Про шины, диски, и колеса



Так как зима не за горами, решил первый раз в жизни. не ждать когда неожиданно выпадет снег, а озаботится резиной заранее. Опять же сейчас скидки. Непосредственно с резиной определился, осталось определиться с радиусом. Фокус испанский, на 16 резине. Но, по цене одной 16 покрышки, я могу купить 15 вместе с диском, и еще на обмыть останется немного. Отсюда и вопрос, нужна ли зимняя 16 резина? Жаба душит. И в догонку, диски штампованые где нибудь бывают, не оригинал. В агате 15-1650руб, 16-1850руб.
шины, диски, гайки, секретки, муки выбора, вопросы, отзывы

ayk
3 September 2008

Про шины, диски, и колеса
115,2K
views
174
members
1,7K
posts

avatar
Андрюха
1 November 2009


simax80
Есть у нашего клуба партнерский магазин Запаска, который предоставляет скидку на свой товар
avatar
aksakal52
1 November 2009


avatar
trtrmitja:

к зиме готофф

А зима-то ещё не наступила Почём азот для народа?
ASD1
1 November 2009


simax80
На Кузбасской.
avatar
trtrmitja
1 November 2009


300 р за 4 колеса... мафыну только взял, зимой раньше никогда не ездил... лучше решил пере... чем... )))
avatar
АлекС 52
1 November 2009

2

trtrmitja
У меня тоже азот
... в основном
... на 78%
ещё на 21% кислорода
ну и 1% СО2 и прочих инертных газов.
Уверял коллегу развод - всё равно накачал азотом!
Потом весь в восторге, но восторг кончился после проверки давления, оказалось 1,8 атмосфер.
Вот уже развод №2.
Что бы почувствовать разницу - недокачивают
avatar
simax80
1 November 2009


ASD1
Андрюха™
Спасиб. Завтра буду покупать резину а то уже
avatar
Begemot52
1 November 2009


borik
А в критической ситуации и на асфальте, когда из-за шипов, которые уменьшают пятно контакта резины с покрытием, машина "плывает" тоже спокойно?
Квик-то за шипы потому, что ему зимой слаломы катать ))) а там надо "зубастую" резину ))

ayk
О! Я твой брат о разуму )))

ratsniff
Есть информация, что Хакка уже давно на заводе-изготовителе не шипуется, равно как и иные известные бренды.
ASD1
1 November 2009


Begemot52
Поподробнее про Хакку?
Типа из под Питера ее опять в Финляндию везут шиповать?
Ну не в поднебесную же -через всю Россию.
avatar
ratsniff
2 November 2009


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
Begemot52:

ratsniff
Есть информация, что Хакка уже давно на заводе-изготовителе не шипуется, равно как и иные известные бренды.

Эта информация неверная. У нокиа спец шипы, и процесс ошиповки сложен, это может сделать ТОЛЬКО завод. Про других производителей не спорю
avatar
novichokNN
2 November 2009


simax80
в Автомодаклуб покупал Mishelin X-Ice North 205/55/R16 за 4700 колесико.
avatar
simax80
2 November 2009


novichokNN
Спасибо - но я собираюсь брать 195/65/r15
avatar
Андрюха
2 November 2009


ratsniff
Ой не зарекайся

Имеется так же информация о том что пошлины на шипованную и не шипованную резину существенно отличаются. Поэтому и мухлюют наши продавцы с этим.

