Врожденные конструктивные болячки фокусов

14 years




В общем форуме по фокусам все эти темы есть, но интересно у кого в нашем городе кроме как у моего феди проявляются фокусовские болячки, это: плавающие обороты, скрипы которые как говорят в МТЦ не из за пластика, а в местах проклейти герметиком и последнее стук в рулевой рейке
Кто как с этим борется и как решает эти вопросы с МТЦ!
"болячки" ФФ2, гарантия

NikKul
21 September 2008

Врожденные конструктивные болячки фокусов
21K
views
37
members
230
posts

avatar
СеданщеГ
22 September 2008


Плавают обороты с первых тысяч-не обращаю внимания
Дважды заглох двиг на холостых-воспользовался стартером
Скрипы в дверях-WD-40 в замки и все исчезло
20 тысяч на одном масле считаю болячкой представителей ФМК-замена в 10 т км в МТЦ вне основного ТО
От 7000 до 10500 был на трассе(активно)потерял треть уровня масла-сейчас не хавает

Пробег 17000 км из них 5500 трасса,в целом более косяков не наблюдаю.
avatar
AnJi
23 September 2008


У меня был страшный скрип во всей машине на неровностях при скручивании кузова, оказалось что скрипел замок спинки заднего сиденья. Смазал и все прошло, а еще лучше изолентой железку обмотать тоже проходить и уже навсегда.
avatar
LEV_80
23 September 2008


У меня с коробкой не знай что творится. Вроде включаю передачи аккуратно, но с задней часто проблемы. И редко бывает (но, , бывает ) первая передача недовключается и при попытке вернуть рычаг в нейтраль ... рычаг вылетает и его конкретно колбасит с диким рёвом причём выжим сцепления ничего не даёт, только остановка полная... кароче не нравится мне коробка(((
ПЫСЫ. руки растут откуда надо))) я думаю))
 :nono:
avatar
СеданщеГ
24 September 2008


Коробка разходится,у меня тоже очень плохо включались особенно 1 и зад но разработались и сейчас все нормуль.И даже на понижение со второй на первую включаюсь,а ранее это было практически не возможно.
avatar
off14
24 September 2008


Здрасте я вернулся

насчет плавания холостых - баг в заслонке - она засоряется нагаром и начинает тупить шаговый моторчик кажется
снимаем заслонку, чистим аэрозолью "Очиститель HI-GEAR карб-ра и заслонок 312г аэроз. HG3201"
(причем сделать это можно у любого дяди Васи в автосервисе - заслонка держится на 4ех болтах и находится в очень доступном месте)
лично я проделал это во время то3 на 60000км будучи в Омске, уже 69000 пробег холостые как вкопанные. (плавали где-то с 25000пробега)

насчет скрипа Анжи 100% прав. самый дикий скрип у хетчей ето замки сидушек. соотв откидываем левую и правую часть спинки и те железные петли за которые цепляются части спинки обматываем в два слоя изолентой и защелкиваем спинки обратно - тишина

насчет задней передачи. у двигателей 1.4-1.6-1.8 стоит коробка IB5. в ней нет синхронизатора на задней передачи.
если у вас не включается задняя есть несколько вариантов
1) чуть чуть сдвинуть машину сместа приотпустив тормоз если есть уклон
2) включить первую а потом заднюю
3) перевыжать сцепление подождать 2 сек, если не помогло пункт 1) или пункт 2)
не рекомедуется включать заднюю когда машина двигается - нет синхронизатора убьете кпп
у двигателей 2.0 стоит коробка MTX75 (на всех мондео она же) там есть синхронизатор и проблем нет.
(но лично мне субьективно механизм включения передач у IB5 нравится больше. хотя жалею что у меня не 2.0л конечно..)

когда вы стартуете, вы можете разогнаться на первой передаче примерно до 40км-час. это нормально. (ну или там до отсчечки)
НО если вы едете на какой либо передаче отличной от ПЕРВОЙ то включать первую при езде можно лишь при скорости ниже 20кмча.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ФОРД МОТОР КОМПАНИ. (кажется связано с сильным различием скорости шестерней и синхронизаторов - я не механик далеко так что могу ошибаться)
всем удачи на дорогах )
Android-M1
24 September 2008


Да, первую лучше включать когда скорость меньше 10км/ч. Да и на большей скорости её включить проблематично.
В салоне вроде скрипит только крепление водительского ремня безопасности.
А как у вас с зазорами кузова?
У меня на ФФ2 дорестайле неровный зазор между крышкой капота и радиаторной решёткой. Но! зазоры между крышкой капота и крыльями ровные.
А зазоры между фарами и бампером на дорестайле у всех почти в палец толщиной?
avatar
off14
25 September 2008


еще одна болячка дабл-старт.
не знаю у кого с чем связана. у меня уже третью зиму ситуация следующаяя:
летом езжу на 95ом.. вроде все нормально. (если залить 92 появляется детонация и звон клапанов (невсегда))
начинается осень. утром когда примерно +2 +4 может появиться дабл старт - машина заводиться и сразу глохнет если вовремя не поймать ее педалью газа.
и такой дабл старт будет всю зиму. и не знаю какая там прошивка от него спасет когда-нить или нет.

