Нужно ли обкатывать новые автомобили Форд?
Специальных правил обкатки автомобилей Форд не существует. На протяжении первых 1500 км следует воздерживаться от слишком быстрой езды и интенсивных ускорений. Своевременно переключайте передачи и избегайте больших нагрузок на двигатель. Это необходимо для обеспечения правильной приработки движущихся деталей. По прохождении первых 1500 км можно постепенно повышать нагрузку на автомобиль вплоть до максимально разрешенных скоростей. На протяжении первых 150 км при поездках в черте города или 1500 км движения по автостраде следует по возможности избегать чрезмерной нагрузки на тормоза.
Нужно ли в период обкатки заменять моторное масло залитое на заводе?
Форд не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, т.к оно содержит специальные присадки улучшающие приработку двигателя. При необходимости долива масла форд рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30 (см. раздел "Полезные советы").
Обкатка нового Фокуса (сообщение #3442739)Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
После пробега Москва-Питер-Москва ФыФа реально стала шустрее, я даже готов бы был потягаться с Лансером
Пробег 6500
Я критиковал мотор 2,0л. после первых сотен км.
Сейчас пробег около 11 тыс.,к движку привык и уже как бы все ОК
Бывают случаи при интенсивном разгоне при переходе с 1 на 2 около 65 км\ч колеса уходят в пробуксовку,а на сыром асфальте лучше не шутить вообще
...хотя контролируеться ФФ отменно
На автомате езжу только в городе, за городом и МКАДЕ - только ручной режим. При сбросе с 4-й на вторую на 80 км.ч колеса буксуют и через секунду бросают машину вперед, еще через пару секунд скорость уже 120, плавно переходим на третью, потом опять ручку вперед машина тормозит двгателем, обороты 3.5-4 тысячи, руль влево, газ в пол, с приятным ревом машина вырыватся в соседнюю полосу обходя 4 машины - переходим на третью, впереди дятел тормозит, промежуток для нырка очень маленький, вторая, газ в пол, руль резко вправо, ныряем, третья, тапка уже на полу, доводим до 5 тысяч, скорость 140, 4-я... и машина уже с натягом перебирает сотни оборотов, шума нет, скорости нет... вот и 160... мееееедленно 170... с труууууууудоооомм... 180... больше уже не набирает, хотя тапка вполу... Тьфу... вот тут и недостаток малого объема... Но средние скорости 80-140 .. и на мой фося отлично показывает себя...
Машина великолепна на низах, с места уходит с пробуксовкой даже на сухом асфальте.
Естественно, только в ручном режиме. На автомате ничего подобного вы не увидите... Увы. автомат старается перейти на повышенную постоянно. Только спорт режим позволяет крутить до отметки, но и расход топлива... тю тю..
В пробках автомат в адаптивном режиме тоже не очень гуд. Впереди идущие машины начинают движение, а автомат делает свой старт по ощущениям со второй передачи. Меедленно разгоняясь, приходится втапивать педаль для перевода на пониженную, а потом бить по тормозам, иначе с соседних полос успевают влезть...
В спорт режиме проблем нет, машина стартует четко с первой без промедлений и задержек. Это к тему как раз того, что разница все-таки между режимами есть.
Так что на своей машине проблем с низами я не вижу. Тупости в работе в ручном режиме тоже нет. Все четко с секундной задержкой на переключении.
Пробег 6500
бензин - 95 / 98
1.6 автомат...
Кушает 16 литров на сотню в таком стиле вождения.
На днях съезжу, сделаю тест драйв двухлитровому.. посмотрю на то, что он может...
Прет все веселее и веселее (пробег 5000 км). 180 набирает очень резво, причем после 140 на 5 передаче ощущуется подхват. Правда жрет на 180 км/ч 15 литров
В городе если переключаться после 5-5,5 тыс. оборотов IVD моргает при переключении на 2 регулярно, несколько раз моргала при переключении на 3-тью.
