Зима / Лето

16 years ago




Сабж становится всё ближе и ближе

Кто когда переобувается. Какая резина нынче "в моде"?

Свою первую зиму я отъездил на Michelin X-Ice North - Блеск! одним словом
Что у нас, Мишлену по-прежнему достойную конкуренцию составляет (а порой и обыгрывает) только Хакапелита?

Делимся опытом

avatar
SilentSmart
7 September 2008

Зима / Лето
11,8K
views
23
members
232
posts

avatar
SilentSmart
4 December 2008


almus
Не, эмоции если и есть, то только на тему некоторых заблуждений с твоей стороны.
Я тебе говорю не про однин какой-то отзыв, а собрал достаточное их количество от людей, с достаточной степенью доверия к ним

Вот мы ехали в области, когда я тебе говорил, у нас было 5 человек, поклажка, полный бак топлива, 2 мешка картошки. Шли 120. Догоняем камаз с прицепом. Ускоряемся, в районе кабины скорость уже под 150.
И каждый раз когда я такие обгоны делал, при 3000 оборотах, тесть мой каждый раз просто поражался. А тесть за рулем лет 35. В своё время ездил на всем, в том числе и на дизелях. И сейчас работает механиком. Уж его впечатлениям я доверяю.

А по поводу дизеля, разогнанного до 200, то был чипованный дизель. А "стариков со стоячим под 80", к сожалению, да, очень много на форумах. Важно уметь отделить истину.

avatar
Styer Autocentr
4 December 2008


avatar
SilentSmart:

avatar
Styer Autocentr:

Молодец, вот он настоящий водитель!!!

Ну а я побуду скромным лузером по вашим определениям которому все бензинки в схожем объеме сливают

Сорри!!!
Ни в коем случае не хотел Вас обидеть.
На самом деле лично я просто обожаю наши (фордовские) современные дизеля!
Особенно в них ценю - это абсолютно простейшую и надежнейшую систему с пьезокерамической форсункой, когда компьютер управляет впрыском, и это как раз и даёт эту феноменальную экономичность. На одном и том же баке а/м на соляре проезжает в 2 раза больше!
А про великолепную приёмистость наших дизелей здесь уже всё сказано. Кстати, а вот на дизелях VW такой приемистости я не обнаружил.
avatar
SilentSmart
4 December 2008


Styer Autocentr
Ок
Видел 2 фотки, обладатель 1.8 TDCi S-MAX - на полной заправке дистанция до пустого бака 1111 км 8-) на FF2 1.8 TDCi - 1370 с копейкой км
Но это очень экономичный режим, я бы сказал трассовый Но приятно. От одного крупного города до другого на одном баке
avatar
almus
4 December 2008


SilentSmart
цитата:
На одном и том же баке а/м на соляре проезжает в 2 раза больше!

Вот с этим я ведь тоже согласен!
avatar
SilentSmart
4 December 2008


avatar
almus:

SilentSmart
цитата:
На одном и том же баке а/м на соляре проезжает в 2 раза больше!

Вот с этим я ведь тоже согласен!

Это не моя цитата, а представителя автоцентра Стайер. Ну да ладно.

Главное, что мы удержались от эмоций И, как ты и говорил, каждый остался при своих А жаль! Дизель у нас в России необоснованно охаян

Чтобы завершить офф-топик - удачи всем на дорогах и осторожнее зимой в сибири, а то шипы можно на таком снегу потерять
avatar
cEmka
4 December 2008


Долго писал и все скинулось, но я не поленюсь и повторю...

Был у меня дизель который и на -35 заводился с первого раза, го для этого необходимо было следующее:

1) хорошее синт. масло, которое меняется каждые 6-8 т. км вместе с фильтром
2) хорошие топливные фильтра: основной меняется 6-8 т. км, а маленький дополнительный каждве 1-1,5 т. км. (ставить рекомендую за основным, чтобы ТНВД потом не чистить, ибо есть там чудесные сеточки-фильтры, собирающие ворсинки оторваные в основном)
3) я промолчу про регулярный слив конденсата из фильтра (ну солярка у нас такая)
4) не ездить и не оставлять машину меньше чем с 1/2 бака (чтоб конденсата не было)
5) постоянные скляночки и баночки при заправке (рекомендую только Кастрол ТДА и Супер-антигель Эй-Джи-Эй или Хай-Джир)
6) АКБ в полном порядке (лучше как у меня было 2 шт.)
7) свечи накала и чистоту форсунок я молчу...

