Купил форд фокус американский,подскажите пожалуйста, когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?
заранее спасибо
Завтра меняю привод в Форде. По результатам отпишусь.
Симптомы все теже. При ускорении вибрация, отпускаешь ее нет.
evgzhuk
Если найдеш свою причину, выложи фото проблемной железки.
ХАДЗабрал ласточку.
Поменяли левый привод в сборе. Вибрация прошла !
Еще сказали правый привод был как то не правильно собран. Перебрали.
Сфотать не было возможности.
Ценник 14200 за все.
evgzhuk
Старые не отдали? Интересно просто что именно выходит из строя и как это выгледит.
evgzhuk
3 January 2012
ХАД
Не отдали, да я и не настаивал...
Авто забирал с улицы, с мастерами уже не общался.
----------
В багажнике обнаружил старый шрус. Время будет, отмою, осмотрю, сфотаю, выложу.
Разобрал правый внутренний ШРУС, на трипоиде не было достаточно смазки и иголки подизносились. Попробовал развольцевать подшипники на трипоиде чтобы иголочки поменять не получилось. Установил как было, заменив смазку - вибрация ушла но думаю эфект временный. Продают ли трипоид отдельно от ШРУСА? Посчитал шлици - 23 шт. Больше никаких размеров не замерял. Случайно обнаружил трипоид отечественный в вмастерской (не знаю от какой модели) он визуально больше.
здравствуйте! у меня так, на холодную приличная вибрачия, обшива на дверях тресёца,на прогретом не пропадае, останавлиаюсь, глушу минут10, завёл,всё в номе, загадка
Наконец то дошли руки до отмытия старого внутр. шруса от смазки и грязи. Трипоид вроде в норме. Фото стакана приложено. Я думаю дело было именно в этой выработке.
Здравствуйте, уважаемые фордоводы. Приобрел ФФ1 американца с двигателем 2.0 131 лс АКПП 2002 г.в. и пробегом в 70 000 миль.
Утренний запуск двигателя для меня как скрежет по душе, переживаю сильно из-за непонятной вибрации по кузову пока двигатель полностью не прогреется.
На не прогретом двигателе если нажимаешь на газ - вибрация усиливается.
Открываю капот - ложу руку на двигатель - вибрации почти не чуствую.
Обороты не плавают нисколечко что в режиме прогрева (1400-1500 об) что в прогретом виде (~ 800-900 об.)
Свечи смотрел, катушку зажигания смотрел (мультиметр между выводами 2,3 и 1,4 цилиндров показывает 10 кОм).
Гидроопора (правая) визуально подозрений не вызывает (резина целая, подтеков не видно), единственное что когда снимаю с неё пластиковую крышку и нажимаю на резину сверху - легко одним пальцем продавливаю её до упора, но потом резинка снова выпучивается. Так и должно быть?
Когда брал машину хозяин сразу предупредил что надо заменить косточки и втулки стабилизатор, доехав до дома заехал на диагностику - так оно и оказалось.
Про вибрацию когда я спросил что с ней хозяин мне ответил что менялась гофра (стык выпускного коллектора и выхлопной системы) и мол её надо немного подправить (сместить угол подвеса выхлопной системы).
Возможна ли вибрация на холодную из-за выхлопной системы и должна ли одним пальцем вжиматься гидроопора двигателя?
Да и вообще подскажите где искать причину неисправности?
Serjik86
Проверьте гидроопору двигателя.
Похожая ерунда и у меня. Трясет машину после 60км/ч. Руль не дергается. Сегодня поеду править диски (один из них был давно кривой, но проблема появилась только вчера) пусть отбалансируют заодно. Хорошо бы если всё пропадет... После напишу как дела:)
evgzhukдавно он у тебя в помойку просился
второй год с этой проблемой сталкиваюсь,вибрация после 80,возникает проблема только после езды по глубокому снегу,видимо забивается куда-то в подвеску,в том году колеса специально чистил зимой стало по-лучше,но полностью пропало только в оттепель, т.ч. не торопитесь менять детали,попробуйте для начала на отапливаемой стоянке постоять
заехал я вобщем с этой проблемой на шиномонтаж, (со своем давно помятым диском) хотел выпрямить, но там трещина оказалась, не стали прямить ибо может совсем треснуть.. щас ищу один точно такой же диск

где вообще его можно купить? в евроавто? на разборках? Город Петербург.
фото диска
ребят, подскажите, что нужно в первую очередь проверить при вибрации на скорости 80 и выше? руль не бьет, только машину трясет сильно.
ФедяПупкин
5 February 2012
[B]santiny [B] меняй внутренний шрус
ФедяПупкин:
|
[B]santiny [B] меняй внутренний шрус |
спасибо, только вот вибрации сейчас нет. походу тоже под защитой лед был
Всем привет!
Есть мелкая вибрация на всех режимах как по кузову так и в руль. На ровном асфальте вроде бы пропадает. Отпускаешь газ - остается. Нахолодную вроде бы нет(не замечал). Что это может быть? По пробую сделать для начала балансировку, т.к. за неделю промахал по необъятной нашей родине более 2-х тысяч+дороги были не ровные.
pit-84
Если на всех режимах скорее всего балансировка.