Были прецеденты по поводу резины Gislaved NF5 у которой поголовно после 1 ой зимы вываливались шипы. Причина та же. Мало того ее еще и шиповали неродными алмазными шипами.
Поправил одно слово - сорри - глаз режет! :)
avatar
rodger
2 November 2009


Андрюха™
+ стопицот...ввозные пошлины на шипованную резину намного выше
по поводу нокиан...производство шин нокиан налажено в россии и шипуются они соответственно у нас. Не думаю что качество страдает так как шипуют то роботы(это я про нокиан, другие фирмы ...). Однако не все размеры делают в нашей стране(например серия хакка)..вот может эти и шипуются где нибудь за бугром...хотя не уверен...так как выгоднее дл яних шиповать тут на рус заводах
avatar
ratsniff
2 November 2009

1

rodger
Да какая разница где шипуются. Российская нокиан тоже хороша, уже пробовали (сначала побаивались).
Андрюха™
Ну у нокии квадратные шипы, а у 7-ой восьмигранные. Не думаю что кто-то будет извращаться и подделывать. Если даже и так, то заводскую ошиповку очень легко отличить от кустарной: Шипы хорошего качества, одинаковые, сидят все абсолютно ровненько (без перекосов). Достаточно посмотреть ошиповку тех-же Good Year и сравнить с Нокиан - сразу всё станет понятно.

PS: У Нокиан один большой недостаток - уж больно они дорогие...
avatar
novichokNN
2 November 2009


simax80
Я просто написал где поискать можно. И
поторговаться незабудь. Они от прайса скидки делают неплохие.
avatar
ratsniff
2 November 2009


Андрюха™
Я тут ещё подумал. Ведь завод Нокиан не выпускает резины под ошиповку, т.е. вся шипуемая шипуется на заводах. Если уж речь пойдёт о подделке покрышки целиком с её ошиповкой, то думаю, что отличить такое мы сможем, да и это уже другая песня
avatar
alex52ru
2 November 2009


Месяца полтора назад брал Нокиан Хакаа 4 в интернет магазине ШинаНН за 3200 р колесо радиус 15
Что понравилось: при заказе 4х колес доставка в любую точку НН бесплатна
Привез курьер - резину, чеки, гарантийку + дали скидочную карту, знак "Ш" и фирменную ручку
в подарок
avatar
Андрюха
2 November 2009


ratsniff
А никакой завод из Европы не выпускает шины под ошиповку. Однако ж возят. Так сказать все для России лишь бы брали.

цитата:
Ну у нокии квадратные шипы, а у 7-ой восьмигранные. Не думаю что кто-то будет извращаться и подделывать. Если даже и так, то заводскую ошиповку очень легко отличить от кустарной: Шипы хорошего качества, одинаковые, сидят все абсолютно ровненько (без перекосов). Достаточно посмотреть ошиповку тех-же Good Year и сравнить с Нокиан - сразу всё станет понятно.


А никто не будет подделывать шипы. это ни к чему. А вот у себя наклепать их на резину это пожалуйста.

PS А чем уж GoodYear то ненравятся?
avatar
ratsniff
2 November 2009


Андрюха™
Я не конкретно про GoodYear, а про ошиповку. Ошиповка нормальная только у Nokian.
avatar
ratsniff
2 November 2009


Андрюха™
http://tvoe-avto.ru/reading/articles/1765/13100.html
цитата:
Также имеет значение хорошая нарезка ламелей и ошиповка. Безусловно, большинство покрышек шипуются не на родном заводе. Исключением практически всегда будут шины Gislaved и Nokian. Нужно понимать, что оригинальный шип стоит дороже. Неоригинальная ошиповка может происходить, например, в Финляндии или Москве. Думается, что финским мастерам довериться уж точно можно.

http://www.autonews.ru/ag/article.shtml?r=...76&a=33/1162333
цитата:
Значительная часть зимней резины шипуется в России. Связано это с тем, что у нас более дешевая рабочая сила. К ошиповке шин производители подходят по-разному. "Так, ряд шин (Continental, Michelin и ряд других) шипуется на заводе-производителе. Другой подход у Goodyear. Эти шины по большей части шипуются под контролем представительства в специализированных фирмах (в частности в Польше). Оставшиеся позиции приходят в Россию по большей части неошипованными и шипуются под контролем представительств дилерами", рассказал Андрей Розовскоий из www.shinashop.ru. Такого же мнения придерживается менеджер интернет-магазина www.kupikolesa.ru Дмитрий Полканов, "есть пара-тройка марок, которые шипуются за рубежом, а так большая часть резины шипуется в России".