Sagoz, как ты умудряешся в ручном режиме переключаться с 4 на 2, да еще и так быстро. Опиши пож-та процесс. Насколько я понял ФФ2 не переключит на пониженную, даже если ты ручку вперед двинул, пока обороты не упадут до необходимых - а это ж время ~2-3 сек. - очень долго (тем более что ты перескакиваешь через одну? - это ж вообще нереально).
Uran93Оч. просто, газ отпускаешь, ручку два раза вперед. Он переключает сразу на 2 вниз, газ в пол.
Попоробуйте
Не хотелось сосдавать новую тему поэтому обновлю наиболее подходящую...
Меня беспокоит вопрос чем черевата неправильная обкатка? стал свидетелем как разгружали новые машинки : Аккуратно спускали по полозьям, а потом тапка в пол и полицейский разворот "на публику" при оборотах ни как не меньше 5000.
И вообще какие правила в мануале написано не более 80км а многие говоря не более 3500 оборотов?
Да и ещё по поводу просыпания. Пробег 1100. 2.0л Вообще никогда не знаю какого ускорения ожидать. "То прёт то тупит !" Недавно переключался с 3-ей на 4-ую так нажимаю газ а машина вообще не едет думал не включил передачу - нет всё в норме...4-ая и поехала после следующего нажатия на педаль... так и попасть можно при обгоне
Не обкатывал, с первой сотни до 6 тыс. раз в день закладываю, так же было с девяткой, продал с пробегом 200 тыс. без капиталки.
Господа, по моему самому уважаемому для меня мнению, у тех кто ездит меньше 3 тыс. первую тысячу просто умирают свечи.
Почему не знаю в технике не селен.
пробег 7600 автомат седан
то что динамика изменилась не понял и не заметил.
Динамика меняется только тогда когда в бак льется 98 бензин
сегодня крутанул свою до 5000 тыс. проехал 1800Ювпечатление конечно супер.
вот только подскажите ребят,а не вредно ли это? не палится сцепление после таких оборотов?
когда ставил в гараж завоняло какой то паленой резиной,хотя до этого не наблюдалось...вот навеяло
Я почувствовал сильное улучшение динамики после обкатки!
Потому что перестал стесняться тапком на педаль давить.
А если серьёзно, то ощущения меняются очень сильно в зависимости от психологического состояния и других факторов.
Нередко кажется, что машина после мойки быстрее ехать начинает... Или когда чизбургер сожрёшь...
На спидометре 4 700 км. Раскатывается плавно, поэтому уловить момент когда поехал невозможно. Одно яно, сейчас едет быстрее, чем в первый день после автосалона. Надеюсь, что обкатка не закончилась
Да... по топливу - 11,5 л и не литра меньше
Люди, так кто-нибудь ответит, сколько вы обкатывали?
По поводу основной темы - сегодня перевалил за 1000 (1.6, 115) и как будто разучился ездить.
Когда переключаю передачи, обороты, взлетают гораздо сильнее чем раньше, при таком же нажатии на газ.
В общем, похоже что порезвела машина.
Придерживаюсь режима обкатки: в основном до 3000 об., иногда до 3500 (когда за городом на скорости 120), в редких случаях приближался к 4000.
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
5 April 2006
Сейчас 1800. Разницы шибко не заметил, скользко было, сильно не полетаешь. Сейчас спокойно на 5-й 140 на 3600. 2 л - рулят... Сколько же на 5000?
Ilia FF2 Ghia 1.6 115Ты хоть название ника тогда поменяй,раз у тебя 2.0л.
обкатывал до 3500 (щас 13500), улучшения динамики не заметил
Никакого улучшения в динамики нет ! как тупил так и тупит.
Нажимаешь на педаль и не знаешь чего ожидать. то подхватывает хорошо, а то провал полнейший
... так что приходится отпускать педаль и подсраиваясь по электронику нажимать её снова. Машина на мой взгляд должна быть предсказуемой, что в тормозах, что в ускорении... Дождусь первого хорошего предложения и выкину это евро-4 нахрен и плевать на гарантию. Жду опыта перепрошивки и избавления от катализатора, но пока тишина...
fit4fun
9 April 2006
Надо просто ручник опускать и все будет ребза
Все...Прошли первые 1500км.
