Ford Kuga vs Nissan X-trail

11 years




Вот решил сменить своего Фёдора (ФФ2 - универсал), сразу скажу что отношение к Форду в целом положительное, за 35 000км. одна перегоревшая лампочка. А про Ниссан ничего не знаю.
Машину решил поменять, т.к. есть возможность и иногда нехватает внедорожных качеств (дорожный просвет, полный привод - часто на природу выезжаю).
В итоге решил паркетник брать.

Сразу скажу, что пока больше нравится X-trail (немного смущает дизайн, но большой багажник, просвет - 20см., вроде неплохой полный привод - среди паркетников, + думаю взять с вариатором - цена примерно 930 000руб.), но не знаю такие же надёжные Ниссаны как Форд.
У Куги нравится дизель, не понаслышке знаю его плюсы и минусы (у отца дизельная машина) дизайн весёлый (хотя мне это особо не важно, у меня семья - поэтому важнее размер, тишина и комфорт) и динамика (но нет ощущения чего-то нового, вижу тот же руль, мафон и т.д.)

Так вот решил создать темку, может дискуссия с одноклубниками поможет мне сделать выбор, а может и не только мне.
Что скажете господа?
Nissan, X-trail, ниссан, икстрейл, уазик, хитрила, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

avatar
Россия
12 August 2008

Ford Kuga vs Nissan X-trail
111,5K
views
80
members
690
posts

avatar
NAMO
29 January 2009


у меня было так, дорога на работу -дом , маршрут 4 года один и тот же. средний расход на фф2 -2 литра ручка- 9,5 литров, зимой 9,8 максимум. Х- Трейл 2,5л варик - 12,1- 12,5 сейчас 12.1 стоит. Не сбрасывал очень давно. может комп и врет. Теперь по стилю езды- на фф2 лез во всякие дырки и гонял, на трейле еду почти по правилам, даже теща тепеь нормально переносит езду. можно сказать, что еду плавно педалируя
avatar
Dar
29 January 2009


NAMO

Эта инфа уже похожа на истину! Чуда в лице Хтриллы 2,5 не произошло...всё опять как всегда..."Даже" ниссановцам не удалось обдурить законы физики.
avatar
Старик Пафнутий
29 January 2009


Dar
У Х-са комп криво считает расход на мой взгляд - среднее значение с момента последнего обновления. У меня тоже 2,5 л варик и показывает средний расход 12,5-12,6 , хотя реально по городу (пробки) литров 14-15 , по трассе (120-140 км/ч) - 10,5 .
Lelic_77
29 January 2009


avatar
Старик Пафнутий:

Dar
У Х-са комп криво считает расход на мой взгляд - среднее значение с момента последнего обновления. У меня тоже 2,5 л варик и показывает средний расход 12,5-12,6 , хотя реально по городу (пробки) литров 14-15 , по трассе (120-140 км/ч) - 10,5 .

не только на хатрэйле так, у меня вольва тоже по компу 15 кажет, а по факту 17 выходит.
avatar
NAMO
29 January 2009


ну я про расход ваще не парюсь, раз купил машину, то знал, на что шел!!! Пусть про расход ноют нытики . Меня расход на трейле устраивает
avatar
Старик Пафнутий
29 January 2009


Lelic_77
Мне на фокусе нравился алгоритм, там вроде за последнюю 1000 км считался...по адекватней цифирь была.
avatar
MAR
29 January 2009


avatar
Odin AS:

Dar
Всё понял, спасибо за пояснение, в таком случае, при таких вводных хотелось бы тоже понять как так происходит у данного водителя на разных машинах

А у какого водителя?

если речь о моем посте, то я имел ввиду что не верю в расход 2,5 л Хитрилы на уровне 2х литрового ФФ2 по Москве. Я знаю точно , что у меня бы расход на этой машине меньше 14-15 литров не был, как ни как масса существенно больше и аэродинамика шкафа-купе)
noydor
30 January 2009


Не могу найти про версию SIV с 18 колёсами и прочим. может кто ссылкой ткнёт?
avatar
Dar
30 January 2009


avatar
MAR:

дизель на х-трейл дороже выходит, чем 2.5 бензин. расход у дизеля думаю около 10-11 литров смеш. цикл будет.
у меня 2,5 сейчас 12,1 пробег 29 тыс, так что дизель сомнителен, хотя по "говнам" лазить лучше на нем

чета хорошая машина Икс-Трейл, у меня на Фокусе с 2ми литрами почти такой же расход)))

Как говорится: что имею, то и введу!

В следующий раз яснее излагайте мысль, дабы не было двоякого толкования чего вы вводить собираетесь...

