Дерганья/толчки/рывки машины на маленькой скорости

16 years ago

8



Здрасте всем владельцам Фокуса с АКПП...

Такая у меня проблемка с машинкой - проблема началась сразу, выехав из салона, и до сих пор не решилась, хотя дилер обещал, что "через пару тысяч км притрётся"... Пробег сейчас - 11000км.

Подёргивается машина на маленькой скорости, когда педаль тормоза приотпускаешь, и машина катиться - подергивается... Толчки маленькие, как буд-то газа ей не хватает... особенно это "подёргивание" раздражает в пробках! Так явно не должно быть... думаю, это либо у меня АКПП бракованная, либо со свечами что-то, либо тормоза, либо не знаю...

На форуме что-то нигде не нашел ни у кого решения такой проблемы, и отдельной ветки по такой проблеме...

У кого была\есть похожая проблема? Как её решили\решаете? В чем была проблема? Отзовитесь!

Прошу тех людей, которые считают что "это нормально - особенность конструкции" сюда не писать, ибо это точно не нормально и где-то что-то не исправно.
Заранее спасибо.
дерганья, толчки, рывки машины, разгон ФФ2, вибрация кузова, вибрация двигателя, скорость

avatar
-VN-
18 September 2008

Дерганья/толчки/рывки машины на маленькой скорости
106,6K
views
104
members
306
posts

avatar
EuGeNe2410
31 October 2008


А кто-нить знает, почему нельзя повысить обороты на холостых до 900??? Покрайней мере, так сказал ОД...
avatar
-VN-
31 October 2008


-Ал-
Лол...

Спасибо, конечно, за совет... но я такого делать, пожалуй, тоже не буду
avatar
-VN-
1 November 2008


Итак, из ОД вообще откликнулись только Дженсер ясенево и нью-йорк моторс юг. Первые запросили ВИН номер (при чем два раза) и исчезли. Вторые ответили по почте, что надо делать диагностику.

В общем, видимо, не нашлось такого менеджера, который знал бы точно в чем дело.

В таком случае, будем тыкать в небо пальцем.

Записался я в мэйджор47 на вечер пятницы. Будем ждать начала истории. Уже чувствую, что будет весело!!
У меня по-другому не бывает обычно ничего в жизни
avatar
bartons
4 November 2008


Обратилась со своей проблемой к дилеру, мастера катала... В общем итог такой: коробка в норме, толчок почувствовал, сказала, что должно адаптироваться.. Если будет напрягать, через месяц ждут меня, для диагностики.. возможно, перепрошивке...
avatar
Mits
4 November 2008


bartons
Ничего другого он и не мог сказать. Прогнозируя развитие событий могу предположить, что диагностика не подтвердит дефект и соответственно будет платной за счет клиента. Каждый получит свое. Дилер - денежку, а вы - моральное успокоение.

Подобных случаев на форуме было - вагон с тележкой.
avatar
-Ал-
4 November 2008


avatar
EuGeNe2410:

А кто-нить знает, почему нельзя повысить обороты на холостых до 900??? Покрайней мере, так сказал ОД...

Нельзя повысить потому, что:
1) они прошиты в программе в цифровом виде и извне этого никак не изменишь
2) Если даже кто-нибудь сможет написать и прошить другую (большую) величину, то ни к чему хорошему это не приведет. АКПП будет при включении испытывать ударные нагрузки и быстренько выйдет из строя

bartons
Странно, что в этой ветке, где одни испанцы - у вас русфокус ...
Неудобно задавать девушке подобный вопрос, но может, случайно знаете какой фирмы у вас генератор?
avatar
Mits
5 November 2008


avatar
-Ал-:

Неудобно задавать девушке подобный вопрос, но может, случайно знаете какой фирмы у вас генератор?

Девушку беспокоит рывок при включении 1-й передачи с повышенной, а не подергивания при движении на тормозе с малой скоростью. Имхо, марку генератора тут можно не узнавать.
avatar
-VN-
8 November 2008


БАМ!
Машину я не отдал, переносится всё на неделю целую до следующей пятницы... Думал, ЗП перечислят на этой неделе - не перечислили и денег, соответственно, нЭт...
Andr_
11 November 2008


Был я вчера у дилера, заодно обратился с этой проблемой. Со мной покатался мастер, сказал, что не видит ничего критического. На мое замечание, что проблема пропадает при включении обогрева стекол, ответил - не факт, что это электричество.
Времени у меня вчера не было, чтобы давить до конца, поэтому я сказал, что потестирую еще, на зависимость этих дерганий от других причин.
Короче, пока так: дилеры 1-0 покупатели.
T34
11 November 2008


Привет всем!
Прочилал всю тему и все ссылки на другие темы.
Объясните мне плиз, что вы за проблему тут обсуждаете?!

