Господа предлагаю делиться в этой теме опытом по самостоятельному ремонту тракторов! Кто что умеет, практические советы и т. п. (Кроме по колесу стучал, стекло протирал
)
Seregarog
9 August 2008
Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.
Подойдет Liqui Moly Kupfer-Paste высокотемпературная медная паста - специальная высокотемпературная медная паста, предназначенная для резьбовых соединений и прочих поверхностей, подвергающихся действиям высокой температуры, давлений и коррозионно-активной среды, например: в компрессорах, турбинах, системе выхлопа, свечах зажигания, тормозах. Температурный диапазон применения от -30°С до +1100°С.
Применение для смазывания и антикоррозионной защиты деталей, подверженных действию высоких температур. Для химической и нефтехимической промышленности, в энергетике, промышленности, в машино- и автомобилестроении (для тормозной системы и системы выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3107/seregarog.2/0_30aa8_441ac385_L.jpg
нашёл смазку только вот эту
http://www.permatex.ru/pc/194.htmкупил. думаю подойдет.
вопросик: примерно через какое время произойдёт закипание резьбы в свечах. поменять прям сейчас не смогу. думаю 500 км пробега не сделают погоды и всё открутится???
lexa1118:
|
думаю 500 км пробега не сделают погоды и всё открутится??? |
я думаю что все открутится через 500 км., главное не забывать, откуричать на холодном моторе, что б все расширения от нагрева спали.
USSRrat:
|
lexa1118:
| думаю 500 км пробега не сделают погоды и всё открутится??? |
я думаю что все открутится через 500 км., главное не забывать, откуричать на холодном моторе, что б все расширения от нагрева спали. |
ыы Слышал совершенно обратное. откручивать свечи накала желательно на горячем двигателе.
странно-сколько людей столько мнений.
1 раз откручивал на горячюю. повторюсь-3 свечи как по маслу, 1 как ржавая телега.
и ещё-они вообще были ничем не смазаны-верхние 2-3 витка были в корозии.
lexa1118:
|
Слышал совершенно обратное |
Во блин, ну и чем было аргументировано??? Я так понимаю свечка остывает, уменьшается в диаметре, расклинивается, интересно послушать того кто говорил обратное ... хм
USSRrat:
|
Во блин, ну и чем было аргументировано??? Я так понимаю свечка остывает, уменьшается в диаметре, расклинивается, интересно послушать того кто говорил обратное ... хм |
выдержки из книги АВТОСЕРВИС НА ДОМУ (третий рим издательство) форд фокус
___
USSRrat:
|
lexa1118:
| Слышал совершенно обратное |
Во блин, ну и чем было аргументировано??? Я так понимаю свечка остывает, уменьшается в диаметре, расклинивается, интересно послушать того кто говорил обратное ... хм |
Наверное, ни для кого не секрет, что лучший способ разъеденить самые "трудные" соединения (болты выпускного коллектора и т.д.) -- это нагреть болты и т.д. докрасна. Скручивается моментально, причем уже без усилий,не раз видел.
Исходя из этого, можно предположить, что скручивать свечи лучше на горячую, сажать на холодную.(ИМХО)
Женя-1.8tdci
22 January 2009
Привет!!! Интересует вопрос...извиняюсь если он поднимался раньше! но можно ли поменять ремень ГРМ самому??? если кто то менял то как там??? легко???
Женя-1.8tdci:
|
Привет!!! Интересует вопрос...извиняюсь если он поднимался раньше! но можно ли поменять ремень ГРМ самому??? если кто то менял то как там??? легко??? |
поюзали ли бы эту ветку. страница 2
Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.ПОСТ: 4020508 (в самом низу страници)
делал сам. у меня ТДДИ, думаю ваш ТДЦИ 1 в 1 по замене ремня ГРМ
будут вопросы пишите в ЛС или яську ; 380952225
Думаю все же свечи откручивать на холодную или так сказать на теплую.Приехал,покурил с полчасика и начал.А вообще не думаю,что после 1000км. возникнут какие нибудь проблемы.
Подскажите пожалуйста по фирме "ЛУКАС" (качество?
) Знакомый предложил к/т колодок перед+зад за 1900 (по раздельности дороже перед 1300 - зад 1000). Имеет смысл брать?
Я просто предпочтение отдавал FERODO
я ставил себе лукас на фиат пунто-колодки. на мой взгляд тормозить он стал хуже (но не критично плохо) чем с теми которые стояли до этого (не знаю какие ничего не видно было-ни фирмы не номера).
так что не знаю-возможно мне просто показалось
лукас отлично делает диски сцеления-думаю и колодки у них на высоте.
