Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.



Господа предлагаю делиться в этой теме опытом по самостоятельному ремонту тракторов! Кто что умеет, практические советы и т. п. (Кроме по колесу стучал, стекло протирал )
обслуживание, ремонт, расходные материалы, эксплуатация и ремонт, своими руками, своими силами

avatar
Seregarog
9 August 2008

Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.
231K
views
146
members
715
posts

avatar
sedna
21 January 2009


А чем на заводе мажут?
avatar
Seregarog
21 January 2009


Подойдет Liqui Moly Kupfer-Paste высокотемпературная медная паста - специальная высокотемпературная медная паста, предназначенная для резьбовых соединений и прочих поверхностей, подвергающихся действиям высокой температуры, давлений и коррозионно-активной среды, например: в компрессорах, турбинах, системе выхлопа, свечах зажигания, тормозах. Температурный диапазон применения от -30°С до +1100°С.
Применение для смазывания и антикоррозионной защиты деталей, подверженных действию высоких температур. Для химической и нефтехимической промышленности, в энергетике, промышленности, в машино- и автомобилестроении (для тормозной системы и системы выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3107/seregarog.2/0_30aa8_441ac385_L.jpg
avatar
Seregarog
21 January 2009


Да еще по теме смотри здесь
avatar
lexa1118
22 January 2009


нашёл смазку только вот эту http://www.permatex.ru/pc/194.htm
купил. думаю подойдет.

вопросик: примерно через какое время произойдёт закипание резьбы в свечах. поменять прям сейчас не смогу. думаю 500 км пробега не сделают погоды и всё открутится???
avatar
USSRrat
22 January 2009


avatar
lexa1118:

думаю 500 км пробега не сделают погоды и всё открутится???

я думаю что все открутится через 500 км., главное не забывать, откуричать на холодном моторе, что б все расширения от нагрева спали.
avatar
lexa1118
22 January 2009


avatar
USSRrat:

avatar
lexa1118:

думаю 500 км пробега не сделают погоды и всё открутится???

я думаю что все открутится через 500 км., главное не забывать, откуричать на холодном моторе, что б все расширения от нагрева спали.

ыы Слышал совершенно обратное. откручивать свечи накала желательно на горячем двигателе.
странно-сколько людей столько мнений.
1 раз откручивал на горячюю. повторюсь-3 свечи как по маслу, 1 как ржавая телега.
и ещё-они вообще были ничем не смазаны-верхние 2-3 витка были в корозии.
avatar
USSRrat
22 January 2009


avatar
lexa1118:

Слышал совершенно обратное

Во блин, ну и чем было аргументировано??? Я так понимаю свечка остывает, уменьшается в диаметре, расклинивается, интересно послушать того кто говорил обратное ... хм
avatar
lexa1118
22 January 2009


avatar
USSRrat:

Во блин, ну и чем было аргументировано??? Я так понимаю свечка остывает, уменьшается в диаметре, расклинивается, интересно послушать того кто говорил обратное ... хм

выдержки из книги АВТОСЕРВИС НА ДОМУ (третий рим издательство) форд фокус
___


posted image
avatar
kelevra
22 January 2009


avatar
USSRrat:

avatar
lexa1118:

Слышал совершенно обратное

Во блин, ну и чем было аргументировано??? Я так понимаю свечка остывает, уменьшается в диаметре, расклинивается, интересно послушать того кто говорил обратное ... хм

Наверное, ни для кого не секрет, что лучший способ разъеденить самые "трудные" соединения (болты выпускного коллектора и т.д.) -- это нагреть болты и т.д. докрасна. Скручивается моментально, причем уже без усилий,не раз видел.
Исходя из этого, можно предположить, что скручивать свечи лучше на горячую, сажать на холодную.(ИМХО)
avatar
Женя-1.8tdci
22 January 2009


Привет!!! Интересует вопрос...извиняюсь если он поднимался раньше! но можно ли поменять ремень ГРМ самому??? если кто то менял то как там??? легко???
avatar
lexa1118
22 January 2009


avatar
Женя-1.8tdci:

Привет!!! Интересует вопрос...извиняюсь если он поднимался раньше! но можно ли поменять ремень ГРМ самому??? если кто то менял то как там??? легко???

поюзали ли бы эту ветку. страница 2
Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.
ПОСТ: 4020508 (в самом низу страници)

делал сам. у меня ТДДИ, думаю ваш ТДЦИ 1 в 1 по замене ремня ГРМ

будут вопросы пишите в ЛС или яську ; 380952225
karat
22 January 2009


Думаю все же свечи откручивать на холодную или так сказать на теплую.Приехал,покурил с полчасика и начал.А вообще не думаю,что после 1000км. возникнут какие нибудь проблемы.
avatar
Seregarog
26 January 2009


Подскажите пожалуйста по фирме "ЛУКАС" (качество? ) Знакомый предложил к/т колодок перед+зад за 1900 (по раздельности дороже перед 1300 - зад 1000). Имеет смысл брать? Я просто предпочтение отдавал FERODO
avatar
lexa1118
26 January 2009


avatar
Seregarog:

Подскажите пожалуйста по фирме "ЛУКАС" (качество? ) Знакомый предложил к/т колодок перед+зад за 1900 (по раздельности дороже перед 1300 - зад 1000). Имеет смысл брать? Я просто предпочтение отдавал FERODO

я ставил себе лукас на фиат пунто-колодки. на мой взгляд тормозить он стал хуже (но не критично плохо) чем с теми которые стояли до этого (не знаю какие ничего не видно было-ни фирмы не номера).
так что не знаю-возможно мне просто показалось
лукас отлично делает диски сцеления-думаю и колодки у них на высоте.
и ещё подумайте нужны ли они вам ПРОЗАПАС (если конечно не трубуеться вскоре замена)
avatar
MrFrol
26 January 2009


Други, кто-нибудь дверь водительскую разбирал на фокусе 2006г? Как разобрать? там внутри что-то отвалилось и дребезжит, ужас как.
avatar
lexa1118
26 January 2009


avatar
MrFrol:

Други, кто-нибудь дверь водительскую разбирал на фокусе 2006г? Как разобрать? там внутри что-то отвалилось и дребезжит, ужас как.

