Прокол колеса, ремонт, герметик/заплатка



12 июля пришла машина, на вопрос где герметик и компрессор (в комплектации без RNF обязателен). Типа заказали, все еще идет В Тюмень. в нише под ногами заднего правого пассажира есть даже пенал под это хозяйство, но пустое. Так что обращайте внимание и требуйте, а то недокомплект
колесо, прокол колеса, герметик, колеса, запаска, докатка, запасное колесо, ремонт колес

SofL
23 August 2006

Прокол колеса, ремонт, герметик/заплатка
44,9K
views
63
members
116
posts

IgorVP
17 January 2008


Лучше номерочки телефонные сбросьте. Если она колесо проколет, будет кому позвонить.
Лёва
17 January 2008


Один из номерков 542-40-80 шиномонтаж на колёсах.
avatar
Моделист
17 January 2008


Кто нибудь думал, о том как ссобой возить запаску? Я имею ввиду такую чтобы много места не занимала, типа докатки.Есть ли альтернатива полноразмерному запасному колесу? Уж больно ненадёжно с герметиками.Мы ведь в России, а не в Германии
IgorVP
17 January 2008


Л
Лёва:

Один из номерков 542-40-80 шиномонтаж на колёсах.

Возможно из шутки, вытек реальный совет. Спасибо за номерок.
Michelin
19 January 2008


avatar
Моделист:

Кто нибудь думал, о том как ссобой возить запаску? Я имею ввиду такую чтобы много места не занимала, типа докатки.Есть ли альтернатива полноразмерному запасному колесу? Уж больно ненадёжно с герметиками.Мы ведь в России, а не в Германии

Запаску, конечно, лучше возить.
Окупается после первой поездки на эвакуаторе или на попутке в шиномонтаж.
У тебя, что будет S-ка или Galaxy?
Есть вариант для Galaxy со своими плюсами и минусами.
Главное для себя решить, чем можешь пожертвовать.
Перепробовал много вариантов, но главное, что она с самого начала путешествий, всегда со мной.
avatar
Моделист
19 January 2008


Michelin
Я заказа S-max, пока в автосалоне по нему лазил всё прикидывал куда её (запаску) засунуть мона. Но места нет, вернее его много, но жалко под запаску им жертвовать, но думаю придётся. Вот и спрашиваю у бывалых, может есть какие варианты с докаткой и ещё какие нибудь ходы.
Michelin
19 January 2008


avatar
Моделист:

Michelin
Я заказа S-max, пока в автосалоне по нему лазил всё прикидывал куда её (запаску) засунуть мона. Но места нет, вернее его много, но жалко под запаску им жертвовать, но думаю придётся. Вот и спрашиваю у бывалых, может есть какие варианты с докаткой и ещё какие нибудь ходы.

В Galaxy места чуть больше, но и прелестей третьего ряда терять неохота.
Поэтому разместил за задней дверью.
bongo
19 January 2008


Моделист Ну если осилишь 40 стр , то здесь, но почитать стоит http://www.s-maxclub.com/jml/component/opt...d,2/topic,55.0/

Только не бросай читать сразу, как и везде мути много но есть и полезное
avatar
Sined
20 June 2008


G
GARRYZ:

Да ,да , именно 15 лет . Именно тогда заделал колесо на Москвиче герметиком из банки через воронку просто залил . И колесо живое с тех пор и больше ни одного ремонта!

Как я понял из всего здеся написанного штатный герметик просто "Г" и хватает только для проезда до шиномонтажки. И вот упомянутый герметик как я понял заделует дырдочку и не надо даже обращаться для ремонта ентого колеса?. Так может и нет смысла вообще использовать родной герметик, к тому же бытует мнение что потом вообще резуну новую покупать надо , но извените у меня диски 18" во первых такую резину в наших краях только на заказ да и копеечку она не малую стоит.
Может у когось еще есть опыт использования не родного герметика. Требует ли после спользования онного ремонт колеса???
Michelin
20 June 2008


Герметик и докатка служат лишь для того, чтобы покинуть "поле боя".
А залечивать раны полюбому нужно в шиномонтаже.

Как уже отмечалось, герметик спасает не всегда.
avatar
SilentSmart
20 June 2008


Где-то читал, что герметик затем можно выскрести, благо шины безкамерные. Но я за что купил, за то и продаю инфу. Сам не пользовался.
avatar
Gathor
20 June 2008


Коллеги.
Мне выдали комперссор отдельно в фордовской короробочке.
Он как единый моноблок, половина которого оранжевого цвета (собсно там герметик).
Нарисованно, что для использования герметика нужно отстегнуть фиксатор, и развернуть половинки.

Так вот эта хрень никак не лезет в нишу, вся коробченка в сборе немного больше отформовки в пенопласте, который, кстати сказать прицеплен какими-то пистончиками к полу.
Может эта версия компрессора от мондео или еще от чего?
avatar
roff
20 June 2008


avatar
Sined:

Может у когось еще есть опыт использования не родного герметика. Требует ли после спользования онного ремонт колеса???

