Maxuss
29 November 2010
-1
На несте и шелл дизель евро-5 + зимнее - гарантированно, лукойл тоже евро-5, но гарантии чистоты нет никакой, случаи попадалова на замену форсунок были, правда не в этом году. Поэтому приятель мой на ренохе 1,5 cDi их объезжает. А вообще для коммон рейла, особенно французов, только евродизель.
MaxussОдна бабка сказала...
На несте дизель ОВНО гарантированно...всю прошлую зиму дизельный автопарк компании еле запускался при -20 на несте...Пока не стали заливать лукойл
Ну и не по теме:во сколько обошлась перетяжка салона мондео на вашем сайте если не секрет?
MaxussРасмешили вы меня !!!
На Несте Евродизель !!!
Торгуют Киришской солярой ГОСТа 60-х годов в которой от ЕВРО только цена.
Serdj
Я не писал что на несте евродизель!
serge pro
29 November 2010
Maxuss:
|
На несте и шелл дизель евро-5 + зимнее - гарантированно, лукойл тоже евро-5, |
Уверенно и со знанием дела , вот почитают вас одноклубники ... и поймут ,что вы спец в этом деле
Не хочу называть вас баламутом ... хотя очень похоже.
Скажите по чеснаку... откуда эта информация , а так же ГДЕ делается или ГДЕ берётся Евро -5 от Шелл и Несте.
serge pro
29 November 2010
4
На днях увидел на "Бронке" полный расклад (плакат и схема стояков по наливу) по отгрузке ДТ.
Сфотографирую обязательно.
Смысл в следующем
Различные стояки и платформы отгружают...
Для Лукоил
Для Клиента "несте"
Для заправок "несте"
Для Газпрома
Однако для Лукоил ... только евродизель.
Serdj
1 December 2010
serge pro
+1 За ТОПЛИВОРАЗВЕДКУ !!!
Alex395
29 November 2010
Serdj:
|
цитата: | naturalict Дизель заправляю ПТК Дальневосточный/Зольной на 12-й колонке |
Очень зря так поступаете - на ПТК продают Киришскую соляру ЕВРО 2 по завышенной цене. Стоит дороже Лукойла , но Лукойл это ДТ ЕВРО 5. |
А если смешать соляру ПТК с Лукойлом в соотношении 40:60, то получется уже где-то Евро 3,5- 4. А это уже и неплохо!
Alex395:
|
А если смешать соляру ПТК с Лукойлом в соотношении 40:60, то получется уже где-то Евро 3,5- 4. А это уже и неплохо! |
Главное с пропорцией не ошибиться
Вот здесь лежит паспорт качества ДТ Несте, из которого можно предположить, что оно до Е-3 не дотягивает.
тынц
perepel
30 November 2010
Так в этом паспорте почти русским текстом и написано: не предназначено для легковых автомобилей с нормальными дизельными двигателями последних поколений.
А интересно: в Финляндии на несте что наливают? или там такого качества в принципе быть не может?
забавная дискуссия))
serge proи от меня +
фото в студию! охота посмотреть на это хозяйство
По паспорту качества ДТ Несте огромнейшее содержание серы и цетановое число 45 , а для КОМОН РЕИЛ т.е 1.8 - 2.0 TDCI это смерти подобно.
И в завершение написано " ТОПЛИВО ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ВНЕДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ"
Beton
30 November 2010
1
Сегодня запустил непрогретый предварительно ППП двигатель при -16.
Холодный завёлся довольно весело, сразу вышел на нормальный режим, вибрации, жесткача не заметил.
Топливо ДТ Лукойл Евро-5 с АЗС на Хрулёва, залито вчера.
Масло 5W30 Форд, менял 3,5 мес. назад, 9000 км назад + фильтры тогда же.
Доволен, короче
I like diesel!
Beton:
|
Сегодня запустил непрогретый предварительно ППП двигатель при -16. Холодный завёлся довольно весело, сразу вышел на нормальный режим, вибрации, жесткача не заметил. |
Вы ожидали чего то другого? Прошлой зимой в -25 заводился без ППП, по причине его отсутствия, с пол оборота. И сейчас без проблем заводится, хоть и аккумулятору пятый год. Знаю, знаю - без ППП плохо для дизеля, но вполне приемлемая эксплуатация.
Serdj
1 December 2010
ППП не пользуюсь т.к. машина в гараже , а в нём температура ниже 0 не опускается. Использую только для прогрева салона и ускоренного выхода двигателя на рабочую температуру.
О дизельном топливе:
http://www.fuelservice.ru/info/zimnee_dizelnoe_toplivo/ Для районов с холодным климатом дизельное топливо условно разделяют на пять классов: 0, 1, 2 , 3, 4.
