Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер



1.ТО дизелей...
2.Зимняя эксплуатация.
3.Заправки, качество соляры, присадки.
4.Расход топлива, стоимость эксплуатации и т.д.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ДИЗЕЛЬНОГО ФОРУМА:
Свойства дизельного топлива
Дизельное топливо , бензин , керосин
Где заправляться ДТ в Питере? (EASY FUEL)
Заправка за полцены. Что экономим?
Без искры пламя
Двигатели common rail
ДИЗЕЛИСТ - Тракторный сайт
Дизельные двигатели,особенности эксплуатации и ремонта
Дизель! Присадки к дизтопливу
Антигели
Тест антигелей ЗР 2008 год
Форсунки для дизелей в том числе Ford. Номера форcунок
Двигатель Ford 2.0 TDCI(Citroen - Peugeot)
Коды расходников и запчастей
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus-1 Дизель и бензин (с 1998 года выпуска)
дизель, соляра, эксплуатация, Санкт-Петербург

avatar
Serdj
5 September 2008

Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер
199,6K
views
129
members
2,1K
posts

avatar
Alex318i
18 October 2008


Serdj
Молодой человек! Научитесь корректно общаться с незнакомыми людьми - в жизни очень пригодится.

Про ДТ дороже 95 бензина выше правильно написали, на Лукойле было такое.

Про жлобство вообще не понятно, у Вас комплекс какой-то по поводу стоимости машины что-ли? Если что, то моя стоит в 2 раза дороже Вашей и на еду мне вполне хватает.

Давайте заканчивать, диалога не получается, те более, что я с Вами и не начинал переписку, Вы сами влезли.
avatar
dron043
18 October 2008


Serdj
Спасибо за прокат автомобиля!
avatar
Alex318i
18 October 2008


avatar
dron043:

Возьмите и удалите все свои (нежелательные сообщения относящиеся друг к другу)

Я Вам что-то должен?
EvKormin
19 October 2008


avatar
Alex318i:

Про ДТ дороже 95 бензина выше правильно написали, на Лукойле было такое.

В начале осени по России много где соляра была дороже 95-го. И не только на Лукойле. Когда мне об этом сказали - я было не поверил, а потом убедился.

avatar
Shurman:

Ну кстати и по части топлива - BP мне понравилось - 9.7 л на сотню, после киришей с их 12.5

Какие то цифры не дизельные.
avatar
Alex318i
19 October 2008


E
EvKormin:

В начале осени по России много где соляра была дороже 95-го. И не только на Лукойле.

А сейчас она дороже 92, что ИМХО тоже не нормально.
avatar
Shurman
19 October 2008


цитата:
Какие то цифры не дизельные. to_take_umbrage.gif

так у меня и не фокус=))) а VW T4 2.5 турбодизель 88 сил на 2 тонны веса пустой машины.
avatar
Serdj
19 October 2008


dron043
цитата:
Спасибо за прокат автомобиля!

Ответное спасибо за тестирование твоей машины - они по повадкам как родственники-близнецы , если не считать мелких отличий.
avatar
Serdj
19 October 2008


Вчера провели заезды на Шафировском пр. ( очень удобное место для таких соревнований - независимый карман с отличным покрытием , протяжённостью примерно 800 метров) Участники: вагон 1,8 TDCI и хэч 2,0 бензин. Мой вагон не чипованный и не тюнингованый. Я и не надеялся вырватся вперёд , интересно было определить на практике на сколько реально оторвётся 2.0 литровая бензинка от меня .

posted image
http://s43.radikal.ru/i101/0810/0d/31e5e98978d2.jpg
posted image

В следующий раз надеюсь найдутся желающие сразится на равных 1.8 дизель и 1.8 бензин ? Ваши предложения и возможные варианты...
avatar
Alex318i
20 October 2008


2 all

Результаты заездов впечатляют, да?
avatar
Serdj
20 October 2008


Shurman
цитата:
объясните чайнику по части дизелей - по какому принципу работает webasto? Просто у меня на машине стоит, но можно ли ее юзать в закрытом гараже или как?

Принцип работы таков , это гибрид паяльной лампы и керогаза - подаётся под давлением соляра на форсунку , разжиг производится электросвечёй , далее начинает работать автономно без электричества , разогретая солярка во взвешенном состоянии вылетая через форсунку без проблем поддерживает горение .
В закрытом гараже можно пользоватся т.к открытый огонь отсутствует , если конечно не разлиты под машиной легковоспламеняемые жидкости или в помещении не присутствует легковоспламеняемый газ.
avatar
dron043
20 October 2008


Serdj
А выхлоп от этого "керогаза" куда идёт? если в гараж то нельзя что бы эта штука сама включалась а то сторожа быстренько пожарных вызовут и те разломают гараж!
Или сам когда зайдёшь можешь незаметно угареть. у меня такая фигня была в армии (очень не приятное ощущение) ребята успели вытащить в госпитале неделю лежал. (испытывали ППП на урал 4320)
avatar
Serdj
20 October 2008


