Компенсация за невыполнение сроков поставки

19 years ago




Или этот бардак так и прошел для дилеров, получающих свои 10% безнаказано? Чертовски хочется как-то "мстю" устроить, да что-то ничего в голову не приходит

avatar
Toto
9 September 2005

Компенсация за невыполнение сроков поставки
5,7K
views
25
members
32
posts

avatar
fvoin
9 September 2005


У меня друг, правда при заказе М3, когда просрочили на месяц выбил парктроник на халяву.
avatar
Toto
10 September 2005


У меня в заказе включена ABS (расчет производился когда за нее деньги еще брали ), и кожа, а про электрорегулировки ни слова. Может при окончательном расчете потребовать исключить ABS, а электрорегулировки не оплачивать, так сказать в виде компенсации за месяц просрочки. Какие мысли у ALLа?
avatar
nikanor
10 September 2005


Прежде чем отказываться от АБС почитайте форум.
avatar
Philippus
10 September 2005


nikanor

Я думаю что Тото имел ввиду что у него есть IVD и ABC включен в его стоимость
avatar
Toto
10 September 2005


Точно nikanor. А электрорегулировок в договоре - нет. А очень хочется крови попить у дилера . Месяц хожу пешком, блин и ходить еще долго. Краев ответил, что сборка - 17 сентября.
avatar
Click
10 September 2005


Всем привет Два года назад заказывали Opel Corsa в "ТрендИнвесте" и нам просрочили поставку более чем на месяц. В договоре были указаны даты оформления заказа и срок поставки втечении 60 рабочих дней. Предоплата составляла 10%. По договору нам выплатили неустойку. При этом унас из начально была скидка 2%, она была сохранена. Интересно то что если бы мы с женой оплатили 100% стоиьости машины, то она досталлась почти даром.
В случае с Ford ситуация другая. Я заказал его в Мае, и в договоре есть только дата оформления. Срок поставки указан (дописан) маркером, а насловах звучит так: "Производство-Октябрь, поставка-Ноябрь". В моем случае можно просить компенсацию только если машина непридет до 30 ноября. И то это под вопросом, потому как в договоре есть только ответсвенность с моей стороны за просрочку оплаты. Об ответственности дилера нет ни слова. Я отношусь с пониманием так как предпологал что может случится форс мажор или т.п. Кстати заказал в "АвтоПассаже".
dimbass
11 September 2005


А "Рольф-Карлайн" вообще не прописывает срок поставки в договоре. А месяц производства говорит на словах. Мне задержали машину где-то на 1-1,5 месяца (обещали июльское производство, а получил ее вчера). Дополнительных подарков за просрочку получить не удалось, т.к. сроки производства переносил Форд.
avatar
Click
11 September 2005


Здесь нет ничего удевительного, ведь заказ принемает дилер,а решение о сборке заказаной машины ФМК.
avatar
Toto
11 September 2005


2 dimbass
А официально письмо-претензию не пробовал писать?
Седин
11 September 2005


Мне кажется, что это пустая трата времени и нервов. Тем более у нас в городе только два дилера, если все таки дождешся машины, ее потом обслуживать надо где-то.
dimbass
11 September 2005


цитата:
2 dimbass
А официально письмо-претензию не пробовал писать?

Переписывался с Алексеем Попенковым по e-mail. Он сказал, что ФМК никакой ответственности за срыв сроков не несет, т.к. из-за ряда причин сроки поствки могут переноситься. И ФМК предупреждал об этом дилеров. А дилеры должны доносить это до клиентов.
avatar
Toto
12 September 2005


Народ! А если электрорегулировки в договоре не указаны, могут меня заставить их оплатить. Может сакзать: "Снимайте их к такой-то матери"
avatar
ManAG
12 September 2005


Toto
Может я отстал от жизни, но по-моему электрорегулировки таки входят в стоимость кожи. По крайней мере, встречал здесь пару сообщений про это (получившие люди не доплачивали), а опровержения не видел. Как бы тут не было злоупотребления дилеров. По-любому, можно попросить дилера показать счет от ФМК на предмет наличия оплаты этой позиции. Ну и письмо в фмк написАть.
avatar
Click
12 September 2005


Хлопцы Могу сказать, со 100% гарантией, если прям сейчясь изменят цены на комплектации и на опции. То цены на ваши заказы, при получение машыны, не изменятся.
avatar
le'Mar
12 September 2005


Click
цитата:
Могу сказать, со 100% гарантией, если прям сейчясь изменят цены на комплектации и на опции. То цены на ваши заказы, при получение машыны, не изменятся.

1. Откуда уверенность?
2. Раз уверен на все 100 - компенсируешь, если что ?
Evg27
13 September 2005


цитата:
В моем случае можно просить компенсацию только если машина непридет до 30 ноября. И то это под вопросом, потому как в договоре есть только ответсвенность с моей стороны за просрочку оплаты. Об ответственности дилера нет ни слова.

В законе о правах потребителей указанно, что если договором не прописанно иное то неустойка считается из расчета 3% в сутки но не более 100% стоимости товара.
У меня такая же ситуация с оговором так я все нормативные акты перерыл и понял что месяц просрочки равен машине в подарок через суд естественно и не очень скоро но пугнуть можно
ale-x
13 September 2005


Evg27

Не смотри в закон защиты прав потребителей, cуд в таких делах всегда применяет ст. 333 ГК и получишь ты свои 0.03% в день.Ущерб несоразмерен!
29evgeny
8 March 2006


Хочу создаь тему по сбору информации: диллер нарушил сроки поставки машины, которые указаны в договоре. Если кто очутился в такой ситуации, какие предпринамали меры, какова ответственность диллера, как удалось развести диллера на компенсацию, что получили в качестве компенсации и желательно ссылки на закон. Отвечать конкретно без флуда. Диллер, на сколько нарушен срок, что получили в качестве компенсации и как. Это поможет остальным ждунам попавшим в такую ситуацию решить их проблемы. Опыт великая вещь.
avatar
Zjoni
9 March 2006


Тоже волнует этот вопрос!!!
Жду в NYMM текстильщики, июльская сборка, общался со своим манагером (неделю назад), говорит и утверждает, что последнее время все проходит оч. гладко без эксесов, и нет причин для волнения. Нето что было в начале, в производстве первых авто!

