К вопросу о качестве топлива! По сообщению журнала "За рулем", скоро будет специальный дизель для новых легковых с дизелями, см. ссылку
ЗР - "ЛУКОЙЛ" занялся "Евро-4"
VIkRK
27 June 2005
Соляра - что нам заливают в бак
Denmike
Да цены по Германии стали как три года назад.
Цены почти в два раза выше, чем у нас.
JayJay
если учесть что у нас сами машины дороже да и реальный курс гораздо ниже!
Serdj
27 February 2009
Позор конечно , что в нашей стране - которая добывает и экспортирует нефть , настолько зашкалены цены на топливо. Нефтяные короли диктуют цены , а ФАС существует для отмазки , что бы им кто то пальчиком угрожал.
ФАС это Моська кидающаяся на Слона.
Даже в поганой Америке ДТ стоит дешевле 10 рублей , а этим тварям даже такая цена "Ну очень дорого" и машины в 3-4 раза дешевле чем у нас они уже не покупают.
Совсем зажрались и опухли сволочи.
KILLER-KILLER
16 March 2009
У меня вопрос к продвинутым дизелистам. Я так понимаю что зимняя соляра чище летний в ней меньше парофина.Значит на ней будет для ТНВД и топливной системы лучше работать ? Летом на ней можно ездить ? Может запастись на лето(есть место и резервуар) ? А ? Есть смысл ? Что думаете по этому поводу ? И кстати до какого числа месяца официально должна продаваться зимняя соляра на Лукойле никто не знает ??
ИМХО.
Не нужно запасаться зимней соляркой.
Она более "сухая", что плохо сказывается на смазке топливной системы.
Конечно в неё добавляют присадки компенсирующие недостаточные смазывающие свойства, но всё же.
KILLER-KILLER
До марта месяца заправлялся на лукойле ЕВРО, теперь заливаю там же летнюю. Согласен с 1SAMURAI
полностью!
Кстати, был от нашего омского раздела вопрос дилеру по поводу последствия применения "нашей" солярки, она у нас мало того, что "наша", так еще и по ГОСТу 85 года, ответ дословно:
цитата: |
Последствия эксплуатации на «нашем» топливе - работают нормально, за исключением заправки на откровенно «левых» заправках водой и мусором. В этом случае замена аппаратуры. Основная масса обращений приходиться на осень, когда на улице ниже нуля, а топливо на заправках еще летнее. В этом случае из летнего топлива выпадает парафин и происходит закупорка топливопроводов и фильтра. В межсезонье есть смысл использовать присадки к топливу, но только проверенных производителей, например Castrol. Использовать присадки необходимо заблаговременно, а не когда машина не завелась!!! По опыту эксплуатации дизелей могу порекомендовать на пробеге 100 тыс. и более произвести демонтаж и очистку впускного коллектора и впускного тракта головки блока от саже-маслянных отложений. Штатного топливного фильтра достаточно для очистки топлива. Если-же вам постоянно приходиться заправляться на непроверенных заправках, можно установить сепаратор. |
© Автоцентр "Styer", г. Омск
Да, кстати, фотки впускного коллектора С-MAX дизеля 1.8 с пробегом 70 тыков выкладывал тут
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4691071
Просматривая информацию по дизельному топливу от компании Лукойл пришел к мнению, что просто дизель у них идет почти весь евро4,а экто идет с моющими присадками(евро4 или евро5?)Т.е.обычный дизель отличается от экто именно на велечину моющих присадок или там и евро другое?.Это так?
А на BP какая ситуация?
йота
Немного выше на этой странице в моём сообщении есть ссылка - там есть мой отчет и паспорт качества на ВР.
йота
Экто - это EN-590, то есть Евро-4. Евро-5 пока в России нет. Да и для наших машин он непригоден из-за слишком малого содержания серы.
Как я понимаю по простому без всяких бумажек EN-590 это ДТ с минимальным содержанием серы + пакет смазывающих присадок.Если не прав поправте меня.
А просто дизель от Лукойла(не экто) Евро4 ?
йота
Да возьмите паспорт качества на любой АЗС и посмотрите! Если серы менее 50 мг, то евро-4. А так - лейте Экто и не парьтесь. 2.5 года машине, 77 тысяч пробежала на Лукойловской солярке - как часы.
