Зима / Лето

16 years ago




Сабж становится всё ближе и ближе

Кто когда переобувается. Какая резина нынче "в моде"?

Свою первую зиму я отъездил на Michelin X-Ice North - Блеск! одним словом
Что у нас, Мишлену по-прежнему достойную конкуренцию составляет (а порой и обыгрывает) только Хакапелита?

Делимся опытом

avatar
SilentSmart
7 September 2008

Зима / Лето
11,7K
views
23
members
232
posts

avatar
SilentSmart
4 December 2008


almus
Не, эмоции если и есть, то только на тему некоторых заблуждений с твоей стороны.
Я тебе говорю не про однин какой-то отзыв, а собрал достаточное их количество от людей, с достаточной степенью доверия к ним

Вот мы ехали в области, когда я тебе говорил, у нас было 5 человек, поклажка, полный бак топлива, 2 мешка картошки. Шли 120. Догоняем камаз с прицепом. Ускоряемся, в районе кабины скорость уже под 150.
И каждый раз когда я такие обгоны делал, при 3000 оборотах, тесть мой каждый раз просто поражался. А тесть за рулем лет 35. В своё время ездил на всем, в том числе и на дизелях. И сейчас работает механиком. Уж его впечатлениям я доверяю.

А по поводу дизеля, разогнанного до 200, то был чипованный дизель. А "стариков со стоячим под 80", к сожалению, да, очень много на форумах. Важно уметь отделить истину.

avatar
Styer Autocentr
4 December 2008


avatar
SilentSmart:

avatar
Styer Autocentr:

Молодец, вот он настоящий водитель!!!

Ну а я побуду скромным лузером по вашим определениям которому все бензинки в схожем объеме сливают

Сорри!!!
Ни в коем случае не хотел Вас обидеть.
На самом деле лично я просто обожаю наши (фордовские) современные дизеля!
Особенно в них ценю - это абсолютно простейшую и надежнейшую систему с пьезокерамической форсункой, когда компьютер управляет впрыском, и это как раз и даёт эту феноменальную экономичность. На одном и том же баке а/м на соляре проезжает в 2 раза больше!
А про великолепную приёмистость наших дизелей здесь уже всё сказано. Кстати, а вот на дизелях VW такой приемистости я не обнаружил.
avatar
SilentSmart
4 December 2008


Styer Autocentr
Ок
Видел 2 фотки, обладатель 1.8 TDCi S-MAX - на полной заправке дистанция до пустого бака 1111 км 8-) на FF2 1.8 TDCi - 1370 с копейкой км
Но это очень экономичный режим, я бы сказал трассовый Но приятно. От одного крупного города до другого на одном баке
avatar
almus
4 December 2008


SilentSmart
цитата:
На одном и том же баке а/м на соляре проезжает в 2 раза больше!

Вот с этим я ведь тоже согласен!
avatar
SilentSmart
4 December 2008


avatar
almus:

SilentSmart
цитата:
На одном и том же баке а/м на соляре проезжает в 2 раза больше!

Вот с этим я ведь тоже согласен!

Это не моя цитата, а представителя автоцентра Стайер. Ну да ладно.

Главное, что мы удержались от эмоций И, как ты и говорил, каждый остался при своих А жаль! Дизель у нас в России необоснованно охаян

Чтобы завершить офф-топик - удачи всем на дорогах и осторожнее зимой в сибири, а то шипы можно на таком снегу потерять
avatar
cEmka
4 December 2008


Долго писал и все скинулось, но я не поленюсь и повторю...

Был у меня дизель который и на -35 заводился с первого раза, го для этого необходимо было следующее:

1) хорошее синт. масло, которое меняется каждые 6-8 т. км вместе с фильтром
2) хорошие топливные фильтра: основной меняется 6-8 т. км, а маленький дополнительный каждве 1-1,5 т. км. (ставить рекомендую за основным, чтобы ТНВД потом не чистить, ибо есть там чудесные сеточки-фильтры, собирающие ворсинки оторваные в основном)
3) я промолчу про регулярный слив конденсата из фильтра (ну солярка у нас такая)
4) не ездить и не оставлять машину меньше чем с 1/2 бака (чтоб конденсата не было)
5) постоянные скляночки и баночки при заправке (рекомендую только Кастрол ТДА и Супер-антигель Эй-Джи-Эй или Хай-Джир)
6) АКБ в полном порядке (лучше как у меня было 2 шт.)
7) свечи накала и чистоту форсунок я молчу...

