ЧТо у нас с ценами на бенз сёдня случилось?



Сам ещё не видел, но друган тока что ошарашенно сообщил что на Киришах сёдня литр 95 стал 24-40, а на Шелле 26-90. Это вжж не спроста... Кто в теме, расскажите что случилось то?
бензин, стоимость, заправки, Санкт-Петербург

avatar
Saalonen
3 September 2008

ЧТо у нас с ценами на бенз сёдня случилось?
389,7K
views
369
members
5K
posts

avatar
Yrkon
2 July 2013


цитата:
Нафиг кормить гпн и лукойл, если есть кириши по 30.9

На "киришах" расход больше. На двух машинах одинаковая фигня. Так что,то на то и выходит.
avatar
canon3000
2 July 2013

1

lessen
а тема про понт или про цену бензина?
avatar
lessen
2 July 2013


canon3000
Понт прямопропорционален цене бензина
avatar
Лодочник
2 July 2013


avatar
canon3000:

Нафиг кормить гпн и лукойл, если есть кириши по 30.9

я и на лукойле по 30,6 или заправилсо правда в петрозаводске...
Скрытый текст
avatar
Shark
2 July 2013


На карту Лукойл оформленную на юрика -баллы не работают
Бред.

Ещё раз убедился в тупорылости этой шарашки
avatar
Krendell
2 July 2013


цитата:
Нафиг кормить гпн и лукойл, если есть кириши по 30.9


1. Кириши заправок очень мало.
2. У ГПН по карте приличная скидка, получается дешевле чем кириши
3. Даже ВР возвращают на карту 4%, со скидкой получается 30,7р./литр

Кстати, вопрос: Сколько % дают ГПН? Сложная у них система бонусов...
avatar
Димедрол
2 July 2013


avatar
Krendell:

...Сложная у них система бонусов...

Этим все сказано
1 зависит от статуса карты
2 зависит от времени суток/дня недели покупки
3 зависит от объема покупки
avatar
Димедрол
2 July 2013


avatar
Maggi:

Димедрол
Может 31.35?
Так как везде 31,65

Сори. Приписал в цену лишний рубль
Правильно было написать 31,25
avatar
Krendell
3 July 2013


цитата:
1 зависит от статуса карты2 зависит от времени суток/дня недели покупки3 зависит от объема покупки


Это я знаю.
Вопрос, колько в% будет скидка при статусе карты "золотой" и запрвка в выходной от 800р?
И второй вариант, если заправка в будний день тоже от 800?

avatar
Philippus
4 July 2013

1

С этого месяца для получения на ГПН статуса Платиновый, требуется совершить покупок на сумму более 10000 руб.

http://www.gpnbonus.ru/on_the_way/kak_nakopit_bonusy/
avatar
Димедрол
10 July 2013


На ФАЭТОНе в Колпино вчера видел *95 по цене 92*...
avatar
lessen
10 July 2013


Димедрол
Реклама идет по радио весьма агрессивная, сказано, на всех заправках у них так.Но я бы не рисковал.99 процентов что все будет ок, но 1 процент всегда есть.
avatar
Димедрол
10 July 2013


lessen
а к фаэтону вообще (мягкогря) ровно отношусь - ни разу им денег не оставил.
Так что моё сообщение - просто разговор поддержать...
avatar
Maggi
10 July 2013mobile


Залил я недавно на фаэтоне 95
Очень похоже что это 92
avatar
lessen
10 July 2013


avatar
Maggi:

Залил я недавно на фаэтоне 95
Очень похоже что это 92

Я дума так и есть.
avatar
Хорошее время
18 July 2013mobile


А между тем Лукойл, без объявления войны, приподнял топливо на 0.5 р. А что? скажет. Нефть же растёт. А то, что она перед этим на 10% подешевела, не так и важно.
avatar
Лодочник
18 July 2013


не только лукойл и несте и шелл подняли
avatar
sme
19 July 2013


ZEDD
Однако, сегодня на углу Дунайского и Московского цены 95-го и 92-го соответственно 31,99 руб и 29,29 руб, что дешевле чем на "Лукойле" 32 и 29.50
avatar
Maggi
19 July 2013


Да Лукойл вообще со своими ценами обнаглел

Только у него заметил повышение цен

У конкурентов без изменений
avatar
Лодочник
19 July 2013


sme
вчера на мурманке на несте был другой ценник.. 32,49

тоже заметил седня утром на окт. набережной несте 31,99
avatar
Julia175
20 July 2013


Кириши 31-20
avatar
Димедрол
22 July 2013


В прошедшую Пт заправился на Моск.ш., границе ЛО-НО в Бабино-2 ТатНефть 95 по 30,9.
Вроде ничо так переварилось... Без проблем...
avatar
Smekaloff
23 July 2013


23 июля 2013 г. 08:03
В Финляндии подорожал 95 бензин и дизель

В июле 2013 года в Суоми средняя цена за литр 95-го бензина составляет 1,65 евро, что на 3 евроцента больше, чем в мае (1,62 евро). Такие данные приводит Топливная ассоциация Финляндии.
При этом цена на 98 бензин не изменилась, он по-прежнему стоит 1,67 евро за литр.
Средняя цена за литр дизельного топлива в июле увеличилась на один евроцент и составила 1,48 евро.

"Фонтанка.fi"
avatar
Denisca
23 July 2013


Smekaloff
А две недели назад в Испании я заправлялся дизельком по 1,37-1,4Евро.
Дешевле, чем в Финке, однако...
avatar
assasin59
26 July 2013


вчера на Лукойле 95 стоил 32.00, сегодня утром уже 32.30. Инфляция,мать ее...
avatar
Oliva
26 July 2013


avatar
assasin59:

вчера на Лукойле 95 стоил 32.00, сегодня утром уже 32.30. Инфляция,мать ее...


