Подсветка ног в салоне (опция)



Слух дошел, что есть опция типа "подсветки ног в салоне", когда двери открываешь, а в тренде якобы есть все необходимое, кроме самой лампочки. Мол типа нужно вставить лампочку и опция будет доступна. Кто что может сказать? Бред или правда?

салон ФФ2, подсветка в салоне, подсветка ног, опции, светодиодная подсветка, плафон подсветки

avatar
Gig
4 September 2005

Подсветка ног в салоне (опция)
503,9K
views
576
members
1,1K
posts

avatar
witja
4 June 2017


Инструкция:
posted image
avatar
witja
6 June 2017


Вот приобрёл такой "комплект", думаю этого будет достаточно для обычной подсветки ...
posted image
avatar
Zamok
6 June 2017


witja
Скрытый текст
avatar
witja
7 June 2017


Zamok
"...для обычной подсветки..." для ног.
avatar
witja
7 June 2017


Вот такая получилась конструкция - осталось установить.
posted image
avatar
witja
9 June 2017


Привет всем!

Сегодня пробовал установить подсветку, но пока безрезультатно. Самое трудное оказалось установить патроны в гнёзда кронштейнов - 70% времени ушло на это, особенно со стороны водителя. Когда это сделал, возникла следуящая проблема - куда подключать: на С98 контакты 7(+) и 13(-) задействованы, как на этой картинке:
posted image
На С102 тоже не нашёл нужных контактов, как на этом фото:
posted image
Мой С102 выглядит немного по другому и без маркировки(или я не туда смотрел?):
posted image
Пожалуйста подскажите как решить эту прблему.
avatar
witja
9 June 2017


" ... на С98 контакты 7(+) и 13(-) задействованы..."
Может к этим, действующим, проводам надо параллельно подключить подсветку?
Romeo155
10 June 2017


witja
Дабы не искать пины для С102, можно подключиться к проводам, подходящим к С98 (они, действительно, идут на потолок)
avatar
witja
11 June 2017


Romeo155

"Дабы не искать пины для С102, ..."

С этой картинкой
posted image
сегодня разобрался. Скачал утром еще одну книгу по ремоноту, а там нашел вот такую картинку
posted image
и вопрос с маркировкой пинов прояснился.

" ... подключиться к проводам, подходящим к С98 ..."

Как лучше это сделать?
Пока нашёл такие более-менее ясные варианты:
вскрыть изоляцию на проводах 7(+) и 13(-) и примотать к ним провода подсветки;
просто вставить провода подсветки в гнёзда рядом с проводами 7 и 13 и примотать к ним, чтобы не вылетели.
Может ещё есть варианты?

Ещё пара вопросов: обязательно ли при подключении отключать акку или достаточно вытащить блок С98?
Romeo155
11 June 2017


witja
Первый вариант подключения - скруткой, более надежный, заизолировать места скрутки изолентой не забудь.
Можно, даже, не вытаскивать С98, как удобнее, главное - не замкнуть оголенные провода
Из GEMа пины С102 у тебя торчат, а вот в ответной части С102, кабельной части, пинов мам нет, гнезда пустые. Что ты в эти пустые гнезда вставишь?
avatar
buly
12 June 2017


witja
Купи изолированные гильзы-лучше DuraSeal и соедини с помощью них.Это будет правильно.
posted imageposted image

Отрежешь где надо подключить -снимешь изоляцию 0.5 -1 см(посмотришь сколько надо),вставишь в гильзу-обожмешь. с другой стороны вставишь два провода(один конец перерезанного и тот который добавляешь)-обжал,усадил (можно паяльной станцией,либо аккуратно думаю и зажигалкой можно)Можно и не усаживать, а просто замотать на всякий случай изолентой.
Nickk
12 June 2017


buly
ге проще подпаять нужный провод не разрезая основной? Паяльник на 12В найти не проблема.
avatar
witja
12 June 2017


Romeo155

цитата:
Из GEMа пины С102 у тебя торчат, а вот в ответной части С102, кабельной части, пинов мам нет, гнезда пустые. Что ты в эти пустые гнезда вставишь?


Я вот такие клеммы от этого разъёма на разборке взял и припаял к своим проводам.
posted image
Если я смогу их в разъём С102 вставить, то все должно получиться. Или нет?
avatar
witja
12 June 2017


buly

цитата:
Купи изолированные гильзы-лучше DuraSeal и соедини с помощью них.Это будет правильно.

Не стречал такую конструкцию, но вещь классная - проста и надежна.
Спасибо!
avatar
witja
12 June 2017


Nickk

цитата:
Не проще подпаять нужный провод не разрезая основной? Паяльник на 12В найти не проблема.

