Irvin
26 August 2008
На что обратить внимание при выборе подержанной ST/RS
Флакон_Геленджик
1 August 2011
Бендер.
Эхххх. Гдеж ты был 3 месяца назад. Знакомый продавал моню СТ 220 в нужном тебе корпусе. 3я машина в семье.Ухоженная в немогу. с каким-то там смешным пробегом была... Эхххх
Бендер.
1 August 2011
Флакон_Геленджикда друг вот тока в воскресенье об этом сказал что рассматривает или мондео предыдущий 220-ый или вектру опц.
я уже подумываю может себе такого же моню найти и оставить как память о прошлом.
ну не нравиться мне почему то новый 2,5.
Слушайте, может быть я в чем то не шарю, но по ценам 4-х леток с пробегом за 50000 км продаются 2-3-х летки с пробегом чуть больше 40000 км:
_http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12009999-c583e1.html_
_http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11987894-a0cee.html_
в чем подвох???
просто сам в скором времени хочу брать ст подержанную.. поэтому и интересуюсь
а ещё Я заметил тенденцию сливать СТ на 40-50 тыс пробега,и в этом есть ли подвох)?
_NiK_1981_
каждый сам определяет цену, на эво вообще может быть цена на 6ти летнюю машину с пробегом 50тыс. ценник может быть как на новый 10 и народ их берет.
А с СТ просто все из-за всеобщего слива цены уронили и продают даже с модами по цене стока, а потом идет раздув что никто не берет.
Ну и СТ надо выбирать аккуратно, я личнов ебурге отследил пару машин, они в таком печальном состоянии, вот и ценник сладкий
Energen
Какой тут может быть подвох, для многих это машина переконтоватца на пути к своей мечте.
Energen:
|
Я заметил тенденцию сливать СТ на 40-50 тыс пробега,и в этом есть ли подвох)? |
Даже больше скажу: независимо от года выпуска пробег все равно 40-50...
А причина одна - скручивают счетчик до "минимально допустимого максимального предела"
(Стольник - много, двадцать - мало. Вот и остается 40-50).
Sergert1
чуш какую то говорите. у многих авто выходного дня, многие зимой не ездят, у меня вообще в год не больше 10 тыс. выходит. и пробег сейчас 50 тыс. машине 5тый год.
Sergert1
на этих моторах сматывать смысла нет они ходят по 300 тыс. без проблем
systemroot
+100500
Как правило машина используется в выходные и пробеги минимальные.
Скручивают думаю только перекупы/автосалоны/трейд-ины. Причем факт скручивания уже был замечен!!! Машина была сдана по трейд-ину и потеряла в пробеге около 60тыс.км если мне память не изменяет.
#LiS#
+100500, помню данный факт, а так если проследить то у всех продающихся СТ пробеги варьируются и те кто ездят активно продают с пробегами и под 100К и больше.
Скручивать же могут только те кто не понимает ничего в СТ, и по овощьной привычке сматывают пробег, но смотаный всегда определить можно если не менялось пару модулей, и VCM Это видит очень хорошо.
да и по косвенным признакам реальный пробег легко установить
Собираюсь купить себе ст 2006 года, пробег 120.000, но цена подходящая. Завтра на осмотр загонят. На что стоит обратить внимание с таким пробегом? Сам осматривал машину, все хорошо, не затертая, только сколы на бампере.
Сколько стишка сможет еще прожить?ухаживать я буду
Arsssman
на все тоже что и с любым другим пробегом, данный пробег девственный для этого мотора, если его сознательно не ушатывали.
состояние зеркала, компресию, состояние топливной аппаратуры, турбины, ну и подвеску и кузов, особое внимание уделить рулевой рейке
Спасибо, надеюсь там все впорядке. Сильно уж хочется ст)
После шевроле авео я думаю разница будет колоссальная)
Arsssman
СТ лучше выбирать на холодную голову без эйфории
ArsssmanПо обслуживанию и расходам тоже будет разница
Sapunoff
на сколько примерно,не уж то намного больше стоят расходники?или желательно более частая переодичность прохождения ТО.Ну про бензин и его качество я в курсах...
Energen
масло каждые 5 тыс. менять, запчасти и работы стоят как на вольво ))
Продам Focus st. Машина в идеальном состоянии. Пробег 22000 км. Полный сток. Очень бережная эксплуатация. Кожаный салон, максимальная комплектация. Куплен и обслуживался в цель-авто. Передний капот, бампер, стойки, передние крылья в бронировочной пленке. новая дорогая зимняя резина. Любые проверки. Цвет оранж. Купе. Машина в Краснодаре.
http://s007.radikal.ru/i300/1108/d3/21eb6c51a7bcx.jpg
Цена 900 т.р. 89283333301 Сергей
RIS
4 August 2011
-1
systemroot:
|
Energen масло каждые 5 тыс. менять, запчасти и работы стоят как на вольво )) |
офф.топ
у меня обслуживание вольвы в клубном(вольвовском) сервисе получается дешевле чем обслуживание форда в клубном сервисе (которые в том числе и тут известны)
з.ы ну правда я только сход развал делал и менял рулевую тягу.
Energen
Начнем с того что бензина надо больше(расход выше всяко) лить не ниже 95го лучше всегда 98й, масло банально не 4 литра а все 6, фильтры не сказал бы что дешевые даже дубли...Менять раз в 5-10тыс км смотря как ездишь и отжигаешь. Запчасти тебе правильно сказали стоят как на вольво, а то и дороже, не каждый сервис форда полноценно знает этот двиг. Взаимозаменяемости с вольво порой нету как и с обычным фокусом.
Всем привет! Решил, наконец-то, пересесть на РС. Кто-нибудь смотрел вот
эту машину?
The Pirate JACK
4 August 2011
BeRkUt_STЯ могу ошибаться но это одна из первых РС в России. (купили 1ой)
Первого владельца ник не помню, но потом на ней ездил Дима (дж гусмен)
djgoosemanвроде как он ее сдал на продажу к мажорам
Бендер.
5 August 2011
BeRkUt_ST
если это Димина машина то помню что на ней еще первый хозяин перекрашивал толи крыло толи дверь, там еще в оттенке различия были, а взял он её у кого не помню но первый владелец на ней вроде тока по межгороду ездил, т.е. москва - дача. напиши Димке он точно расскажет, если это его это авто.
The Pirate JACK
4 August 2011
Бендер.:
|
на ней еще первый хозяин перекрашивал толи крыло толи дверь |
правую дверь. сам зимой видел.
на машине стоит выпуск суперспринт и прошивка блюфиновская, если конечно не снимали ничего
Energen
4 August 2011
Люди подскажите,как на СТ рестайле определять настоящий пробег?
venereologiST
5 August 2011
[QUOTE]ShuriKh
Клапан там покупал для турбины, и выклянчил рамки, родная передняя поломалась)))