JayJay ок,спасибо,так и сделаю.
JayJayА можно верить всем этим сертификатам?
Написать можно что угодно, но где гарантии, что так оно и есть? Не в Германии живем! Или надо на независимую экспертизу волочь!
Владимировичя
18 March 2009
Видел налукойловской заправке две колонки, одновременно, во блин, забыл, что видел, ну наверно ДТ ЭКТО и просто ДТ. Был удивлен думал у них все Экто.
Прошу прощения за маразм, достал уже
Владимировичя
Я сам заправляюсь на АЗС где две колонки с ДТ,одна просто ДТ другая ДТ префект.Спрашиваю в чем разница,отвечают мол в префекте есть антизадирные присадки.Да еще префект идет через сепаратор.
Seregarog
Думаю сертификатам верить всегда нельзя,а ездить можно(что сделаеш ведь под рукой лаборатории нет).
Димасик
19 March 2009
Seregarog:
|
JayJay А можно верить всем этим сертификатам? Написать можно что угодно, но где гарантии, что так оно и есть? Не в Германии живем! Или надо на независимую экспертизу волочь! |
- это уже обсасывали в этой ветке, в сертификатах нет показателей, НА КАЖДУЮ ПАРТИЮ ТОПЛИВА ДАЕТСЯ ПАСПОРТ КАЧЕСТВА В КОТОРОМ ОТОБРАЖАЮТ РЕАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО СОСТАВУ.. БЕЗ ТАКОГО ПАСПОРТА НИ ОДНА АЗС ТОПЛИВО НЕ ПРИНИМАЕТ ... В НЕМ И НУЖНО СМОТРЕТЬ СЕРУ И ПРОЧИЕ ДАННЫЕ ...( речь конечно идет о топливе произведенном на заводе а не в подвальных условиях )..
- можно конечно не верит, тогда нужно строить свой собственный перерабатывающий завод и с полной уверенностью заливать свое топливо в бак, только тогда самому придеться работать на нем... иначе работяги могуть разбавлять готовую продукцию ослиной мачей ...
ВСЕМ
Товарищи дизелисты!,
вот-вот куплю 1,8TDCi. Подскажите, пожалуйста, где заправляться? Только Лукойл-ЭКТО, или на каких-то еще тоже можно?
Для 2104 нравится бензин Кириши, Несте, ПТК, а Лукойл-нет.
Климент
Лукойл - предпочтительней. Но можно заправляться где угодно, главное чтобы в соляре небыло воды и грязи.
Да еще добавлю к сказаному Bachik,цетановое число не меньше 49,а то двигатель жестковато работает,что для движка не очень хорошо.
karat
Bachik
у меня на Лукойловском ДТ стоит жуткий треск, даже при 5ти С, на другой соляре движок тише воды ... как понять? Мот не лить такой ДТ?
не треск, стрёкот ...
А ещё от лукойловской соляры жутко воняет когда работает ППП. BP-шная намного менее вонючая при сжигании
USSRrat
А я на Лукойле некогда и не заправлялся.У нас нет положительных отзывов об этих АЗС.
Лукойл самый лучший из того что есть, по крайней мере у нас - тут главное чтобы не франчайзинговый! Поэтому кто высказывается о плохой работе на лукойле или нет отзывов хороших - 90% вероятности - франшиза! Надо обязательно проверять чье топливо и чья заправка!
Подскажите, плиз, новичку.
1Если зимой топливо загустело, то это может выльется в поломку машины или она просто не будет работать, пока не оттаит.
2Правильно я понимаю. Если нарвался на летнюю соляру, то может быть две стадии. Загустеет топливо, но его можно отогреть (например, в теплом боксе), и второе если температура была очень низкой, то образуется парафин - лечение промывка всей топливной системы.
PlazmЗаправляйтесь на нормальных заправках(в Москве ребята вам подсказывают это лукойл) и все вопросы отпадут.
Не переживай летом оттает
.Только фильтр забьет,остальное вымоет.
PlazmПромывать TDCi КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО
Пусть оттает в теплом боксе.
karat
SilentSmart
Так что? Парафин умеет таить? (думал что парафин - это не обратимый процесс)
1 person online