До 1200км не давал более 3.5 тысяч об/мин. Далее с 1201 км начал крутить двигатель до 4...потом до 4500...
люблю звук мотора на высоких оборотах...Вообще 1.6 115 имхо на высоких оборотах очень хорош.
Вчера "порвали" на Мичуринском Мондео 3 в последнем рестайлинге,Гию. Значит это был как минимум 2.0 )))
Двигатель отличный,не очень шумный,просто прелестно крутится...
Еще очень нра "порыкивание" на высоких оборотах
1.6 115 (1800 км.)
Никакого улучшения динамики не заметил. Разгоняется лучше при холодном двигателе, а вот уже с перекрестка вяло, даже обидно. Больше 3,5k оборотов, такое ощущение, что пол города слышит рев мотора, может это только в салоне мне так кажется, не знаю...
3500 км проехал на дизельке, после чего поменял масло на синтетику. Ощущения после замены масла и обкатки - стал лучше и легче работать на больших оборотах (ну для дизеля это больше 3000) А то пока обкатывался на поганой минералке крутиться не любил, хотя на низах как паровоз.
А сейчас - и на низах как паровоз и на верхах не теряет в динамике.
Пока 1470, как правило старался придерживаться 3000 изредка 3500-4000, больше старался не крутить.
Улучшение динамики? Хм...
Действительно может и нет ни какого улучшения динамики, просто на педальку стали больше давить, и стартовать со светофора.
Кстати так и не нашёл ответа на вопрос:
А сколько можно крутить после обкатки. т.е. 5000 или 5500 или 6000 это нормальные обороты? Можно ли их постоянно держать?
До 2000 км старался не превышать 3000 оборотов
Потом до 4000 км до 3500...
Сейчас пробег 4500, движок пока кручу до 4000
Улучшения динамики по сравнению с первыми 2000 км не заметил
Да, двигатель по-настоящему "просыпается" после 3000 оборотов
Интересно, что будет на 5000, а особенно на 6000...
Да, уже здесь отмечено, что "газ в пол" - тольку мало, а вот если плавно на акселератор давить, то все интереснее
По крайней мере таковы мои субъективные ощущения
Никаких резких улучшений быть и не может
Пробег 6800 км, мотор(2.0) крутится хорошо, тяговитый с низких оборотов, без резких подхватов, вообщем доволен
пробег 2500 ,кручу двиган почти всегда до 4000 т. иногда до 5000...
что не нравится... 1 передача довольно коротка... вперед вырываться не особо удается, иногда просто это надо-)))
иногда тупит , а иногда прям взрывается...почему так не могу понять...
что нравится...нравится после 4000 т...машинка прям оживает и улетает вперед...самое главное чтобы бошка была-))
тренд 115 лошадей
Покатался вчера на оборотах 3000-4000. Вполне понравилось, хотя движок всего 1.4. Там где раньше включал 5 ехал на 3. Пятую так и не удалось включить, было негде.
Понял, что мне как раз на обкатке не хватало вот этой тысячи.
Больше 4000 пока давать не буду, где-нибудь до 2500 - 3000 тык.
Мне, кстати, тоже показалось что после 1000 машина лучше едет...1.6 АТ , правда автомат странно как-то работает: то вырывает с места, то тупит не по детски...
особенно в горку...ПРизнаюсь, крутила до 6000 со светофора...уходит супер))) жалко, конечно, машину, но ничего не могу с собой поделать..обкатка для меня пытка
Прямо сплю и вижу после 3000 поменять масло и расслабиться...)))
Машина резвее стала бегать+расход топлива уменьшился+фары перестали потеть.
Пробег 24300 стал ездить значительно резвее, 205 идет влет...И со светофоров стал гораздо быстрее набирать скорость. Жрет по пробкам сейчас 12,1 - 12,2 л/100 езжу агрессивно