Вибрация по кузову.

11 years

2



Купил форд фокус американский,подскажите пожалуйста, когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?
заранее спасибо
вибрация, опоры двигателя, опора коробки, вибрация кузова, вибрация двигателя, вибрация на руле

vladimir 777
8 September 2005

Вибрация по кузову.
340,2K
views
385
members
1,2K
posts

Serzh1980
6 June 2010


Доброго дня Форумчане!!!
Возникла проблема!
При интенсивном разгоне до 80 км\ч всё нормально, но как только переключил на 4-ю передачу, а далее 5-ю...так начинает рости вибрация, которая отдаётся по всему кузову и на руле...
Если отпустить педаль газа, так всё пропадает...и машина катится ровно без дрожи...Недавно произведена замена рычагов в сборе, и сегодня сделал балансировку...в результате ничего не изменилось...
Произвести обгон на трассе становится уже страшно...по ощущениям: как тока нажал на педаль газа, так колёса становятся квадратными.
При езде накатом на скорости 120-130 км\ч вибрации нет, но только стоит вкл. передачу и нажать на педаль газа хотя б на треть...так опять начинается вибрация...отпустишь..всё опять хорошо...
Это шруз? Ступичный подшипник? Или ещё что-нибудь?
Кто-нить сталкивался с данной проблемой?
Спасибо за внимание.
avatar
rombik
6 June 2010


Похоже на ШРУС...
avatar
KrasnovIV
7 June 2010


Всем привет!!! Прочитал всю ветку, но похожего на мой случай не нашел!!!
Поехал я , значит, на выходные загород...выехал на коьцо сначала-стал разгоняться, вдруг пошла вибрация с правого переднего колеса (как будто я им по стиральной доске еду) и не проходит, я в панике думаю сейчас отвалится нахрен, начинаю тормозить и на обочину-дробь ещё сильнее стала!!! Остановился-гайки на колесе посмотрел-на месте, затянуты нормально, репу почесал-сел поехал, вроде все нормально. Через какое то время ситуация повторилась (и опять на высоких скоростях), опять вышел-прислушался-от колеса звук такой шел, как от остывающего метала-плюнул на тормозной диск, аж зашипел...Вообщем всю оставшуюся дорогу ехал со скорстью 70км, и ничего подобного уже не происходило!!! Поделитесь советом, каой диагноз можно поставить по данным симптомам???
avatar
FENIX-FOCUS
7 June 2010


KrasnovIV
либо ступица, либо тормозной диск повело
avatar
KrasnovIV
7 June 2010


FENIX-FOCUS
Спасибо!!! А как то возможно конкретней узнать самому (без мастера) что именно из этих двух вещей сломано???
Посмотрел ступицу железяка-железякой а почти 8к стоит, может можно на разборке купить или аналог??? Да и ещё, если это диск тормозной, то их вроде выпремлять как то можно???
avatar
FENIX-FOCUS
7 June 2010


KrasnovIV
если тормозной диск, то можно проточить его...но лучше заменить( причем надо 2 менять)
если ступица, то нужно поддомкратить машину и подергать за колесо(по вертикали и горизонтали), люфтов не должно быть, и оно должно легко крутиться. если проблема со ступицей, то можно поменять только подшипник
но могут быть и другие причины..лучше все же на сервис заехать
avatar
KrasnovIV
10 June 2010


Вообщем мастер сказал нужно заменить колодку и смазать суппорт, по 500 руб за каждую операцию!
Я глянул колодку, там ещё вполне прилично осталось. Надо ли её действительно менять, ичем смазать суппорт, подскажите плиз???
kgd_byaka
12 June 2010