Если вы едите на ХХ то мощность двигателя и так не самая большая. Теперь вычтите из этой мощности еще то что забирает на себя автомат и то что вы давите на тормоз. Как тут поступить мозгам? Из задача минимальные усилиями поддержать холостые обороты. Коробка у форда самая обычная 80x годов, 4 ступенчатая, трудно от нее ожидать отменную работу в таком вот экстремальном режиме.

Если я не прав, пожалуйста кратко опишите проблему.

P.S. Похожие дерганья смог добиться на дизельной ауди A6 2.5 литра MT.
avatar
-VN-
11 November 2008


T34
Можно я не буду ничё те объяснять и доказывать? Коротко:

Факт - проблема есть. Факт - на других таких же автоматах её нет. Факт - надо её устранять.

Не буду ничего гадать сейчас... Дилер мне (надеюсь) устранит эту проблему - скажет, в чем она была, тогда и будем обсуждать.

Andr_
У какого дилера был?

Значит плохо дёргалась, раз он ничего критичного не заметил )) Конечно, "ничего критичного"... машина же едет... на девятке тоже нет "ничего критичного"... она же едет!!

Не всегда она сильно дергается... время от времени... лучше всего демонстрировать на пригорочке
Andr_
11 November 2008


avatar
-VN-:

Andr_
У какого дилера был?

Значит плохо дёргалась, раз он ничего критичного не заметил )) Конечно, "ничего критичного"... машина же едет... на девятке тоже нет "ничего критичного"... она же едет!! 

Не всегда она сильно дергается... время от времени... лучше всего демонстрировать на пригорочке

Был в Превоксе. Логика у них железная: если проблемы с тормозами, то руль будет бить .
Повторюсь, был в цейтноте, поэтому интересовала сама реакция. Теперь ждем Вашего похода.
attache
11 November 2008


Отпишусь и я. Проблема сдерганьем возникла где-то после 30 000 км.До того все было
отлично никаких дерганий не замечал.Сейчас двигатель постоянно при торможении ( когда
уже стоишь и держишь ногу на тормозе) работает не стабильно, машина дрожит,
тахометр дергается в пределах 600-900 об., экран БК заметно помаргивает.
Через секунды 2-3 все нормализуется. Думаю что дело в электрике
Кстати при плавном торможении (метров 30-50) такого трабла не заметно, а вот когда
активно тормозишь срау заметно (даже жена заметила). Завтра пойду промою ДЗ,
а если не поможет то к ОД.
T34
11 November 2008


-VN-
Не надо мне ничего доказывать. Вы просто говорите, что если ехать на первой передаче в горку и давить на тормоз то машина будет дергаться. С моей обывательско точки зрения оно так и должно быть. Почему вы решили что в любых условиях машина должна ехать ровно? Может у других тормоза похуже и они до таких режимов машину не доводят?

Andr_
Был у него тоже на днях, говорю уходит тормозная жидкость, сейчас меньше уровня Min. Ответ был примерно: если тормоза работают то все нормально, и проблемы нет, скорее всего вы не так посмотрели уровень. Если педалька станет мягкой и тормозить будет хуже то звоните и записывайтесь. Но если вас так парит это уровень - то долейте сами.
Не самый лучший диллер для решения таких вот проблем.

attache
У вас проблема в том, что не двигатель не держит ХХ, обороты плавают сами по себе. У вас это проявляется на нейтральной передачи?

P.S. Кстати вы уверены то режим когда стоишь на тормозе при включенной первой передаче подходит фордовской коробке. Был опыт вождения лансера, там черным по белому написано что таких режимов работы надо исключить и при остановках ставить селектор на нейтраль.
avatar
-Ал-
11 November 2008


T34
Если вы внимательно прочитаете всю ветку, то заметите, что проблема есть ТОЛЬКО у испанских фокусов, и если вы такого не наблюдали, то вам не понять
Проблема, к сожалению, "плавающая", то есть, то нет .
У меня подозрение, всё таки, на генератор, но вот никто почему-то не хочет ответить (Ау!), какой же генератор ставят на русфокусы???
цитата:
Был опыт вождения лансера, там черным по белому написано что таких режимов работы надо исключить и при остановках ставить селектор на нейтраль.