у меня тоже дребезжит уже давно. когда открываеш и закрываеш. да и когда по кочкам едеш тоже. есть подозрение на тягу от замка-какой нибудь паралон в сторону съехал.
дверь не разбирал ещё-некогда всё. в мануале посмотрите-там про дверь полюбому есть.
avatar
sedna
26 January 2009


lexa1118
Поменял родные колодки на лукас. Никакой разницы не заметил. Тормозит без проблем.
avatar
lexa1118
26 January 2009


avatar
sedna:

lexa1118
Поменял родные колодки на лукас. Никакой разницы не заметил. Тормозит без проблем.

я и говорю:

так что не знаю-возможно мне просто показалось
лукас отлично делает диски сцеления-думаю и колодки у них на высоте.
D-maS51
26 January 2009


Братцы, у меня такой вопрос: У моего приятеля Рено-Мастер, мотор с коммон-рейлом. По осени одна форсунка умерла. В серв.центре ее просто несмогли вытащить, предложили "голову" поменять. Естественно он отказался и пришлось включить свои головы, чтоб вытащить эту форсунку. В конечном итоге это удалось только после того, как в ней нарезали резьбу и тяжелым обратным молотком выбили ее. Неделю назад эта история повторилась. Все оказалась еще сложнее. Пришлось просверлить отверстие возле лобовухи, ввернуть арматуру в форсунку и выбивать ее балванкой весом в 20кг. Так вот и суть вопроса: у нас на фордах так же закисают форсунки и приходилось ли кому-нибудь менять их на моторах TDCI(duratorq)?
avatar
Seregarog
27 January 2009


MrFrol
Когда устанавливал сигнализацию, наблюдал как разбирали водительскую дверь. Все просто, открутили и сняли ручку-поручень двери, один винт на ручке открывания (отсоединили разъем стеклоподъемника) потом открутили и сняли внутреннюю декоративную панель. Сборка в обратном порядке.
Открутиться и дребезжать может штатный динамик?
avatar
lexa1118
27 January 2009


avatar
Seregarog:

MrFrol
Когда устанавливал сигнализацию, наблюдал как разбирали водительскую дверь. Все просто, открутили и сняли ручку-поручень двери, один винт на ручке открывания (отсоединили разъем стеклоподъемника) потом открутили и сняли внутреннюю декоративную панель. Сборка в обратном порядке.
Открутиться и дребезжать может штатный динамик?

забыли про n-количество шурупов (4 вроде) на краях обшивки-по 2 на сторону.
sux-007
30 January 2009


кто-нибудь менял на 1.8 TDCI ролик натяжитель ремня вспомогательных агрегатов [U]

только не в сервисе а сам так сказать своими силами и лыбовью к ковырянию???

в книге както неочень понятно...как он натягивает!!!
avatar
MoQSD
30 January 2009


sux-007
цитата:
как он натягивает!!!

Как мне объяснял мастер техцентра, натягивает он сам собой (вроде как автонатяжитель). И вроде как, по этой причине натяжение ремня не поддается регулировке.
avatar
Seregarog
30 January 2009


sux-007
На TDDI просто ключом (не помню точно, по-моему на 15) болт на натяжном ролике с небольшим усилием против часовой стрелки ослабляется и сдергивается ремень (размер 1718)
На TDCI может быть другой принцип
avatar
USSRrat
31 January 2009


avatar
Seregarog:

sux-007
На TDDI просто ключом (не помню точно, по-моему на 15) болт на натяжном ролике с небольшим усилием против часовой стрелки ослабляется и сдергивается ремень (размер 1718)

кстати и этот же болт откручивает ролик, если подать его еще дальше.
avatar
MrFrol
11 February 2009


Сломался ППП, (2 раза фальшстарт и тишина) ППП не блокировался. Понял, что нужно менять мозги ППП. Заказал блок 1438274, поменял. ППП заработал. Снимать ППП на нашем дизеле - мучение. Целый день мучался.
Sh68
11 February 2009


Подскажите как менять сальник распредвала.
avatar
Seregarog
11 February 2009


Sh68
Попробуй
http://img-fotki.yandex.ru/get/3312/seregarog.3/0_343c3_5cc35007_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3108/seregarog.2/0_343c2_7247086e_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3213/seregarog.2/0_343c0_c8ea3842_L.jpg


Sh68
извини за качество сканирования!
Sh68
13 February 2009


Спасибо за описание но толком разобрать не могу. Подскажи с какого журнала статья может найду по названию и номеру в инете.
avatar
Seregarog
26 February 2009


Sh68
Ремонт и техническое обслуживание FORD FOCUS 2001-2004. Так более-менее полезная литературка.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up