Авиакатастрофа

15 years ago




posted image

В Перми разбился пассажирский самолет Boeing 737. По данным Следственного комитета при прокуратуре, на борту было 88 человек, в том числе 7 детей, один из которых младенец. Погибли все.

Рейс номер 821 Москва — Пермь выполнялся дочерней компанией «Аэрофлота» — «Аэрофлот-Норд». Он вылетел из аэропорта Шереметьево сегодня, в 01:12 мск. Через два часа, когда лайнер заходил на посадку и находился на высоте 1800 метров, с экипажем пропала связь. Его обломки обнаружили на окраине Перми — около железнодорожного полотна. При падении самолет разрушился и загорелся. К 05:00 пожар был потушен. На месте происшествия работает следственно-оперативная группа.

По последним данным, при падении авиалайнер повредил Транссибирскую железнодорожную магистраль. Движение по участку магистрали Пермь — Екатеринбург закрыто.

Глава МЧС Сергей Шойгу доложил об авиакатастрофе президенту. Дмитрий Медведев поручил министру транспорта Игорю Левитину немедленно вылететь на место крушения авиалайнера. По предварительным данным, экипаж Boeing 737 совершал экстренную посадку, сообщает РИА-Новости.

Новости с www.news.mail.ru

Очевидцы отпишитесь!!!

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Видео здесь

avatar
eavasi™
14 September 2008

Авиакатастрофа
5,6K
views
49
members
105
posts

avatar
MAXICH
18 September 2008


avatar
@driver@:

правду узнаем (?) через сколько лет?

Авиаархивы секретные открываются через 30 лет, там и узнаем, а может и раньше
avatar
Мелкий Лёха
18 September 2008


.Hater''
ни каких обид... написал же что за что купил, за то и продаю...
.GEA.
18 September 2008


На работе в понедельник почтили жертв вставанием и минутой молчания. Погибли друзья друзей и сослуживцев. На работе много очевидцев. Выражаю соболезнования всем родственникам и друзьям погибших!
avatar
Алекsанdr
19 September 2008


Население Паутины продолжает живо обсуждать, исследовать и разбирать по косточкам всю доступную информацию об обстоятельствах авиакатастрофы «Боинга-747» в Перми. Как можно судить по различным web-площадкам, скучная версия «технической неисправности» населению не нравится, многие склонны предполагать теракт. В пользу «террористической» версии приводятся факты и свидетельства, многие из которых действительно не объясняются «технической» гипотезой. В частности, «аналитики Агентства Русской Информации», анализируя сообщения пермских форумчан пытались ответить на «главный» вопрос (что теракт, они были уверены с самого начала): отчего взорвался самолёт? Был ли это взрыв бомбы на борту? Была ли это атака самолета с земли? Было ли это нечто другое? И вот какую версию они предлагают в кчестве окончательной.
САМОЛЁТ БЫЛ УНИЧТОЖЕН ВЗРЫВОМ
Наше исследование мы начнём с разбора официальной «версии», утверждающей, что на борту якобы был пожар, пожар якобы одного из двигателей (которые у «Боингов», между прочим, принудительно сбрасываются – это заложено в конструкцию). Чтобы правильно понять реальную ситуацию, обратим внимание читателей на свидетельства очевидцев катастрофы, наблюдавших её с земли (взято с пермского городского форума teron.ru).
Alenochka777 : пассажирский самолёт, москва - пермь...погибли все...упал на 4 деревянных дома...Осколки везде валяются, куча трупов...Взорвался до того, как упал...летел как комета