Выхлоп идёт в гараж - это плохо для тех у кого нет вытяжки. Я об этом и не задумывался т.к. у меня круглосуточно работает принудительная вентиляция , ставилась в основном для того что бы в гараже не собирался конденсат.
А на счёт сторожей и пожарных в гаражах - о таких случаях не слышал . У приятеля получилось так - поставил машину на стоянку и запрограмировал ППП , а утром звонит перепуганный сторож "У вас из под капота идёт дым... Будем ломать и тушить !!!" Теперь всех новых работников стоянки он предупреждает о наличии ППП.
avatar
Alex318i
20 October 2008


avatar
dron043:

Serdj
А выхлоп от этого "керогаза" куда идёт? если в гараж то нельзя что бы эта штука сама включалась
Или сам когда зайдёшь можешь незаметно угареть.

Правильно, угореть можно и при открытых воротах. Правда такие случаи были когда работали моторы, но ИМХО и с ППП я бы рисковать не стал.
Но это для тех, кто задумывается.
traktor_lady
21 October 2008

1

Alex318i
Ну цена - это все-таки не очень сильный аргумент. При продаже дизеля тоже подороже, поэтому частично окупаются. Опять же, не надо свечи менять
Про обгон ребята писали - действительно, запас мощности позволяет обгонять быстро, а обгон по встречке, как известно, чем быстрее, тем безопаснее
Но главное преимущество дизеля - более ровное распределение мощности и крутящего момента по оборотам-нужно в сложных погодных условиях или на горных дорогах.
Мы весной хотели посмотреть место, где стоял замок Гитлера, знаменитое "Орлиное гнездо". Там серпантин с углом подъема 24 градуса (именно градуса, в Баварии уклон на знаках обозначается в градусах, а не в процентах). Мой трактор бодро катился на второй передаче, а друзья на бензиновой Алмере еле-еле въехали на первой, и даже, говорят, пару раз пахнуло жареным сцеплением.
Кстати, спускалась я тоже на первой И пришлось даже педалью притормаживать, хотя это и запрещаецца
А что касается разгона до 100 и максимальной скорости - знаете, эти цифры получают на полигонах в тепличных условиях, профессиональные водители. Никто из нас на обычной дороге такого не повторит, поэтому когда говорят о разнице в доли секунды - ну это совершенно абстракные цифры, к повседневной езде никакого отношения не имеют.
З.Ы. если бы я покупала вторую машину в семью (только для поездок по городу), я бы купила маленькую шустренькую бензиновую машинку, что-нибудь вроде Матисса
avatar
AVIA-engineer
21 October 2008


traktor_lady Я Вами восхищен. Хорошо написали.
Кстати - про "малышей" - только что прочитал про 1,6 TDCi на новой фиесте)))
traktor_lady
21 October 2008


AVIA-engineer
(скромно потупив глазки) Спасибо
avatar
Alex318i
21 October 2008


traktor_lady
Чтобы не было подобных проблем покупаю машины с АКПП. И сцеплением не пахнет, и в гору едет нормально, да и разгоняется всегда одинаково (как в бумажке написано).

А дизель с автоматом вообще рулит, как говорят. Жалко на Фокус не ставят.
traktor_lady
21 October 2008


Alex318i
В технике нет идеальных решений. Автомат как раз в сложных ситуациях и не справляется, он хорош для комфортной езды по более-менее чистому асфальту. А в горах или в снегопад - только ручка. (На худой конец - автомат в ручном режиме, но он тоже боится пробуксовки) И. конечно, хорошая подготовка драйвера Не зря автоматы так любят в Америке (с их-то климатом и хорошими дорогами!) и не очень жалуют в европе, особенно - в Австрии, Германии или Норвегии. По крайней мере в Австрии две трети легковых автомобилей - дизеля на ручных коробках. Представляете, в Вене со мной на светофоре останавливаются еще два фокуса, и все три машины дизельные! Прямо, хоть ник меняй
Еще раз повторяю, я не против автоматов. Просто надо понимать, что за комфорт приходится платить. И не только немного большим расходом топлива, но и худшей управляемостью в критических ситуациях. Особенно тяжело управлять джипом с автоматом - он тяжелый, значит, время реакции на действия водителя больше, с высоким центром тяжести (то есть у него больше крен в поворотах). То есть машину надо выбирать "под себя", под свой собственный образ жизни, манеру вождения и т.д. Если кому-то что-то не подходит, не значит, что это плохая машина. Просто люди, слава богу, все разные
avatar
Alex318i
21 October 2008


traktor_lady
Согласен.
Что касается Европы, то там вроде бОльшая часть легковых машин дизельные, а автоматов не более 10%, да и то в богатых странах вроде Швейцарии. У нас же дизельных Фокусов около 2%...