Специалисты Nokian Tyres сообщили, что например шины Nokian Hakkapeliitta 4 поставляются в торговую сеть ошипованными самой компанией. А вот другие (Думаю что другие здесь это шины предыдущих поколений) шипованные шины Nokian Tyres могут поставляться как в ошипованном виде, так и без шипов. Как отметили в компании, «отверстия в протекторе создаются специальными штырьками на вулканизационной форме или, в случае тяжелых шин, отверстия для шипов в протекторе сверлятся». Шипуется резина иностранными шипами. Когда шина была ошипована, зачастую можно узнать, внимательно посмотрев на шип. Так, на всех шинах марки Nokian имеется трех- или четырехзначный код, показывающий год и неделю изготовления шины. Например, код 329 означает, что шина изготовлена на 32 неделе 1999 года. С 2000 года применяется четырехзначный код, например, код 2100 означает, что шина изготовлена на 21 неделе 2000 года. Большинство специалистов, не то, что не рекомендуют, но отмечают бесполезность повторной ошиповки резины, поскольку невозможно обеспечить надежное крепление новых шипов в старых отверстиях. "Перешиповать или дошиповать шину нельзя. Дошипованные шипы вываляться быстрее предыдущих", - считает гендиректор интернет-проекта www.shinashop.ru Андрей Розовский.
avatar
Андрюха
2 November 2009


ratsniff
Про Gislaved я писал чуть выше.
kapser
3 November 2009


Народ вроде скидки в Ашане до 15 ноября.
avatar
simax80
3 November 2009


kapser
На что скидки то? На резину? И что там по чем?
kapser
3 November 2009


Да да на резину, коллега информировал, приедет из салона попрошу ссылку.
Что то вроде от 1900р. подробностей пока не знаю.
avatar
gosha_sk8
3 November 2009


Занимался продажей автомобильных колес 2 года, так что такие темы набили оскомину на языке. как специалист могу сказать 4 основные вещи:

1. В России идеально иметь два комплекта (почему: 1)не нужно в сезон проводить по целому дню на монтаже, с такими же образумившими как и ты клиентами рядом, 2)не знаю ценников на сегодняшний момент, но думаю что экономия будет около рублей 700-1000 даже если переставлять комплекты не самому а приезжать на монтаж)

2. Извечный вопрос: в зиму штамповка или литье? ответ: АБСОЛЮТНА НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО! дело вкуса и наличия денег в кошельке и все. (если лите - Русское Г., то облезет оно и в лето, а если диск сделан на мало мальски уважаемом заводе он не облезет никогда, 100% проверенно)

3. 15? 16? 17? ... как у трамвая? ответ: в зиму конечно лучше всего 15, особенно если это шипы, поскольку они уже всего (195 мм) и давление следовательно на каждый квадратный сантиметр площади соприкосновения увеличится за счет ее сокращения, следовательно и шип вгрызается сильнее + быстрее выдавливается каша из пятна контакта. Но и на хороших 16 и даже 17 фрикционных(нешипованных зимних) шинах можно ездить комфортно зимой, смотря где и как.

4 шипы не шипы? Самый интересный и глупый вопрос одновременно?
1)Про это нельзя говорить абстрактно!! Необходимо знать: что за машина, ее вес, размерность колес вплоть до л.с. где она ездит, что за человек сидит за рулем.
2)Вопрос привычки. Если вы привыкли царапать городской асфальт шипами, и не готовы морально от них отказаться, то вообщем это и не нужно.