на след день (как кстати было вчера) я еду на заправку почти пустой (в баке литр) и заливаю 15шку литров 92ого.
сегодня утром по компу +3 - заводиться с первого раза.
и такое было и в прошлую осень и в позапрошлую
и зимой на 95ом завестись крайне сложно,и когда машина холодная (первые минут 5 после пуска) ехать оооочень тяжело,
особенно стартовать - нужно очень плавно действовать газом и сцеплением чтоб не было затупов. когда же машина прогревается все приходит в норму.

резюме - пришли холода - льем 92ой (я лью на красной башкирии или на пражской или на третей их заправке на коробова)
там по карточкам даж дешевле)
avatar
AnJi
26 September 2008


кстати у меня даблов отродясь не было, а тут заправился как обычно 95-м на Автолюксе и даблы пошли при каждой заводке, откатал этот бак, залил там же 95-й снова, даблов нет, видимо партия бензина плохая была((
avatar
K2
26 September 2008


с 1.01.2009 г. в России прекратится выпуск бензина ЕВРО-2 т.е. АИ-92 ( за исключением для нужд МО )
с 1.01.2010 г. прекратится выпуск марки ЕВРО-3 т.е 95-го
проблема дабл-старта ...только из-за бензина ...я тоже мучался с этой проблемой
дело вот в чем...вы залили бензин с водой, в топливном баке есть небольшое углубление где расположен топливо приемник ( соответственно вода скапливается именно там ), утром при заводке сеточка не дает воде попасть в топливную магистраль, в результате машина заводится бензином который в системе, затем от вибрации машины и от других телодвижении вода перемешивается с бензином и машина заводится без проблем
борьба с этим ...залить в бак влаго удаляющее в-во
-Stason-
26 September 2008


цитата (fedor_2008 @ Сегодня в 14:23)
с 1.01.2009 г. в России прекратится выпуск бензина ЕВРО-2 т.е. АИ-92 ( за исключением для нужд МО )
с 1.01.2010 г. прекратится выпуск марки ЕВРО-3 т.е 95-го

Все эти даты было решено сместить как минимум на год... В Зарулем за сентябрь есть статья.
avatar
off14
26 September 2008


92ой , сегодня никаких даблов + холодная едет.

если же на 95ом то холодная почти не едет - только если выше 3000 раскручивать,
но сразу после заводки если топать - провалы..
avatar
K2
26 September 2008


-Stason-
цитата:
Все эти даты было решено сместить как минимум на год... В Зарулем за сентябрь есть статья.
возможно...в нашей стране все меняется неожиданно
off14
повторюсь...все дело в качестве бензина...не важно 92 или 95


при дабл старте заезжал в МТЦ где перепрошили мозги ...результат ...ноль
добавил в бак влаго преобразователь ..дабл старт исчез
avatar
СеданщеГ
27 September 2008


fedor_2008
Полагаю не в воде дело,ибо как объяснить то что у меня дабл появился в первую или вторую тысячу в марте пока было прохладно.Думаешь вся Россия на воде ездит,к Москве и Питеру ближе народ на ВР NESTE Шелл по иным ценникам заправляются думаешь тоже с водой?И с теми-же даблами парятся.

Кстати про евро,в телеке говорили что отсрочка на 6 месяцев,и прекратят выпуск по моему 76 кроме гос заказа для оборонки.
avatar
K2
28 September 2008


mag 74
цитата:
Думаешь вся Россия на воде ездит,к Москве и Питеру ближе народ на ВР NESTE Шелл по иным ценникам заправляются думаешь тоже с водой?И с теми-же даблами парятся.
не факт... найти качественный бензин в нашей стране ...проблема
хорошо...тогда почему когда я добавил в бак влаго преобразователь ( бензин тот же ) дабл старт исчез
avatar
Realpc
28 September 2008


цитата:
влаго преобразователь

fedor_2008
А как его зовут?
avatar
СеданщеГ
29 September 2008


fedor_2008
Считаю совпадением,ну не мог мой бак за штуку пробега воды набрать.
avatar
K2
30 September 2008


Realpc
влаго преобразователь он же удалитель воды из топлива LigviMoli цена 210 р.

mag 74
цитата:
Считаю совпадением,ну не мог мой бак за штуку пробега воды набрать.
возможно ты и прав ...но пока дабл старта нет...вчера заводил машину -7 град ...без проблем
NikKul
6 October 2008