и ещё подумайте нужны ли они вам ПРОЗАПАС (если конечно не трубуеться вскоре замена)
Други, кто-нибудь дверь водительскую разбирал на фокусе 2006г? Как разобрать? там внутри что-то отвалилось и дребезжит, ужас как.
MrFrol:
|
Други, кто-нибудь дверь водительскую разбирал на фокусе 2006г? Как разобрать? там внутри что-то отвалилось и дребезжит, ужас как. |
у меня тоже дребезжит уже давно. когда открываеш и закрываеш. да и когда по кочкам едеш тоже. есть подозрение на тягу от замка-какой нибудь паралон в сторону съехал.
дверь не разбирал ещё-некогда всё. в мануале посмотрите-там про дверь полюбому есть.
lexa1118
Поменял родные колодки на лукас. Никакой разницы не заметил. Тормозит без проблем.
sedna:
|
lexa1118 Поменял родные колодки на лукас. Никакой разницы не заметил. Тормозит без проблем. |
я и говорю:
так что не знаю-возможно мне просто показалось
лукас отлично делает диски сцеления-думаю и колодки у них на высоте.
Братцы, у меня такой вопрос: У моего приятеля Рено-Мастер, мотор с коммон-рейлом. По осени одна форсунка умерла. В серв.центре ее просто несмогли вытащить, предложили "голову" поменять. Естественно он отказался и пришлось включить свои головы, чтоб вытащить эту форсунку. В конечном итоге это удалось только после того, как в ней нарезали резьбу и тяжелым обратным молотком выбили ее. Неделю назад эта история повторилась. Все оказалась еще сложнее. Пришлось просверлить отверстие возле лобовухи, ввернуть арматуру в форсунку и выбивать ее балванкой весом в 20кг. Так вот и суть вопроса: у нас на фордах так же закисают форсунки и приходилось ли кому-нибудь менять их на моторах TDCI(duratorq)?
MrFrol
Когда устанавливал сигнализацию, наблюдал как разбирали водительскую дверь. Все просто, открутили и сняли ручку-поручень двери, один винт на ручке открывания (отсоединили разъем стеклоподъемника) потом открутили и сняли внутреннюю декоративную панель. Сборка в обратном порядке.
Открутиться и дребезжать может штатный динамик?
Seregarog:
|
MrFrol Когда устанавливал сигнализацию, наблюдал как разбирали водительскую дверь. Все просто, открутили и сняли ручку-поручень двери, один винт на ручке открывания (отсоединили разъем стеклоподъемника) потом открутили и сняли внутреннюю декоративную панель. Сборка в обратном порядке. Открутиться и дребезжать может штатный динамик? |
забыли про n-количество шурупов (4 вроде) на краях обшивки-по 2 на сторону.
кто-нибудь менял на 1.8 TDCI ролик натяжитель ремня вспомогательных агрегатов
[U]
только не в сервисе а сам так сказать своими силами и лыбовью к ковырянию???
в книге както неочень понятно...как он натягивает!!!
sux-007цитата: |
как он натягивает!!! |
Как мне объяснял мастер техцентра, натягивает он сам собой (вроде как автонатяжитель). И вроде как, по этой причине натяжение ремня не поддается регулировке.
sux-007На TDDI просто ключом (не помню точно, по-моему на 15) болт на натяжном ролике с небольшим усилием против часовой стрелки ослабляется и сдергивается ремень (размер 1718)
На TDCI может быть другой принцип
Seregarog:
|
sux-007 На TDDI просто ключом (не помню точно, по-моему на 15) болт на натяжном ролике с небольшим усилием против часовой стрелки ослабляется и сдергивается ремень (размер 1718) |
кстати и этот же болт откручивает ролик, если подать его еще дальше.
Сломался ППП, (2 раза фальшстарт и тишина) ППП не блокировался. Понял, что нужно менять мозги ППП. Заказал блок 1438274, поменял. ППП заработал. Снимать ППП на нашем дизеле - мучение. Целый день мучался.
Подскажите как менять сальник распредвала.
Seregarog
11 February 2009
Sh68Попробуй
http://img-fotki.yandex.ru/get/3312/seregarog.3/0_343c3_5cc35007_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3108/seregarog.2/0_343c2_7247086e_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3213/seregarog.2/0_343c0_c8ea3842_L.jpg
Sh68извини за качество сканирования!
Спасибо за описание но толком разобрать не могу. Подскажи с какого журнала статья может найду по названию и номеру в инете.
Seregarog
26 February 2009
Sh68Ремонт и техническое обслуживание FORD FOCUS 2001-2004. Так более-менее полезная литературка.