или миритесь с теснотой, или если хотите простора, то смотрите на авто соответствующие вашим габаритам. А японцы, немцы, негры, папуасы и т.п. абсолютно в этом не виноваты.
цитата: |
И после того когда попробуешь эталонной эргономики немца |
Смешно право...
И вообще что за понятие "эталонная эргономика немца"??? Это касается всех немцев, или только премиума типа БМВ, МБ, Ауди, Порше? А как быть с Фольцом, тоже вроде немец...
Чета под одну гребенку всех гребете...
Тем более, что покатавшись на Х3, отсутствие очешника - это тоже эталонная эргономика? А фирменный мерсовский суперперегруженый функциями подрулевой переключатель - это тоже эталонная эргономика? И подрулевые переключатели на Туареге, в районе колен водителя, это тоже эталонная эргономика? А широченный порог на Q7, об который не испачкав брюки в салон не залезть - тоже? А низкая крыша в Q7 - тоже? Примеров можно перечислять до бесконечности...
цитата: |
в японце себя даже очень дорогом чувствуешь не всегда в своей тарелке. |
А я себя чувствую замечательно. И что теперь?
цитата: |
Потому что наверное понятие об одних и тех же вещах у немцев и японцев различаются |
Согласен. Такое понятие, как "беспроблемная эксплуатация" не всем дано понять. На примере друга знаю, ML 350 доставил ему столько хлопот, что не бай боже...Задняя подвеска - каждые 30 т.км. переборка, под гарантию не попадает. Все остальное свистит, скрепит и быстро ломается. Сломалась АКПП, объяснили - быстро ездили, вот и сломалась, гарантией не признали. Остальное - как расходники, ролики натяжителей разваливались, аккумулятор каждый год. На подмену ему GL дали, это вообще хохма, такой требовательности к бензину не видел ни у кого. Даже после проверенных заправках Лукойла временами "чек" загорался. И самое страшное то, что после 4-5 разов "чек" - необходимо ехать на чистку, а возможно и замену свечей. А так шикарный, большой авто, только ездить ему в основном приходилось в сервис.
FFedorцитата: |
Лучше бы ты не комментировал.
Я описываю свои ощущения от машины, если ты с ними не согласен это не значит, что я в машинах не разбираюсь, а ты бог. Представь себе на секунду, что все в точности наоборот - представил? Теперь выдохни, это тоже неверное представление. Каждый имеет субъективные представления о машине, складывая их в общий котел можно найти среднее арифметическое.
Мне твой аут не нужен, радуйся ездий. Он нашел тебя (своего потребителя), а ты его. Я слава богу в их число не попал, ты попал, он мне не нравится - тебе нравится. В этом и есть суть жизни, она прекрасна. Было бы скучно если бы на свете был только один аут и больше ничего.
Избавь меня от своих однобоких комментариев в стиле "гоблин об офтомобилях". И будет тебе и жевачка на велюре и кофе на торпеде |
гражданин, вот вам выдохнуть бы не помешало!
"гоблин об офтомобилях"
от водки так точно не вставляет...
FFedorты наверное себя всегда считаешь правым, верно?
и все вокруг хамят милому человеку
искреннее хамство! я тебе верю
наговорил ты много, но всё же, ответь на вопрос, а не ляляля
цитата: |
что из сув тогда заслуживает вашего столь проникновенного взгляда? |
-Евгенич-
25 December 2008
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 10:48) |
На дороге, у развилки, повстречались две дразнилки. Повстречались, подразнились, не сдержались — и сцепились! Прибежали разнималки - помешали перепалке. И к развилке на кобылке прискакали две мирилки. Прекратилась перепалка, и тогда пришла считалка: Раз-два-три-четыре-пять- ter рассудит нас! |
"опять" - надо вставить в финал стиха
Gnusmas:
|
куга...управляемость у него...не предпоследний форестер... |
это и замечательно!
или,
Gnusmas,: майонез "Скит"?
Чтобы немного разбавить не на шутку разбушевавшиеся страсти, ловите еще один неплохой обзорчик)))
ТЕСТ SUV.
Об эталонах и эргономике.
Почему немцы считаются эталонами в автомобиле строении? Потому что они это делают давно, качественно и не стоят на месте. Потому что их решения где поставить кнопку и как она должна выглядеть 7 раз выверены и 1 раз вырублены. Японцы в этом танце только начали разучивать модные ПА, но до величия танцующих десятки лет немцев им еще далеко.
