TVS Тихон, в прошлую зиму ехал как-то по Киевскому в -27 и ощутимый ветер, скорость 110-120 км/ч. В салоне без куртки, шапки и перчаток абсолютно комфортно, климат на автомате, +21, стёкла не потели, не обмерзали, даже заднее (хэтч). Морда а/м не утеплена, только сеточки от камней
В машине два человека, ну это если захочется сказать, типа надышали, напукали
В пробках в городе, конечно остывает, но врубается ППП, холода не замечаю.
У кого есть электроподогрев воздуха салона - совсем красота. Но, вроде, штатно иметь одновременно ППП и этот электроподогрев воздуха невозможно.
Для меня наличие ППП приоритетно!
Вентиляция салона при автономной работе ППП отключена - это самое значимое решение в целях сбережения АКБ, а главное - в целях прийти к авто с уверенностью, что заведёшь, почти как летом.
Пришёл сегодня, на улице -20. ППП уже отколбасил 17 минут. Включаю зажигание - температура ОЖ по стрелке на приборке 75-80 гр.
Заводится двигло мягко, включается климат - тепло пошло в салон, ППП продолжает прогревать, но уже не кушает АКБ, а я пошёл смахнуть со стёкол изморозь
Почти сразу после запуска, температура падает до 65-70 - вентилятор на второй скорости (климат) остужает ОЖ заметно. Но можно включить рециркуляцию, чтоб не греть морозный воздух. Сейчас воздух сухой, так что стёкла запотевают незначительно, только по периметру. Так что в пробках или когда долго стоишь, можно включать рециркуляцию, ППП будет реже включаться на догрев.
Сажусь в авто, подогрев сидушки на 2-е положение и в путь с комфортом для себя и с благодарностью от дизеля за бережную эксплуатацию!