И не менялась у него динамика при полной загрузке, которая не блистала (с места рвал но после достижения 60 км/ч и до 80 км/ч - провал и не самое активное ускорение от 100 км/ч до 150км/ч)...

И держал он 150-160 км/ч на пустой трассе легко и непринужденно с расходом максимум 10 литров на 10 км, только при торможении вернуть прежний темп трудновато...

В общем нет у меня особого желания повторить эту практику...

А для паравозной тяги с низов и до самого верха, с хорошей мощьностью и некошмарным расходом топлива рекомендую бензиновые турбовые движки (Вольво(Форд) 2,5Т, Сааб, Фольцваген 1,4 и 2,0 TSI), они и вагон за собой утянут, и в морозы проще себя ведут, и погонять позволят, и не жрут столько сколько их нетурбовые собратья большего объема, такой же мощности и проигрывающие в тяге...

Все чистое ИМХО
avatar
Dimuha
4 December 2008


Вот вы развели, ёманарот...
Тема Зима/Лето
avatar
SilentSmart
4 December 2008


cEmka
1.4 не нашел, а вот Passat 1.6 FSI, крутящий 155 при 4000 оборотах Вагон точно не утянет.

вот 2.0 TSI еще другое дело, но он и рядом не валялся с 2.5Т Вольвовским. Но у Форда есть 2.2 TDCi

цитата:
И не менялась у него динамика при полной загрузке, которая не блистала (с места рвал но после достижения 60 км/ч и до 80 км/ч - провал и не самое активное ускорение от 100 км/ч до 150км/ч)...

Дизель походу не турбированный был

Ну и вообще ты страшные байки рассказываешь

avatar
Dimuha:

Вот вы развели, ёманарот...
Тема Зима/Лето

Мы обсуждаем эксплуатацию дизелей зимой
avatar
MikeSh
4 December 2008


avatar
SilentSmart:



Догоняем камаз с прицепом. Ускоряемся, в районе кабины скорость уже под 150. И каждый раз когда я такие обгоны делал, при 3000 оборотах...

Полностью подтверждаю вышесказанное Ильей - это действительно так и происходит, быстро и без малейшего напряга...
avatar
cEmka
4 December 2008


SilentSmart
Дизель был турбовый на Форд Маверике первом 2,7ТD...
А 1,4 TSI ставится на Гольфы и Тигуаны в разных версиях по мощности/моменту...

Что же касается 2,5Т то сам влюблен в этот двигатель уже 2 года с момента покупки отцом Вольво XC90... вот и следующую машину себе куплю с чем-нить подобным...

Кризис только мешает...
Андрей Омск
4 December 2008


ППЦ, не был всего пол дня, а настрочили на три страницы
Чтобы примирить враждующие стороны между собой, выскажу крамольную мысль.
Спорить какой фокус лучше - дизельный или бензиновый - это все равно, что обсуждать роллтон и доширак.
Я пересел на фокус с цефиры, на которой отъездил 6 лет, до нее была камри.
Очень болезненный переход, скажу я вам, хотя выбор был осознанным.
По большому счету, я выбирал машину с минимальными эксплуатационными издержками, поэтому взял дизель - кроме фокуса такого "набора" не предлагает сейчас никто.
Машина в подписи - посмотрите сами, есть все - кожа, ксенон, литье, все подогревы и т. п. Но "фарш" не сделал фокус космолетом - это обычный утилитарный автомобильчик.
Фокус (да и многие другие авто от ФМК) - это удачно подобранный набор потребительских качеств, продукт маркетинга, если хотите.
На нем можно только безопасно и комфортно (весьма относительно) перемещаться из точки А в точку Б. Но в нем не хочется просто посидеть. Вроде все есть. Но нет радости от обладания, изюминки какой-то, что-ли. Машина без души. Если выбирать только по принципу цена/количество ништяков - то да, форду, наверное нет равных. Но ни один форд не вызвал у меня твердой уверенности, что эта машина проездит 200 тыс. и не развалится. Ненастоящие это машины какие-то.
Мне чужды светофорные или трассовые гонки. Поначалу, купив фокуса, и я пытался гонять, топтать, крутить, жечь. За рулем фокуса я сам стал какой-то нервный и раздражительный. Когда я на нем еду, вокруг сразу появляются "бараны", "уроды" и ... пешеходы".
Не мое это все. Не заменят резкие старты и разгон до 200 км/ч уюта, тепла, спокойствия и умиротворения большого японского автомобиля. На котором неважно, сколько л/с и Нм под капотом - их там всегда достаточно. А окружающая действительность растворяется за стеклами, оставляя только удовольствие от вождения. И желание ездить на таком автомобиле не ослабевает с каждым днем. Вот из такой машины не хочется выходить.
Каюсь, сегодня ездил на тест-драйв новых Теаны и Аккорда.
Екнуло что-то. Вот это - Машины.
А у нас тут - дизель/бензин.