Жжешь
Andr_
11 November 2008


T34 наверное не лучший, но у меня с ними уже продолжительная история, поэтому пока помучаюсь. Кстати, за 3 месяца персонал там сильно обновился.
T34
11 November 2008


-Ал-
Смотри 4-22 от сюда http://faq.lancer-club.ru/LancerXManualDrive?v=226
Раздел про нейтральную передачу. Написано что на нее надо переходить при продолжительной остановке (например в пробке).

Когда машину забирали нам менеджер это раза три повторил и сказал что по возможности всегда втыкайте нейтраль когда стоите на месте, так как повреждения коробки от такой эксплуатации легко диагностируюся и гарантийными не считаются. Подруга так на машине и ездила, как на ручке... светофор, пробка - надо включать нейтраль, вот так вот.

Еще просьба, объясните мне в чем проблема. Как она дергается и когда, если вам не трудно. Заранее спасибо!
avatar
-Ал-
11 November 2008


T34
цитата:
про нейтральную передачу. Написано что на нее надо переходить при продолжительной остановке
- ключевым словом здесь является "продолжительная" - потому я и посмеялся. Вообще неплохо и двигатель глушить, при "продолжительной"
цитата:
объясните мне в чем проблема. Как она дергается и когда
Объясняю:
При троганье с места (на АКПП), если просто бросить тормоз, то всё в порядке, НО, если тормоз отпускать в течении десятка секунд, плавно, или не до конца, то трогание происходит неравномерно, рывками.
При обычной езде, если бросать тормоз и тут же жать на газ - это не заметно, но если надо в пробке подвинуться на метр, а потом тут же ещё и ещё бывает немного неприятно.
Любопытно, что это проявляется не всегда, временами пропадает, от чего зависит - непонятно. Но, при включении обогрева стекол - всегда пропадает начисто (то есть трогается плавно)
T34
11 November 2008


А она дергается или дрожит?
И когда это происходит в самом начала отпускания тормоза или уже когда тормоз почти отпущен?
Спасибо!
avatar
-Ал-
12 November 2008


T
T34:

А она дергается или дрожит?
И когда это происходит в самом начала отпускания тормоза или уже когда тормоз почти отпущен?
Спасибо!

Именно дергается, с периодом от пол секунды до секунды, и продолжается это всё время, пока тормоз мешает ехать. То же происходит и в горку, уже без тормоза, когда горка мешает ехать, но всё-таки машина не стоит а немного едет.
T34
12 November 2008


Признаю.
Странная ситуация, такая большая амплитуда дерганий не может быть связана с двигателем и уж тем более коробкой. Тормоза тоже вряд ли. Похожая ситуация была на мондео, машина при движении на ХХ начинала дергаться и чуть ли не глохнуть и загоралась лампочка низкого давления масла. Оказался аккумулятор метрый, электролита половина куда-то делась, и он вообще не заряжался, Просто за 15 лет ни разу не меняли

И вообще как могут быть дергания на автомате, там же связь мотор, трансмиссия идет через масло, а следовательно жесткой связи нет. Так что машина должна почти глохнуть что бы так дергаться.
P.S. Тут мои познания заканчиваются - буду молча следить за темой.
avatar
-Ал-
12 November 2008


T34
По тахометру обороты остаются неизменными!
avatar
Mits
12 November 2008


-Ал-
Специально на днях попытался создать такую ситуацию с дерганием на тормозе. Не смог. Катится совершенно ровно. Только при почти совсем полной остановке чуть заметные подрагивания, которые нужно специально ловить.
Вспоминая развитие событий могу сказать, что на новой машине такие дергания были достаточно заметны и обращали на себя внимание, затем постепенно стали уменьшаться перемещаясь в сторону более низкой скорости. Сейчас практически ничего нет подозрительного (после 10 тыс). Считал что это так прирабатываются тормоза и поэтому не придавал значения. Не знаю как еще можно объяснить присутствие такого эффекта в начале эксплуатации и постепенное его уменьшение с пробегом.
avatar
-Ал-
12 November 2008


avatar
Mits:

... Не знаю как еще можно объяснить присутствие такого эффекта в начале эксплуатации и постепенное его уменьшение с пробегом...