Схожая проблема: Ford Focus I 2000 г.в. USA АКПП 2.0 Split port.
на скорости от 80 до 90 км\ч и потом где-то после 105 такое ощущение, что двигатель прыгает. Идёт очень сильная вибрация на корпус, даже не сильная, а ацкая)), больше ощущается с правой стороны. причём если отпустить газ - отлично идёт накатом. больше 110 не разгонял, не знаю как поведёт себя дальше. Пользуюсь машиной больше 6 лет, всю расходку меняю, проблема была с самого начала, но так как она у меня "городская", сильно не мучался из-за этого. причём вибрация только на 4 скорости, разгонял до 90 на 3 - мотор ревёт, но никакой вибрации. Коробку разбирал, сказали всё отлично. По комп. диагностике тоже было без ошибок. объездил не один сервис с этой проблемой - никто ничего не может сказать точно. Помогите советом. Спасибо.
avatar
Numme
12 June 2010


kgd_byaka
а вы попробуйте побольше разогнаться вы учитывайте, что с увеличением скорости, увеличивается и встречное сопротивление воздуха
kgd_byaka
13 June 2010


это точно не встречка))) при отпускании педали всё пропадает, но стоит нажать - такое ощущение, что прыгает весь перед машины) громкий дДдДддДд и как будто троит... шум и тряска настолько сильны, что реально набирать скорость с чуть-чуть нажатой педалью, тогда тряска терпима. А нажимать сильнее просто страшно, и не только мне, но и другим в машине))) набираешь 90 км и всё проходит.. идёт до 100-105 тихо и потом опять.. после 100 меня не сильно волнует, но вот в промежутке 80-90 напрягает =( и ещё раз обращу внимание, что на 3 скорости до 90 разгоняется без всякой тряски Т_т
Ехал 120 - тряска более менее терпима, вот тут уже чувствуется встречка, но не только она виновата в тряске
avatar
KrasnovIV
18 June 2010


Товарищи...в продолжении темы... сказал мне уже другой мастер что смазка не поможет-надо менять тормозной цилиндрик. по экзисту полазил-не нашел...на форуме такой темы тоже не видел. Он (тормозной цилиндрик) вообще существует, его можно поменять???
avatar
-Академик-
27 June 2010


S
Serzh1980:

Доброго дня Форумчане!!!
Возникла проблема!
При интенсивном разгоне до 80 км\ч всё нормально, но как только переключил на 4-ю передачу, а далее 5-ю...так начинает рости вибрация, которая отдаётся по всему кузову и на руле...
Если отпустить педаль газа, так всё пропадает...и машина катится ровно без дрожи...Недавно произведена замена рычагов в сборе, и сегодня сделал балансировку...в результате ничего не изменилось...
Произвести обгон на трассе становится уже страшно...по ощущениям:  как тока нажал на педаль газа, так колёса становятся квадратными.
При езде накатом на скорости 120-130 км\ч вибрации нет, но только стоит вкл. передачу и нажать на педаль газа хотя б на треть...так опять начинается вибрация...отпустишь..всё опять хорошо... 
Это шруз? Ступичный подшипник? Или ещё что-нибудь?
Кто-нить сталкивался с данной проблемой? 
Спасибо за внимание.

У меня тоже похожие симптомы как у тебя,только на скорости с 70 км\ч начинается вибрация спереди и только когда давишь на газ,потом пропадает на скорости 100...и еще звук какой то похожий на вой и все это опять же когда давишь на газ...звук похожий когда ступичный подшипник гудит
avatar
-Академик-
3 July 2010

1

Все парни...оказалось все проще...после замены ШРУСа из за щелчков в поворотах на Pilenga CV-P1810K у меня появилась вибрация при разгоне на скорости 70-90...все указывало на неисправность внутренних шрусов...вообщем дело было в стопорном кольце которое идет в комплекте от Pilenga CV-P1810K ...оно просто не разжалось и не зафиксировалось,вал из за этого вытягивался из трипоида и появлялась вибрация...когда подняли машину и дернули вал из гранаты он просто вышел... начали замерять по размерам шлицы и канавку для стопора все подошло...решили что нужно поменять стопорное кольцо...пошел в запчасти и купил два колечка от наших восьмерок и девяток за 5 рублей...вставили и все зашелкнулось...только сильно не колотите по шрусу...шлицы помнете...теперь вибрация пропала и наслаждаюсь плавной ездой...
Вывод...кольцо лучше поменять...оно какое то тонкое,а болт от Pilenga CV-P1810K в комплекте тоже не ставить...он какой то хлипкий,а оставить родной фордовский...он будет по надежней...пользуйтесь на здоровье
avatar
CD
4 July 2010