Теперь можете торжественно забить меня камнями.
Но я знаю, какая машина у меня будет следующая и какой уже точно не будет, хотя моему федору всего 4 месяца.

PS Если бы не этот кризис ...
avatar
cEmka
4 December 2008


Андрей Омск
Теана просто не моя машина... а вот Аккорд заказал бы прям сейчас, но хочу кроссовер... Да и опять ... кризис мать его... Сорри за оффтоп...
avatar
almus
4 December 2008


Андрей Омск
цитата:
На нем можно только безопасно и комфортно (весьма относительно) перемещаться из точки А в точку Б. Но в нем не хочется просто посидеть.


Для "просто посидеть" у меня дома есть диван офигенный! А рядом еще столик и тевизор! И можно не только "посидеть", но и съесть/выпить чего, и полежать даже! А машинка и нужна именно для того, что бы "безопасно и комфортно" переместить свою задницу из точки А в точку Б. О вкусах спорить не будем, каждому своё, как говорится, меня, например, седан как автомобиль вообще "не вставляет", но знаю, что есть и другие вкусы.
avatar
SilentSmart
4 December 2008


Ну, про себя скромно промолчу. Радуюсь с каждым днем тьфу три раза
Андрей Омск
4 December 2008


Что-то я круто по форду прошелся, нармальная машина за свои деньги
Когда зима-то наступит? Побуксовать охота
avatar
Dimuha
4 December 2008


Андрей Омск
Аккорд +1
avatar
Eterno
4 December 2008


Вы мне лучше вот что скажите, почему когда в похоладание (как раз когда несколько дней холодно было) завожу машину с утра, обороты сразу падает и глохнет, сразу завожу второй раз все нормально.
Сейчас поменял бензин и заправку стал лить 98, но пока холодов нет, не могу сказать есть такой глюки или нет.
Может кто сталкивался.
И еще заметил косяк. Когда холодно, под капотом что то бренчит, вроде с правой стороны, но это пока двигетель не прогреется.

Или лучше в сервис скататься?
avatar
cEmka
5 December 2008


Eterno
я так предпологаю эт пресловутый дабл старт... поищи на форуме...
avatar
almus
5 December 2008


Eterno
А в омывателе у тебя что? Может это лед в бачке?

А насчет даблстарта не парься, это нормально для всех машинок с Евро-4. Машинка то на улице ночует? Во впускном колекторе к утру имеется влага, о которой контроллеру НЕ ИЗВЕСТНО! Он начинает запуск ПО СТАНДАРТНОЙ программе, а состав смеси из-за влаги от стандартного отличается, если котроллер успеет рульнуть параметры - заработает, а если нет - заглохнет. При повторном запуске этот опыт будет учтен и движок запустится. Просто при Евро-4 состав смеси очень бедный даже при запуске. Все рассуждения о бензине и прочих шаманских плясках - бред полный, это домыслы людей, впервые познакомившихся с современным автомобилем. На десятилетних японках такого не было, да и Евро-4 там тоже не было! Хочешь гарантированно избавиться от дабла - держи ночью машинку в гараже!
avatar
vibvib2
5 December 2008


А я и за этого глюка стартер поменял. Оказался он глючит. А тоже грешил на бензин и холода.
avatar
SilentSmart
5 December 2008


А у дизеля нету двойных стартов
avatar
vibvib2
5 December 2008


Фьюжик дизельный в Россию не поставляется.
avatar
SilentSmart
5 December 2008


vibvib2
А новый Фьюж будет!
Technician
6 December 2008


almus
По поводу бензина не совсем согласен... Влага в коллекторе и переобедненная смесь для Евро-4 факт. Но еще смола "от сибнефти и топлайна" на стенках впускного коллектора и клапанах, первые порции топлива (из переобедненной смеси) при запуске просто недолетают до цилиндров впитываясь в смолу. Плюс к этому в Российском бензине не нормируется испаряемость топлива, для европы это давно внесено в стандарт.
avatar
almus
6 December 2008


