К вопросу о качестве топлива! По сообщению журнала "За рулем", скоро будет специальный дизель для новых легковых с дизелями, см. ссылку
ЗР - "ЛУКОЙЛ" занялся "Евро-4"
VIkRK
27 June 2005
Соляра - что нам заливают в бак
Tocon:
|
PS Я вот думаю, а если ради эксперимента попробовать заправиться где нить по евро-3/2, но только чтобы владелец авто не знал когда его заправили и продолжал ездить как обычно, интересно заметил бы он разницу (конечно если откровенное г... не залить)? |
Замечаю разницу в топливе, даже заправляясь на одной и тойже АЗС.
Может я не нормальный
ник348Может и так, тогда мы все ненормальные
в том то и дело что начинаем прислушиваться и искать порой отличия, которых может и нет, а вот если без ведома владельца залить...
NightWolf_spb
27 October 2010
2
Может кому интересно посмотреть будет.
ЛУКОЙЛ
ШЕЛЛ
ПТК
Димасик
27 October 2010
что смущает, отличное летнее ДТ!
А в первом случае еще и зимнее уже
Смазывающая способность у лукойловского ДТ и содержание серы значительно лучше,чем у дгугих.
Димасик
27 October 2010
ник348:
|
Смазывающая способность у лукойловского ДТ и содержание серы значительно лучше,чем у дгугих. |
зато присутствует водичка и общее загрязнение !!!
Видать этим и смазывают.
Давеча еду мимо нефтебазы нашей, дождь как из ведра, стоят цистерны ж/д топливные, все люки на распашку, вот и получается, что пока с завода до нас довезут, в эту соляру че только не нагадит.
Димасик:
|
зато присутствует водичка и общее загрязнение !!! |
Не подумайте что защищаю лукойл, но они хотябы честно пишут что есть вода. Другие пишут что воды нет потому, что так предписывает ГОСТ 305-82.
ник348:
|
Не подумайте что защищаю лукойл, но они хотябы честно пишут что есть вода. Другие пишут что воды нет потому, что так предписывает ГОСТ 305-82. |
а я и не думаю, я катался на ДТ Лукойла и при замене топливного фильтра видел, что реально в топливе нет воды ( экспертиза потом подтвердила ) , писать что воды нет при её наличии ни один производитель не будет ( накладно получится если кто то, отправит топливо на экспертизу а потом подаст на них в суд )! Сейчас практически каждая АЗС снабжена дополнительным фильтром от механический примесей и воды.
вот и кончилась акция Лукойла, топливо подорожало сначала на 50 коп, а через пару дней еще на рубль... теперь ДТ стоит около 22 руб
Nikola59rus
11 November 2010
У нас аналогичная ситуёвина.
Сначало на 30 коп. через неделю ещё на рубль.
Теперь экто стоит 20.40, а Евро-4 20.10.
ДТ подорожало везде, на Татнефти Евро-4 уже вообще по 23 рубля. Приближаемся к бензину. Он тоже подорожал, но не так значительно.
vartik
13 November 2010
EugenyPцитата: |
вот и кончилась акция Лукойла, топливо подорожало сначала на 50 коп, а через пару дней еще на рубль... теперь ДТ стоит около 22 руб |
30.10-20,37р,07.11 на новойриге 20,77р(это цены выходного дня, т.е на 50 к меньше от будней) сегодня уже 22,67 р:angry0:
Хотя вчера на симферопольке возле Чехова заправился на Шелле по 20,25 р. Дальше, в строну Москвы, у всех по 21.30 р. Чет не пойму я ценообразование. Мож како-нить собянинский тайный указ по борьбе с пробками?
Я ещё в прошлые выходные заливал в Обнинске на ТНК по 17.10, а сейчас уже на 5 рублей больше. Конечно в Обнинске наверно не так подорожало, но каждый раз там заправляться всё равно не получится.
Не все так просто у Лукойла соляра сухая без серы, а сера смазывает плунжерную пару, а это значит, что нужно пользоваться присадками.