Не трогаем сегмент премиум (МБ,БМВ,АУДИ), возьмем народные автомобили (ФВ, ОПЕЛЬ, ФОРД) во всех машинах все сделано с максимальным КПД для комфорта. Сидишь не подпирая потолок, климат работает отлично, все на своих местах, свеклоподъемники с доводками с защитами от защемления не в пример дорогим тойотам, мицупиясям, субарам (камень в японский сад мудрости и жадности).
Японские машины могут считаться машинами для внутреннего рынка, на внешний идет машина похуже, послабше укомплектованная и так далее (это я часто слышу из уст японофилов). В свою очередь такое можно часто услышать в виду сравнения немки и японки, да зачастую на японку навешают кучу прибамбасов, которые в жизни 1 - 2 раза потребуются, но зато все время мучайся с убогостью, дешевизной и главное японским рационализмом.
Пара сравнений как пример:
форд фокус и тойота королла - обе машины сделаны не для того чтобы звезды хватать с неба, обе машины одного класса, но УРОВЕНЬ!! Уровень очень разный. Так у меня помимо форда фокуса имеется еще и королла в последнем кузове (кстати продаю если что) я имею наверное возможность сравнить эти две машины в повседневной жизни и заметить разность дифференциалов.
У тойоты приятный внешний облик, она гармонично смотрится, нет кича что есть +, идеальная машинка для среднего класса (но не за те деьги что она стоит в рф)
минусы которые больше всего меня в ней раздражают:
- при выключении зажигания головной свет продолжает гореть (чем это неудобно пояснять надо?)
- климат монозона,
- климат работает относительно фокусовского отвратительно, даже в самую незначительную дождливость необходимо вклчать АЦ или же махать тряпкой. Логику этого устройства я так и не постиг, постоянно требуется вмешиваться в его работу, чего я никогда не делаю ни в одном из фордов.
- автоматическая доводка стекл только на водительском месте, остальное руками
- отсутсвует защита от защемления ЭСП и блокировка заднего ряда, один раз мой близкий человек ощутил заботу японского минимализма на своих пальцах (очень неприятная штука)
- отсутствует какая либо подсветка на кнопках, в том числе ЭСП
- материалы отделки салона намного хуже чем в фокусе, особенно это касается обтяжки потолка, исполнения кресел (я к ним еще вернусь), облицовки багажника (о нем я еще скажу), все сделано с каким-то ценизмом в стиле "жрите как есть, на лучшее не расчитывайте"
- водительское место организованно таким образом, что удобно устроиться можно, но вот от ощущения того что на твоей голове потолок не покидает не на секунду.
- заваленные двери крадут пространство салона
- чтобы закрыть водительскую или пассажирскую двери нужно вывалиться из машины и ухватиться за крайне неудобно расположенную ручку
- запирание дверей происходит дополнительной кнопкой, также как и открытие, работает все на уровне 70х годов и ужасных тумблеров. Эта часть эргономики меня просто поражает идиотством японской мысли.
- при посадке в машину надо сложиться калачиком, потом разложиться уже в салоне
- сиденья заслуживают отдельного упоминания. Они конечно лучше чем в ВАЗ 2107, но после фокуса мне показалось я сел именно в ВАЗ 2107. На дальнии расстояния я проклинаю все на свете и японцев и Японию и их философию экономить на необходимом и расточать на том что мне триста лет не нужно.
- багажник убил своей дубовостью. Ради интереса попросите владельца короллы и фокуса встать рядом чтобы вы могли сравнивать как сделаны эти элементы машины. Багажник в короле чуть лучше чем в ваз 2110, причем он вызывает жалость к Японии, когда смотришь на багажник фокуса. Одни петли из 19го века уже навевают тоску и жалость.
- багажник открывается ключем и только ключем, про пульт можно забыть, про кнопку над номером тоже. Только из салона или ключем, ну до чего же это неудобно я вам скажу.
- и наконец штатная музыка короллы это просто для галочки, блевать тянет от такой музыки, в фокусе штатная музыка вполне себе на троечку, но честную. Королла по музыке получает 1 с огромным минусом ибо жадность японцев не знает предела.
Про минусы эргономики я мог бы писать еще очень много, но ограничусь на основных вещах, которые делают из симпатичной машинки снаружи, машину "ни о чем" внутри. Эта серость и убогость помноженная на ежедневное раздражения от мелочей и японской убогости меня достали в конец и я ее продаю, да машину 2008 года с 15 тысячами пробега. Надеюсь это была моя последняя японская машина, хватит наелся я нисанами тойотами и инфинитями, хватит, лучше немца пусть и без сканера роговицы глаза или определителя алкоголя, зато с тем минимум человеческих опций, которые радуют простотой и комфортом. И практически все, что я писал, я мог бы написать о нисан, о тойота более высокого класса, и даже о инфинити ФХ35, если бы писал про мицубиси список косяков был бы в 1,5 раза длиннее.
