Авиакатастрофа

15 years ago




posted image

В Перми разбился пассажирский самолет Boeing 737. По данным Следственного комитета при прокуратуре, на борту было 88 человек, в том числе 7 детей, один из которых младенец. Погибли все.

Рейс номер 821 Москва — Пермь выполнялся дочерней компанией «Аэрофлота» — «Аэрофлот-Норд». Он вылетел из аэропорта Шереметьево сегодня, в 01:12 мск. Через два часа, когда лайнер заходил на посадку и находился на высоте 1800 метров, с экипажем пропала связь. Его обломки обнаружили на окраине Перми — около железнодорожного полотна. При падении самолет разрушился и загорелся. К 05:00 пожар был потушен. На месте происшествия работает следственно-оперативная группа.

По последним данным, при падении авиалайнер повредил Транссибирскую железнодорожную магистраль. Движение по участку магистрали Пермь — Екатеринбург закрыто.

Глава МЧС Сергей Шойгу доложил об авиакатастрофе президенту. Дмитрий Медведев поручил министру транспорта Игорю Левитину немедленно вылететь на место крушения авиалайнера. По предварительным данным, экипаж Boeing 737 совершал экстренную посадку, сообщает РИА-Новости.

Новости с www.news.mail.ru

Очевидцы отпишитесь!!!

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Видео здесь

avatar
eavasi™
14 September 2008

Авиакатастрофа
5,6K
views
49
members
105
posts

avatar
ВИЙ
3 October 2008


Почему не публикуют переговоры пилотов? Если они сами виноваты какой тогда из этого секрет? И ещё есть инфа от человека из прокуратуры, что паспорта и телефоны были обнаружены в одном месте(в радиусе нескольких метров)
avatar
Lyuba
3 October 2008


ВИЙ
все сплетни давно уже перетёрты неоднократно
не надо сюда их приплетать больше
mdima
3 October 2008


Lyuba
это к кому обращение, поконкретней пожалуйста.
avatar
Lyuba
3 October 2008


mdima
законкретила
vanoram
3 October 2008


O
Oleg059rus:

...автомат обратной тяги...

не обратной, а просто автомат тяги
avatar
sniper
5 October 2008


Алекsанdr

Что опознавать то??? Нечего. Разброс слишком большой, а тел нет.
Phantom Pains
7 October 2008


Тем, кто неравнодушен к данной теме, советую брать объективную информацию из первоисточника - с сайта Межгосударственного авиационного комитета (МАК), который проводит расследование.
Наиболее вероятная на данный момент версия, по-моему, изложена здесь.
Хотя лучше сначала дождаться официальных итогов расследования, а затем уже оценивать объективность и правильность его выводов. Сейчас же это гадания на кофейной гуще.
avatar
eavasi™
7 October 2008


Цитата с http://shurigin.livejournal.com/2008/09/18/

Вчера по программе "Время" показали запись падения Boeing 737 в Перми. http://news.ntv.ru/140474/ После этой записи я почти сразу вспомнил фильм показанный по каналу каналу National Geographic о серии катастроф Boeing 737.
В 1991-1996 годах произошли семь авиакатастроф с самолетами типа Boeing 737 разных серий. Внешне имелись все признаки неадекватных действий экипажей: неожиданные и необоснованные резкие маневры. Команды диспетчеров выполнялись точно наоборот. При контакте с землей самолеты очень сильно разрушались. Анализ уцелевших элементов конструкции не выявлял никаких проблем. Зато бортовые самописцы фиксировали очень странные реплики. В ряде случаев звучал и услышанный пермскими диспетчерами «Пиз…ц!».
Расследование этих происшествий заняло более пяти лет. В начале расследования рассматривались разные причины: ошибки экипажей, погодные условия, неисправности самолетов. Лишь в 1996 году удалось выяснить причину этих инцидентов. По счастливой случайности проблемы возникли во время движения самолета по территории аэропорта и в руки экспертов попал целый, неповрежденный Boeing 737. Было установлено, что причина кроется в самолете! Иными словами экипаж действовал правильно, но самолеты неправильно отзывались на действия пилотов.

