Irvin
26 August 2008
На что обратить внимание при выборе подержанной ST/RS
Nicklas
на чём основано это суждение?
Nicklas
16 June 2013mobile
injecti0nНи на чем. Чисто личные предпочтения. Когда вышла новая М5, я ощутил, что наддув - это рак мира моторов...
Из любой перделки теперь можно сделать 'спорткар' (яркий пример новый ст). Но зачем?..
Nicklas
На чем опять же основано это суждение? Ты владеешь м5 ф10? Ты владел оналогичными машинами? На каких трассах ты их тестил?
Nicklas:
|
leonvw Отдать 1М+ за надутый бу фокус может только Человек |
соглашусь , больше миллиона многовато.. за 1.2-1.4 можно М3 не плохую взять
leonvw:
|
соглашусь , больше миллиона многовато.. за 1.2-1.4 можно М3 не плохую взять |
М3 это бмв М3/// или что?
Predator10:
|
не, что ты, мазда 3 |
Шутка? Мазда3 вместо бу RS за 1.2М ?! Не верю (С)
Видимо я плохо разбираюсь в болезнях современного общества
Интересно, при похожих годах, фокус дешевеет максимум на треть, бмв почти в 2 раза, почему?
Nicklas
17 June 2013mobile
injecti0nНет. М5 и ей подобных у меня пока не было. Однако мне понятно за что владельцы м5 е60 платили в свое время вдвое больше, чем за 550. С ф10 это уже не столь понятно. Так же как не до конца ясно, в чем же такое отличие rs от st300+, что владельцы первых пытаются их продавать с коэф 2...
И да, Жигули дешевеют еще медленнее Форда
это раз. Хотеть продать и продать это разные вещи два. Мир!
Nicklas
ну как минимум RS это легенда, а СТ обычный авто с мускулом
Nicklas
17 June 2013mobile
systemrootЗа что rs mk1 стоит вдвое дороже st mk1 мне понятно. А mk2? За 'легенду'?
У всех свои представления о практичности
Nicklasm5 e60,это вышак в свое время,который очень долго был мерилом для всех,сравнение не уместно,на эту машину и сейчас равняются,всякие мазды на 30-х
РС-ограниченная серия,очень яркий внешний вид,ОГРОМНЫЙ потенциал для тюнинга,под 400 коней на сток турбе,на не сток,500+,на мой взгляд это самый лучший хетч из переднего привода.