Давайте расскажу о своих 26000 км. на новом Хатрейле. Машина покупалась в феврале у офдилера, 2.0 на вариаторе. Понравился квадратный дизайн, посидел, покатался - и купил.
Что хорошего:
Шумка на 5, плавность хода 5++. Не встречал мягче машину из этого класса, неровности глотает тока в путь, они шлепками колес где то далеко внизу отзываются. Соответственно комфорта на грунтовке, да и на асфальте много.
Движок уверенно тянет уже с 1500, а с 2000 везет дай бог. До 140 км/ч очень уверенно, до 160 хорошо, до 180 тяжело и это предел. В городе - песня, на трассе как на ФФ2 2.0 МКП уже не поедешь (там на 160 все только начинается), но медленной машину назвать тоже не могу. Вариатор с гидротрансформатором, работает великолепно, обороты меняются и не зависают на одной нудной ноте. Добиться "зависания" можно только одним способом - нажать газ в полик и не отпускать педаль вообще. Огромный плюс вариатора на Хатрейле - моментальная реакция на газ, по сравнению с ним даже DSG тормозит. Быстрые перестроения с места, с хода, соответственно без проблем. Машина хорошо держит прямую и неплохо рулится, что с такой подвеской более чем странно. Крены присуцтвуют, но в повороты вписывается без каких-либо проблем. Комфортная крейсерская скорость - 120-130 км/ч, обороты "быстрого реагирования" при этом около 2500. Обгоны с этой скорости не вызывают никакого напряжения.
ЛКП очень прочное, ветки в лесу не оставляют никаких следов, после мойки все опять гладко и блестит.
По бездорожью лазил на штатной резине, идет неплохо - но Форь предыдущий ему не уступает. Я не знаю, в какую грязь надо залезть, чтобы разница появилась, ныряли в такое, что реально страшно было. Из защиты картера килограмм 5 грязи керхером вымыли
Соренто на оллтеррайне лез в грязи посерьезнее, Крузак сотый на АКПП и шоссейке ничем от меня и Форя не отличался
Да, и кстати - бампер задний ни разу не напрягал.
Багажник огромный, ну тут и говорить нечего, в любом салоне можно посмотреть.
Подстаканники охлаждаемые - вещь!
Работа климата и датчика дождя безглючна и выше всяких похвал, здоровенный салон прогревается/охлаждается быстрее чем у ФФ2-хетч
Что нехорошего:
Стекло лобовое оригинал слабое, чуть камушек и скол, а стоит порядка 32000 рупий у дилера. Хорошо, КАСКО есть. Неоригинал прочнее и дешевле раза в 4. Лобовуха скрипит о пластиковую накладку - редко и ненавязчиво, со временем скрип прекращается.
Магнитола стоковая таксебешная, мп3 не читает, хоть и 6 дисков и бас поглубже чем у стока ФФ2. А менять - управление теряю с руля.
Подсветки бардака нет, датчика уровня незамерзайки нет. Понимаешь, что кончается, когда перестает лить на фары.
Заднее сиденье не двигается! Вообще никак!!! Из за этого сзади места поменьше, чем у одноклассников с двигающимся сиденьем. Багажник конечно здоровенный, но в него пассажиров не посадишь.
Обслуживание:
Места под капотом дофига, агрегаты на виду, лампочки можно менять без снятия фар, как на ВАЗе
Ложка дегтя - салонный фильтр черти где, чтобы поменять по мануалу надо аж педали снимать
Траблы:
После грязи по пороги и прохождения ямищ с жидкими говнами хорошим ходом появились какие то скрипы под днищем. Протяжка у дилера сайлент-блоков (на халяву) скрипы убрала, других последствий не было.
ЗЫ все написано на основе реального опыта эксплуатации конкретной машины