Shurmanцитата: |
не прочипован. все думаю оно мне надо или нет=) но вообще с 88 сил до 117 мощность повышается. Рвать с места лучше будет, но максималка не выростет. ибо 160 и так 4000 оборотов. |
Чипуй свой Фолькс если есть возможность - приём очень важная вещь !
Трактористы где вы отзовиттесь ???
надо сначало моторчик по полной отдиагностировать, чтобы было понятно, безболезненно ли чиповка пройдет. все-таки не из салона автомобиль, хотч пробегу на нем всего 110 тысяч щяс, что для этих машин ниочем.
BigManchik
6 September 2008
Хочу вот дизель с автоматом! Не так много в России машин среднего класса продают с АТ идизельным двигателем, а жаль
Присмотрелся к гольфу+ и кадди дизель с DSG - отличная коробка, но долго ждать и цена достаточно высока
А больше и нет особо вариантов, кроме жипов и дорогих авто. лет 5 назад юзал фольксваген венто с 1,9 TD на ручке. Очень нравилась машинка, особенно расход! Сейчас же вкусив все прелести АТ хочется , чтоб следующий автомобиль совмещал в себе комфорт и экономичеость! Сейчас на 1,6 ФФ2 с АТ жор 95-го в городе очень не радует = 12,5 литров,на трассе конечно значительно все приятней обстоит = 6,7 литров.
А на 1,8 ФФ2 дизеле сколько РЕАЛЬНО жор в городе? Интересует те автомобилисты, кто юзает практически все время авто в пробках!
BigManchikВот твой автомобиль, дизель+АКПП
BigManchik
6 September 2008
Odin AS
Гоша! Я его уже со всех сторон осматриваю, и сидел... нравиццо вроде все... для меня как раз по габаритам он, но вот цена чот не особо радует... да и жрет он все равно прилично... объем двигателя и масса сказываются... так што .. то на то и выходит, что фокус по деньгам щас вымогает, што соренто буит на солярку просить!..эх
BigManchikцена должна упасть тыщь на 70-100 полной ижевской сборки будут, а не крупно узловой
а расход соляры на автомате, 12-13, зато классно!!! только вот ходы подвески коротковаты
если бы не анти-пробуксовка, пришлось бы диф.межосевой блокировать, так сам с одним вывесом выбрался.
BigManchik
6 September 2008
Odin AS
Ты штоль щас Соренто юзаешь? А в подписи написано Фьюжин... нипанятна! Ну и как в кратце Сорентик? Подвестка сильно жесткая?
BigManchikОй слушай, ты наверно не в курсе, я не особо кричал, но фокус поменял на соренто, а в подписи фьюжен, потому что он у меня тоже есть и форум всё таки про форды
это я сегодня в лисьем носу дурака валял
Подвеска в двух словах нормальная
BigManchik
7 September 2008
Odin ASНу эт... типа поздравляю, хороший выбор! У тебя автомат, как я понял?
BigManchikспасибо, я тоже считаю, выбор хорош, да у меня автомат, стар я уже для ручки
Господа, в личку про сорренто
BigManchik:
|
А на 1,8 ФФ2 дизеле сколько РЕАЛЬНО жор в городе? Интересует те автомобилисты, кто юзает практически все время авто в пробках! |
в городе у меня было литров 7-8, включая старты со светофора
недавно по трассе Москва-Питер средний расход составил 5,3 л с климатом и высокой скоростью движения. Ехал бы спокойнее - был бы меньше расход.
-AsPilot-А –ну - ка погодите уважаемый, ты знаешь вольности не для меня, я мне вообще претит нарушать правила форума
, но тема, то называется
Эксплуатация,ТО дизелей,соляра и прочее так что извиняйте боярин всё в пределах правил, речь идет о эксплуатации дизельного авто и прочее
Зыка, я тя подколол а?
И даже не думай мне квадратики пачкать я на тя администрации нажалуюсь
По теме: это еще ТВС уважаемый ехал быстро, в реали без кондеея на пятой 100 км\ч расход 4,2 проверенно мной на баке можно проехать в легкую 1200 км по Финляндии.
BigManchik
8 September 2008
TVS:
|
Ехал бы спокойнее - был бы меньше расход. |
Интересная тенденция! А у тебя разве дизель?
Odin ASНе ну... нет штоб приделать фокусу дизелю автомат, так нет... тока механика, жлобы они... жз... я б щас рестайлинг взял бы дизель с автоматом, пока соренто не потянуть, а так б его б родимого... ага)
BigManchik
8 September 2008
BusterДык они это... тоже недешевы нифига... в районе 900000 получается... к тому же.. я сидел на выставке во всех моделях санг ёнга... тесно там ооочень... в фокусе больше места гораздо, чем в жипах этих, еще и внешний вид - на любителя, мне лично не нравиццо.
