Друзья, есть ли желающие залить себе заводскую прошивку ЕВРО 3.
Пока это можно сделать в Москве, но если наберем 15 желающих, то москвичи сами к нам приедут и прошьют. Цена удовольствия 3000р.
Есть на 1,8 и 2,0литра. На 1,6 НЕТ.
З.Ы. Вот кстати отзыв одного из пользователей:
-Двиг стал тяговитее, особенно чувствуется с низов. Наверное если померить на стенде - то кривая момента стала круче. Расход снизился. на 1.8 она еще и сил прибавляет у меня 2 л. По пробкам в среднем за неделю 10л. Раньше на 1.8 было около 13. На 2-шке - 11-12 литров. Теперь 10-11. В общем доволен полностью.
Единственное - дабл старты иногда.
З.Ы.2 Ну дабл и на Евро4 бывают, здесь ИМХО бензин причина.
1. S T I G
2. ...
S T I G
22 September 2008
Прошивка ЕВРО 3 Час Х настал.
1. S T I G
2. trodat предвартельно в теме буду изучать эту тему
Виктор Валерьевич
22 September 2008
1. S T I G
2. trodat предвартельно в теме буду изучать эту тему
3. Виктор Валерьевич - ну а ...и?
Gennadiy3
22 September 2008
1. S T I G
2. trodat предвартельно в теме буду изучать эту тему
3. Виктор Валерьевич - ну а ...и?
4. Gennadiy3. Всеми конечностями за! Кто ещё не верит покатайтесь на mondeo3 1.8/2.0 сразу почувствуете разницу.
Gennadiy3
а что там евро 3 что ли??
Agitator
22 September 2008
А за 2.0AT возьмутся? Что с гарантией?
Agitator
Коробка не играет роли. По гарантии если что то еще надо доказать что это из-за прошивки. Но дополнительно уточню.
Agitator
По гарантии: диллерский скан видит прошивку, также он видит что она заводская, больше ничего он не увидит...
прошивок существует не реальное количество, маркируются они путем к примеру 5М51 RF
Дмитрий Никитский
23 September 2008
S T I GТам если не ошибаюсь то 1,8 с АБС или ИВД должен быть, других требований нет? Как вопросы с гарантией?
Gennadiy3
23 September 2008
trodat
да но до 2004 г. если точно то на двс смотреть надо если клапана ЕГР нет знчит евро3.
Agitator
23 September 2008
S T I G
Тогда айс, я предварительно в теме.
А минусы у этой затеи есть?
Если всё так как написано, то я только за
Не пойму только вот эту фразу
цитата: |
на 1.8 она еще и сил прибавляет у меня 2 л. |
Т.е. на 1.8 сил становится больше, а на 2-шке нет?
Зря вы так думаете.Для прошивки требуется :номер калибровки,VIN,отрывной ярлык с модуля PCM(мозги),и комплектация авто.Так что если ко мне приедет машина с неоригинальной прошивкой,она с гарантии слетит сразу.А на счёт того что 5М51 RF и всё,это не так.В этом номере заложено множество информации.И опытный диагност сразу определит что прошивка не оригинал.Надо скачивать прошивку с оригинального модуля,закачивать её в DD (специальная прога,название изменено),там её редактировать,а потом заливать обратно.Вот тогда всё будет хорошо.А эта прога есть не у всех,так как её цена примерно около 25000 баксов.Вот так.А проблема с 1.8 и 2.0 с плавающими оборотами и дабл-стартом решается всего одной прошивкой 7M51...
Так что думайте прежде чем платить деньги ни за что.
sot_500
Вы хотите сказать что - смысла нет в этой прошивке?
А я только хотел себя внести в этот список.
Смысл есть только в оригинально-изменёной прошивке.Вам надо узнать версию прошивки,и мне написать версию прошивки и VIN машины и тогда можно будет знать подходит она или нет.
sot_500
А Вы собственно кем будете?
дилер?
Виктор Валерьевич
23 September 2008
RUM008Тебе везде дилеры мерещутся
Он отписал в другой теме.
Виктор Валерьевич
23 September 2008
sot_500Что полезного можете посоветовать по существу?
sot_500
Ну тогда может свой вариант по перепрошивке предложите?
Виктор Валерьевич
Опередил ))
Gennadiy3
23 September 2008
sot_500
У меня предложение, если вы так всё здорово расписали может вы нам и пропишите Евро3, а мы вам бабки. У меня все равно гарантия кончилась. А на счет Автомира сколько я не звонил, на ТО не просил чтоб мне калибровки поменяли мне, то диагност занят, то в отпуске, то болеет, в октябре 2007 г. приезжал, а мне говорят извините компьютер не работает, бензин у меня не казенный не наездиешся к Вам, а к дабл старту привык так как он только зимой. Да еще, дело не плавающих оборотах, на евро3 двс элостичнее становиться и через клапан ЕГР всякая гадость во впускной колектор не идет и машина не дергаеться.
sot_500давайте по существу все плюсы и минусы Вашего подхода (про наш понял уже)
svetlana063
23 September 2008
S T I GЯ тоже предварительно в теме, если sot_500, так и не предложит ничего конкретного по
цитата: |
оригинально-изменёной прошивке |
Я всё таки передумал что-то менять в "мозгах", дабл-старта у меня ни когда не было, провалов нет ни каких, да и старт у меня на автомате лучше, чем у механики.
И проблем с гарантией не будет.
А гарантию я продлил до четырёх лет и до пробега 150 т.км. Советую всем денег не пожалеть, потом ремонт гораздо дороже может вылезти.
Gennadiy3
23 September 2008
_OLEG_
[QUOTE]да и старт у меня на автомате лучше, чем у механики.
С трудом вериться!
Gennadiy3
Не сомневайся, уже тестили.
Правда потом механика начинает вырываться в перёд.