http://www.aif.ru/pictures/1/Boeing_737(1).jpg

Комиссия выяснила, что у самолетов этой серии, после нескольких лет эксплуатации, возникал крайне опасный отказ: когда в промёрзший после полета на высоте механизм гидропривода руля направления на посадке поступала гидравлическая жидкость, и его заклинивало в крайнем противоположном положении, что приводило фактически к реверсу управляющего воздействия. То есть когда пилот поворачивал самолёт вправо, тот без всяких причин резко отклонялся влево, и, с сильным креном заваливался в пике. Столь нештатная ситуация в условиях дефицита времени воспринималась пилотом как мощное внешние возмущение и экипаж, пытаяся вернуться самолёт к правильному курсу, лишь усугублял ситуацию: пропорциональность взаимодействия рулей и органов управления сохранялась. С земли же все выглядело так, будто экипаж, подтвердив получение указаний от диспетчерской службы, действовал… наоборот. Самое страшное, что из кабины экипажа было не «видно» что происходит с рулями на самом деле – такая неисправность не диагностируется бортовыми системами. Иными словами электроника самолета рапортует, что все хорошо. Только машина летит не туда. При этов в фильме было сказано, что такая неисправность может восприниматься и как отказ одного двигателя: резкий крен и завал по тангажу могут быть интерпретированы таким образом.
Очевидный вопрос: какая связь между авариями 90-х годов и катастрофой в Перми?
Очень простая разбившийся Boeing 737-500 был выпущен в 1992 году и до 2008 года эксплуатировался в Китае. 16 лет для самолета – не возраст. При должном обслуживании он способен отработать и вдвое дольше. Гораздо любопытнее другое: самолет был выпущен задолго до того, как была выявлена опасная неисправность гидравлики. Лишь в 1996 году фирма-производитель выпустила технический бюллетень, предписывающий проверить функционирование узлов гидросистемы. Проводила ли эту проверку авикомпания – неизвестно. В 1997 году Государственная Авиационная Служба США (Federal Aviation Administration) выпустила документ, предписывающий обязательную замену гидрораспределителя контура управления на самолетах Boeing 737 -100, -200, -300, -400 и 737-500. В 2000 году список подлежащих модернизации самолетов был расширен: замены узлов гидросистемы предписывалась на всех машинах модели 737. Но это внутренние документы авиапрома США и за пределами страны они не действуют. Проводились ли указанные работы на самолете летавшем в Китае – неизвестно.

Но последняя запись падения самолёта под Пермью свидетельствует как раз в пользу этой версии. На записи видно, как самолёт круто пикирует к земле. Никаких следов пожара или взрыва не видно...

В написании использовал данные из статьи Алексея Смирнова и Юрия Геворкяна "Трагедия в Перми" с "АиФ онлайн"

Цитата с http://shurigin.livejournal.com/2008/09/18/
avatar
kamena
7 October 2008


eavasi™

Автор имел ввиду это видео:
http://rutube.ru/tracks/78357.html?v=738e7...e2aa027d9e3dafd
кстати интересно.

из этй же серии:
http://rutube.ru/search.html?page=index&se...%D3%D4%D2%CF%C6
avatar
Max Goos
9 October 2008


avatar
eavasi™:

Вчера по программе "Время" показали запись падения Boeing 737 в Перми. http://news.ntv.ru/140474/ После этой записи я почти сразу вспомнил фильм показанный по каналу каналу National Geographic о серии катастроф Boeing 737.

Вчера в 22:00 по National Geographic этот фильм повторяли. Действительно всё очень похоже. НО!
1. Одна из последних фраз в фильме: "После выявления причин этих катастоф Компания Боинг потратила миллионы долларов на переоборудование своих самолётов ПО ВСЕМУ МИРУ" Самолеты - не велосипеды. Производитель по каждому выпущенному самолету точно знает, кем он эксплуатируется. И в интересах производителя проследить, чтобы все потенциальные неисправности, тем более такие критические, были устранены, в Китае, Африке или Антарктиде.
2. Не вяжутся у меня первые свидетельства очевидцев с версиями техкомиссии. Горел самолет до падения или нет? С чего его с кометой сравнивали, если он не горел до падения?
avatar
Lyuba
9 October 2008


да уж вроде объясняли, что во время помпажа двигатели искрятся (? не помню точно)
это могло свидетелям показаться как горение
да и фары у них мощные

в общем - тайна, покрытая мраком
mdima
10 October 2008


Lyuba
ну уж горящий самолет можно отличить от света прожекторов, а то, что облачность - это бред, я думаю фонарь от костра можно отличить с расстояния в несколько километров, а очевидцы говорят, что он горел в воздухе
mdima
19 November 2008


интересная ссылка

http://today.rambler.ru/Russia/head/1298242/
avatar
MAXICH
19 November 2008


mdima
Хм, интересно, чем закончится?
avatar
Алекsанdr
20 November 2008


avatar
MAXICH:

mdima
Хм, интересно, чем закончится?

Закончится хоть какой то помощью людям
avatar
DimonS
22 November 2008


У меня там пациент с женой и мама у товарища погибли.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up