BigManchik
Не знаю, мне понравился. Во всяком случае дешевле Соренто. Да и внутри мне было просторно.
Внешность - да, на любителя.
Busterглавное это КПП и двигло по лизке мерседеса, проверенны и испытанны
Odin AS
Вот и я про то, плюсик Кайрону.
Была бы необходимость, то немного бы поджался и купил на механике... Но т.к. нет дачи и загород ездить вполне хватает фокуса, то смысла нет...
traktor_lady
9 September 2008
Тут вот писали, что солярки нету...
Мы неделю назад вернулись из Одессы. На (или все-таки в) Украине везде Лукойл. Солярка подороже, чем у нас, но и бензин у них тоже дорогой. С качеством проблем нет.
В Псковской области я заправляюсь на объездной вокруг Острова, тож на Лукойле. Никаких претензий. Еще Лукойл есть на объездной вокруг Пскова. А на трассе там такие заправки, что я бы и бензин не покупала.
Так что есть солярка, есть. А дизельная тяга на обгоне - это же просто песня!
P.S. У нас до одной дачи 300 км, а до второй - 1750 по одометру
Спасает только дизель...
цитата: |
А на 1,8 ФФ2 дизеле сколько РЕАЛЬНО жор в городе? Интересует те автомобилисты, кто юзает практически все время авто в пробках! |
В городе получается 7-10 литров . Почему такой разброс объясню : всё зависит от манеры езды . У меня это в зависимости от настроения: когда всё путём - педаль в пол. А если есть о чём подумать - особо не тороплюсь . Из за этого так расход и пляшет.
Один раз поэксперементировал - целый день ездил в жлобском режиме: обороты максимум 2500 , движение преимущественно накатом - не выключая двигателя. Было это в выходной и пробок особо не наблюдал - ДОБИЛСЯ 6,1л. НА СОТНЮ.
Робята вы тут размышляли о SsangYong Kyron . У меня приятель купил недавно это чудо техники и вот мои отзывы:
1. Двигатель очень приёмистый и даже не чуствуется что едешь на тяжёлом джипе.
2.Салон по удобству и оформлению тянет на четвёрку с минусом.
А вот внешний вид это отдельная история: сложилось впечатление что машину спереди и сзади проэктировали разные люди . Тот кто занимался передком трудились не покладая рук , мыслили , творили. А задницей занимался конструктор со страшного будуна или по ужасной обкурке.
Но Kyron это красавец по сравнению со своим братом Родиусом - Уродиусом вот эта машина точно сконструирована в психушке , смотришь на неё и волосы становятся дыбом от такого верха совершенства конструирования.
цитата: |
В городе получается 7-10 литров . Почему такой разброс объясню : всё зависит от манеры езды . У меня это в зависимости от настроения: когда всё путём - педаль в пол. А если есть о чём подумать - особо не тороплюсь . Из за этого так расход и пляшет. |
я кстати заметил что у меня на дизеле не так расход пляшет от манеры езды, как скажем у бати на фокусе 2.0 бензин. он ездит - расход 9.5, если я беру как-то 12 получается
AVIA-engineer
22 September 2008
Расход еще очень зависит от обстановки на дорогах. В пробке на первой передачи тащиться - расход сразу в небо)))
У меня в первые 4000 км. расход очень скакал , в городе один раз подскочил до 12,5 л. После устаканилось стало 7-9л. город. Обнуляю компьютер после каждой заправки и пересчитоваю по залитому топливу. Обычно показания компа отличаются от реальных : показывает на 0,3-0,5л. меньше. Заливаю для точности всегда под завязку.
Всем питерским трактористам пламенный привет!
Рассказывать подробно сейчас особо нет времени.
В кратце:
Юзаю рестайл 5-хетч. Сегодня ровно 4 месяца
Пробег 10500, средний расход по компу был сначала 6,1, сейчас подрос до 6,4 литра на сотню, холодает + крутить что-то стал побольше:D
Всё хорошо! Только сегодня АКБ сдохла, злоупортеблял ППП
А городская езда плохо акуму подкачивает..
Serdj[/B]
чипованный дизель ещё у Kirik RS, было время, он меня прокатил
ракета, что тут скажешь
сам хочу побывать на фокусировке, ни разу не был
Да и Кирилла пригласить надо заодно, поделится своими знаниями
На фокусировках был три раза и не встретил ни одного тракториста , а по городу большая редкость втретить ФФ дизель. Надо бы как то расшевеливатся - встречатся , делится полезной информацией . Наши моторы очень специфичные и есть о чём поговорить.