Тюнинг, доп.оборудование и аксессуары

11 years

2



Человек сделал сам себе вот такие красивые фонари!
тюнинг, стайлинг, карбон, винил

avatar
ecks
27 September 2008

Тюнинг, доп.оборудование и аксессуары
92,8K
views
92
members
690
posts

avatar
pilot636@rambler.ru
24 August 2011


Slasher
Стас, всему свое время. Пока так.
avatar
Slasher
24 August 2011


pilot636@rambler.ru
один фиг молодцом! Так держать. А меня жабо душит на фары hella перейти... )))
avatar
GRG
26 August 2011


iceman274
цитата:
накопал подборку стайлинга на новый фокус.

можно было просто ссылку дать на соседнюю ветку...
Внешний Тюнинг

Скрытый текст
avatar
CapiC
25 August 2011


avatar
GRG:

CapiC
цитата:
накопал подборку стайлинга на новый фокус.

можно было просто ссылку дать на соседнюю ветку...
Внешний Тюнинг

Это не я
avatar
pilot636@rambler.ru
27 August 2011

2

Немного обновил интерьерчик:
+-->

+-->
+-->
avatar
partisan51
27 August 2011

1

pilot636@rambler.ru
Это ты для штурмана с 3й фотографии отключение пасс. подушки делал???
avatar
pilot636@rambler.ru
27 August 2011


partisan51
Ага, Жека, точно догадался.
avatar
Kosmos770
8 September 2011


pilot636@rambler.ru
а где такой чехольчик приобрёл
avatar
pilot636@rambler.ru
8 September 2011


Kosmos770
В " Запчасти и услуги " заказал, там много чего интересного можно найти. Очень удобная вещь.
avatar
Slasher
22 September 2011

3

Сегодня себе на машинку поставил хорошую вкусняшку - фильтр нулевого сопротивления в штатное место k&n. Заказывал из англии. Шло около 3 недель. Обошлось все не дорого 1575 р. Привлекло в нулевике следующее:
1. Многоразоваость, т.е. он обслуживаемый. Срок службы 10 лет, гарантия 1,6 млн. км.
2. Технологичность. При "нулевом" сопротивлении качество фильтрации не хуже штатного, даже местами лучше, за счет пропитки и того, что нулевики не боятся влажного воздуха, в отличии от обычного бумажного.
3. Ну и возможная улучшалка типа увеличении мощности и т.д.

Теперь ощущения:
1. В штатном режиме - это обороты от 1000 до 3000, стало удобнее ездить, двигатель потяговитее с низов. Звук в штатном режиме не изменился.
2. А вот когда начинаешь жечь не по децки от 3000 до 6000 оборотов. Появился "взрослый" звук двигателя, а был подростковый в переходном возрасте. Машине явно стало легче дышать, выражаемое в эффекте ровного разгона. Раньше до 130 разгонялась нормально, а после начинала тухнуть и после 140-150 уже набирала скорость лениво, но паспортные данные я всеравно переплевывал (по GPS) один раз. А сейчас можно вжаривать до 180 (по спидометру, т.е. 170 в реале)равномерно (сегодня больше мышей не выгонял - не летная погода).
Вобщем и целом я доволен, осталось прикупить набор для обслуживания фильтра. Чистить его надо как обычный примерно. Ну я фильтра менял раз в 10 тыс. км. И Этот буду чистить так же где то.

ЗЫ До нулевика стоял штатный mann. Его пробег на момент опробования нулевика был 5000 км. НА вид был в хорошем состоянии, за что ушел на полку ждать момента промывки нулевика, т.к. это процедура примерно одного дня (нужно вымочить, вымыть, высушить, пропитать маслом)

Всем удачи на дорогах!
avatar
Drakula_51
22 September 2011


Slasher
Не знаю систему управления двигателем на ФФ1, но пленочные ДМРВ (MAF-sensor) от нулевиков с пропиткой очень страдают, причём некоторые последующими промывками не восстанавливаются.
Много информации по этим случаям есть в ветке ST-шников: Intake System ST, RS
цитата:
При использовании фильтров нулевого сопротивления многие одноклубники столкнулись с выходом из строя МАФ. Его можно промывать, что на какое-то время продлевает срок службы ДМРВ, но в конечном итоге его всё-равно приходится менять, а деталька эта стоит не малых денег.
avatar
Slasher
22 September 2011


Drakula_51
У меня почти нету этой системы управления... ШУтка. у меня нету МАФа. У меня простецкий двигатель 1,6 дюратек. И там стоит в самом коллекторе датчик абсолютного давления и температуры (т.е. от самого фильтра далеко). Ну и 1 лямбда на выхлопе. Вот этим смесь и регулируется.
avatar
CapiC
23 September 2011


avatar
Slasher:

Сегодня себе на машинку поставил хорошую вкусняшку - фильтр нулевого сопротивления в штатное место k&n. Заказывал из англии. Шло около 3 недель. Обошлось все не дорого 1575 р. Привлекло в нулевике следующее:
1. Многоразоваость, т.е. он обслуживаемый. Срок службы 10 лет, гарантия 1,6 млн. км.
2. Технологичность. При "нулевом" сопротивлении качество фильтрации не хуже штатного, даже местами лучше, за счет пропитки и того, что нулевики не боятся влажного воздуха, в отличии от обычного бумажного.
3. Ну и возможная улучшалка типа увеличении мощности и т.д.