женьшень:
|
Не все так просто у Лукойла соляра сухая без серы, а сера смазывает плунжерную пару, а это значит, что нужно пользоваться присадками. |
Ну это Вы зря, посмотрите паспорт качества, обратите внимание на "смазывающая способность"
Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер (сообщение #8465360)
Мишуха
14 November 2010
Причем меньше показатель не значит хуже, в качестве нормы дан показатель "не более" чем меньше показатель тем лучше, и Лукойла он самый хороший (низкий) из представленных на предыдущей странице паспортов качества.
И по мне так лучше не искать приключений на свой зад, и не улучшать хорошее, заливая присадки разные. Главный враг грязь, но и с нею вроде все в норме судя по фильтрам.
У нас в Омске соляра в городе (Газпромнефть-Сибнефть) и летняя и демесезонная (до -10С) была по 18.50, на трассе - по 17.50. С сегодняшнего дня в городе стала по 19.40 (на трассе не смотрел). Зимнюю обещают по 22.00. И это не Евро, а старая ГОСТовская...
На ТНК в Москве сегодня цена опять подскочила на 50 коп. до 22.5. Через 2-3 дня обычно дорожает на Лукойле
Что-то совсем озверели
В неделю по 50 копеек
На той неделе в Старой Купавне заправлялся по 21,87 на следующий день в Петушках по 19,50 там правда Лукойл Волга но тоже ЭКТО.
В Ростове что-то не совсем понятно с Лукойлом: с понедельника солярка стоит 22-90, в воскресенье цена была 19-40
а все остальные - Башнефти-Газпромы-ТНК и т.д - цену не поднимали, также от 18-90 до 19-30
наверное Лука перешел на "воистинно зимнюю соляру"
а погода у нас +15С, только через неделю обещают +3-5
ВСЕ НА БАШНЕФТЬ!!!
Изменение цены видимо связано с отменой налога, жаль меня это не касается
,,,,а мне нравится, что у Лукойла ЕВРО 5)) Мой чипованный трактор особенно любит
Всем доброго времени суток! А кто нить знает при какой температуре начинается выпадение парафина на летней соляре? Когда лучше заливать антигель в бак?
stiv40
Летняя мутнеет при -5, но все нормальные заправки перешли на зимнюю. Я езжу на Лукойле, прошлой зимой до -42 ездил без проблем и ничего не добавлял.
Простите за глупый вопрос, а как узнать какая соляра на заправке, зимняя или летняя? Я сам заправляюсь только на Лукойле и ТНК, на других боюсь просто залить гадость какую нибудь. Может она и зимняя уже у меня, если я день до этого где то на 1руб дешевле заправлялся?
MikeSh
21 November 2010
1. Посмотреть сертификат качества на АЗС. Нас интересует предельная температура фильтрации топлива (у нас для зимего ДТ обычно до -29С, у вас в европейской части может быть и по-другому).
2. Обычно в осенний период (по крайней мере у нас в Омске и Новосибе) на АЗС завозят так называемое "демисизонное" топливо с предельной температурой фильтрации до -10С. Его цена обычно не отличается от цены летнего ДТ.
3. Раньше всегда цена зимнего ДТ отличалась от цены летнего на 1р., но в этом году дурдом - цену подняли сразу на 3,50р. (до 22р/л), и это как я уже писаал на ГОСТовское ДТ без всяких там ЕВРО...
4. Первую зиму я начиная с октября подливал антигель АСТРОХИМ, последние 2 года круглогодично лью Castrol TDA. Проблем тьфу тьфу тьфу пока не было...
Прошлое сезон не пользовался Анти гелями)) Заправлялся правда только на ЛУКОЙЛЕ))
Мда, вот и наступили "холода" (всего лишь -17), точнее для соляры, на неделе заправился на Лукойле (франшиза) - спросил - зимняя? Ответили ДА, до -26, в пятницу осталось полбака, залил почти до полного на официальном ЛУКе, итог - утром с брелока машина не завелась, 20 секунд держал зажигание - завелась (такое ощущение, что не качает топливо или нет накала). Вечером вышел ради любопытства и решил завести с пульта - та же фигня - только вручную заводится, после 20 секунд завелась.
Вот теперь и думаю, в чем дело, видимо первая заправка была все таки не ахти...
Кстати, машинка Sorento New дизелек.