И не менялась у него динамика при полной загрузке, которая не блистала (с места рвал но после достижения 60 км/ч и до 80 км/ч - провал и не самое активное ускорение от 100 км/ч до 150км/ч)...

И держал он 150-160 км/ч на пустой трассе легко и непринужденно с расходом максимум 10 литров на 10 км, только при торможении вернуть прежний темп трудновато...

В общем нет у меня особого желания повторить эту практику...

А для паравозной тяги с низов и до самого верха, с хорошей мощьностью и некошмарным расходом топлива рекомендую бензиновые турбовые движки (Вольво(Форд) 2,5Т, Сааб, Фольцваген 1,4 и 2,0 TSI), они и вагон за собой утянут, и в морозы проще себя ведут, и погонять позволят, и не жрут столько сколько их нетурбовые собратья большего объема, такой же мощности и проигрывающие в тяге...

Все чистое ИМХО
avatar
Dimuha
4 December 2008


Вот вы развели, ёманарот...
Тема Зима/Лето
avatar
SilentSmart
4 December 2008


cEmka
1.4 не нашел, а вот Passat 1.6 FSI, крутящий 155 при 4000 оборотах Вагон точно не утянет.

вот 2.0 TSI еще другое дело, но он и рядом не валялся с 2.5Т Вольвовским. Но у Форда есть 2.2 TDCi

цитата:
И не менялась у него динамика при полной загрузке, которая не блистала (с места рвал но после достижения 60 км/ч и до 80 км/ч - провал и не самое активное ускорение от 100 км/ч до 150км/ч)...

Дизель походу не турбированный был

Ну и вообще ты страшные байки рассказываешь

avatar
Dimuha:

Вот вы развели, ёманарот...
Тема Зима/Лето

Мы обсуждаем эксплуатацию дизелей зимой
avatar
MikeSh
4 December 2008


avatar
SilentSmart:



Догоняем камаз с прицепом. Ускоряемся, в районе кабины скорость уже под 150. И каждый раз когда я такие обгоны делал, при 3000 оборотах...

Полностью подтверждаю вышесказанное Ильей - это действительно так и происходит, быстро и без малейшего напряга...
avatar
cEmka
4 December 2008


SilentSmart
Дизель был турбовый на Форд Маверике первом 2,7ТD...
А 1,4 TSI ставится на Гольфы и Тигуаны в разных версиях по мощности/моменту...

Что же касается 2,5Т то сам влюблен в этот двигатель уже 2 года с момента покупки отцом Вольво XC90... вот и следующую машину себе куплю с чем-нить подобным...

Кризис только мешает...
Андрей Омск
4 December 2008


ППЦ, не был всего пол дня, а настрочили на три страницы
Чтобы примирить враждующие стороны между собой, выскажу крамольную мысль.
Спорить какой фокус лучше - дизельный или бензиновый - это все равно, что обсуждать роллтон и доширак.
Я пересел на фокус с цефиры, на которой отъездил 6 лет, до нее была камри.
Очень болезненный переход, скажу я вам, хотя выбор был осознанным.
По большому счету, я выбирал машину с минимальными эксплуатационными издержками, поэтому взял дизель - кроме фокуса такого "набора" не предлагает сейчас никто.
Машина в подписи - посмотрите сами, есть все - кожа, ксенон, литье, все подогревы и т. п. Но "фарш" не сделал фокус космолетом - это обычный утилитарный автомобильчик.
Фокус (да и многие другие авто от ФМК) - это удачно подобранный набор потребительских качеств, продукт маркетинга, если хотите.
На нем можно только безопасно и комфортно (весьма относительно) перемещаться из точки А в точку Б. Но в нем не хочется просто посидеть. Вроде все есть. Но нет радости от обладания, изюминки какой-то, что-ли. Машина без души. Если выбирать только по принципу цена/количество ништяков - то да, форду, наверное нет равных. Но ни один форд не вызвал у меня твердой уверенности, что эта машина проездит 200 тыс. и не развалится. Ненастоящие это машины какие-то.
Мне чужды светофорные или трассовые гонки. Поначалу, купив фокуса, и я пытался гонять, топтать, крутить, жечь. За рулем фокуса я сам стал какой-то нервный и раздражительный. Когда я на нем еду, вокруг сразу появляются "бараны", "уроды" и ... пешеходы".
Не мое это все. Не заменят резкие старты и разгон до 200 км/ч уюта, тепла, спокойствия и умиротворения большого японского автомобиля. На котором неважно, сколько л/с и Нм под капотом - их там всегда достаточно. А окружающая действительность растворяется за стеклами, оставляя только удовольствие от вождения. И желание ездить на таком автомобиле не ослабевает с каждым днем. Вот из такой машины не хочется выходить.
Каюсь, сегодня ездил на тест-драйв новых Теаны и Аккорда.
Екнуло что-то. Вот это - Машины.
А у нас тут - дизель/бензин.