Autodoc : вобщем щас рассветет - буду с балкона смотреть, у меня туда окна выходят...мурашки по телу бегут когда думаю что еслиб взрыв произошел на пару секунд раньше, он бы рухнул на наш дом... по вести-24 опять вранье, говорят что он упал и потом загорелся. на самом деле он в воздухе взорвался и разлетелся на обломки.
Шадов : Ещё немного и задело бы многих из нас. Земля им пухом.Если повесят всё на экипаж, я очень сильно разочаруюсь в государстве.Голые факты: Самолёт освещал всю округу своим пыланием ещё до взрыва. Гул. Взрыв был большой. От моей точки просмотра более 500м до места падения. Тем не менее высота взрыва была практически наравне со строящимся домом рядом с нами.
vint342 : Живу на окраене Нагорного.Сегодня в 5.10 примерно проснулся от гула авиациоонй турбины над крышей своего дома, по небу несся огненый "болид" неопределённой формы. Кошмар! Стою в одних трусах посреди квартиры, жена спит, не знаю куда бежать как её спасать, как самому спасаться, мысленно с родными прощаюсь. Жесть.Потом он упал. Взрыва странно небыло. Даже сигналки у машин не сработали. Только в тишине гриб встал над домами - выше десятиэтажного дома.Посмотрел на часы 5:14. …..В сторону Быхаревки, он уже горел. Явно первый взрыв произошол много раньше. Он летел уже весь в огне.
gdv1969 : 5:10 Взрыв и сотрясение здания. Меня разбудило именно это - глянул на часы - 5:10 Пермского времени
Хотим обратить особое внимание читателей на две последних реплики, судя по которым – взрыв в воздухе в некоторых местах города казался даже сильнее, чем взрыв при падении. Это более чем странно, ведь разница между событиями была целых четыре минуты или чуть меньше. Медленно как-то падал горящий самолет. Причем упал он так, что не оставил даже приличной воронки (что обычно для колоссальной массы самолета), а осколки разбросал аж на 4 километра:
S_Volk : В Перми произошла авиакатастрофа пассажирского самолета Боинг-737 рейса 821, следовавшего из Москвы в Пермь. …. Осколки самолета разлетелись в радиусе 4 километров.
Жители дома 62 по улице Самолетная не спят с 5 утра. "Жена чуть с дивана не упала от такого визга, - говорит один. - В окна было видно горящий самолет. Весь в огне, пролетел над нашим домом на расстоянии 50 метров! И упал за километр от нас". Пилоты самолета отвели горящий лайнер от девятиэтажки+Еще один очевидец вспоминает: "Мы не слышали взрыва, он взорвался где-то в воздухе. Он летел уже горящим".
Все эти свидетельства неоспоримо говорят о том, что самолет взорвался в воздухе. Однако почему был такой громкий взрыв? Для гарантированного уничтожения пассажирского авиалайнера, находящегося в воздухе, достаточно несколько сот грамм тротила в нужном месте. Максимум – пара килограмм. Однако взрыв, наблюдаемый с земли – это явно не взрыв сотен грамм и даже не взрыв нескольких килограмм. Взорвалось нечто много большее, разбросавшее осколки самолета на 4 километра и сильно фрагментировавшее тела людей. При падении с 1800 метров, такого не происходит, тела находят не сильно поврежденными и даже случаются выжившие. Здесь не выжил никто, хотя самолет, напомним, падал около четырех минут. То есть в землю он врезался не на скорости 1000 километров в час.
Версия с ПЗРК тоже отпала, поскольку в момент катастрофы над городом шёл дождь, и нижняя кромка облачности была 240 метров. Стрельба из переносного зенитного комплекса в таких условиях практически невозможна.
Тогда, если бомбы и попадания ПЗРК не было, но взрыв всё таки был, причем взрыв большой – то, что же тогда было?
ЛЁТЧИКИ ВЕЛИ СЕБЯ НЕАДЕКВАТНО
Из свидетельств очевидцев, ясно – перед падением самолет взорвался в воздухе. Почему он взорвался, и почему взрыв был столь сокрушительной силы, – мы ответим, однако для этого важно упомянуть некоторые другие обстоятельства полета борта, а именно – связь с самолётом прекратилась за 30 минут до катастрофы. Далее, судя по свидетельствам жителей Перми, машина упала совсем не там, где должен был упасть самолет, заходящий на посадку (опять цитируем teron.ru):
Молотов : То и удивительно, что погибший борт оказался так далеко от Б.Савино, в месте, где он, в принципе, не должен был быть, хоть при заходе на посадку, хоть при решении о "2-м круге".
Chiefson : На полосу можно сесть и с другой стороны - со стороны Башкултаево. Тогда при отказе от посадке и заходе на второй круг - тем маршрутом, который Вы описали, только в обратном направлении. Но от него до места происшествия - около 3 км. Вот и загадка.
solodn : Но почему самолет оказался в Ераничах? Разве с этой стороны на посадку заходят?
FXStranger : А что делал пассажирский самолет в районе бахаревки, причем, как говорят очевидцы летел он со стороны аэропорта?Ведь все кто летали помнят, что на посадку самолет заходит откуда то со стороны закамска, в сторону гайвы, над гайвой разворачивается, летит "по реке" и потом уже ложится на курс аэропорта.Как он улетел за нагорный и ераничи,непонятно...
Мы не сильно разбираемся в топографии города Пермь и названия типа Ераничи, Бахаревка и Савино нам ни о чем не говорят, однако люди, живущие в городе, прекрасно знают курс лайнеров, заходящих на посадку – он стандартный. Стандартный он и для повторных заходов. Вместе с тем, упавший борт летел как-то не так и упал явно куда-то не туда – в район города, находящийся далеко от всех возможных маршрутов.
В этом ключе интересны обнародованные в интернете показания диспетчера, проводившего переговоры с самолетом:

