Irvin
26 August 2008
На что обратить внимание при выборе подержанной ST/RS
Nicklas
на чём основано это суждение?
Nicklas
16 June 2013mobile
injecti0nНи на чем. Чисто личные предпочтения. Когда вышла новая М5, я ощутил, что наддув - это рак мира моторов...
Из любой перделки теперь можно сделать 'спорткар' (яркий пример новый ст). Но зачем?..
Nicklas
На чем опять же основано это суждение? Ты владеешь м5 ф10? Ты владел оналогичными машинами? На каких трассах ты их тестил?
Nicklas:
|
leonvw Отдать 1М+ за надутый бу фокус может только Человек |
соглашусь , больше миллиона многовато.. за 1.2-1.4 можно М3 не плохую взять
leonvw:
|
соглашусь , больше миллиона многовато.. за 1.2-1.4 можно М3 не плохую взять |
М3 это бмв М3/// или что?
Predator10:
|
не, что ты, мазда 3 |
Шутка? Мазда3 вместо бу RS за 1.2М ?! Не верю (С)
Видимо я плохо разбираюсь в болезнях современного общества
Интересно, при похожих годах, фокус дешевеет максимум на треть, бмв почти в 2 раза, почему?
Nicklas
17 June 2013mobile
injecti0nНет. М5 и ей подобных у меня пока не было. Однако мне понятно за что владельцы м5 е60 платили в свое время вдвое больше, чем за 550. С ф10 это уже не столь понятно. Так же как не до конца ясно, в чем же такое отличие rs от st300+, что владельцы первых пытаются их продавать с коэф 2...
И да, Жигули дешевеют еще медленнее Форда
это раз. Хотеть продать и продать это разные вещи два. Мир!
Nicklas
ну как минимум RS это легенда, а СТ обычный авто с мускулом
Nicklas
17 June 2013mobile
systemrootЗа что rs mk1 стоит вдвое дороже st mk1 мне понятно. А mk2? За 'легенду'?
У всех свои представления о практичности
Nicklasm5 e60,это вышак в свое время,который очень долго был мерилом для всех,сравнение не уместно,на эту машину и сейчас равняются,всякие мазды на 30-х
РС-ограниченная серия,очень яркий внешний вид,ОГРОМНЫЙ потенциал для тюнинга,под 400 коней на сток турбе,на не сток,500+,на мой взгляд это самый лучший хетч из переднего привода.
ст300+ это потолок ст в нашей стране в разумных пределах,дальше только всякий кастом который долго не проездит,а гибрид делать не научились,а у рс уже 300 сил,хоть и едет медленнее чип/выхлоп ст,зато это всего лишь сток,который можно очень хорошо расскачать+он просто божественен на треке!
Nicklas:
|
У всех свои представления о практичности |
Эм практичноть и легенда это как бы два разных понятия.
постараюсь обьяснить, RS - это легенда это раз, потенциал для тюнинга это два, на рынке цениться это тир
NicklasЕсть ты не понимаешь разницу можно в РС и ст300+, о чем мы ваше говорим?
РС это самый быстрых хх, самый быстрый автомобиль на переднем приводе, машина, которая с завода подходит для нормального дубаса по треку.
Хотя все это лирика, ты наверно просто этого не понимаешь)))
Nicklas:
|
systemroot За что rs mk1 стоит вдвое дороже st mk1 мне понятно. А mk2? За 'легенду'? У всех свои представления о практичности |
ты сейчас пишешь все, как ты думаешь, но не значит, что весь мир мыслит одинаково
RS был изначально в ограниченном тираже, купили все RS в стране... Так что кому-то это интересно.
ShuriKh:
|
ты сейчас пишешь все, как ты думаешь, но не значит, что весь мир мыслит одинаково |
эм, посмотри забугорные дискусии на эту тему, RS там в цене и почете, за ними охода настоящая за живыми экзеплярами.
так что там полурярность модели в разы выше чем у нас.
если бы не наше гребаное законодательство и жадное провительство я бы себе с огромным удовольсвием взял РС причем как авто выходного дня.
Сколько всего было выпущено focus RS mk2?
Парни, это просто психология овоща...
Зачем покупать фокус за 1+, когда можно купить 318 или с180 и все девки будут твои
Равновесие
17 June 2013mobile
Predator10
8000 экз+500 RS500
Равновесие
17 June 2013mobile
injecti0n
И это правда:)))
Равновесие
Андрюх, кстате, сколько стоит живой м3? А то я вчера глянул, правда есть тачки от 1.4
Равновесие
17 June 2013mobile
injecti0n
Фиг знает, я за рынком особо не слежу...
ramzi78
мне кажется это от человека зависит и есть такие, для которых буквы СТ, РС, М, АМГ, СТИ, ЕВО, ГТИ, МПС, Р или ГТР не значат ровным счетом ничего и не вызывают абсолютно ни каких эмоций
Nicklas
17 June 2013mobile
Если вы вспомните, с чего началась дискуссия, все встанет на твой места.
'Огромный потенциал для тюнинга' появляется у рс ввиду наличия турбины. Несильно пьяный дядя Уася, имеющий представление о программировании и форсунках может выдавить из него 500 сил. Если этот Уася будет трезв и ему принести поршневую, он и из ст столько выдавит. 4G3 качается до 500+ сил без каких-либо фантастических усилий, однако по технической утонченности он никогда не встанет в один ряд с v10 by bmw.
Я не говорю, что рс плох или совсем не отличается от ст. я говорю, всего лишь, что турбо эра, которую мы наблюдаем несколько девальвирует ценность труда инженеров, и, как следствие, самих заряженных автомобилей...
There is no replacement for displacement!
цитата: |
Несильно пьяный дядя Уася, имеющий представление о программировании и форсунках может выдавить из него 500 сил. |
Дай контакт дяди васи,который если я ему принесу поршневую,сделает мне на ст,хотябы 400+,не говоря уже о 500.
Вы вообще не понимаете о чем говорите,вы думаете что можно просто прикрутить большую улитку и авто поедет без проблем-вы глубоко заблуждаетесь!
NicklasЧто за хрень ты несешь?
Даже пьяные дяди в Шотландии, с заменой турбины, смогли снять 560, и то, остаток стоковых запчастей минимален.
Может ты знаешь каких то мега экспертов?