Класс 0 Класс 1 Класс 2 Класс 3 Класс 4
Температура помутнения, °С, не выше
- 10 - 16 - 22 - 28 - 34
Температура фильтруемости, °С, не выше
- 20 - 26 - 32 - 38 - 44
Увидев слово «КЛАСС» Вы понимаете, что это топливо предназначено для холодной и арктической климатической зоны. Номер класса «3» дает Вам уверенность в том, что до температуры минус 38 °С двигатель вашей машины будет работать, как часы.
ник348:
|
Beton:
| Сегодня запустил непрогретый предварительно ППП двигатель при -16. Холодный завёлся довольно весело, сразу вышел на нормальный режим, вибрации, жесткача не заметил. |
Вы ожидали чего то другого? Прошлой зимой в -25 заводился без ППП, по причине его отсутствия, с пол оборота. И сейчас без проблем заводится, хоть и аккумулятору пятый год. Знаю, знаю - без ППП плохо для дизеля, но вполне приемлемая эксплуатация. |
))
Да не в этом дело
И мне приходилось в -27 заводить без ППП (просто не знал, что придётся ехать, не программировал, сразу заводил).
А сейчас я отметил в посте выше мягкость работы двигла при запуске холодного, ОЖИДАЛ, что будет жёстче.
Только и всего. Не первый день замужем, т.е. с дизелем
SKOPI Для справки интересующимся. На какой Несте? Есть паспорт ДТ или возможность взять там - показать здесь?
Ну а как завёлся, работал так же, как летом в хороший плюс, мягко, эластично?
Через какое время притих?
Я без ППП дизель не брал бы, тем более в такие зимы. Раньше, до прошлой зимы, ещё можно было бы смириться/обойтись, если не вылазить из Питера.
Хорошо, что у Форда он возможен штатно, поэтому и заказал.
В другом случае замутил бы дооборудование.
Несте на Мурманском шоссе (самое ближнее к городу) в сторону города.
Попробую паспорт на недельке попросить
Работал жестковато секунд 30, затем притих, как обычно.
У меня авто с ППП, просто в такие морозы программирование по времени отключил. За неделю ежедневных пусков по времени высасывае АКБ. Есть риск прийти к теплому автомобилю и не завестиь
При таких морозах ППП работает очень долго и не эффективно.
Опыт прошлой зимы.
SKOPI
чтобы ППП работал эффективно ,прогревал двигатель и не высасывал АКБ
надо отключать прогрев салона
ибо вентилятор печки и есть главный виновник севшей АКБ
проверено лично на мондео
к тому же при работе ППП одновременно на прогрев двигателя и салона при t -15 и ниже получается "ни рыба ни мясо" - еле теплый двиг и такой же салон
зато при отключенном прогреве салона за 20 мин ППП прогревает мотор до 70гр.
Beton:
|
фото в студию! охота посмотреть на это хозяйство |
Ребята , будет фото ...
Только вот сейчас не езжу в ту степь
пока.
Цены оптовикам взвинтили такие , что о-го-го.
Если летом мы продавали ДТ от 16.90 за литр то сейчас вынужденны поднимать цену до 23 рублей за литр.
что бы выжить.
Самое интересное , что "киришА" под шумок закручивает гайки и подтягивает по ценовой политике к Лукоил , своё Евро-2 по цене евро-5.
serge proэто же сколько топливо стоить будет?
А кто научит: как при штатном ППП отключать функцию прогрева салона?
Brodjaga:
|
А кто научит: как при штатном ППП отключать функцию прогрева салона? |
варианты есть
1.самый простой способ - вынуть предохранитель вентилятора печки перед запуском ППП - но потом не забыть вернуть на место иначе
геморно однако если каждый день так
2.замутить на цепь вентилятора реле,дабы он работал только при включенном зажигании ,либо поставить переключатель в салоне
как вариант - если есть доп.иммо - можно сделать управление этим реле от него
3.программным методом - через IDS
наш одноклубник Vadimcheg предлагает такую возможность для дизельного мондео
как там возможно с фокусом - не знаю ,надо его спрашивать
Brodjagaесли не климат, а просто кондей или только печка
, то всё просто вкл/выкл обдув салона, не надо замарачиваться по путям
diman416.. 1 вариант коварный
у меня климат, собираюсь ставить реле..
надо Вадимку спросит про Фокус..
SKOPIчтоб не садить аккум на прогрев салона, а это ужас какое кол-ва энергии, в ветренную погоду тем более, хуже, чем в мороз, я программирую время на +20-25 минут от требуемого.
например, сейчас, когда на неделе было от -18 до -8 ставил ППП на 8:25 - 8:20 соот-но, а приходил и заводил двигло в 8:00.
получается так, что в салон теплый воздух только-только начинал поступать. на лобовом проталины децл.
но это всё марока, нужна доработка...