Стас, всему свое время.


цитата: |
накопал подборку стайлинга на новый фокус. |
![]() GRG: | ||
CapiC
можно было просто ссылку дать на соседнюю ветку... ![]() Внешний Тюнинг |
цитата: |
При использовании фильтров нулевого сопротивления многие одноклубники столкнулись с выходом из строя МАФ. Его можно промывать, что на какое-то время продлевает срок службы ДМРВ, но в конечном итоге его всё-равно приходится менять, а деталька эта стоит не малых денег. |
![]() Slasher: |
Сегодня себе на машинку поставил хорошую вкусняшку - фильтр нулевого сопротивления в штатное место k&n. Заказывал из англии. Шло около 3 недель. Обошлось все не дорого 1575 р. Привлекло в нулевике следующее: 1. Многоразоваость, т.е. он обслуживаемый. Срок службы 10 лет, гарантия 1,6 млн. км. 2. Технологичность. При "нулевом" сопротивлении качество фильтрации не хуже штатного, даже местами лучше, за счет пропитки и того, что нулевики не боятся влажного воздуха, в отличии от обычного бумажного. 3. Ну и возможная улучшалка типа увеличении мощности и т.д. Теперь ощущения: 1. В штатном режиме - это обороты от 1000 до 3000, стало удобнее ездить, двигатель потяговитее с низов. Звук в штатном режиме не изменился. 2. А вот когда начинаешь жечь не по децки ![]() Вобщем и целом я доволен, осталось прикупить набор для обслуживания фильтра. Чистить его надо как обычный примерно. Ну я фильтра менял раз в 10 тыс. км. И Этот буду чистить так же где то. ЗЫ До нулевика стоял штатный mann. Его пробег на момент опробования нулевика был 5000 км. НА вид был в хорошем состоянии, за что ушел на полку ждать момента промывки нулевика, т.к. это процедура примерно одного дня (нужно вымочить, вымыть, высушить, пропитать маслом) Всем удачи на дорогах! |
![]() vad-ff51: |
А вот по трассе, при обгоне, действительно несколько раз помогало включение режима "суперспорт". |
![]() pilot636@rambler.ru: |
OlegArh70 Олег, я вижу ты больше теоретик, чем практик. |