DeniSKA ®
Скоро начнутся проблемы и с самим шрусом. Пиленга рулит только для продажи авто.
avatar
-Академик-
4 July 2010


avatar
CD:

DeniSKA ®
Скоро начнутся проблемы и с самим шрусом. Пиленга рулит только для продажи авто.

А что такая плохая граната Пиленга?Есть опыт?Судя по цене родного фордовского вала с гранатой можно застрелиться.Разобрав родную гранату и сравнив с Пиленгой разницы мало,поживем увидим...проехал почти тыщу с этим шрусом и полет нормальный
avatar
CD
5 July 2010


DeniSKA ®
Ждем отчетик тысяч так через 20-ть.
avatar
SmexXXL
10 July 2010


люди добрые,купил новую резину,решил задние колеса (старую резину) поставить на перед,а передние(новую)-на зад...поехал-биение непонятное...сначала думал,что правое колесо как бы трется об что-то переодически, а теперь кажется что вообще под капотом где-то...биение во время движение на скорости 20км/ч и болше.. что делать - не знаю, до сервиса далеко ехать... мне бы причину узнать хотябы...
avatar
-Volk-
10 July 2010

1

АндрейФФ
Поставьте новую резину на перед, если будет нормально, значит дело в дисках и резине.
avatar
SmexXXL
14 July 2010


-KRest-
спасибо огромное! все гораздо проще. всего навсего болты плохо были затянуты... все колеса менял на жаре..может и забыл подтянуть именно это колесо когда машину опустил... хотя два раза все колеса прошел..
)) как можно было дважды колесо пропустить... а оно еще и заело в таком положении, по этому не сразу заметил,что оно болтается... пока заново не поднял мшину и не жахнул как следует по колесу... теперь вздыхаю с облегчением! как говорится: " хочешь сделать человеку хорошо: сделай ему плохо,а потом верни как было!"
A.KISELEV
16 July 2010


Добрый день дорогие Фокусоводы)))
У меня немецкий фокус 1.4 ЗЕТЕК ))) Да еще и сарай )))

Проблема такая же одни в один. Вибрация начинается при 90 и выше...около 100 и дальше...

***ть...помогите ...что делать? уже просто крик души...мучаюсь уже 3 месяца...7 диагностик...последние 2 даже делал у официалов в Автопассаже на Дорожной улице...возил их главного механика даже по покровскому мосту...два раза они проверяли первый раз при диагностике сказали колеса...я поехал проверил...всё нормально...отбалансировны идеально...сход развал тоже...сделали бесплатно второй раз и сказали что левый шрус...и разводят руками...весь цех собрали на обдумывание и сказали что шруз... Но на мой взгляд шрус в норме не хрустит не гремит ничего...

Проблема прогрессирует...раньше было на скорости...теперь замечаю на менее маленькой скорости при повороте... объездил много сервисов...все говорят разное...но никто ничего конкретно сказать не может...это пипец какой то... проверили за последнее время всю подвеску...перетрясли всё...