Теперь можете торжественно забить меня камнями.
Но я знаю, какая машина у меня будет следующая и какой уже точно не будет, хотя моему федору всего 4 месяца.

PS Если бы не этот кризис ...
avatar
cEmka
4 December 2008


Андрей Омск
Теана просто не моя машина... а вот Аккорд заказал бы прям сейчас, но хочу кроссовер... Да и опять ... кризис мать его... Сорри за оффтоп...
avatar
almus
4 December 2008


Андрей Омск
цитата:
На нем можно только безопасно и комфортно (весьма относительно) перемещаться из точки А в точку Б. Но в нем не хочется просто посидеть.


Для "просто посидеть" у меня дома есть диван офигенный! А рядом еще столик и тевизор! И можно не только "посидеть", но и съесть/выпить чего, и полежать даже! А машинка и нужна именно для того, что бы "безопасно и комфортно" переместить свою задницу из точки А в точку Б. О вкусах спорить не будем, каждому своё, как говорится, меня, например, седан как автомобиль вообще "не вставляет", но знаю, что есть и другие вкусы.
avatar
SilentSmart
4 December 2008


Ну, про себя скромно промолчу. Радуюсь с каждым днем тьфу три раза
Андрей Омск
4 December 2008


Что-то я круто по форду прошелся, нармальная машина за свои деньги
Когда зима-то наступит? Побуксовать охота
avatar
Dimuha
4 December 2008


Андрей Омск
Аккорд +1
avatar
Eterno
4 December 2008


Вы мне лучше вот что скажите, почему когда в похоладание (как раз когда несколько дней холодно было) завожу машину с утра, обороты сразу падает и глохнет, сразу завожу второй раз все нормально.
Сейчас поменял бензин и заправку стал лить 98, но пока холодов нет, не могу сказать есть такой глюки или нет.
Может кто сталкивался.
И еще заметил косяк. Когда холодно, под капотом что то бренчит, вроде с правой стороны, но это пока двигетель не прогреется.

Или лучше в сервис скататься?
avatar
cEmka
5 December 2008


Eterno
я так предпологаю эт пресловутый дабл старт... поищи на форуме...
avatar
almus
5 December 2008


Eterno
А в омывателе у тебя что? Может это лед в бачке?

А насчет даблстарта не парься, это нормально для всех машинок с Евро-4. Машинка то на улице ночует? Во впускном колекторе к утру имеется влага, о которой контроллеру НЕ ИЗВЕСТНО! Он начинает запуск ПО СТАНДАРТНОЙ программе, а состав смеси из-за влаги от стандартного отличается, если котроллер успеет рульнуть параметры - заработает, а если нет - заглохнет. При повторном запуске этот опыт будет учтен и движок запустится. Просто при Евро-4 состав смеси очень бедный даже при запуске. Все рассуждения о бензине и прочих шаманских плясках - бред полный, это домыслы людей, впервые познакомившихся с современным автомобилем. На десятилетних японках такого не было, да и Евро-4 там тоже не было! Хочешь гарантированно избавиться от дабла - держи ночью машинку в гараже!
avatar
vibvib2
5 December 2008


А я и за этого глюка стартер поменял. Оказался он глючит. А тоже грешил на бензин и холода.
avatar
SilentSmart
5 December 2008


А у дизеля нету двойных стартов
avatar
vibvib2
5 December 2008


Фьюжик дизельный в Россию не поставляется.
avatar
SilentSmart
5 December 2008


vibvib2
А новый Фьюж будет!
Technician
6 December 2008


almus
По поводу бензина не совсем согласен... Влага в коллекторе и переобедненная смесь для Евро-4 факт. Но еще смола "от сибнефти и топлайна" на стенках впускного коллектора и клапанах, первые порции топлива (из переобедненной смеси) при запуске просто недолетают до цилиндров впитываясь в смолу. Плюс к этому в Российском бензине не нормируется испаряемость топлива, для европы это давно внесено в стандарт.
avatar
almus
6 December 2008