Японцы это японцы их или любишь или ненавидишь. Я отношусь ко второй группе. Хватит, наелся я их "напичканости" и качества, которое больше замешано на мифах голодных по иномаркам и пересевших с классик в 90х.
P.s. в скучном салоне наверное единственная отрада это оптитронная доска приборов янтарного цвета и руссифицированный компьютер.
FFedorПочитал, полемики много...фактов мало, за исключением сравнения ФФ2 и Короллы, и то я бы ваш монолог назвал не сравнением, а перечислением минусов Короллы...
Но видимо у вас такой метод общения - я прав, т.к. я прав, другие мнения неправильные. т.к. они не мои...Железная логика.
Взять хотя бы эти перлы:
цитата: |
Почему немцы считаются эталонами в автомобиле строении? |
Ответ на это"почему"?
цитата: |
Потому что они это делают давно, качественно и не стоят на месте |
Я вижу Вам борьба с когнитивным диссонансом слабо удается...
Т.к. следуя вашей логике, Шкода тоже подняналсь до приличного уровня не благодаря вливанию к Фольц, а благорадя тому что она давно...
Кстати, Тойота тоже давно...с 1918г. И что?
цитата: |
Потому что их решения где поставить кнопку и как она должна выглядеть 7 раз выверены и 1 раз вырублены. |
Вы это сами придумали, или цитируете услышанное от самих изготовителей?
Очень похоже на первое...
Тем более, что взять мерсовский подрулевой переключатель, или не фиксируемые поворотники в БМВ...Ну вообщем то, да...Решение за ними, но ск-ко знаю владельцев, у всех иное мнение, и причем отрицательное. Обзоры автоизданий тоже придерживаются мнений владельцев.
цитата: |
во всех машинах все сделано с максимальным КПД для комфорта. Сидишь не подпирая потолок |
Лукавить изволите? Вам же паркетники малы, а тут вдруг стало ништяк. Учитывая ваши :205/115
цитата: |
да зачастую на японку навешают кучу прибамбасов, которые в жизни 1 - 2 раза потребуются, |
Приведите примеры.
Для интереса потестите новую Ц-шку, или GLK. Качество пластика вас удивит...
цитата: |
наелся я нисанами тойотами и инфинитями, хватит, |
А какими из них вы владели?
Вы везде используете слово "качество"...Рейтинг TUV вам знаком?
Короче, типичная позиция японофоба...Фактов мало, полемика и голословщина.
З,Ы, Я за конструктивный диалог. Есть мнение, основанное на фактах, давайте обсуждать...А с когнитивным диссонансом разбираетесь как нибудь сами...
Я абсолютно не германофоб, есть авто европейского происхождения, которые мне нравятся, но так поголовно всех немцев, японцев, корейцев и т.п. под одну гребенку ровнять не могу.
Tim_:
|
Вы везде используете слово "качество"...Рейтинг TUV вам знаком? |
Тим, как раз упомянутые ТЮВы говорят таки в поддержку слов
FFedorа...я ж тебе 2007 приводил в пример уже как-то...Самая надёжная из Тойот - РАВ4 делит четвёртое (помоему) место с С-Максом. Выше Ауди (не помню какая) и Корса с Фиестой...Да и сам честно про свой РАВик что сможешь сказать проблем не было?
northman:
|
Я еще как-то понимаю высказывания в стиле6"японцы не автомобили" от владельце немецкого премиума, но когда слышишь это от людей, обладающих Фордом, это не вызывает ничего, кроме улибки ничего личного) мир, дружба, жвачка |
ничего личного))) не надо владеть, надо разбираться...и это...фокус, который уц меня в подписи-корпоративное амно...не рулится и не тормозит...и колеса хака5 омно...90% шипов повылитало при пробеге 2600км
Darцитата: |
Да и сам честно про свой РАВик что сможешь сказать проблем не было? |
Если следил за форумом, я все подробно описывал, не скрыл ни одного факта.
цитата: |
Тим, как раз упомянутые ТЮВы говорят таки в поддержку слов FFedorа |
TUV 2008ну вообщем то, не считая МБ А-класс, который мало кого интересует как потенциальная покупка, все МБ находятся не в первых строчках: на 28ом (SL), 50ом (SLK), 68ом( S), 76ом (Е) и 106 (ML). БМВ тоже не лидируют. И при этом учитывайте разницу в цене. Вы бы согласились заплатить в 2-3 раза больше, и в сервисе появляться тоже почаще?