В журнале "За рулем" 6,2008 была большая статья как раз про герметики шин. В выходные сам "поймал" саморез и сам же заделал прокол жгутиком, так что варианты есть .
SilentSmart правильно написал, что шину можно потом от герметика очистить, но шиномонтажники совершенно без радости беруться за такую работу, а сам бы я не взялся колесо разбирать-собирать.
Dima46
24 June 2008


roff
Заделывать жгутиком допустимо если нет запаски и
дырка большая, т. е. до шиномонтажа не доедешь
подкачивая шину.
Лучше доехать до шиномонтажа разбортировать колесо
и заклеить изнутри.
+ покрышка целее
+ заодно и отбалансируешь, а то некоторые по 5 лет ездят
на заводской балансировке
- дороже
- нужен шиномонтаж
Но если в чистом поле я считаю лучше жгут
чем герметик, который потом все равно надо
вычищать.
Димка16
24 June 2008


Да однозначно жгутик, у меня на рабочей давление в шинах за три отмосферы, жгутики уже второй год стоят ни не травит даже! И не парюсь, ну учитывая скорсть на S-MAX конечно луче потом в шин.монтаж и поставить грибок изнутри!
bongo
25 June 2008


Ни разу меня лично жгуты не подводили поставил -забыл пока колеса не износятся, грибок драть колесо надо как и жгутом , к тому же еще и бортировка
biggys
25 June 2008


avatar
Gathor:

Коллеги.
Мне выдали комперссор отдельно в фордовской короробочке.
Он как единый моноблок, половина которого оранжевого цвета (собсно там герметик).
Нарисованно, что для использования герметика нужно отстегнуть фиксатор, и развернуть половинки.

Так вот эта хрень никак не лезет в нишу, вся коробченка в сборе немного больше отформовки в пенопласте, который, кстати сказать прицеплен какими-то пистончиками к полу.
Может эта версия компрессора от мондео или еще от чего?

Мне выдали такую же хрень. Уложил её в правую нишу в багажнике, залезла как родная.
baltspb
22 July 2008


А теперь самое интересное.
Пробил колесо. Залил гермеик из фордовского оранжевого моноблока.
Приехал в шиномонтаж. Поехал в магазин за новым колесом. Ни один жгут или грибок не клеится. Этот герметик разрушает внутренний слой покрышки и получившейся смесью заделывает дырку. Ради интереса проехал шесть шиномонтажей. В двух пробовали делать. Ничего не клеится. В четырех послали сразу. типа ты не первый и нехрен отвлекатьлюдей от работы.
NAZAR73
23 July 2008


А теперь самое интересное.
Пробил колесо. Залил гермеик из фордовского оранжевого моноблока.
Приехал в шиномонтаж. Поехал в магазин за новым колесом. Ни один жгут или грибок не клеится. Этот герметик разрушает внутренний слой покрышки и получившейся смесью заделывает дырку. Ради интереса проехал шесть шиномонтажей. В двух пробовали делать. Ничего не клеится. В четырех послали сразу. типа ты не первый и нехрен отвлекатьлюдей от работы. --- Самый оптимальный и надёжный вариант-хоть какая то запаска. Как шиномонтажник со стажем могу сказать одно:любоё колесо от R12 до R16и тд...попавшее в мастерскую после герметика на 90% НЕ РЕМОНТОПРИГОДНО! Один вариант(если прокол не большой-шуруп,гвоздь)засунуть туда камеру,и впуть.Которую,приклеенную в следующий раз мастер будет выковыривать оттуда и вспоминать того,кто её туда засунул и его маму в придачу:)) Вот поэтому более или менее квалифицированные шиномонтажки и не беруться за ремонт такой шины.А всё дело в том,что любой состав герметика разрушает внутренний слой шины. А по жгутам -это тоже временный ремонт,так как:жгут как правило идёт с нейлоновым кордом ну иногда полностью резинки(это +),так вот-ставят вам кордовый жгут который по ниткам пропускает влагу в покрышку ну не много грамм 20 ну 40,которая конечно испариться со временем,но ведь мы же не будем ждать и вперёд!!!А теперь вопрос-а как же балансированное колесо с 20гр или 40 гр будет вести себя на ступице?Спасибо за внимание,надеюсь вы меня ПРАВИЛЬНО поняли!!! Пишу на форум в 1Й раз.Много чего полезного узнаю потихоньку.
avatar
nitti
23 July 2008


NAZAR73
вот по этой причине, при наличии герметика, приобрел себе докатку.
avatar
Serj in Rogervik
14 August 2008


N
NAZAR73:

...жгут как правило идёт с нейлоновым кордом ну иногда полностью резинки(это +),так вот-ставят вам кордовый жгут который по ниткам пропускает влагу в покрышку ну не много  грамм 20 ну 40,которая конечно испариться со временем,но  ведь мы же не будем ждать и вперёд...

