Слух дошел, что есть опция типа "подсветки ног в салоне", когда двери открываешь, а в тренде якобы есть все необходимое, кроме самой лампочки. Мол типа нужно вставить лампочку и опция будет доступна. Кто что может сказать? Бред или правда?
Gig
4 September 2005
Подсветка ног в салоне (опция)
Вот приобрёл такой "комплект", думаю этого будет достаточно для обычной подсветки ...
Zamok
"...для обычной подсветки..." для ног.
Вот такая получилась конструкция - осталось установить.
witja
9 June 2017
Привет всем!
Сегодня пробовал установить подсветку, но пока безрезультатно. Самое трудное оказалось установить патроны в гнёзда кронштейнов - 70% времени ушло на это, особенно со стороны водителя. Когда это сделал, возникла следуящая проблема - куда подключать: на С98 контакты 7(+) и 13(-) задействованы, как на этой картинке:
На С102 тоже не нашёл нужных контактов, как на этом фото:
Мой С102 выглядит немного по другому и без маркировки(или я не туда смотрел?):
Пожалуйста подскажите как решить эту прблему.
" ... на С98 контакты 7(+) и 13(-) задействованы..." Может к этим, действующим, проводам надо параллельно подключить подсветку?
witja
Дабы не искать пины для С102, можно подключиться к проводам, подходящим к С98 (они, действительно, идут на потолок)
witja
11 June 2017
Romeo155"Дабы не искать пины для С102, ..."С этой картинкой
сегодня разобрался. Скачал утром еще одну книгу по ремоноту, а там нашел вот такую картинку
и вопрос с маркировкой пинов прояснился.
" ... подключиться к проводам, подходящим к С98 ..." Как лучше это сделать?
Пока нашёл такие более-менее ясные варианты:
вскрыть изоляцию на проводах 7(+) и 13(-) и примотать к ним провода подсветки;
просто вставить провода подсветки в гнёзда рядом с проводами 7 и 13 и примотать к ним, чтобы не вылетели.
Может ещё есть варианты?
Ещё пара вопросов: обязательно ли при подключении отключать акку или достаточно вытащить блок С98?
Romeo155
11 June 2017
witja
Первый вариант подключения - скруткой, более надежный, заизолировать места скрутки изолентой не забудь.
Можно, даже, не вытаскивать С98, как удобнее, главное - не замкнуть оголенные провода
Из GEMа пины С102 у тебя торчат, а вот в ответной части С102, кабельной части, пинов мам нет, гнезда пустые. Что ты в эти пустые гнезда вставишь?
buly
12 June 2017
witjaКупи изолированные гильзы-лучше DuraSeal и соедини с помощью них.Это будет правильно.
Отрежешь где надо подключить -снимешь изоляцию 0.5 -1 см(посмотришь сколько надо),вставишь в гильзу-обожмешь. с другой стороны вставишь два провода(один конец перерезанного и тот который добавляешь)-обжал,усадил (можно паяльной станцией,либо аккуратно думаю и зажигалкой можно)Можно и не усаживать, а просто замотать на всякий случай изолентой.
buly
ге проще подпаять нужный провод не разрезая основной? Паяльник на 12В найти не проблема.
Romeo155цитата: |
Из GEMа пины С102 у тебя торчат, а вот в ответной части С102, кабельной части, пинов мам нет, гнезда пустые. Что ты в эти пустые гнезда вставишь? |
Я вот такие клеммы от этого разъёма на разборке взял и припаял к своим проводам.
Если я смогу их в разъём С102 вставить, то все должно получиться. Или нет?
bulyцитата: |
Купи изолированные гильзы-лучше DuraSeal и соедини с помощью них.Это будет правильно. |
Не стречал такую конструкцию, но вещь классная - проста и надежна.
Спасибо!
Nickkцитата: |
Не проще подпаять нужный провод не разрезая основной? Паяльник на 12В найти не проблема. |
Спасибо! Пайка будет надежней холодной скрутки - дело за паяльником на 12 вольт.
witja
на здоровье)) Паяльник довольно часто встречается в автомагазинах/радиомагазинах. Мне больше нравится пайка потому что не рвется основной провод и в будущем не будет проблем с контактом разорванной основной цепи.
buly
12 June 2017
Nickk
Ты шутишь?-разве легче паять чем обжать?
Да и обжать это правильней !
Соединять проводку в авто паяя-это колхоз.