Technician
"Не читайте советских газет перед едой!" А также дурь на форуме!
цитата:
первые порции топлива (из переобедненной смеси) при запуске просто недолетают до цилиндров впитываясь в смолу. Плюс к этому в Российском бензине не нормируется испаряемость топлива

Как же он тогда заводится? Ведь прежде чем заглохнуть - он ЗАВОДИТСЯ!
Если есть возможность подумать, предлагаю подумать на темы:
1. Есть ли смола в бензине?
2. Куда деваются газы, прорывающиеся в картер двигателя через кольца?

А если средства позволяют, съездить в Забугорье и убедиться лично, что чудес не бывает, и после ночной стоянки ВСЕ машинки с небольшими движками даблят и там, исключение - жаркие ночи в южных странах, когда нет росы. Не даблят только движки большого литража, ну и дизели ессно.
Technician
6 December 2008


almus
Уважаемый, Вы встали не с той ноги???

Поясняю:

1. В момент старта, в зависимости от температуры наружного воздуха, смесь обогащается. После запуска происходит обеднение смеси (нормы ЕВРО). Здесь вступают в силу факторы описанные и Вами и мной... ДВС глохнет.
2. Смола в бензине... тяжелые углеводороды содержащиеся в топливе. После остановки двигателя на стенках впускного коллектора, впускных клапанах и форсунках остается пленка топлива... легкие фракции испаряются, а тяжелые (смола) остаются. По мере работы ДВС на топливе с высоким содержанием тяжелых углеводородов (а другого у нас нет) количество выпаренных смол на деталях впуска становиться больше... или Вы ни разу не промывали форсунки???
3. Газы прорывающиеся в картер двигателя вытягиваются во впускной коллектор через маслоотделитель системы вентиляции и сжигаются в двигателе.
Что-то еще пояснить???
А рульнуть параметры, в смысле на влагу, это как??? Датчик дождя во впускном коллекторе включается???
avatar
almus
7 December 2008


Technician
цитата:
2. Смола в бензине... тяжелые углеводороды содержащиеся в топливе. После остановки двигателя на стенках впускного коллектора, впускных клапанах и форсунках остается пленка топлива... легкие фракции испаряются, а тяжелые (смола) остаются. По мере работы ДВС на топливе с высоким содержанием тяжелых углеводородов (а другого у нас нет) количество выпаренных смол на деталях впуска становиться больше... или Вы ни разу не промывали форсунки???

Когда глушится двигатель выключаются зажигание и подача топлива, и движок по инерциии еще делает некоторое количество оборотов, продуваясь воздухом, все остатки бензина в этот момент испаряются и улетучиваются. Если Вы верите в те ужасы, которые Вам рассказали при промывке форсунок, купите несколько литров бензина, налейте в открытую емкость (соблюдайте меры пожарной безопасности!!!) и через несколько дней, когда весь бензин испарится, много Вы там смол найдете? Емкость будет абсолютно чиста! Основной источник смол во впускном коллекторе - именно система рециркуляции картерных газов, и если этой фигни много - двигатель серьёзно болен, промывкой форсунок его не вылечить! Кстати, эта операция в 999 случаях из тысячи - откровенный развод, если есть возможность посмотреть на форсунку, обратите внимание, какое сечение открытого отверстия и какой слой пленки отложений? И эти несколько микрон что-то меняют? Так что форсунки не мыл никогда, наоборот, если об этом слышу - сразу понимаю принципы работы этого сервисмена!
цитата:
А рульнуть параметры, в смысле на влагу, это как???

Добавить бензина! И потом уменьшать его содержание медленнее.

Ну и самое интересное! Если у нас бензин плохой, а в Буржуинии хороший, почему там движки даблят?
Technician
7 December 2008


almus
Не буду спорить ибо это не имеет смысла и каждый останется при своем мнении.
На неделе скину данные по теории образования смол... не забыть бы...
avatar
MikeSh
8 December 2008


almus
Кто бы что не говорил - но форсунки нужно периодически мыть, и это аксиома...
avatar
almus
9 December 2008


MikeSh
цитата:
Кто бы что не говорил - но форсунки нужно периодически мыть, и это аксиома...

Когда деньги деть совсем некуда - оченно помогает, для желающих можно каждый день!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 тормоза
АБС / ABS
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up