Technician
"Не читайте советских газет перед едой!" А также дурь на форуме!
цитата:
первые порции топлива (из переобедненной смеси) при запуске просто недолетают до цилиндров впитываясь в смолу. Плюс к этому в Российском бензине не нормируется испаряемость топлива

Как же он тогда заводится? Ведь прежде чем заглохнуть - он ЗАВОДИТСЯ!
Если есть возможность подумать, предлагаю подумать на темы:
1. Есть ли смола в бензине?
2. Куда деваются газы, прорывающиеся в картер двигателя через кольца?

А если средства позволяют, съездить в Забугорье и убедиться лично, что чудес не бывает, и после ночной стоянки ВСЕ машинки с небольшими движками даблят и там, исключение - жаркие ночи в южных странах, когда нет росы. Не даблят только движки большого литража, ну и дизели ессно.
Technician
6 December 2008


almus
Уважаемый, Вы встали не с той ноги???

Поясняю:

1. В момент старта, в зависимости от температуры наружного воздуха, смесь обогащается. После запуска происходит обеднение смеси (нормы ЕВРО). Здесь вступают в силу факторы описанные и Вами и мной... ДВС глохнет.
2. Смола в бензине... тяжелые углеводороды содержащиеся в топливе. После остановки двигателя на стенках впускного коллектора, впускных клапанах и форсунках остается пленка топлива... легкие фракции испаряются, а тяжелые (смола) остаются. По мере работы ДВС на топливе с высоким содержанием тяжелых углеводородов (а другого у нас нет) количество выпаренных смол на деталях впуска становиться больше... или Вы ни разу не промывали форсунки???
3. Газы прорывающиеся в картер двигателя вытягиваются во впускной коллектор через маслоотделитель системы вентиляции и сжигаются в двигателе.
Что-то еще пояснить???
А рульнуть параметры, в смысле на влагу, это как??? Датчик дождя во впускном коллекторе включается???
avatar
almus
7 December 2008


Technician
цитата:
2. Смола в бензине... тяжелые углеводороды содержащиеся в топливе. После остановки двигателя на стенках впускного коллектора, впускных клапанах и форсунках остается пленка топлива... легкие фракции испаряются, а тяжелые (смола) остаются. По мере работы ДВС на топливе с высоким содержанием тяжелых углеводородов (а другого у нас нет) количество выпаренных смол на деталях впуска становиться больше... или Вы ни разу не промывали форсунки???

Когда глушится двигатель выключаются зажигание и подача топлива, и движок по инерциии еще делает некоторое количество оборотов, продуваясь воздухом, все остатки бензина в этот момент испаряются и улетучиваются. Если Вы верите в те ужасы, которые Вам рассказали при промывке форсунок, купите несколько литров бензина, налейте в открытую емкость (соблюдайте меры пожарной безопасности!!!) и через несколько дней, когда весь бензин испарится, много Вы там смол найдете? Емкость будет абсолютно чиста! Основной источник смол во впускном коллекторе - именно система рециркуляции картерных газов, и если этой фигни много - двигатель серьёзно болен, промывкой форсунок его не вылечить! Кстати, эта операция в 999 случаях из тысячи - откровенный развод, если есть возможность посмотреть на форсунку, обратите внимание, какое сечение открытого отверстия и какой слой пленки отложений? И эти несколько микрон что-то меняют? Так что форсунки не мыл никогда, наоборот, если об этом слышу - сразу понимаю принципы работы этого сервисмена!
цитата:
А рульнуть параметры, в смысле на влагу, это как???

Добавить бензина! И потом уменьшать его содержание медленнее.

Ну и самое интересное! Если у нас бензин плохой, а в Буржуинии хороший, почему там движки даблят?
Technician
7 December 2008


almus
Не буду спорить ибо это не имеет смысла и каждый останется при своем мнении.
На неделе скину данные по теории образования смол... не забыть бы...
avatar
MikeSh
8 December 2008


almus
Кто бы что не говорил - но форсунки нужно периодически мыть, и это аксиома...
avatar
almus
9 December 2008


MikeSh
цитата:
Кто бы что не говорил - но форсунки нужно периодически мыть, и это аксиома...

Когда деньги деть совсем некуда - оченно помогает, для желающих можно каждый день!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up