Теперь ощущения:
1. В штатном режиме - это обороты от 1000 до 3000, стало удобнее ездить, двигатель потяговитее с низов. Звук в штатном режиме не изменился.
2. А вот когда начинаешь жечь не по децки от 3000 до 6000 оборотов. Появился "взрослый" звук двигателя, а был подростковый в переходном возрасте. Машине явно стало легче дышать, выражаемое в эффекте ровного разгона. Раньше до 130 разгонялась нормально, а после начинала тухнуть и после 140-150 уже набирала скорость лениво, но паспортные данные я всеравно переплевывал (по GPS) один раз. А сейчас можно вжаривать до 180 (по спидометру, т.е. 170 в реале)равномерно (сегодня больше мышей не выгонял - не летная погода).
Вобщем и целом я доволен, осталось прикупить набор для обслуживания фильтра. Чистить его надо как обычный примерно. Ну я фильтра менял раз в 10 тыс. км. И Этот буду чистить так же где то.

ЗЫ До нулевика стоял штатный mann. Его пробег на момент опробования нулевика был 5000 км. НА вид был в хорошем состоянии, за что ушел на полку ждать момента промывки нулевика, т.к. это процедура примерно одного дня (нужно вымочить, вымыть, высушить, пропитать маслом)

Всем удачи на дорогах!

Вот уж не верится, что на стандартном двигле такой эффект от какого-то нулевика.
На спорттачках первым делом играют с прошивками и фазами подъема клапанов.

Достигнутый эффект по GPS можно списать на то, что заезд проводился сейчас, в холодную погоду. Воздух холодный, значит в единицу времени в цилиндр попадает большая МАССА воздуха (ну если совсем по-научному, что количество моль кислорода сейчас будет выше).

Да и ресурс движка пострадает: раз большее количество воздуха идет, значит очистка его станет хуже.
OlegArh70
23 September 2011

1

Slasher
не буду утверждать, но в ЗР и в авторевю помнится были тесты нулевиков, насколько помню отзывы отрицательные, чистота фильтрации не соотв. заявленной, пропитка требуется чаще чем рекомендовано, если впуск не просчитан под нулевик прихода нет, а бывает, потери наоборот увеличиваются. Актуальна сия приблуда только на специально под него разработанном впуске, на гоночных моторах, когда 2-3%прибавки мощностии важнее ресурса мотора... Всё ИМХО... А звук, ну да звук меняется, так как нулевик шум впуска не глушит.
avatar
Slasher
23 September 2011


CapiC
я не написал, что она стала как 200 лошадковая. Просто стала резвее, на "тухлом" двигателе разница есть. Я бы сказал резвость проявляет на высоких оборотах. В городе как то плавнее чтоли стала. Как то так. Я не ждал и не жду прихода от него. Эффект понравился. Про скорость я написал не ради максималки и замеров, просто проверил. И самый распространенный миф - про худшую очистку.
OlegArh70
существуют не фильтры вовсе, с виду только круто. А есть мастодонты фильтров нулевого сопротивления, к ним относится Apexi, k&n, Pipercross и т.д. "Прошпорт" это не фильтры. Самые лучшие и дорогие это Apexi, но они делают в основном для японцев. На втором месте по качеству k&n, остальные находятся дальше. Я для себя вывод сделал. А так существует армия лубителей стока, которые найдут массу отрицательного не подтвежденного про нулевики (причем сами ниразу не пробовали и не пользовались), и есть масса людей которые ездят с этими фильтрами.
Конусный фильтр я не решился брать, вот от него шуму много становится. Выбрал в штат. Пока нравится. Посмотрим как будет дальше.
avatar
DIEZEL888
23 September 2011


Ребят кто что думает про педаль бустер?
avatar
vad-ff51
23 September 2011


DIEZEL888
я почти год отъездил с мулькой, по мне так отличная вещь
OlegArh70
23 September 2011

1

DIEZEL888
с технической точки зрения, эта штука просто повышает чуствительность педали газа, нажимаешь на треть, а эффект как от полностью нажатой педали, отсюда и ощущение прироста мощности. В реале, ни мощность , ни время разгона естественно не меняется, а вот тронуться с места без пробуксовки, особенно на скользком покрытии становится проблематично, езда по колдобинам превращается в дерготню. Про цену за которую продают эти несколько копеечных радиодеталей и не говорю... .
П.С. почитаешь меня - прямо ретроград какой-то, противник всего нового и прогрессивного
avatar
pilot636@rambler.ru
23 September 2011


DIEZEL888
Очень провоцирующая на быструю езду вещь. Сам тестил у Вадима-vad-ff51, разница ощутима. Если денег не жалко, то можно прикупить, тем более что вещь ликвидная и всегда можно продать.
avatar
vad-ff51
23 September 2011


DIEZEL888
OlegArh70
pilot636@rambler.ru
я и не писал об увеличении мощности, я говорю что, мне нравиться такая чувствительность педали газа. Тем более что, там 3 режима всегда можно включить сток. А вот по трассе, при обгоне, действительно несколько раз помогало включение режима "суперспорт". Но это опять же мое мнение. Жаль машину отдал с мулькой, а так дал бы по тестить.
avatar
DIEZEL888
23 September 2011


Спасибо за ответ

vad-ff51
А где покупали?И почём обошлась?
OlegArh70
23 September 2011


avatar
vad-ff51:

А вот по трассе, при обгоне, действительно несколько раз помогало включение режима "суперспорт".