Не , не инфляция, а очередные игры
avatar
Maggi
26 July 2013mobile

1

Да уж Лукойл совсем обнаглел
33.30 это мне кажется уже перебор
avatar
Shark
26 July 2013

2

цитата:
«Сырьевики пролоббировали для себя у президента, в правительстве и в парламенте такие условия…».

Теперь уже точно формулировка адекватна: все субъекты принятия решений на своих местах. Не оговорено, как же именно они пролоббировали – за «красивые глазки», что ли? Самые наивные могут допустить и это, а также формулировки типа «убедили», «перехитрили» и даже «обманули». Менее же наивные догадываются, что цивилизованный термин «пролоббировали» в большинстве реальных жизненных ситуаций (особенно применительно к взаимоотношениям крупного сырьевого бизнеса и власти) подразумевает под собой, как минимум, элемент коррупции. А чаще - эту же саму коррупцию в чистом виде, может быть, слегка прикрытую усложненным механизмом взаиморасчетов (скрытой взятки), а также красивыми рассуждениями о создании наилучших условий для развития «станового хребта нашей экономики» - топливно-энергетического комплекса…

Так какие же условия власть позволила сырьевикам для себя пролоббировать? Это вполне наблюдаемо на примере ценообразования бензина.

В отличие от нефтедобывающих стран Персидского залива, у нас себестоимость добычи нефти действительно высокая – в два-пять раз выше, чем у конкурентов. На 2002 год это соответствовало минимуму в 1,5 доллара за баррель (159 литров) в Саудовской Аравии и в среднем 7,5 долларам в России. За прошедшие почти десять лет себестоимость добычи нефти у нас выросла. Насколько – оценки разные. Самые максимальные оценки, которые мне приходилось встречать, это до 16-18 долларов за баррель (с учетом уже всех расходов на транспортировку для экспорта до границы/точки отгрузки), что соответствует 100-112 долларам за тысячу литров. Это самый максимум - на границе, внутри же страны, с учетом меньшего транспортного плеча, естественно, должно быть дешевле. И далее считать несложно: низкий КПД наших устаревших нефтеперерабатывающих заводов соответствует получению из каждой тысячи литров нефти не девятисот, как в США, а лишь шестисот литров бензина (точнее – светлых нефтепродуктов, далее условно - бензина) – тогда, даже если и предположить, что оставшаяся дешевая смесь, условно говоря, топочный мазут, вообще ничего не стоит, стоимость бензина поднимаем на треть - до 133-155 долларов за тысячу литров. Топочный мазут, конечно, тоже стоит денег, но допустим, что это плата за переработку нефти – очевидно, весьма завышенная, но согласимся. Далее нам говорят, что «слишком велика налоговая нагрузка» - в каждом литре бензина до 60-70 процентов – налоги (хотя премьер Путин год назад в телеобщении с народом определял суммарную налоговую нагрузку на нефтянку как лишь несколько более 50 процентов). Но, допустим даже и максимум – пусть налоговая нагрузка - две трети от конечной стоимости топлива (две трети ведь действительно несколько больше половины?). Умножаем полученную себестоимость бензина без налогов на три (чтобы лишь треть была исходная себестоимость, а две трети - налоги) и получаем 400-465 долларов за тысячу литров. Что соответствует по нынешнему курсу 11200-13000 рублей за тысячу литров бензина или 11,20 – 13,00 рублей за литр.

И далее нескромный вопрос: какова уместная доля прибыли от оборота нефти и нефтепродуктов? Какова приличествующая цивилизованной рыночной экономике средняя прибыль от оборота по всей этой цепочке? Полагаю, не более 10-15% в среднем. То есть в высокотехнологичных и одновременно рискованных секторах пусть будет и сто процентов, и двести. При этом в секторах, связанных с эксплуатацией невозобновляемых природных ресурсов, а также в стратегических инфраструктурных отраслях – не более 10%. Пусть в реальном выражении, то есть, накидываем еще 10% на компенсацию инфляции. И тогда максимальная стоимость бензина среднего качества (самые дорогие сорта могут быть дороже, а дешевые – дешевле) в оптовом звене должна составлять сколько? Очевидно - не более 13,60 - 15,60 руб./литр, что соответствовало бы розничной цене на бензоколонках в пределах 15 - 17 руб./литр. Мы же видим на бензоколонках ценники в полтора-два раза выше. И это не бандитские накрутки на колонках. В оптовом звене берем прейскурант одной из фирм поставщиков и, например, на 2 мая 2011 года видим следующие оптовые цены: ДТ - 20,35; Аи-80 – 20,65; Аи-92 – 22,10; Аи-95 – 22,90. Откуда прибавка в полтора раза и куда (кому) она уходит?

Притом что, повторю, экономически обоснованная цена при нормальной прибыльности от оборота в 10% (и даже добавлении к этому еще 10% на инфляцию, хотя целесообразность этого очевидно спорна – рост цен на топливо, электроэнергию и ЖКХ у нас, как известно, и является главным источником и двигателем инфляции) составляет не более 15-17 руб./литр. Все остальное, все, что сверх этого – чистый паразитизм и бандитизм.
avatar
Yrkon
26 July 2013


цитата:
чистый паразитизм и бандитизм.

Фу,какие нехорошие там слова пишут.Ничего такого,всего лишь стабильность и торжество рашкократии.
avatar
Stabbo
29 July 2013


Ой как же я сегодня расстроился - 95 лукойл на Сабировской 32.09! Друзья, в Приморском есть 95-й дешевле?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up