Купил форд фокус американский,подскажите пожалуйста, когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?
заранее спасибо
цитата: |
просто залетала |
Как залетела? И кого ждете мальчика или девочку?
цитата: |
Bober Я ж тебе отписал поменяй шрусы местами и пройдет твоя вибрация. |
Помоему бред...
Менять местами надо так:
Покупаешь новый и кладешь его в багажник. А позже его в автосервисе поменяют местами со старым!
BoberА при трогании и на поворотах шрус не хрустит?
commicsПросто странно как-то,обычно они ведь на вывернутом руле хрустеть начинают, если умирают!
цитата: |
Bober
А при трогании и на поворотах шрус не хрустит?
commics
Просто странно как-то,обычно они ведь на вывернутом руле хрустеть начинают, если умирают! |
Видел я этот шрус - там хомут хреново затянут, поэтому граната набрала в себя воды... Менять ее надо...
напишите если не трудно справились с этой проблемой если да то как , у меня тоже самое пока не нашел причину
alex19753ок, как справлюсь-напишу, думаю что скорее всего поменяю-таки шрус:)
седня в ДиТиПи влетел небольшое-неприятно что непонятно кто прав а кто виноват-так что сейчас шрус пока откладывается
местами даже не пробуйте их менять как вам советовали т.к это не москвич 2141, только деньги потеряете за то что вам их снимут в автосервисе, вибрация скорей всего идет из-за внутреннего шруза а они на фокусах совершенно разные( трипоиды одинаковые а сами обоимы и палки разные) так что он меняется только целиком
alex19753ок, спасибо за совет...
мне в одном сервисе говорили что это внутренний шрус-и если это так, то конечно не очень здорово...
правда потом смотрели еще дважды и ничего не сказали...
а как-нибудь можно определить что с внутренним шрусом??
Yuranнет в поворотах хруста я не замечал
alex19753хотя и внешний тоже действительно наверняка не в порядке... но не хрустит
От наружнего гранаты вибрация врядли будет, внутренний визуально может быть цел , но внутри обоимы и на посадочных шлицах снаружи гранаты может быть износ .Знакомые с маздовской разборки сказали что у 626 такая же проблема после 150000 км решают они ее потем замены внутренних шрузов
Да и еще внутренний может стучать на кочках на меленькой скорости при работе всей побвески, удар не сильный но очень хорошо ощущается в педалях это его из-за выработки подзакусывает
все поменял внутренний шруз вся вибрация пропала!!!
alex19753
Правильно ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей.
тоже поменял наконец то шрус в сборе, т.е. полуось
внутренний шрус был воопще никакой-он был уже просто не шрус и на чем держался непонятно
теперь вибрации как не бывало, и стук при включении задней передачи пропал!!!
ГИП ГИП УРА!!!
цена вопроса - 7000р полуось в сборе причем в наличии нашел а не на заказ
А я поменял только внутренюю левую обоиму и тоже все отлично, нашел б.у 1000 рублей
неплохо
но я пытаюсь на самом деле, что возможно ставить новое и к тому же у меня машинка американец-шрус сам по себе дороже и найти тяжелее и внешнюю гранату мне говорят тоже надо было менять...
вопрос в разнице цен европеец/американец
к сожалению я об этом узнал уже после покупки машины
А это разве не гарантийный случай?
3EBC
Нужно доказать, что не было механических повреждений.
То есть проще поехать и поменять так, чтобы нервы не трепать.
dima_spider
А ДХХ это что?
Seliv
Датчик холостого хода. (Вообще-то и клапан такой есть)
Не успел от одного избавится, сразу другое напало.
В общем потихоньку как то навалилось, сначачала на светофоре когда стоишь тряска по салону шла, на "N" поставишь - тишина, только спереди двигло потряхивает, включаю обратно "D" - начинает опять трясти по всему салону, но не сильно. А тут с утра заметил, только как 2 дня появилось:
Температура двигла в белой зоне, в начале самом. Включаю "R" и трясет не по-детски уже (как с 1й-на 3ю переключаешься-резонирует весь салон), аж весь пластик дребежжит.Отъехал, тут же на "D" - немного трясет, как на светофорах.Как нагрелся - все ок, но сохраняется небольшая тряска (при стоянии на "D")...я в замешательсве
.
Может так от двигла детонация передаваться? и почему раньше тогда так не передавалась?
Опора двигателя видимо кончилась.
У меня эта же фигня, причем началось как то внезапно - рраз, и утром трясет, и ревет как то странно...
Cartez
Диагностику не делали еще случаем? Отпишите, прав коммикс оказался или нет.
Добрый день.
У меня было что то похожее на Вашу проблемму
деал диагностику, ни чего не показала.
Были плохенькие провода на свечи (на 3 целиндре колпак почти развалился), после их замены все прошло.
Пока еще сам свечи не менял (нет пока средств) -вот сменю там видно будет. А вибра кстате пропала внезапно (на "R") но общая , на хх осталась еще.
Была такая же картина,
поменял подушку двигателя, свечи - вибрация стала меньше, но до конца не помогло
Отключил EGR, датчик-регулятор давления топлива (жду по заказу) - на время прошло, потом началось снова - поменял высоковольтные провода и свечи - 2 недели ездил спокойно - сейчас снова начинает подергиваться...
беда какая-то
Свечи поменял, старые были еще с завода!!! офигеть.Все уже округлые были, зазоры выработанные. Поменял на такие же (платину), вибра не прошла но на подъеме машинка намного живее стала
.
Дальше не знаю чего смотреть
Подсоветуйте.
Кстате, ситуация меняется , заметил что вибра проявляется иногда когда просто стоишь на паркинге ничего не трогаешь. Потрясет секунд 5 -отпустит -потрясет опять -отпустит. Заглушил,завел снова. Уже по другому, но трясет уже тише ,но постоянно. На опору двигла не похоже-иначеб постоянно бы трясло.
Еще иногда, раз 5 за день , начинает трясти, когда на тормоз в движении нажимаешь-проявляется тогда, когда машина уже почти остановилась (скорость как при троганьи), при полной остановке вибра пропадает
.
Гуру, помогитееее!!!
скорее всего кончилась опора двигателя
kpe
Тогда почему этот эффект не постоянно, у меня после 20 минутного прогрева на холостых вообще можно не понять работает движок или нет, и при переключении на Д или R тоже все норма, но только когда хорошо прогреешь.
Спрашивал у людей - одно из предположений - неправильная работа температурного датчика двигателя, и как следствие прогрев движка в неправильном режиме.
мне уже насоветовали в/в провода сменить, клапан хх помыть, почистить бензанасос, промыть форсунки жижей. мде... клап и форсунки еще ладно, но остальное то...например вв провода-а если не они?? денег то немало стоят. Как проверить? Радио помех не дает, напервый взгляд вроде не провода .
Прогрев по утрам равномерный. трясет как-то равномерно...блин! раньше ваще не слышал что двиг работал. Кстате мега-вибра на этот раз вообще пропала...жду чего дальше будет.
Вопрос: Какие обороты считаются низкими на хх ? (т.е. эффект того что глохнет двиг и сильная детонация по салону) оборотов 600-будет трясти или сколь?