Сразу обращусь к модераторам. Господа, тема создана для обсуждения коммуникаторов вцелом, а не навигаторов отдельно (да, есть тема про навигаторы). Просто, одну популярную тему уже пришлось зафлудить по этой теме... поэтому, я и решил открыть новую тему.
Да, просьба сделать перенос подобных сообщений из темы: "Любой товар в КЦ "Кей", скидка 10%"...
Просьба в курилку не сливать, ибо туда ходят не все...
Короче, господа, желающие купить коммуникатор... эта тема для Вас!!!
Smekaloff
7 September 2008
Выбор коммуникатора, КПК, смартофона
цитата: |
вот именно. Андроид есть, операционка одна, а совместимости нет. Каждый девайс несовместим с другими. |
они еще придут к этому думаю. но позже...
dimcher:
|
Fucker86 ну поясни плиз, я профан. т.е. я сейчас могу забэкапить приложения, тел. книгу и сообщения, установить 4ку, а потом сделать рекавери этого дела. Ну настроек системы не будет, это новое надо будет сделать - фигня |
ну начнем с самого первого:
1. Телефонная книга - сейчас в гугле аккаунте сделана полезная вещь, ты со своего смартфона выходишь в инет через гуглоаккаунт и в него ты можешь сохранить (экспортировать) всю телефонную книгу. таким образом у тебя ввсегда в гуглоаккаунте будут контакты... потом когда не обходимо, просто импортируешь их на телефон...
2. Приложения и сообщения да можно забэкапить, я делал через Титаниум Бэкап (программка)
вот на 4пда
Fucker86придут, тоже слышал об этом, только год назад. Это было бы очень хорошо. Но минус в том, что в текущей ситуации у того же айфона, который я 2 года назад очень нелюбил
, уже есть давно. А когда в Гугле дойдут до этого, никто не знает. Это и грустно.
Boogeyman
2 September 2012
LGG
за такую цену и айпад есть
LGGхороший выбор, все что надо есть
Андрюха 4, гиг ОЗУ, Тегра 3 1,2 ГГерц, вафля, блютуз и Гэ3 с жэпэрэсом, моник 10 ИПС, маркетинговые показатели в норме
ЖПС тож есть, мне почти такой нада...
Есть негатив (писал кто-то где-то) по чувствительности экрана, бывали проблемы с полосками