Иначе ваш дальнейший пост можно воспринять как "поход пятками вперёд".

avatar
MAR:

если речь о моем посте, то я имел ввиду что не верю в расход 2,5 л Хитрилы на уровне 2х литрового ФФ2 по Москве.
avatar
MAR
30 January 2009


avatar
NAMO:

дизель на х-трейл дороже выходит, чем 2.5 бензин. расход у дизеля думаю около 10-11 литров смеш. цикл будет. у меня 2,5 сейчас 12,1 пробег 29 тыс, так что дизель сомнителен, хотя по "говнам" лазить лучше на нем


2 DAR.

ЭЭЭ, как бы Вам объяснить... первая часть того сообщения была цитатой сообщения другого пользователя. почему так вставилось хрен его знает, но уверяю Вас,- пятками вперед я не хожу!!!
avatar
Dar
2 February 2009


MAR

Чтобы потом ни чего ни кому не объяснять, пользуйтесь почаще кнопочкой Цитата и др. правилами форума, это очень, знаете-ли, способствует правильному взаимопониманию.

Как говорится не прошло и недели как мы уже во всём разобрались.
avatar
NAMO
2 February 2009


морозы начались, а комп начал показывать 12.0 литров.правда пробок не стало на пути проезда до работы. наверное японские мозги совсем замерзли.
avatar
-Евгенич-
8 February 2009


совсем не "vs Kuga"
http://media.club4x4.ru/716-nissan-x-trail-2.5-subaru.html
avatar
Odin AS
8 February 2009


-Григорий-
Я вот это не понял
цитата:
Есть отличия в трансмиссиях. В целом они работают по схожему алгоритму, подключая заднюю ось при пробуксовке передка, но у Nissan вариатор с виртуальными ступенями, а  Subaru имеет четырехступенчатую АКПП. X-Trail снабжен блокировкой муфты подключения режима 4х4, а Forester нет. Опыт показывает, что так называемая блокировка в современных многодисковых муфтах скорее является рекламным ходом и по большому счету ни к чему, кроме перегрева муфты, не приводит.

Как это оба подключают заднию ось... а разве у форестера не постоянник
avatar
MAR
8 February 2009


avatar
Odin AS:

-Григорий-
Я вот это не понял
цитата:
Есть отличия в трансмиссиях. В целом они работают по схожему алгоритму, подключая заднюю ось при пробуксовке передка, но у Nissan вариатор с виртуальными ступенями, а Subaru имеет четырехступенчатую АКПП. X-Trail снабжен блокировкой муфты подключения режима 4х4, а Forester нет. Опыт показывает, что так называемая блокировка в современных многодисковых муфтах скорее является рекламным ходом и по большому счету ни к чему, кроме перегрева муфты, не приводит.

Как это оба подключают заднию ось... а разве у форестера не постоянник

а я не понял почему муфта должна перегреться, если она заблокирована??? Трения же нет?

Хотя блокировка видимо тоже "виртуальная" и допускает небольшое проскальзывание.
avatar
ave123
9 February 2009


Odin AS

У Форестера неотключаемый ПОСТОЯННЫЙ полный привод с изменяемым распределением крутящего момента между осями. У X-TRail - подключаемый полный привод.

MAR

Дело в том, что у X-Trail - электромагнитная муфта (это не вискомуфта !). У Форестера АКПП - гидромеханическая муфта, которая также может блокироваться либо автоматически, либо при включении программы "1" селектором АКПП.

To All

Описание системы полного привода X-Trail на английском языке

и перевод этого описания на русском языке

Всё, по-моему, доступно описано.
avatar
-Евгенич-
4 March 2009


http://auto.lenta.ru/news/2009/03/04/xtrail/
avatar
Федя II®
6 March 2009


-Григорий-
Интересно какая будет на него цена?

зы. успел купить made in japan
Freef
8 April 2009


Не в силах перелопатить всю тему , но так получилось что осенью с родственниками тоже выбирали между KUGA и X-Trail и Forester. Машины по своему духу все 3 абсолютно разные. КУГА стильный шоссейный кросовер, Хтрайл-самый универсальный кроссовер, а новый Forester -уже не тот: обычный неплохой кроссовер. Выбор пал на хтрайл, т.к. в то время не существовало еще куги с автоматом. Тестил кугу, мне понравилось практически, все. Брал-бы себе- то это была-бы куга. Мне понравился дизайн, отделка, все родное- фордовское . Япошки всегда бесят своей экономией на всем начиная от пластика заканчивая подсветкой кнопочек. Также куга почти ничем не отличается от фокуса по управляемости- т.е рулится на 5 баллов. Хтрайл- как баржа рулится вяло, чувствительности руля не хватает. Зато как он по ямам он идет!!! почти их не замечает и шумка у него на приличном уровне. Очень комфортабельный на ходу автомобиль. У нас это актуально дороги каждый год по весне убиваются. Да дизайн- на любителя, но родственникам нужен был практичный и экономичный автомобиль на автомате. В добавок ко всему он еще и достаточно проходимый. Взяли 2х литровый с вариатором, к удивлению вполне хватает даже на трассе, благодаря тяговитости движка и вариатору. 140 км/ч по трассе- не потолок для него но быстрее ехать просто не хочется, авто не для гонок, в поворотах заваливается. В салоне куча подстаканников, бордачков, к задним пасажирам проведены свои дефлекторы. Также никто из конкурентов не предложит такой огромный люк и багажник. По проходимости- скорее удивил. Зимой по заснеженному полю- никаких напрягов, есть все и блокировка и понижающая (ее роль выполняет вариатор- ползет как улитка). Полный привод можно подключить жестко, на скоростях до 80 км/ч . Либо отключить, либо включить автоматический полный привод. Срабатывает при разгоне, пробуксовке и прочем... Был прикол такой, осенью надо было залезть на холм, после дождя по раскисшему проселку. 3 машины шеви нива OUTLANDER XL и я был X-trail. Нива с оутландером не справились, забуксовали и назад спустились. Я залез не включая блокировку. Конечно это не джип по проходимости но на роль универсального семейного авто- в самый раз . Тем более расходы на обслуживание и бензин- конкурентов практически нет, только КУГА. Хотя я считаю, что тем, кто хочет себе КУГУ сравнивать стоит только с Тигуаном. Все японцы немного из другой оперы...
avatar
Старик Пафнутий
8 April 2009