Ты хоть подумал прежде чем написать. То есть влага пойдет против давления воздуха в колесе? И куда она испарится?
У меня конечно на С-МАХе имеется докатка но за 2 года я её не ставил ни разу. Использую рем комплект со жгутами. На шиномонтаже все равно отремонтируют таким же способом, так зачем переплачивать. Заделал одну дырку считай окупил набор, а за 70000 уже не одна дырка. Передне колеса заделываю вообще не снимая колеса.
vimik
15 August 2008


Неделю назад поймал тож чевой-то на трассе, причем хорошо так поймал - пытался подкачивать - вааще никак javascript:emoticon(':blink:'). Запаски нет - приуныл. Делать нечего - повернул колесо дыркой книзу (просто подкатился) и повернул ту самую оранжевую хрень на компрессоре. После минуты безуспешного дутья и плевания белой вонючей жидкостью - чудо: колесо начало накачиваться. Далее все по инструкции: накачал до 2,5, сел в машину, проехал 3 км, подкачал, причем после 3 км вся арка была в этой белой мерзости. Проехол еще 20 км - проверил - все в поряде. Далее до дому 200 км со скоростью 80 - по инстр., да и на большей скорости дисбаланс дает о себе знать. Приехал в шиномонтаж - уже полночь, мужики за 250 р. сняли, разбортовали, вылили поллитра белого дерьма из баллона, аккуратно протерли, забортовали, накачали - дыры нет!!! Еле отыскали место прокола, на всякий случай прочистили и залечили жгутом, отбалансировали.
avatar
vitmur
11 September 2008


Уже 2 года езжу, не одного прокола. Запаска так и валяется в чехле, зря покупал. В общем и решил создать опрос, для не определившихся нужна запаска или нет. Может хватило бы герметика и рем. комплекта для безкамерных шин?
Sima76
11 September 2008


За год, точнее за пол года (зимой другая резина) 4 раза, причем всегда правое заднее
2 самореза, 1 гвоздь и 1 проволочина.
Докатку ниразу не доставал, доезжал до шиномонтажа так ...
Michelin
11 September 2008


avatar
vitmur:

В общем и решил создать опрос, для не определившихся нужна запаска или нет.

Правильнее сформулировать вопрос так:
"Отказались бы Вы от запаски, зная что она Вам понадобится всего один раз за все время владения автомобилем?
Но случится это может, по закону подлости, в самый неподходящий для Вас момент."

Лично я нет.
В подобной ситуации можно тупо простоять на обочине с протянутой рукой несколько часов, размышляя нужна ли запаска в России.
IvanKo
12 September 2008


Не было. Хотя этот вопрос мучает с 1-го дня.
S-maxDriver
12 September 2008


я один раз проколол . Шуруп . колесо не спустило.Просто заметил шуруп в шине. заехал не спешно на шинмонтаж. там выкрутили шуруп и засунули жгут.
колесо запасное вожу в багажнике.хочу купить докатку. но всё чёта руки не доходят! видно потому что проколы нынче редкость.
З.ы. есчо кроме штатного , у меня есть герметик в аэрозольном балончике.
Но колечо запасное, всёж предпочитаю возить с собой.
vitmur
Приму в дар, ненужную тебе докатку!!! Отдай, а?
avatar
vitmur
12 September 2008


S-maxDriver
Я сам в дар приму что хочешь. А докатки у меня нет. В далеком 2006 г. поехал я искать колесо запасное. Объездил все магазины и рынки, докаток не нашел. А за новое колесе под запаску за 5500 руб. + диск, жалко было. Расстроенный поехал домой, и вдруг по радио объявляют: в связи с закрытием автомагазина распродажа. Думаю, там я еще не был, и поехал. Захожу и вижу стоит всего одно колесо стоимость 400 руб. и написано "остаток одна штука". И представляете размер наш. Купил, затем поехал к дилеру за железным диском. Вот такая история. А магазин этот до сих пор работает.

PS: По городу запаску не вожу, беру только на дальняк. Хотя пару раз забывал, когда ездил по области. А в отпуске вечно она мешается. Бооольшой минус за это форду.
S-maxDriver
13 September 2008


ну если использовать докатку, то минус уже не такой большой. багажник ооочень огромный!!!я катаюсь пастоянно. мне места хвататет...ездим в Финку впетяром...вещей конечно мало берём, но покупок патом тащим весь багажник забит, и всё влезает..
avatar
ded76
13 September 2008


Как и Sima76 два раза ловил саморезы в правое заднее колесо. Подкачивал компресором и доезжал до гаража, где ремонтировал жгутами. Кстати набор для ремонта вожу с собой, на герметик не надеюсь. Правда недавно возвращался из Москвы на 12 сына, рвануло заднее колесо. Подумал, что бы я делал, если был бы на S-max.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up