У друга фокус1 двиг Дюратек 1,6 8клапанник, холостой ход ниже 1000 не опускается, держится ровно, разгонная динамика осталась без изменений, все работате отлично, вот только с хх проблема. Вчера решили снять промыть регулятор хх и дроссельную заслонку. На своем мондео дюратек 2.0 снимал и чистил дроссельную заслонку, регулятор хх, клапан егр, патрубки воздушные всё снимается без проблем удобно подлазить. А на фокусе двигле 1,6 дроссельный блок снял, а до регулятора хх не добрался (до нижнего болта подлезть не реально), вопрос нужно ли снимать впускной коллектор? я его начал разбалчивать (крепится 5 болтами на 10 к головке и вроде 2 винтами под звездочку к блоку снизу),болты на 10 открутил, а звездочки подходящей не нашлось, коллектор снимать не стали.
И еще интересный момент, за дроссельной заслонкой в коллекторе тонкий слой черного масла, к чему бы это? Друг жалуется на небольшой расход масла, авто взял б\у 2005г.в пробег чуть больше 60000км.
Yurka_84
7 September 2008
Регулятор ХХ, как снять у Duratec 1.6 ?
Народ, подскажите, какое давление топлива должно быть в топливной рампе на ФФ1 Duratec 1.6 8v?
Насос выдает давление 3,0, а в рампе должно быть не менее 2,4 если меньше ищи проблему! А так на форуме обсуждалось!
Вчера проделал процедуру снятия и промывки дроссельной заслонки и КХХ на рашен Duratec 1.6. Что можно сказать... смысла делать это особо не было ибо не в таком запущенном состоянии все было(не столь грязно). Пробег 93 тыс. Но нигде на форуме я не нашел информации о том, что на самой заслонке имеется некое(коричневое) покрытие по краям и я так понял оно нужно для уплотнения дабы не было зазора по краю между заслонкой и камерой. Жижка от ABRO напроч слизала это покрытие и на просвет стал виден зазорчик, что не радует.

Нижний болтик КХХ открутил без проблем ключем на 8, предварительно его изогнув молотком градусов этак на 15. Сама длина ключа то см 15. Залил в снятый КХХ жижки минут на 5 и вылил. Есть еще ньюанс, соленоид в КХХ видимо не загерметизирован(нет смысла ибо воздух он и в Африке воздух), так что не исключено что карбюраторная промывка попала в камеру с соленоидом... и как вы думаете это скажется на обмотке с учетом того, что жидкость очень агрессивная? Она просто счистит ее изолятор и в результате управляющий соленоидом сигнал получит совершенно иное сопротивление, а как следствие иной ход клапана ... итог - на свалку! Так что, уважаемые Кулибины, если вы собираетесь промывать свои воздуховоды, то по крайней мере надо выбрать жидкость помягче, либо очень аккуратно.