F
Freef:

... есть все и блокировка и понижающая (ее роль выполняет вариатор- ползет как улитка). Полный привод можно подключить жестко, на скоростях до 80 км/ч .

Это не понижающая ,а режим не выше первой , не более того и полный привод жестко подключается только до 10 км/ч . А в остальном согласен- универсальный и практичный автомобиль. Дизайн правда "не алё" , но я как то попривык уже.
avatar
Федя II®
8 April 2009


avatar
Старик Пафнутий:

Дизайн правда "не алё" , но я как то попривык уже.

я тоже когда выбирал, думал что угодно, только не хитрилу, а потом чет пригляделся и стал на него смотреть совсем по другому, вобщем считаю по экстерьеру это самый мужской паркетник
avatar
MAR
8 April 2009


avatar
Федя II®:

avatar
Старик Пафнутий:

Дизайн правда "не алё" , но я как то попривык уже.

я тоже когда выбирал, думал что угодно, только не хитрилу, а потом чет пригляделся и стал на него смотреть совсем по другому, вобщем считаю по экстерьеру это самый мужской паркетник

Гхмммм... блин... вот первый хитрила был весьма пропорционально сложен и красив, а второй как неправильный культурист на анаболиках,- жопа тяжелая, ножки тонкие, глаза на выкате, большой раздутый...
Обидно, сейчас даже версия с дизелем уже есть, а желания эту тачку купить- нет...

ИМХО самый мужской- Фрил.
avatar
Sanches
8 April 2009


kapitan
ну что? апрель пришел. Ждем, когда резина заменится на летнюю и погоняем???
avatar
NAMO
10 April 2009


а я завтра на Ахтубу, загрузили Трейл по полной. Потом фоты и отчетик накалякаю
Freef
10 April 2009


Ну может насчет 80 км/ч с заблокированным приводом переборщил, но больше 10 точно. И насчет понижающей... Вообщем инструкцию надо смотреть. А дизайн X-traila яркий пример того как вредны маркетинговые исследования, я сначала даже не понял что это новое поколение, а не рестайл. В любом случае когда на нем едешь по разбитой дороге под аккомпанемент грохочущего фальшпола в багажнике- то все равно радуешься, очень комфортно . Да и сверчков пока не замечено, фальшпол гремит с самого начала, но на обычной дороге тишина.
avatar
Старик Пафнутий
10 April 2009


Freef
Почитай мануал , там много чего полезного и интересного написано. И на режим Лок особо не надейся , он может выключатся по команде мозгов независимо от твоего желания ( это правда из опыта эксплуатации) при это лампочка режима горит.
MITT
2 June 2009


avatar
Dar:

Всё по теме!   На повестке вопрос - супер экономичность 2,5 литрового Хитриллы... Мне очень это интересно например...Т.е. меня, как сильно интересующегося паркетниками чела (читай потенциальный покупатель) поразило, что я, судя по данному топику смогу на сём пепелаце ездить может даже экономичнее чем сейчас на Сёме!?!?!?

Недавно пересел с ФФ2 1.6 115л\с на Х-трейл 2.5 вариатор. Проехал 3000 с небольшим. По одному и тому же маршруту с одной и той же средней скоростью(судя по Б\К 37км/ч), расход на Фокусе 8.3л/100км на Х-трейле 10.8 л/ 100км
avatar
Dar
3 June 2009


MITT

Мои поздравления.
avatar
df29
3 June 2009


Иллюзий по поводу небольшого расхода топлива на Х-трейле 2,5л. питать не стоит. Не может автомобиль с объемом 2,5 л./169 л.с. и автоматической трансмиссией жрать по городу меньше 14-15 л.,по определению. У меня зимой расход на шипах 19-20л. сейчас упал до 16-17л. Средняя скорость 17 км./ч. Вариатор немного экономичнее автомата, это факт, но однозначно кушает больше механики. За мощность нужно платить бензином.
avatar
ave123
3 June 2009


df29

может. Ещё как. Многое зависит от того, насколько современен двигатель: есть ли системы управления фазами газораспределения и т.п. Именно поэтому приводить в качестве примера устаревший двигатель Duratec 2.0, у которого нет ничего, в данном случае не совсем корректно.

P.S. у меня в городе 2.5L кушает 13л/100. Всё от того, что стоит система управления высотой подъёма клапанов i-AVLS и залито нормальное масло с низкой вязкостью.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up