тот же эффект был бы, если чуть сильнее педальку надавить без всяких бустеров. программа управления движком никак ведь не меняется, слабое нажатие на педаль выдается за более сильное и всё! можно конечно поставить эту штуку, а можно самому педаль в пол давить всё время, для мотора разницы никакой.
avatar
pilot636@rambler.ru
23 September 2011


OlegArh70
Олег, вот здесь ты не прав. Педаль газа в угоду экологии, задемпфирована ( если так можно сказать, применительно к нашему разговору) и на любое нажатие, реагирует с запозданием. Мулька это запоздание снимает. Так что сначала нужно попробовать, а уж потом делать выводы.
OlegArh70
23 September 2011

1

pilot636@rambler.ru
"педаль задемпфирована" не значит что в педали стоит какой-то демпфер, по сути это просто датчик положения педали, переменный резистор(или ёмкость), демпфирование заложено на уровне программы контроллера, и что ты не вставляй между ними(педалью и блоком управления) ничего изменится в плане скорости не может, может измениться только величина сигнала, но не момент передачи. Надеюсь ты не утверждаешь, что "мулька" читает мысли, предугадывает действия и выдает сигнал за пару секунд до нажатия педали
avatar
pilot636@rambler.ru
23 September 2011


OlegArh70
Олег, я вижу ты больше теоретик, чем практик. От повышения чувствительности педали газа зависит очень многое, уж поверь. Можно разводить много демагогии, а можно один раз попробовать. Не хочу тебя обидеть, но я бы не стал спорить о том, в чем не до конца убежден, без обид.
OlegArh70
23 September 2011


avatar
pilot636@rambler.ru:

OlegArh70
Олег, я вижу ты больше теоретик, чем практик.

ну да , я не отношусь к категории тех кто "сам обманываться рад" , именно поэтому не поддаюсь на разводы, которые противоречат законам физики и без цифр в отчётах и тестах меня не убедить. А в случае с джеттерами, бустерами и прочими "мульками", цифр то как раз и нет.Всё на уровне "плацебо".
И если называлась бы эта штука "регулятор чуствительности" и стоила так, как должны стоить пара радиодеталей в красивой упаковке, рублей двести...
а когда за "бустер" просят 6-8тыс - это развод.
avatar
partisan51
23 September 2011

1

pilot636@rambler.ru
Володя, я полностью потдерживаю OlegArh70.
Педаль-бустер - это всего лишь имитатор более сильного нажатия на педаль газа (датчик положения педали газа). При обычном нажатии на педаль к примеру на 10% от ее хода, "педаль бустер" выдает показание об изменении положении педали газа на 18%, при нажатии на 25% - на контроллер ДВС приходит информация об нажатии на 45%. Эти цифры легко проверить подцепив диагностику и сравнить данные нажатия педали и открытия ДС. Динамика открытия ДС заложена не в педале (а тем более "педаль-бустере"), а в PCM!!!
avatar
pilot636@rambler.ru
23 September 2011


OlegArh70
partisan51
Парни, сначала пробуем, а потом предъявляем претензии. Ни один, ни второй, воотчию, не пробовал данный девайс. Так что давайте по существу. Еще раз повторяю, сначала пробуем, потом даем комментарии.
OlegArh70
23 September 2011


pilot636@rambler.ru
Володя, ну не веришь нам сходи к " шумахерам" на основной ветке, они не раз и не два пробовали всевозможные джеттеры и на "четверть мили", и до 100км/ч, эффекта 0,00.. Педаль из регулятора, если слегка утрировать превращается в выключатель с двумя положениями:"вкл" и "выкл".
Если подвернётся возможность - попробую конечно, но на мое мнение, я уверен, это не повлияет. Ну и претензий тебе никто не предьявляет, каждый сам решает, что ему нужно.
avatar
pilot636@rambler.ru
23 September 2011


OlegArh70
Да я уверен, что мы понимаем друг друга, только каждый по своему. Представляем картину: два совершенно одинаковых авто, один с мулькой, стартуют со светофора. Чем быстрее отклик на педаль газа, тем раньше уйдет первый ( думаю это не стоит оспаривать ). В остальном характеристики схожи. Так кто придет первым к следующему светофору? Надо пояснять? Никто не спорит о мнимых прибавках мощности, речь лишь идет о полноценном использовании изначальных.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up