"Я ему сказал: "По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров". На что он ответил: "Да, подтверждаю, но мы снижаемся". А сам в это время продолжал набор высоты до 1200 м. На высоте 1200 немножко приостановился.
Уже была слишком большая высота, он был близко к аэродрому. Зайти на посадку с этого захода было невозможно, поэтому я дал ему указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс - правый поворот, а он пошел влево. Я его спросил: "У вас все нормально?" Он сказал: "Да, подтверждаю".
Я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет как раз на этом круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И когда высота была примерно 600, я услышал крик. Там закричали: "А!" и потом мат. Я крикнул ему: "Сохраняйте 600".
Он на это не отвечал, а через секунду я услышал вспышку. И там, в районе города, такая вспышка и зарево. Я понял, что он уже упал, и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить. И он вел себя неадекватно. Он не выполнял команды. Возможно, что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать".
Вот такие выплывают странности. Оказывается, самолет перед посадкой метался туда и сюда, не выполняя команды с земли. Диспетчер говорит, что командир корабля был «неадекватный». Допускаем такую возможность. У человека мог быть нервный стресс, человек мог выпить каких-нибудь сильных лекарств и прочего. Но рядом были другие пилоты. Что, экипаж охватил приступ массового безумия?
ЗА ПОЛЧАСА ДО ПАДЕНИЯ О НЁМ УЖЕ ЗНАЛИ!
WhiteGhost : народ, про то что пилот был не в адеквате это полный бред, диспечера знали что происходило с самолетом, т.к. при посадке его уже на ВПП встречали МЧС и пожарка!!!
Это пост с того же teron.ru - сайта, ставшего главным информационным источником о катастрофе не только для пользователей интернета, но и для журналистов новостных СМИ и телевизионщиков. Оттуда крадут видеоролики, выдавая их за свои, оттуда перепечатывают свидетельства очевидцев, но: почему-то в эти свидетельства не попадают посты, где люди пишут, что самолет горел как комета. Отсюда не удивительно, что никто и нигде «не заметил», что странный борт ждали пожарные и машины МЧС.
Не попало в телевидение и следующее сообщение:
павел : Знакомый с Крохалевки сказал что все большие детали почти сразу эвакуировали вертолетами, видимо еще по темноте.
Самолет упал в 5.14 по местному времени. Чтобы успеть затемно убрать какие-то детали – нужно очень поспешить. Причем настолько, что уборщики уже должны быть готовы к работе. И они были готовы: когда к месту катастрофы прибыли горожане и телевизионщики – ни хвостовой части машины, ни кабины, ни крупных элементов фюзеляжа и крыльев уже не было. Возникает вопрос – зачем их так срочно убирали?
СКЛЕИВАНИЕ МОЗАИКИ
Резюмируем уже известные факты:
1. Связь с самолетом была потеряна приблизительно за полчаса до падения.
2. Начиная с этого момента (если не раньше) в аэропорт прибывают машины спасателей – пожарных и МЧС.
3. При подлете к городу на высоте около 1 800 метров борт снова вышел на связь, после чего стал выполнять странные маневры, не реагируя на команды диспетчера.
4. В 5.10 местного времени в небе раздался громкий взрыв, который многие видели и слышали (несмотря на облачность), после чего люди увидели падающую машину. Оно очень сильно и ярко горела.
Из всех возможных объяснений этих фактов есть только одно объяснение, не только удовлетворяющее всем этим четырем пунктам, но и отвечающее на много других доселе непонятных вопросов. Объяснение это – захват самолета террористами, после чего он был сбит ракетой ПВО. Попробуем насколько возможно подробно реконструировать эти события.
Итак, «Боинг» был захвачен террористами, севшими на борт под видом пассажиров. Сколько их было – мы не знаем, но полагаем никак не менее четырех. Они никак не проявляли себя во время полета, но приблизительно за полчаса до посадки часть из них, улучив момент, ворвалась в кабину пилотов, часть – осталась в салоне, отбирая документы и телефоны у пассажиров. Обратимся опять к свидетельствам пермяков:
MoX : Как быть с тем, что во в обломках все паспорта пассажиров были найдены одним пакетом?