Про скрипы дабл старты это еще мелочи, а вот при повороте руля причем только направо на неровной дороге бряцанье металлическое в руль отдается, причем в МТЦ два раза загонял так они типа что то там проклеивали и теперь говорят что это из за того что рулевой вал телескопический и он в месте где входит в рулевую рейку разбивает там втулку пластмасовую и начинается стук. Короче по их словам терпите как хотите но это не является причиной для замены рейки или чего либо еще и гарантия на это не распространяется так что делайте что хотите. Вот теперь думаю с чего начать дальнейшую борьбу с МТЦэшниками, похоже что просто это конечно не будет.
avatar
Realpc
7 October 2008


цитата:
Вот теперь думаю с чего начать дальнейшую борьбу с МТЦэшниками, похоже что просто это конечно не будет.

А что тут думать, машина на гарантии, неисправность на лицо, они это признают ... и теперь говорят что это из за того что рулевой вал телескопический и он в месте где входит в рулевую рейку разбивает там втулку пластмасовую и начинается стук...пусть исправляют!
цитата:
Короче по их словам терпите как хотите

ага, чтоб заончился гарантий срок, и уже можно было официально тебя послать...ремонтировать самостоятельно
WaMe
8 October 2008


NikKul

У меня тоже самое!!!

Хотел на днях ехать на ТО и там решать эту проблему.

Плохая новость блин... в прошлый раз загонял к ним машину с этим же стуком, чето сделали помогло на неделю, а щас звук усиливается с каждым разом.
NikKul
9 October 2008


На мой взгляд надо объединять усилия и подавать им претензию коллективную на устранение данного недостатка, а иначе бесполезняк потому что они уперлись что все в порядке и все.
avatar
СеданщеГ
10 October 2008


Да им начхать на ваши притензии,до тех пор пока уровень продаж форда в России высок ни кто в компании не замарочится аналитикой снижения темпов и потому и не начнет рассматривать всерьез все ваши обращения.

Даже если они будут коллективными.
-Stason-
10 October 2008


mag 74
Ну я не думаю что им прямо таки будет начихать на СЗПП и судебный иск...
NikKul
24 October 2008


Короче господа фокусники металлическое бряцание в рулевой колонке при повороте направо даже с не до конца выкрученным рулевым колесом это похоже конструктивный недостаток фокуса ( проверил на другой машине тоже самое ). Если кто не верит заедте на проселок или гравий и проедте кружок направо и все услышите у кого то сильнее будет стучать у кого то слабее (у меня конечно не музыкальный слух, но стучит-брянчит у меня сильно) . Короче похоже для машины за пол лимона фокус это американские жигули только как с 5 летней выдержкой-износом за год.
Это все конечно дохляк но на следующей неделе я зашлю претензию в МТЦ с требованием дать официальный ответ от компании Форд, хотя бы ради интереса, а потом буду обращаться к местным умельцам. Вааще у меня такого ни на семерке ни на девяностодевятке ни на одной из нексий не было, теперь я уж точно знаю что больше этой марки жигули я покупать не буду, дороговато для такого качества.
WaMe
27 October 2008


NikKul

На РАВ 4 нечто подобное при сильном повороте руля вправо почувствовал. Не знаю почему, не так отчетливо, но тоже есть. Кажется сразу что что-то не закреплено там.
Да и гарантия у меня кончилась уже.

А если жаловаться, то НА "горячей линии" сидят такие же, как в МТЦ, отмазы те же, а чето писать, кляузничать или в суд, чето неохота совсем...
avatar
Makarich1979
27 October 2008


NikKul
На нексии руль тоже бьет при проеде неровностей, но это временно лечилось заменой рулевой втулки и подтяжкой рейки, хотя некоторые ваще говорят что не надо рейку подтягивать. Тоже самое и про форд. В ЗР писали про подержанный форд. Они хотели его купить и отогнали на диагностику. Стук тоже был. И представители форда сказали что такой стук неисправностью не считается
lambert
9 December 2008


Подскажите... никто не сталкивался с таким вопросом:
постоянно, в начале экслуатации машины такого не было, при любой поездке накапливается статическое электричество... выходишь или пасажир выходит после остановки... пробивает статикой...понимаю что это не есть очень хорошо для машины, да и самому не приятно. Можно что нибудь с этми сделать или лучше в МТЦ обратится )))
avatar
WULF
9 December 2008


Антистатиком салон обработай или синтенику носить перестань и будет тебе счастье.
avatar
Karakurt
10 December 2008


avatar
WULF:

Антистатиком салон обработай или синтенику носить перестань и будет тебе счастье.

И жену заставить вместо шубы фуфайку надеть?!
А как это "антистатиком салон обработай"? каким именно и что обрабатывать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up