Добрый вечер всем.Подскажите пожалуйста.Купила я себе FF2 2008г.в. 1.8 мкпп пробег 80 000 км. Обнаружила 2 проблемы.1)при разгоне на скорости 80 км/ч начинается вибрация машины,чуть сбрасываю газ-немного пропадает,после 100км/ч почти незаметна (колеса отбалансированы) и 2) при переключении скоростей раздается шелчок-это нормально или нет?.Что делать?с чего начать?В чем проблема?спасибо
Блин, все утро ползаю по форуму так и не нашел ответа на свою проблемку. Сегодня утром выехал из гаража поехал по работе и при повороте направо почуствовал вибрацию в руль и по кузову. Вибрация с моей т.е. водительской стороны. Посторонних звуков при этом нет совершенно никаких. Специально заехал на парковку торгового центра и покрутился. При повороте налево вибрации нет. Куда копать то? На диагностику хочется ехать уже подкованным
Скажите пожалуйста какой внутренний правый шрус-аналог подойдет для форд фокус 2 рестал 2.0. автомат?артикул?
Всем привет.
Вот интересное дело. Все задают вопросы, и процентное отношение к отвечающим 10 к 1-му.
Все же как то всю ценную информацию на ветке следует резюмировать.
У всех практически одна и та же проблема. Практически один и тот же вердикт- меняй внутренний ШРУС (он же трипод у фокуса насклько я понял, если ошибаюсь, исправьте). Но вот что господа, и дамы если есть. Давайте зададимся вопросом а не легче и удобнее ли все 6 страниц форума низвести до конкретного обсуждения проблематики во всех деталях. Прочитав темы я нашел ответы на многие интересующие вопросы. Если на ветке есть профессионалы то мне кажется им было бы неплохо помочь нам понять в каких случаях есть необходимость замены внутреннего ШРУСа, достаточно ли разобрать сам механизм ШРУСа и почитить от грязи, в каких случаях сервисмены могут обманом заставить купить у них всю полуось со всеми деталями, как понять если в этом необходимость.
Хотелось бы узнать мнение форумчан.
KostyaAvtaz
26 July 2012
1
Добрый всем вечер!
Ехал сегодня с дачи и начало колбасить руль(причем достаточно сильно)!Сперва не обратил внимания,думал из за дороги!Но потом начался участок с идеальным асфальтом и тут началось...Вобшем то начинает колбасить руль ,то перестает! От скорости не зависит(начиная с 60 и до 130 .,больше не рискнул!) Грузики на колесах на месте, гайки колесные затянуты!!
В гараж приехал осмотрел все, ничего подозрительного не обнаружил!
неделю назад был на диагностике подвеске-все хорошо кроме одного ступичного переднего подшипника,но изза него думаю врятли такое будет!Тем более что он гудит только без нагрузки на вывешеном колесе!
Что это может быть??Было бы биение постоянным ... а тут то начнется то пройдет!

Ps. По кузову вибрации вроде нету,только руль колбасит!Изза ступичного подшипника может такое быть??
ПРи разгоне вибраций нету,при выворачивании руля и нажимании на газ все нормально...
Авто ФФ1 2004 г.в 1.8 мкпп
ACQ
27 July 2012
1
Я вот тут подумал. Допустим есть у нас выработка в стакане, но сами внутренние шрусы(трипоид) без люфтов. Можно пропробовать сместить "нулевое" положение трипоида - поставить шайбу между наружной гранатой и ступичным подшипником. В итоге вал сместится на "толщину шайбы" во внутрь стакана (внутреннего шруса). Возможные последствия - увеличится радиус разворота.
Ваши мысли по этому поводу?
И так, делаю тему новую так как в существующие вообще никто не заходит.
Буду первопроходцем. Сам предложил сам сделал. Мной был предложен теоретический способ устранения вибрации при наборе скорости.
"Я вот тут подумал. Допустим есть у нас выработка в стакане, но сами внутренние шрусы(трипоид) без люфтов. Можно пропробовать сместить "нулевое" положение трипоида - поставить шайбу между наружной гранатой и ступичным подшипником. В итоге вал сместится на "толщину шайбы" во внутрь стакана (внутреннего шруса). Возможные последствия - увеличится радиус разворота."
ну так ВОТ, сегодня я провел этот эксперимент. Все разобрал. увидел выработку в стакане - ровно посередине, на всех трех опорных поверхностях. Замена трипоида на новые- вообще ничего не дала. Было сделано проставочное кольцо толщиной 10 мм. и установлено между ступичным подшипником и наружным шрусом. Привод сместился в сторону коробки на 10 мм. Думал что не хватит хода подвески или буду стуки, но ожидания не оправдались. все было замечательно. И впервые за год эксплуатации машины я поехал без вибрации при разгоне. Цена ремонта - 0 рублей. Проставка была изготовлена из обрезка трубы с толстой стенкой- 6 мм. Ступичная гайка была затянута на всю толщину.так что по поводу безопасности можно не волноваться. Надеюсь кому нить поможет:)
ACQ
А 10мм-это не многовато?Резьбы на валу хватило?
да, гайка полностью навинчина. и даже 2 витка на валу вышло.geirby.71
Утром сделал 1 привод, вибрация ушла на 95%, едва что то ощущалось. Полез во второй привод. тоже выемка в стакане трипоида, о уже одна маленькая. проделал ту же самую операцию. Щас только что проехался - ИДЕАЛ. Работа получилась интересной, полезной и ОЧЕНЬ результативной. считай сэкономил 20 тыс на покупке приводов.