Как известно на Мондео 4 устанавливают Маздовский Двигатель 2.3, который в свою очередь бывает в версии ТУРБО (МПС), в связи с этим ВОПРОС:
Возможна ли установка турбины на стоковый двигатель 2.3?
P.S.
Многие спросят зачем, не проще ли купить МПС?!
Отвечу, хочется МОЩНЫЙ авто с АКПП, а на Мондео 4, Двигатель 2.3, как раз идёт с АКПП, причём новой, она же работает с ТУРБОДИЗЕЛЕМ
у которого крутящий момент порядка 300 н.м. (у М6 МПС 380 н.м.), ИМХО АКПП должна выдержать...
mkm
15 August 2007
Двигатель 2.3л с автоматом
Dimon98rus
у меня также примерно, последний раз канистра 4 литра залил, и уровень макс.
DembeL:
|
Dimon98rus у меня также примерно, последний раз канистра 4 литра залил, и уровень макс. |
Значит так оно примерно и есть, я где-то на форуме читал что у людей не более 3.8 по max.
сразу пардон...не нашёл куда написать...
бежит датчик распредвала, тот что сверху клапанной крышки, люди грят что менять целиком крышку...но она стоит как крыло от самолёта.
что скажете товарищи? есть какой то рецепт по устранению этого ?
AndreySNP
Если ты про тот что сверху слева на клап крышке то это не датчик распредвала это клапан (какой то) у меня его делали офицалы путем замены манжеты помогло но не надолго отдал 6000тр поэтому сам устранил течь купил хомут тонкий ширина 1,5-2мм диаметр вроде 32-40 и тихонечко зажал - проблемы нет
DembeL
12 April 2016
1
Ну вот потеплело, летние тапки обуты, решил устроить небольшое обслуживание важных агрегатов на авто, а именно заменить в очередной раз масло в АКПП и в двигателе.
Для коробаса по прежнему выбрал Мобил 3309 , залил столько же сколько и слил, для двигла Лукойл с фордовским допуском 913
DembeLПривет. Плюсанул по обеем постам,здесь и в теме масла
По коробке да,знаю что почти все лют этот мобил,в вольво тот же коробас,и тоже заливают этот мобил,без проблем. Меняешь раз в 40 тыч,или позже? Мне как раз в будующем пригодится
Вот по маслу ,я бы конечно лил в маздовский мотор,,что нибудь другое и покрепче, но тут твое решение
уж точно не а5/в5,есть а3/в4,куда интереснее и лучше для этого мотора,но мы уже обсуждали,что одно и тоже лопатить.
Если уж и решиться на а5/в5, то валволайн,цена рядом,масло лучше и 100% не подделка
Valvoline SynPower FE 0W-30 (код: 691342 - 4л, 691572 - 1л) а5/в5
Valvoline SynPower FE 5W-30 (код: 1л. -8710941011035 или 40670230 , 5л. - 817974 или 8710941011042) а5/в5
Valvoline SynPower 5W-30 (код: VE11247-4л ,817971 -1л) а3/в4
Веталь76
про коробку, первый. раз поменял на пробеге где то в 70 тыс. потом ещё 2 раза , сейчас пробег 90 тыс , тоесть за 20 тыс поменял 3 раза. В городе в пробках можно сказать не езжу , основные пробеги по трассе , если город то в выходные , за два года проехал 23 тыс это с поездкой на море.
Про моторное масло , проехал пока на Луке тыс 6 и сменил, этот интервал в соотношении 80 % трасса и 20% город , это масло держит, но вот что оно жиденькое , это меня тоже немного смущает. Но до отсечки с этой комповке двиг+акпп , не крутится, на трассе даже есмли ехать с высокой скоротью обороты благодаря 6 передачси не столь высокие. Вот и думаю что экстремальные услувия для а5 в5 в моём режиме и плёнка не порвётся с учётом того что меняю раз в 6 тыс , не возникают., тоесть меняю до того как масло состариться. Если не прав поправьте.
Веталь76
13 April 2016
DembeLУ меня друг на вольво хс70 два раза по 60 тыч,это масло в коробку заливал,там тоже акпп 6ст,там такая же коробка.все четко,без проблем,как раз к 60тыч.начанпло поддергиваться,значит к замене масла.
Про масло,в мотор. Если такие пробеге по трассе,то нормально. Посмотри по моточасам что получается ,не выше 300 м/ч,чтоб было.
Берешь пробег и делешь на среднюю скорость по б/к,вот твои моточасы.
К примеру: накатал ты 8000км,со средней ск.35км/ч,по м/ч получается 228,это очень хорошо,а если 8000км при 25км/ч средней,то уже многова то,320 м/ч получается,тут надо сократить замену масла на 1000км. Ну вот примерно так.
Самая оптимальное,чтоб средняя скорость была 30-40км/ч,тогда замену масла можно смело делать через 8-10т.км
цитата: |
Берешь пробег и делешь на среднюю скорость по б/к,вот твои моточасы. |
получается где то 172 м/ч
Веталь76
13 April 2016mobile
1
DembeL:
|
получается где то 172 м/ч |
Отлично) 8000км можно смело ездить на этом масле.
Мужики, привет.
Ну что рассказывайте - надо менять масло в наших коробке или нет?
Приобрел бу машину 2010 года с пробегом 85К.