Спасибо! Пайка будет надежней холодной скрутки - дело за паяльником на 12 вольт.
Nickk
12 June 2017


witja
на здоровье)) Паяльник довольно часто встречается в автомагазинах/радиомагазинах. Мне больше нравится пайка потому что не рвется основной провод и в будущем не будет проблем с контактом разорванной основной цепи.
avatar
witja
12 June 2017


Nickk
Согласен!
avatar
buly
12 June 2017


Nickk
Ты шутишь?-разве легче паять чем обжать?
Да и обжать это правильней !
Соединять проводку в авто паяя-это колхоз.
Так не делают!И не один производитель дополнительного оборудования для установки в авто,не дает инструкцию паять проводку,когда требуется внедрение в оную.
Держал в руках разные оригинальные аксессуары для автомобиля и везде для соединения проводки используются гильзы.
Romeo155
12 June 2017


witja
Коль пины есть, вставляй в пустые гнезда С102:35(+), С102:41(-).
Пины вставляй со стороны проводов, а не красной планки, предварительно ее вынув. По другому пины не влезут.
avatar
witja
12 June 2017


Romeo155
Спасибо за беседу и подсказки, теперь многие нюансы стали понятны!

Надеюсь, пользуясь советами участников разговора, доделать работу до конца.

Всем привет и ещё раз спасибо!
Nickk
14 June 2017


buly
легче не значит лучше. А правильней вообще не вмешиваться в штатную проводку автомобиля. Пайка как раз это и позволяет сделать. Основной провод остается без разрывов и защищенный от окислов, а дополнительный легко можно демонтировать. Вы в штатной проводке где-то гильзы встречали? Любое параллельное подключение делается на клеммниках.
Встречал несколько раз в подкапотном перегнившие от обычных "прорезывателей" провода, с пайкой такого не припомню.
avatar
buly
14 June 2017


Nickk
Много где встречал.Например-оригинальная сигнализация и ручка КПП с подсветкой.
И это именно в штатной проводке.Это советует Ford ,а не моя выдумка.
Вот -надеюсь видно.В пакете лежит гильза
posted image
Гильзы из коробки с сигнализацией уже использованы.Нет возможности предоставить фото комплекта.
Да и на других авто тоже встречал именно гильзы,а не инструкции по пайке.Да и погуглить можно и все прояснить на счет надежности такого соединения.
Nickk
14 June 2017


buly
где в ПБ5 гильзы?
avatar
buly
14 June 2017


Nickk
В комплекте аксессуарной сигнализации
posted image
Введя в гугл "Соединение проводов в авто с помощью изолированных гильз"-выскакивает много информации.
Хотя бы вот-https://www.drive2.ru/b/1993303/
Nickk
14 June 2017


buly
я же говорил про штатную проводку, а не про оригинальные доп аксессуары. Установленной на заводе я ни одной гильзы не встречал. С аксессуарами идут гильзы для простоты и быстроты установки. Производитель подразумевает что установку данных аксессуаров будут производить на фирменных СТО Форда, а там время дорого стоит, как для владельцев авто, так и для компании. Никто не хочет стоять в очередях.
В теме про электрику есть отчет про попадание влаги в ГЕМ. Ножки, хоть и были защищены штатно от влаги, корродировали и сгнили наполовину. У меня разъем возле кнопки багажника тоже покрылся окислами, хотя также был защищен. Что будет с чистой медью в гильзе при попадании влаги? А олово очень хорошо защищает от коррозии даже без доп изоляции.
В общем хотите - гильзуйте, для меня пайка надежней.
avatar
buly
14 June 2017


Nickk
Как туда влага попадет?
Это изолированная гильза с клеем.
Почитайте о DuraSeal .
А что бы не внедрятся в проводку и было все как с завода- нужно иметь заводскую проводку .
В данном случае с подсветкой для ног.
А если внимательно читать ,то можно увидеть,что я изначально написал-"Держал в руках разные оригинальные аксессуары для автомобиля и везде для соединения проводки используются гильзы.
"
avatar
electromexanik
14 June 2017

1

N
Nickk:

Установленной на заводе я ни одной гильзы не встречал.

Вот пожалуйста смотрите. Фото расплетеной штатной подкапотной проводки.
posted image
avatar
buly
14 June 2017


electromexanik
Я предложил вариант-который на мой взгляд проще и лучше.
Для меня пайка темный лес.
А написав о том ,что пайка колхоз-так это я основывался на рекомендации автопроизводителей.
А такого как на фото в Фокусе я не встречал.
Видится мне что стоять в позе "ЗЮ" с паяльником под бардачком не совсем удобно.
avatar
electromexanik
14 June 2017

1

buly
Я считаю что вполне применимы оба способа: пайка и обжим. Кому как удобнее. По проводимости соединения и сопротивляемости его коррозии, они мало чем отличаются. Обжим гораздо технологичнее, быстрее, поэтому широко применяется в промышленных маштабах.
Таких спаек, как на фото, в проводке Фокуса наверно штук 50. Особенно много их в проводах "массы".
Nickk
14 June 2017


electromexanik
так это спайка или гильза? В первом сообщении пишите про гильзу, в конце второго про пайку. Там где я копался в проводке таких соединений не встречал.
buly
цитата:
Как туда влага попадет?
Это изолированная гильза с клеем.

я таких гильз не встречал, хотя целенаправленно и не искал. Какая цена такой гильзы?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up