Так не делают!И не один производитель дополнительного оборудования для установки в авто,не дает инструкцию паять проводку,когда требуется внедрение в оную.
Держал в руках разные оригинальные аксессуары для автомобиля и везде для соединения проводки используются гильзы.
Romeo155
12 June 2017
witja
Коль пины есть, вставляй в пустые гнезда С102:35(+), С102:41(-).
Пины вставляй со стороны проводов, а не красной планки, предварительно ее вынув. По другому пины не влезут.
Romeo155
Спасибо за беседу и подсказки, теперь многие нюансы стали понятны!
Надеюсь, пользуясь советами участников разговора, доделать работу до конца.
Всем привет и ещё раз спасибо!
buly
легче не значит лучше. А правильней вообще не вмешиваться в штатную проводку автомобиля. Пайка как раз это и позволяет сделать. Основной провод остается без разрывов и защищенный от окислов, а дополнительный легко можно демонтировать. Вы в штатной проводке где-то гильзы встречали? Любое параллельное подключение делается на клеммниках.
Встречал несколько раз в подкапотном перегнившие от обычных "прорезывателей" провода, с пайкой такого не припомню.
buly
14 June 2017
NickkМного где встречал.Например-оригинальная сигнализация и ручка КПП с подсветкой.
И это именно в штатной проводке.Это советует Ford ,а не моя выдумка.
Вот -надеюсь видно.В пакете лежит гильза
Гильзы из коробки с сигнализацией уже использованы.Нет возможности предоставить фото комплекта.
Да и на других авто тоже встречал именно гильзы,а не инструкции по пайке.Да и погуглить можно и все прояснить на счет надежности такого соединения.
buly
14 June 2017
NickkВ комплекте аксессуарной сигнализации
Введя в гугл "Соединение проводов в авто с помощью изолированных гильз"-выскакивает много информации.
Хотя бы вот-https://www.drive2.ru/b/1993303/
buly
я же говорил про штатную проводку, а не про оригинальные доп аксессуары. Установленной на заводе я ни одной гильзы не встречал. С аксессуарами идут гильзы для простоты и быстроты установки. Производитель подразумевает что установку данных аксессуаров будут производить на фирменных СТО Форда, а там время дорого стоит, как для владельцев авто, так и для компании. Никто не хочет стоять в очередях.
В теме про электрику есть отчет про попадание влаги в ГЕМ. Ножки, хоть и были защищены штатно от влаги, корродировали и сгнили наполовину. У меня разъем возле кнопки багажника тоже покрылся окислами, хотя также был защищен. Что будет с чистой медью в гильзе при попадании влаги? А олово очень хорошо защищает от коррозии даже без доп изоляции.
В общем хотите - гильзуйте, для меня пайка надежней.
buly
14 June 2017
Nickk
Как туда влага попадет?
Это изолированная гильза с клеем.
Почитайте о DuraSeal .
А что бы не внедрятся в проводку и было все как с завода- нужно иметь заводскую проводку .
В данном случае с подсветкой для ног.
А если внимательно читать ,то можно увидеть,что я изначально написал-"Держал в руках разные оригинальные аксессуары для автомобиля и везде для соединения проводки используются гильзы.
"
electromexanik
14 June 2017
1
Nickk:
|
Установленной на заводе я ни одной гильзы не встречал. |
Вот пожалуйста смотрите. Фото расплетеной штатной подкапотной проводки.
buly
14 June 2017
electromexanik
Я предложил вариант-который на мой взгляд проще и лучше.
Для меня пайка темный лес.
А написав о том ,что пайка колхоз-так это я основывался на рекомендации автопроизводителей.
А такого как на фото в Фокусе я не встречал.
Видится мне что стоять в позе "ЗЮ" с паяльником под бардачком не совсем удобно.
electromexanik
14 June 2017
1
buly
Я считаю что вполне применимы оба способа: пайка и обжим. Кому как удобнее. По проводимости соединения и сопротивляемости его коррозии, они мало чем отличаются. Обжим гораздо технологичнее, быстрее, поэтому широко применяется в промышленных маштабах.
Таких спаек, как на фото, в проводке Фокуса наверно штук 50. Особенно много их в проводах "массы".
electromexanikтак это спайка или гильза? В первом сообщении пишите про гильзу, в конце второго про пайку. Там где я копался в проводке таких соединений не встречал.
bulyцитата: |
Как туда влага попадет? Это изолированная гильза с клеем. |
я таких гильз не встречал, хотя целенаправленно и не искал. Какая цена такой гильзы?