К вопросу о качестве топлива! По сообщению журнала "За рулем", скоро будет специальный дизель для новых легковых с дизелями, см. ссылку
ЗР - "ЛУКОЙЛ" занялся "Евро-4"
VIkRK
27 June 2005
Соляра - что нам заливают в бак
Подскажите, а крышка на топливо-заливной горловине должна быть?
Fix:
|
Подскажите, а крышка на топливо-заливной горловине должна быть? |
А в мануал глянуть слабо? При системе Easy-fuel крышки никакой нетю
Соляра, по крайней мере у нас в Калуге догнала 95 бензин, соляра посути - отходы переработки - а стоят...
http://www.cardriver.ru/news/22097&fm_z_02=mailА может и нам дизелисты??
В Москве тоже догнала. К концу лета перегонит. Потому что дизельного топлива производится мало, а спрос на него растет.
Остается только надеятся, что та салярка которая была раньше и стоила соответственно своему качеству как 76.Может действительно рентабельность производства евро 4 соспоставима с 95 бензином.Или бензин нынче таков, что плеснул каких-то чудесных добавок в 80 и получился 95.А саляру сразу делают.
Давыдов:
|
Соляра, по крайней мере у нас в Калуге догнала 95 бензин, соляра посути - отходы переработки - а стоят... |
ДТ посути отходом переработки не является - самая тяжёлая нефтяная фракция это гудрон, который тоже не является отходом т.к. широко используется в промышленности и строительстве. -->
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8CНу а касательно цен на топливо, есть небольшая надежда что они стабилизируются или даже снизятся -->
http://auto.lenta.ru/news/2008/07/21/fuel/
Skylark406
Ну а касательно цен на топливо, есть небольшая надежда что они стабилизируются или даже снизятся -->
---
Только не в этой стране - здесь ВСЕГДА цены на топливо двигались только вверх...
Welder
+1000
У нас не умеют и никогда не умели СНИЖАТЬ цены. Максимум, что сделают - зафиксируют цену и потом опять двинут вверх, когда она поползет во всем мире. Потому что принцип простой: зачем снижать, если "пипл хавает"?
Вот именно, а следом за солярой поползет все остальное... А раньше солярой трактора мыли
а у нас саляра на рубль дороже 95го
JayJay:
|
В Москве тоже догнала. К концу лета перегонит. Потому что дизельного топлива производится мало, а спрос на него растет. |
Точно-точно, поэтому надо на бензусе оставаться...
на соляре расход интересней, да и с Камазом еще продают - так что пока выгодно
JayJay
Касательно повышения цен на ГСМ - на моей памяти(лодка в семье тогда была) первое повышение стоимости топлива произошло в 1967г., 66 бензин стоил тогда 5,5коп. за литр, 72 - 6,5коп., подорожали они ажжж, ну не надо смеяться... на 0,5коп и цена 6,0 и 7,0коп держалась до 1977года Позже цены росли, но не с такой калейдоскопической быстротой как сейчас...
dron043
3 August 2008
Господа дизелисты Санкт-Петербурга! Не заправляйтесь на заправках Neste
в топливе очень много воды!!!
Вчера присутствовал на Т.О. с дружбаном Мицубиси Паджеро 3 с дизелем 3.2 литра, он заправляеться исключительно на Neste. когда сняли топливный фильтр у меня волосы на голове дыбом встали, он на 50% был заполнен грязной водой с какими-то хлопьями, и это через 10000 километров.
До этого менял свой фильтр на фокусе 1.8 TDCI там воды не было вообще.
заправляюсь на Шелл, Лукоил,
dron043
100% уверен, что он больше нигде не лил себе на трассе например?
Buster
Да на все 100.
Если куда и выезжаем то у паджеры бак 90 литров, километров на 800 хватает.
А заправляеться он в районе проспекта Просвещения, Культуры, Руставели.
Если "РосНефть" не врёт, то в следующем году на её заправках появится ДТ ЕВРО-4 -->
http://www.rosneft.ru/news/today/29072008.html
Skylark406
А по поводу Роснефти, могу сказать следующее.
Есть такой город, ВЕЛИЖ называеться, находиться на границе Смоленской и Псковской областей.
Там находяться 2 заправки друг на против друга (по разную сторону дороги)
Одна из них Роснефть а другая Т-Оил. (разница в цене 20 коп за литр)
И как-то раз в 3 часа утра пока мне заливали солярку я побеседовал с оператором Т-Оил,
( молодая симпатичная девушка, которую только-что разбудили) Диалог был такой-
-А у вас хорошее солярка?
-да не плохая.
-а откуда привозят?
- со Смоленска
-а кто?
-а когда Роснефть а когда наши Т-ОЙЛовцы а когда просто бензовоз приезжает с накладными, непонятно чей.
-а почему цены у вас отличаються?
-а я не знаю, наверно политика разная.
-а у кого больше клиентов?
-клиентов больше у нас ( Т-Оил) я уже много раз обращала внимание что многим не в падлу развернуться и занхать к нам, да и у нас бензовозы примерно раз в неделю приезжают а к ним в лучшем случае раз в месяц!
Так вот после этого случая я понял что не лучше то что дороже!
Когда сам еду по этой дороге заправляюсь на Т-Оил.
Недавно поменял топливный фильтр, старый оказался практически чистым да и воды в клбе не было!
По Роснефти в Московской области могу сказать, что у них самая плохая соляра. Авторевю полгода назад проводил тест дизтоплива в МО, Роснефть на последнем месте. Самое высокое содержание серы - 1500 при норме для евро-4 не более 50. То есть превышение в 30 раз. Но в нормы евро-3 они всё равно укладываются.
