Итак, отчет по установке сетки в бампер для рестайлингого С-макса
Нужно сетку 100х14 см и пару десятков тоненьких черных кабельных (монтажных) стяжек.
Все делается просто, по аналогии с дорестайлом ФФ2, и даже ИМХО проще - у С-Макса больше свободного пространства для пропихивания сетки сверху в бампер.
Открываем капот, отвинчиваем саморезы в пистонах (на фото 1 показаны стрелочками), аккуратненько снимаем щиток сверху решетки, а потом решетку радиатора, предварительно отсоединив ее из двух пазов снизу и выдернув привод замка капота (внимание! на фото 2 показано уже при снятом приводе, до забыл сфоткать).
http://s58.radikal.ru/i162/0808/aa/b20aec286199t.jpg

Вот что должно быть снято с машины:

Далее откручиваем клаксон (на фото 4 стрелка), отсоединяем разъем снизу и вынимаем.
http://s45.radikal.ru/i109/0808/f4/49707b4fcd6dt.jpg
В образовавшуюся щель между радиатором и бампером пихаем сетку и закрепляем ее стяжками по периметру.
http://s43.radikal.ru/i102/0808/11/bb9d48a9134ft.jpg
По опыту с ФФ2 стяжки особо не видно и они отлично держат сетку.

Собираем все в обратном порядке.
Ставить сетку, выдернув нижнию пластиковую решетку, я не стал по причине того, что пазы у нее можно случайно сломать, да и снимать верх все равно желательно - попробовал при установки сетки на рейстале ФФ2.