З.ы. Эта тема уже где-то обсуждалась!!!
КомбинатоR
9 March 2006


В договоре с Рольфом СПб указан срок производства авто (календарный месяц). Ни каких сроков выдачи и ответсвенности в случае задержки авто диллер не прописывал. Как объяснили в Рольфе - машинки делает ФМК и диллер не может нести ответсвенности в случае срывов срока производства. если не нравится договор - гуляй Вася к другому диллеру.
Не смотря на это машинку получил в срок - диллер сроки не нарушил. Репутация фирмы дороже.
Аларм СПб свою финансовую ответсвенность прописывает (так было осенью 2005 года), но по моему это все для отвода глаз. В случае чего диллер всегда отмажется.
avatar
Supreme
9 March 2006


Люди! слово "дилер" пишется с одной "л", ну сколько можно!
Rusty
9 March 2006


Люди, как Вы думаете можно ли исключить ссылки дилеров на проблемы с заводом (в случае задержки выполнения заказа), принимая во внимание нижеприведенные постулаты:

Статья 401 ГК РФ. Основания ответственности за нарушение обязательства

3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.4. Заключенное заранее соглашение об устранении или ограничении ответственности за умышленное нарушение обязательства ничтожно.
svetakoma
9 March 2006


Дилер не может ссылаться на задержки на заводе, т.к. вы заключали договор с дилером, а не с заводом...и это его проблемы, что завод задержал сроки поставки...

Люди, будьте разумнее...зачем подписывать договор, который вам не подходит?

В моем договоре прописанны как моя ответственность перед дилером, так и ответственность дилера передо мной...
п."8.2. Односторонний отказ со стороны ПОКУПАТЕЛЯ от исполнения настоящего Договора допускается в следующих случаях:
8.2.1. при изменении цены товара;
8.2.2. в случае просрочки Товара по вине ПРОДАВЦА более, чем на 7 рабочих дней.
В случае, указанном в п.8.2.1. Договора, ПРОДАВЕЦ возвращает ПОКУПАТЕЛЮ сумму внесенной предоплаты; в случае, указанном
в п.8.2.2. ПОКУПАТЕЛЮ возвращается сумма внесенной предоплаты, а также уплачиваются пени согласно п.7.1."
Я понимаю, что в пунк 8.2.2. вину продавца нужно еще доказать, но хотябы этот пунк есть(уже хорохо, что на него можно ссылаться)...также у меня четко прописанно, что "...срок поставки Тавара на склад ПРОДАВЦА составляет 119 сутк..."

P.S. Дилер Genser
il900
9 March 2006


Просрочили на неделю, но поставили стальную защиту движка, а может и так просто за красивые глазья, так как я особо не ругался, просто попросил!
UnforgettableX
9 March 2006


Г-да, помогите советом.
Как лучше выторговать скидку за косяк дилера.
Косяк в том что машину вот уже неделю немогут отдать, каждый день говорят завтра. надоело. То 2 дня в БАНКЕ ПОДПИСАВШЕМСЯ ПОД КРЕДИТОМ НИКТО НЕБЕРЕТ ТРУБКУ, то еще что то, в результате, мало того что никто не предупредил что менеджер сменился и никому не предупредить заранее о том что во-вот придет машинка. Я несколько дешевле чем мог бы продал свою машину, так я еще и неделю пешком хожу, а в салон в который уже два раза ездил добраться можно только на такси, короче, очень отвратительные впечатления от так называемого сервиса. (имя дилера пока неназываю, вдруг возместят) Хотелось бы или парктроник или установку ксенона (250) получить бесплатно ибо действительно, неудобства понесенные ввиду их халатности велики. Просто тут надо соблюсти грань, не передавить, так что бы дилеру небыло проще послать меня, чем удовлетворить мои требования.

Подсобите, текстиком если кто то уже писал кляузу или те кто устно убедили.

уверен что это много кому пригодится, неубивайте тему.
lion405
9 March 2006


Привет! У меня похожая ситуация - деньги проплатил неделю назад, а ПТС только сегодня появился. Подробнее позже напишу. Но впечатление от компании (не от менеджера) преотвратное. Я вроде сторговал опцию баксов на 50.
avatar
Koschey
9 March 2006


Товарищи, Вы бы писали названия дилеров и город.
Заранее спасибо!
lion405
9 March 2006


Koschey
Отчет через недельку - там все будет.
Судя по названию темы главные вопросы что и как, а не у кого.
avatar
Firster
9 March 2006


Если дилер конкретно наглеет, то можно попробовать надавить на его психику, мол я этого так не оставлю, мне нужно поговорить с начальством (объяснить всю ситуацию, как правило, люди, которые рангом повыше, приветлевее и более понятливые нежели менеджеры), можно напомнить менеджеру про горячую линию Форд и про ФОРУМ (!!!)... Дилер наверняка дорожит своей репутацией и предпочтет пойти Вам на уступки. Но не перегните палку... Не требуйте ксенон за 980$ бесплатно, а то Вас пошлют вместе с форумом к какой-нибуть матери...
З.Ы. Все хорошо в меру

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up