Может эта проблема крыться в самой коробке? или где еще искать проблему? скажите что делать? уже нет сил с этим бороться...каждый раз разводят на всякую хрень причем честными глазами и просят так тысяч 40000-50000 рублей...за***ли... Еще может кто знает если нормальный стенд в Москве по диагностике подвески?
avatar
kefir87
16 July 2010


A.KISELEV

У меня похожая беда появилась после смены резины, в шиномонтажке сказали что диски у меня все кривые и не плохо бы их поменять.Видимо когда меняли все четыре колеса перепутали диски местами и началась тряска после 90. Пока руки не дошли перебросить передние на задние, а задние на передние. Попробуй может выйдет.
A.KISELEV
16 July 2010


Спасибо, но нет...с резиной проблем нет...всё в норме...балансировали проверяли и сход развал делали...
sabir30451
18 July 2010


левый внутренний шрус на замену, в сборе
avatar
Гера082
26 July 2010


У меня та же хрень, вычитал где-то что это гидроопоры КПП или двигателя надо смотреть, особенно если не на ходу просто потихонку увеличивая обороты двигателя ощущается вибрация на определенных оборотах. У меня не на ходу, возникает вибрация от 1200 до 1800 об/мин, потом пропадает, а на скорости именно на 4-й передаче от 90 до 100 примерно, но только при разгоне, если ехать с постоянной скоростью в этом диапазоне или набирать скорость медленно, то никаких вибраций нет. До этого тоже менял трипоид, проблему не решило.
avatar
-Volk-
26 July 2010

1

Гера082
Ссылочка Вибрация по кузову на скорости
avatar
76nalos
28 July 2010


Привет всем!
Такую же проблему решил ПОЛНОЙ заменой приводов с правой и левой сторон. До этого менял отдельно подвесной, наружные шрусы и внутренние триподы(с разборок). Балансировал колеса, ставил с других фокусов - результата не было. Вибрация ушла толькопри замене обоих приводов с сборе. Не тратьте зря свои денежки, все равно обойдется дороже. (Хотя мож кому и повезет отделаться только заменой подвесного или внутренних триподов)
Удачи на дорогах!
Vovan_mail
29 July 2010


Причин может быть куча начиная от колес, подшипников и заканчивая дифференциалом и его подшипниками. Что именно входит в резонанс тут хзт Ведь вибрация проявляется на разных скоростях, которая зависит от степени износа той или иной детальки. Посмотри на правом внутреннем приводе опорный подшипник. Как вариант может быть и он.
avatar
Ильяс
29 July 2010


Если симптомы такие : при РАЗГОНЕ на на скоростях выше 80-ти идет сильная вибрация, и при этом на этой же скорости накатом идет без вибрации -- 99% виновен внутр. ШРУС ( трипод).

Никаких хрустов при поворотах при этом не будет - это симптомы конченых наружных ШРУСов.
avatar
Miwwka
19 August 2010


Видать вибрация, это проблема всех 2хлитровых американцев. У меня сплит. Появилась вибрация, поменяли все подушки, гидроопору, заменили правый шрус. Вибрация как была так и осталась. Заднюю опору не меняли, она вроде жива сказали. Вибрация аномальная. Свечки и провода в норме.
А теперь самое смешное. Посетил несколько сервисов, у каждого своё мнение
Одни говорят, что задняя опора шалит, т.к. вибрация после трогания увеличивается и идёт сильный гул при резком трогании.
Другие говорят, что что-то с мозгами и надо перепрошивать...типо пропала совместимость между коробкой и движком, ещё были версии по поводу свечей и проводов, но причины таки не нашли...завтра поеду ещё на один сервис...
когда же это закончится блин!!!
вопрос №1 какие идеи у вас?
вопрос №2 как связана вибрация на холосных со ШРУСом ???
Если вибрация на стоячей машине, но по любому это не ходовая, я правильно понимаю?
masha08
22 August 2010


Здравствуйте! У меня такая ситуация. машина форд фоку 1 2004 года,европеец кагда еду в салоне появляеися шум и сильная вибрация.при выворачивании руля в право вибрация и шум пропадют.Колеса отбалонсировали,стпмчный подшипник поменяли.гранаты то же поменяли.посоветуйте,что может быть такое.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up