Это еще одно сообщение с пермского форума. С такими данными версия с захватом самолета становится уже не версией, а фактом. Не собирают в рейсовом самолете паспорта пассажиров. В то же время захвати его террористы – обход пассажиров, проверку и конфискацию документов, телефонов и прочей электроники они делают первым делом. Иначе никак не объяснить этот пакет с документами.
Когда террористы ворвались в кабину пилотов, те, вероятно, успели передать на землю некую кодовую фразу – и там уже знали, что борт захвачен. Кем? С какой целью? Эти же вопросы наверняка задавали себе и люди, сидевшие ночью 14 сентября в аэропорту Перми. Скорее всего, одним из вариантов рассматривался захват в заложники бывшего командующего 58-й армией генерала Трошева, летевшего этим рейсом, однако вскоре стало понятным, что Трошев был не более чем прикрытием и элементом торговли – с целью тянуть время. Настоящая цель террористов была другая, которую непроизвольно увидели даже жители Перми:
Gessa : Я думаю, что стоит молиться, что самолет не "дотянул" до ПНОСа. Иначе полгорода бы снесло.
ПНОС – это аббревиатура завода Пермьнефтеоргсинтез. Что там производят и хранят, мы себе представляем и не сомневаемся, что действительно, попади самолет туда – жертв было бы 88, и даже не 888. Погибли бы тысячи человек, может десятки тысяч. И об этом хорошо знали на земле, предугадав конечную цель захвативших лайнер террористов.
Дальше последовательность событий была стандартной.
Боевая готовность средств ПВО. Были подняты по тревоге истребители, начавшие сопровождать опасный авиалайнер:
yapl : В соседнем топике упомянул информацию о том, что той ночью в районе Кукуштана (с. Бабка - где-то 7 км по осинской дороге) был слышен необычно сильный шум двигателей самолета. Самолеты там не летают.
Это сообщение с teron.ru, где так же проскальзывало, но было удалено упоминание о самолетах «Миг», которые кто-то видел.
Далее в аэропорт были стянуты спасатели и подняты вертолеты с эвакуационными бригадами, на разные случаи: им затем предстояло зачистить место катастрофы от неминуемых улик – крупных деталей самолета, похожих на решето. Такими их делает взрыв ракеты класса земля-воздух, начиненной подобием шариков от подшипников. Наносимые ими повреждения настолько очевидны, что попади изрешеченный хвост самолета в объектив – в версию «пожара двигателя» не поверили бы даже домохозяйки. После того как сбили самолёт авиакомпании «Сибирь», народ разбирается в обломках. Там как раз и были показаны всем кадры изрешечённых деталей фюзеляжа, что для специалистов даёт однозначный ответ. В Перьми именно поэтому крупные обломки сразу были увезены.
Мы не знаем, насколько в курсе о ситуации были диспетчеры и другой персонал аэропорта, мы не знаем, была ли на тот момент связь с террористами, но судя по месту падения самолета, люди на земле тянули ситуацию насколько было возможно. Приказ сбить самолет, видимо, был отдан в самый последний момент – борт упал опасно близко от территории Пермьнефтеоргсинтеза, всего в четырёх километрах - 20 секунд лёту. Упади он чуть позже – жертвы были бы огромны.
Вот, собственно, и вся конечная версия произошедшей над Пермью драмы. Возможно, мы не увидели и упустили те или иные детали, но в общих чертах всё было именно так ибо только с изложенных позиций можно объяснить и состыковать необъяснимые и нестыкуемые факты.
Мы выражаем самые глубокие соболезнования семьям погибших в этой катастрофе, однако в отличие от разного рода «оппозиционеров» мы не собираемся становиться в позу и тыкать в «кровавый режим», приказавший сбить свой самолет с людьми. Мы думаем, что это было не решение «кровавого режима», а решение одного человека, не побоявшегося взять на себя чудовищную ответственность (на самый верх, ночью, не успели бы доложить). И это мужественный человек, поскольку выбирать приходилось из ужасного и ещё более ужасного: или убить 88 человек своих сограждан, или позволить террористам вогнать самолет в ПНОС и взорвать или отравить целый город Пермь. Смерть людей на борту в этом случае предполагалась сама собой. Такие вот печальные факты.
avatar
Lyuba
19 September 2008