У меня тоже были моменты, когда совсем пропадало. Но потом появлялось вновь .
Вряд-ли это связано с чем-то механическим, таким, что может "прирабатываться" ... скорее всё-таки электроника, недаром включение обогревателя загадочным образом помогает.
Не так уж сильно это мешает, просто гложет любопытство
avatar
-VN-
12 November 2008


А мне сильно мешает и раздражает. И очень раздражает друзей - пассажиров, которые у меня частенько ездят сзади... Друг говорит, что сзади ещё заметнее и вообще очень сильно. Тупо, когда машина так дёргается... прям позорно. Я привык ездить на атомате когда всё плавно, как было на первом фокусе у меня. Поэтому трудно не замечать этого
attache
12 November 2008


А причем здесь Испания , у меня Русский ФФ
avatar
-Ал-
12 November 2008


A
attache:

А причем здесь Испания , у меня Русский ФФ

Так у вас и нет ТАКОЙ проблемы, которую мы здесь обсуждаем (почитайте внимательнее), ищите в поиске что-то типа " холостой ход".
Это ещё раз подтверждает, что болезнь именно испанцев. "Испанка", так сказать
avatar
-VN-
16 November 2008


И так, съездил я в МЭЙДЖОР 47, сделал ТО.

В принципе, всё произошло так, как я и предполагал.

Вечером в пятницу я покатался по стоянке с мастером ("предъявлял неисправность") и, вроде как, с механиком - специализирующимся по АКПП. Толчки были еле-заметные, но были. Ну конечно, когда приезжаешь в сервис проблема тут же пугается и уходит . Дёрганья были, но не такие выраженные, как бывают часто...
Короче заключение было такое что всё в "допустимых пределах", и ремонтировать нечего, типа всё в порядке. Тем не менее, я настоял на диагностике и настойчиво попросил решить эту проблему, хоть и были долгие разговоры о том что "неисправность не предъявлена", и настаивал на том что если она сейчас не сильно проявилась это совсем не значит, что её нет.

Вчера днём я позвонил, менеджер-сменщик сказалА, что "машина готова, можете забирать". Я: "И, самое главное, дефект устранили??". В ответ, думаю, примерно представляете что. Диагностику делали, ошибок нету, всё хорошо, проблема "не предъявлена".
Короче приехал туда, опять стал стоять на своём. Вызвали ещё одного мастера. Мы с ним опять покатались. Опять не сильно дергалась. Толчки чувствовались, но слабенько. И снова уже другой мастер признал, что "всё в допустимах пределах". Вызвал мне технического директора. Поехали мы с ним. Уже поехали по МКАДУ, проехались по юго-западной и обратно... Технический директор хоть смог дать мне вразумительный ответ, а не отмазывался, что, мол, "в допустимых пределах". Он признал наличие дефекта. Созванивался ещё с кем-то кто вплотную работал уже с такой же проблемой. Они ему меняли генератор но это не помогло. Короче, смысл его слов был такой: дело в заводских колибровках (или через "а" пишется?? я не знаю ). Проблема с помощью гарантии нерешаемая.

И так, мы имеем - признанный заводской дефект, который дилер отказался решать по определённым причинам.
Дальнейшие мои (наши) действия, варианты:

1) Забить и попробовать устранить дефект своими силами. Типа поставить другой аккумулятор (я так понимаю, большей ёмкости) как делал salam ( http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3664078 ).
2) Требовать письменный отказ в устранении заводского дефекта, далее писать в ФМК.
3) Сразу писать в ФМК.

Что думаете?
avatar
-Ал-
16 November 2008


-VN-
Ну если удастся получить "письменный отказ" - это считай полдела ...
хотя большие сомнения, что это реально удасться сделать
А без "бумажки" в ФМК могут и не понять что от них требуется ...
avatar
-VN-
16 November 2008


-Ал-
Вопрос в том - хочу ли я связываться с этим всем и морочить себе и другим людям мозг... пока не могу решить...

можем их "забить" своими приездами... Пусть типо все с этой проблемой едут в этот МЭЙДЖОР к одинаковым менеджерам... а может они уже и примут кого-то и займуться этим вопросом, когда к ним 3й-4й-5й человек приедет с такой проблемой. А если нет, получаем все письменные отказы и потом пишем коллективное письмо в ФМК, а это уже намного весомее чем единолично. И пусть устраняют свой брак едущий с испанского завода!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up