Вот нашел тут, это за 2007 год

Силовой агрегат Продано, шт. %
1.8 MT 22442 35,3
1.6 MT 20362 32,1
1.6 AT 7493 11,8
2.0 MT 4958 7,8
2.0 AT 3902 6,1
1.4 MT 3271 5,2
1.8TDCi MT 803 1,3
2.5 Turbo MT 228 0,4
Всего 63459

Заодно еще нашел заметку Focus с соляркой

цитата:
средний расход топлива бензинового Фокуса за весь тест составил 8,6 л/100 км, а дизельного — 6,9 л/100 км. Если учесть разницу в цене между дизельным и 115-сильным бензиновым Фокусами (около $2000), то окупится она не раньше, чем через 100—120 тысяч км пробега. Так что Ford Focus 1.8 Duratorq TDCi стоит покупать разве что тем, кто много ездит на дальние расстояния. Или тем, кто просто любит дизельные моторы. 
Правда, пока что статистика показывает, что среди покупателей всеволожских Фокусов таких людей пока немного — версию 1.8 Duratorq TDCi  выбирают всего 1,5% клиентов. Ведь в России для владельцев дизельных машин не предусмотрено налоговых льгот, как это сделано в Европе... 
avatar
AVIA-engineer
21 October 2008


Даа, неплохо было бы для нас налоги скостить))) Питер бы заторохтел)
Хотя вот маршрутки дизельные - сжег бы на месте
avatar
Alex318i
21 October 2008


T
traktor_lady:

Автомат как раз в сложных ситуациях и не справляется, он хорош для комфортной езды по более-менее чистому асфальту. А в горах или в снегопад - только ручка.

Да, забыл сказать, что армейский Hummer (HMMWV или Humvee) имеет дизель, но только с автоматом. И вроде никто не жалуется на проходимость и сопутствующие проблемы.
avatar
BigManchik
22 October 2008


Alex318i
Немного не по теме: А сколько у вас расход в городе на 2,4? Пока не добрался до форума сиирвишного... присматриваюсь к автомату с 2,0
avatar
Serdj
22 October 2008


Сегодня заправлялся на Лукойле: ДТ - 24р.30к. - подешевело на 50коп. Мелочь , но такой прогресс радует. Посмотрим что будет дальше.
avatar
Alex318i
22 October 2008


BigManchik
Расход сильно зависит от того, куда и как ездить. Обычно около литров 14 92-го получается если пробки не совсем глухие. На 2 литрах вроде почти тоже самое только оно не едет ни фига.

Кстати у мужа сестры на 3-литровом дизельном Туареге расход по городу около 15 литров...

PS Советую взять обе на тест-драйв чтобы сравнить динамику.

Upd.: К тому же 2 литра только на 95 бензине.
TSV78
22 October 2008


Alex318i
цитата:
PS Советую взять обе на тест-драйв.

Тест-драйв ничего не покажет по расходу топлива - нужно проехать километров 50 по пробкам , что бы примерно увидеть расход , а столько тестдрайвить никто не даст , только если за допплату.
avatar
TVS
22 October 2008


цитата:
И о дизеле вы видимо знаете только понаслышке. Поинтересуйтесь у любого владельца 1.8 TDCI что обгон на трассе при пятой передаче - это обыденная реальность. Это и есть крутящий момент в 300 н.м. при 1900 об./мин. !!!


совершенно верно! На трассе просто сказка Alex318i, сначало прокатись, а потом спорь
avatar
Alex318i
22 October 2008


avatar
TVS:

совершенно верно! На трассе просто сказка Alex318i, сначало прокатись, а потом спорь

Я не спорю. Если дизель может быстро разогнаться на 5 передаче, например, со 110 до 140 - это хорошо.

А на ручке я свое, ИМХО, отъездил.

TSV78
А причем тут расход? Тест-драйв не для этого.
TSV78
22 October 2008


Alex318i
цитата:
А причем тут расход?  Тест-драйв не для этого.

Вопрос BigManchik вам задавал по поводу расхода и вы ему посоветовали сделать тест-драйв.
avatar
Alex318i
22 October 2008


TSV78
Ну да, чтобы понять, что 2 литра не едет совершенно. Думал, что это очевидно. Щас поправлю пост.
avatar
BigManchik
22 October 2008


Alex318i
На тест-драйве у всех только 2,4 АТ 2,0 - нет
На 2,4 ездил... честно говоря и он не впечатлил, представляю что будет с 2,0... но вроде как готов задушить в себе гонщика и тошнить на 2,0...но это пока... возможно и передумаю. Все нравится в сиэрви, и дизайн и салон... вот дрыгатель тока смущает... и коробка гидротрансформаторная... хотелось бы робота типа DSG(сказка)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up