Бред. Фильтруйте для себя эту писанину. Там есть достаточно трезвые комменты. Где наш "авиатор"?
Володька
19 September 2008


Да уж, что только не пишут, только вряд мы узнаем правду о том, что случилось...
avatar
Алекsанdr
19 September 2008


avatar
Lyuba:

Бред.

Почему так категорично? Есть аргументированные возражения?
avatar
-ALEXKL-
19 September 2008


М-да ... больше вопросов чем ответов!
avatar
Lyuba
19 September 2008


Алекsанdr почитаем форум профессионалов
http://www.forumavia.ru/forum/5/7/24750999...topiccount=2497

есть конечно что-то в этом, но такое количество тупых ляпов заставляет сомневаться в аналитических способностях "аналитиков", нахватавшихся цитат с терона, куда пишут все-кому не лень

про ПНОС свой скажу, что загнули они про
цитата:
вогнать самолет в ПНОС и взорвать или отравить целый город Пермь


почитайте http://www.ari.ru/doc/?id=3151 с комментариями http://www.ari.ru/doc/?id=3152
статья-то ведь оттуда
avatar
Алекsанdr
20 September 2008


Lyuba
В этих ссылках я не увидел серьезного опровержения предыдушей версии
avatar
eavasi™
21 September 2008


Вот исторя борта который разбился:

http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b737-25792.htm

08/09/1992 Braathens LN-BRW

24/09/1992 Xiamen Airlines B-2591

12/03/1993 China Southwest Airlines B-2591

01/03/2003 Air China B-2591 Stored 03/2008

29/05/2008 Aeroflot-Nord VP-BKO
avatar
eavasi™
21 September 2008


Вот схема захода на посадку

posted image
avatar
MAXICH
22 September 2008


Алекsанdr
Ну согласись, реальный бред, даже обосновывать нечего и аргументы тут не нужны
avatar
Алекsанdr
22 September 2008


avatar
MAXICH:

реальный бред

А все, что говорят на центральных каналах правда? Да?