Просто абсурдные вещи в зиму: шипы на джип!, слишком низкий профиль и большая ширина!, шипованые вместе с нешиповаными, даже на разные оси!!! машина тормозит 4 колесами!!!, летние и всесезонные!!!(только дебил в России ездит на этом зимой)

надеюсь на часть вопросов, как специалист, ответил, готов ответить на любые другие, пишите в личку.
avatar
ratsniff
3 November 2009


gosha_sk8
цитата:
2. Извечный вопрос: в зиму штамповка или литье? ответ: АБСОЛЮТНА НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО! дело вкуса и наличия денег в кошельке и все. (если лите - Русское Г., то облезет оно и в лето, а если диск сделан на мало мальски уважаемом заводе он не облезет никогда, 100% проверенно)
Ответ, лучше конечно ковка. Во первых, штамповка гнётся. Обычно весной у нас в асфальте размывает ямы, - велика вероятность погнуть штамповку. Ковка намного надёжнее. Во, вторых, - смотря где ездить. Если частенько ездить по сугробам (к примеру, парковки в снегу во дворе), то к ковке меньше прилипает снег (из моей практике). К штамповке жутко налипает снег и при езде появляется дикий дисбаланс. Спасает только мойка. К ковке даже если и прилипнет, то при желании можно почистить.
цитата:
3. 15? 16? 17? ... как у трамвая? ответ: в зиму конечно лучше всего 15, особенно если это шипы, поскольку они уже всего (195 мм) и давление следовательно на каждый квадратный сантиметр площади соприкосновения увеличится за счет ее сокращения, следовательно и шип вгрызается сильнее + быстрее выдавливается каша из пятна контакта. Но и на хороших 16 и даже 17 фрикционных(нешипованных зимних) шинах можно ездить комфортно зимой, смотря где и как.
Я бы сказал что для фокуса лучше оставить штатный размер - 16. Потому что ездим не только по снегу, но и по асфальту. Даже в большинстве случаев по асфальту. А зимняя резина имеет мягкий профиль и плохие сцепные свойства на асфальте. 16-тая будет получше.
avatar
gosha_sk8
3 November 2009


ratsniff
грамотно изесняешься - молодец. да только мнение навязать я свое никому нихочу. плюсов и минусов в любых колесах можно найти очень много, и обсуждать их. но в конечном итоге решать тем кто на них ездит.

p.s. я себе скорее всего тоже поставлю ковку но в лето, в зиму при всех ее прелестях, мне я считаю не к чему.
avatar
Coin
5 November 2009


avatar
ratsniff:

Ответ, лучше конечно ковка. Во первых, штамповка гнётся. Обычно весной у нас в асфальте размывает ямы, - велика вероятность погнуть штамповку. Ковка намного надёжнее. Во, вторых, - смотря где ездить. Если частенько ездить по сугробам (к примеру, парковки в снегу во дворе), то к ковке меньше прилипает снег (из моей практике). К штамповке жутко налипает снег и при езде появляется дикий дисбаланс. Спасает только мойка. К ковке даже если и прилипнет, то при желании можно почистить.

Про цену вопроса не забываем, кому лишние три диска штамповки купить жалко.
ayk
5 November 2009


ratsniff
А чем на фокусе 15 диаметр не штатный? И почему зимняя резина имеет плохие сцепные свойства на холодном асфальте? ИМХО один сантиметр ширины, да еще при уменьшении удельного давления на асфальт такая мелоч, что рассматривать ее как фактор ухудшения управляемости нет смысла. А вот увеличение высоты профиля, на 15 по сравнению с 16 считаю плюсом для зимы.
avatar
ratsniff
5 November 2009


Coin
Цена вопроса - с одной стороны согласен, но это до случая. К примеру, мне штамповки на 10-ке хватало тысяч на 30, дальше колёса становились "квадратными"... Опираясь на это я тогда решил и взял ковку. Не пожалел, - забыл что такое проблемы с дисками. А вот про ковку на форд проблема, - недорогую и родных размеров нереально подобрать. Хочу Slick.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up