Я обычно на непонятных заправках прошу сертификат на солярку, а в сертификате смотрю именно содержание серы. Если более 300 - не заливаю.
Welder:
|
Skylark406 Ну а касательно цен на топливо, есть небольшая надежда что они стабилизируются или даже снизятся --> --- Только не в этой стране - здесь ВСЕГДА цены на топливо двигались только вверх... |
Ну вот, а Вы мне не верили
-->
http://www.lenta.ru/news/2008/08/14/lukoil/
alex_passat_b3
14 August 2008
Skylark406:
|
Welder:
| Skylark406 Ну а касательно цен на топливо, есть небольшая надежда что они стабилизируются или даже снизятся --> --- Только не в этой стране - здесь ВСЕГДА цены на топливо двигались только вверх... |
Ну вот, а Вы мне не верили --> http://www.lenta.ru/news/2008/08/14/lukoil/ |
В Германии топливо на заправках уже подешевело в среднем на 10 центов.
А наши жлобы только в свой карман деньги кладут.
JayJay
Skylark406
Господа !
В данный момент цены на топливо (Псковская обл , Смоленская обл, ) разница 2р 50 коп за литр топлива. это блин не Германия!
Для примера, я уже писал но не коментировал!!!
г Велиж, 2 заправки Т-Оил цена диз топлива 24р-10коп за литр.
Роснефть, 24р-30коп за литр.
Примерно через 50 км в сторону Пскова ( пос Усвяты) цена 26р-50коп за литр. и такой ценник продолжаеться до Питера по трассе ( в Питере такая цена (26-50) только на VIP заправках )
данные на 2 недели назад.
Завтра проеду посмотрю где какие ценники в Питере, потом выскажу!
Кто помнит когда в Росии ценник опускали? (НИ КОГДА, БЛИН)
эх, блин... я тут в Паланге залился по 42р... потом подешевело до 41
думаю, в Литве больше не надо будет заправляться..
а дизелин по 31р.. но что-то я очкую (с)
Владимировичя
18 August 2008
Добрый день!
цитата: |
Я обычно на непонятных заправках прошу сертификат на солярку, а в сертификате смотрю именно содержание серы. Если более 300 - не заливаю. |
везет, я спрашивал, потом не удобно было, люди просто впадали в ступор, от такого вопроса. А однажды стал сам искать , по стенам, нашёл,- от разрешения на прадажу зерна, хлеба, рыбы и прочей х
***, но про бензин и солярку ни слова
| Владимировичя Нецензурные слова на форуме запрещены! В следующий раз буду вынужден засчитать Вам нарушение. |
JayJayцитата: |
Я обычно на непонятных заправках прошу сертификат на солярку, а в сертификате смотрю именно содержание серы. Если более 300 - не заливаю. |
А можно задать пару вопросов - чем вам не угодила сера и вы настолько наивны чтобы верить данной бумажонке???
В моем понимании сера неизбежное зло порождаемое ветхозаветными технологиями нефтепереработки...НО... сера друг топливной аппаратуры дизеля - при отсутствии смазывающих добавок в ДТ(а они не всегда могут быть) имено она выполняет роль смазывающего компонента и сохраняет в эксплуатационном состоянии прецезионные пары. Бояться следует не серы, а воды, смол, повышенного содержания мехчастиц, а про них в сертификате как то умалчивается. Сертификат как правило на последнюю парию слитого в танки топлива, а как быть в отношении остаков предыдущуй партии ДТ, а если перед завозом солярки цистерна возила печное топливо, индустриальные масла, мертвый остаток в самом начале изменит параметры заводского топлива? Мы покупаем некий продукт который НЕ до мелочей соответствует сопроводительной документации и вряд ли стоит та пристально приглядываться к сертификату...
Welder
Для меня содержание серы является показателем того, насколько тщательно готовили это топливо на НПЗ. Ну не верю я в то, что производитель сначала очистит его до 50 грамм серы, но при этом там останутся вода и механические частицы. Не верю!
Лукойл рулит - с сегодня соляра 24р!
По радио услышал обрывок инфы, что цену снизят, не поверил, а сегодня на заправках увидел!
Интересно, надолго ли;-)
Раньше заправлялся на Лукойле был расход в городе 10-10,5 л. по залитому топливу и по бортовому компу совпадало. Месяца три как заправляюсь на NESTE немножко подороже но расход сразу стал 8,5-9 л. Ломаю голову с чем это связано ???
SerdjУ меня расход 8.8, но у меня постоянно тапка в пол, первый со светофора и т.п. Зимой максимум было 9,6 с постоянно включенным ППП. Всё время Лукойл. На мой взгляд Ваш расход... эээ... несколько великоват.
JayJayцитата: |
Для меня содержание серы является показателем того, насколько тщательно готовили это топливо на НПЗ. Ну не верю я в то, что производитель сначала очистит его до 50 грамм серы, но при этом там останутся вода и механические частицы. Не верю! |
Мне очень нравится ваш оптимизм но технолгия производства и конечный продукт который течет из ТРК вещи зачастую не совпадающие. Поясню - топливо выходящее за стены НПЗ проходит жесткий контроль на соответствие ГОСТ или ТУ, однако на стадии доставки, хранения на нефтебазе условия этих процессов вносят свои и порой довольно кардинальные изменения в качество топлива. Вы видели когда нибудь что на заправке проводились работы по зачистке подземных емкостей ? Я - нет, а они работают не по одному десятку лет и вся шняга, кондесат, мехпримеси все это накопившееся за годы эксплуатации достается нам горемычным, в особенности после слива завезенного топлива. Надеюсь ваша вера пошла на убыль?