MAXICH
Что тогда по твоему не бред?
avatar
fish_ka
22 September 2008


Алекsанdr
могу сказать только то, что все найденные паспорта в один пакет собрали прибывшие на место МСЧ-ники. Источник достоверный. Сам работал на завалах. Об остальном молчит.
avatar
Алекsанdr
22 September 2008


fish_ka
И зачем? Чтоб сложнее потом опознавать было?
Вот это точно бред!
avatar
fish_ka
22 September 2008


Алекsанdr

понимаешь, там опознавать нечего! только по экспертизе ДНК.
Даже останки тел собирали все подряд, потому что невозможно разобрать было че к чему

Правду мы в любом случае не узнаем...
avatar
Алекsанdr
22 September 2008


fish_ka
Всё я больше на эту тему не спорю. У каждого свое мнение.
vanoram
25 September 2008


Ребят, предлогаю не строить всяких бредовых версий и не цитировать эти же бредовые версии! Что случилось то случилось... У каждого есть своё мнение по этому поводу... На дорогах за год бьётся гораздо больше людей... и вообще аварии случаются в любой сфере жизнедеятельности человека...
mdima
26 September 2008


.Hater''
из этого не следует, что не надо знать правду о том, что случилось в небе, а сейчас все свалили на пилотов, что они летать не умели и в это как раз трудно вериться
avatar
Алекsанdr
26 September 2008


mdima
Да я вчера тоже этот бред слышал
avatar
DanKos
26 September 2008


avatar
fish_ka:

могу сказать только то, что все найденные паспорта в один пакет собрали прибывшие на место МСЧ-ники. Источник достоверный.

а у ФСБ шников своя версия на это... они знали что самолёт не в порядке...

я тоже не хочу особо спорить, но есть все таки вопросы..

1. где большие куски фюзеляжа...? даже если взорвалось огромное количество топлива, которое находится в крыльях, то кабина и хвост остаются целыми... нигде по телику ниче такого не показывали... + действительно с 5 часов утра над районом кружили вертолёты... похоже, что реально растащили по быстрому... (например что бы в кадр случайно не попало какое-нибудь отверстие в корпусе) как с курском было... вот подлодка, нате смотрите... а носовая то часть прикрыта... прошло время все забыли и забили...

2. нафига все паспорта в дном пакете... бред какой-то... если их на земле МЧС-ники нашли, то им просто респект... самолёт разметало на 4 км... а они прям чемпионы по ориентированию и поиску паспортов в темноте, огне, догорающих осколках, извините "мясе"... а самое главное... тел целых нет, а паспорта все целые... прям бронированные паспорта...

3. версия об ошибке пилота... ё-маё... че реально верите, что современный (а 15 лет это современный!!!) лайнер можно завалить на бок после чего он пойдет в спиральное пике (как говорят в оф. версии...) пусть даже на малой высоте... хотя километра вполне достаточно для маневрирования, и пусть даже на малой скорости... да в этом самолёте столько блокировок, помощников и автоматов, которые не дадут так просто машиной управлять как пилотажкой, что нужно быть яростным фанатом-шахидом, что бы так ошибиться... (при чем двум яростным фанатам т.к. пилота все таки два...)... мало опыта полетов на иностранных машинах... ну пипец... полетные системы ТУ и Боенг прям настолько отличаются... ну прям как ПО-2 от СУ-27... по приборам запутались... ага... были пьяные, обдолбанные, неадекватные, расстелили коврики в кабине и молились на восход солнца...

4. ну про воронку на земле тоже все уже говорили... тут ваще не понятно... упал он все таки или в воздухе взорвался... похоже что в воздухе... хммм... а че тогда в оф. версии пишут, что с двигателями все было в порядке... и работали они до последнего момента... ну и че тогда рвануло...? гидравлическая система управления приводами...? что взорвалось то тогда если движки в порядке были до последнего момента...