Одни говорят, что коробка необслуживаемая, другие, что надо менять.
Если менять, то где (в СПб), сколько стоит, какой метод и какое масло?
Tenoch:
|
Мужики, привет. Ну что рассказывайте - надо менять масло в наших коробке или нет? Приобрел бу машину 2010 года с пробегом 85К. Одни говорят, что коробка необслуживаемая, другие, что надо менять. Если менять, то где (в СПб), сколько стоит, какой метод и какое масло? |
каждые 60 тыс.км,частично)
а так лучше каждые 50 тыс.км менять на этих коробках масло) если там не меняли,то лучше заменить)
Веталь76
Привет. Нет, предыдущий хозяин не менял.
Сам менять не буду. Хотелось бы приехать к проверенным людям и сделать все "под ключ".
Tenoch
менять надо, на других машинах с этими коробасами, есть регламент , а у форда типа не надо , маркетинг.
Веталь76Форд-Маркет сказал, что они не меняют, так как масло там на весь срок службы
AMS заломили какую-то дикую цену в 15000 рублей за замену.
Есть еще варианты?
Tenoch:
|
Веталь76 Форд-Маркет сказал, что они не меняют, так как масло там на весь срок службы AMS заломили какую-то дикую цену в 15000 рублей за замену.
Есть еще варианты? |
Крутой сервис,что могу сказать) когда говорят,про весь срок службы.
15000р ,если с их оригинальным маслом,работой,фильтром ,это нормально. Масло само дорогое,и надо 4л.+фильтр.6л,для полной замены.
У моего друга вольво хс 70,там стоит тот же 6ст акпп,айсин)там замена масла со всеми вытикающими,18000р.с оригинальным маслом и фильтром)и то не у дилера
Веталь76
Короче, перезвонил в AMS.
Говорят, что за 1500 рублей путем нескольких частичных замен прогонят 12 банок масла.
Открывать блок не будут, ничего протирать, прочищать не будут, замена фильтра не предусмотрена.
Просто сольют 3 литра, потом заведут двигатель на минуту, перемешают масло, сольют еще 3 литра и т.д.
Соглашаться? Или есть более правильная процедура?
Масло вроде Mobil ATF 3309 - по спецификации Ford WSS-M2C 924-A
DembeL
28 April 2016
1
ну можно и так , но как правило делают так : сливают сколько получилось, столько же заливают , ловим уровень при темп. 55 градусов ( желательно) , поэтому чтобы не ошибиться сливаю и заливаю как на картинке. Катаюсь 5-7 тыс повторяю процедуру и потом ещё раз. Некоторые частично меняют раз в 70 тыc.
https://www.drive2.ru/l/9520363/Вообщем и так и так по идее правилно.
Tenoch
Можно так ,метод замещения называется)
Приехал в AMS на замену масла в АКПП.
Начали сливать. Масло темное уже, уставшее такое, но супер-критического нет ничего по словам мастера.
Заливают вот такое масло.
После замены коробка стала работать плавнее.
Tenoch:
|
После замены коробка стала работать плавнее. |
естественно,свежее масло стало создавать нужное давление для гидроблока,он стал работать как надо и так же ,как надо стал правильно переключать передачи,точнее плавно
не затягиваете со следующей заменой) 40-50 тыс и меняйте опять) если это делать ,то и коробка будет вам благодарно и долго служить)
Веталь76
Да, все верно.
Кстати денег ушло 9К.
Веталь76
1 May 2016
1
Tenoch:
|
Веталь76 Да, все верно. Кстати денег ушло 9К. |
ремонт коробки или покупка,стоит куда дороже 9000р. тем более на 3 или 5 лет ,это не так много) понятно что сразу кажется много)
Мужики, а вот еще вопрос. Ремень ГРМ на нашем двигателе лучше с роликами поменять?
Или если ролики пока норм, то просто ремень изношенный поменять?
Веталь76
4 May 2016
2
Tenoch:
|
Мужики, а вот еще вопрос. Ремень ГРМ на нашем двигателе лучше с роликами поменять? Или если ролики пока норм, то просто ремень изношенный поменять? |
На этом моторе нет ремня грм,там цепь стоит,ходит до 200 000 тыс.а то и больше.
Ремень только приводной и есть 2 ролика,обводной и натяжителя.
Ford 1 471 768 Ремень поликлиновый
Ford 1 387 066 Ролик обводной приводного ремня с 09-14 годы
Ford 1 374 385 Ролик обводной ремня приводного с 07-09 годы
Ford 1 371 224 Натяжитель ремня приводного поликлинового
По заменам,ролик обаодной меняется точно с ремнем ,натяжительный ролик меняется по факту его выхода из строя.
Веталь76
4 May 2016
2
TenochРемнь привода навесного оборудования -Через каждые 200 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 567 5) с 2011 года на мондео сократили интервал до 150 т.км./10 лет.
www.etis.ford.com
Как правило может загудеть обводной ролик,такое часто бывает,его можно заменить отдельно,не меняя сам приводной ремень.
Цепь грм и все что с ней связано,меняется по факту выхода из строя успокоителей и натяжителей цепи.
Веталь76
Спасибо. Оговорился, конечно, же речь о приводном ремне. Он износился, под него камушек попал и на нем такое вздутие.