5. какая-то странная охота на людей причастных или что либо знающих... о Чеченской войне... самолёт, мерседес... а теперь и люди из авиационной комиссии пропадают в районе Туапсе... хм... странно...

6. Про версию с террактом тоже не понятно... лет 5 тому назад, в Пермь летели два самолёта... с борта которых поступили сигналы о захвате самолета... кто нить помнит об этом..? дык вот тогда все внутренние органы были на ушах... и все знали, а тут никто ни слухом ни духом...

ну и т.д.

Вывод: ни одна из версий не объясняет произошедшего полностью... и скорее всего мы мало что узнаем...
avatar
Алекsанdr
26 September 2008


avatar
DanKos:


Вывод: ни одна из версий не объясняет произошедшего полностью... и скорее всего мы мало что узнаем...

Согласен
mdima
26 September 2008


мое мнеине - что самолет все-таки захватили, а сейчас пытаются это скрыть, чтобы верхушке по голове не настучали, потому что слишком много противоречий
vanoram
26 September 2008


mdima
Точно не захват, в таком бы случае об этом сразу же узнали бы на земле... это 100%
А то что говорят про пилотов...вполне может быть...хотя я конечно не преверженец этой версии, но скарее всего так и есть, налет оч маленький у камандира...обидно если так...
mdima
26 September 2008


.Hater''
говорили в прессе, что у одного пилота 4000, у 2-го - 9000 часов - это очень много. А на земле может и знали, только мы об этом не узнаем. И про то что чиркунов говорил, что первыми на место приехали пожарники и милиция вранье, у меня друг рядом живет, дак говорит, что таксисты первые приехали (причем немало), и только через 10 минут после приехали пожарники, а затем и милиция
avatar
kamena
1 October 2008


В понедельник, один знакомый рассказал: у него раньше был ученик, так вот его отец звонил с боинга, примерно минут за 10-20(я не помню точно) до падения и сказал - у нас уже двоих убитых, нам пипец и связь оборвалась...
Потом он показывал телефон с входящим звонком. Этот паренек ходил в ФСБ с этой инфой, но его послали лесом.

P.S. Этому человеку верю.
avatar
slong
2 October 2008


Оскорбление +10%
avatar
-ALEXKL-
1 October 2008


avatar
slong:

kamena
Осеннее обострение у твоего друга или у вас вместе взятых...

Вроде у нас так на форуме обращаться не принято! Уважаем любое мнение, к тому же всё туда и идёт...
Oleg059rus
1 October 2008


Был на прошлой недели в Дзерж. ОВД туда в тир в подвале свозились все вещи с катастрофы заходил туда два раза в роли понятова для осмотра вещей вентиляции норм. нет трупый запах +гарь Люди до этого 4 дня сидели все ... бирочками помечали потом еще привезли с останков тел вещи но я не был больше там. тел. взяли сказали надо позвоним?
Разговаривал с человеком он говорил что Паспорт "человек мира" был такой нигде в базах не бьется кто такой не знают через ДНК не найдеш несчем сравнивать
отсюда у них версия Ген.Майор Трошев Который прошел чечню и афган-кровник чеченский отсюда вывод-???... чеченцы кровникав не оставляют никогда

Говорят сам. взорвался после падения оба движки исправно работали хотя один был целый (в центральной части крылчатки были какието касяки нездоровые) второй развалился его ось была воткнута в землю

автомат обратной тяги который говорят был не исправен валялся отдельно целый и если он был бы вставлен в своё место то его быстрее оторвало вмесме со шлейфом чем он из него выпал---- отсюда "помошника" пилотам чтоб приземлиться небыло еще с момента полета

пилоты летели в пермь впервые откуда могли знать куда падать и где нет домов мне думается на скорости в блачности ничего не разберёшь хотя никто не знает где искать правду???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up