| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
Sopun
5 August 2008
Шрус внутренний. (Р)
madb
я речь вел про левый (водительский) внутренний шрус там промежуточного нет про правый не знаю... скорее всего снять надо крепление промежуточного
nemo_p
спасибо) буду пробовать)
Мужики, кто нибудь нашел решение проблемы с 2 литровым акпп сплит портом?
пытаюсь уже у спецов в аларме что то добиться по поводу правого трипойда
Справа он есть, а слева его нет. Смотря какую сторону будешь разбирать.
У меня слева просто сам выпал
Apostol999
19 May 2011
Купил не оригинальный правый внутренний шрус на FF1 2 литра автомал питерской сборки сказали что подойдёт .Но при сборке столкнулся с проблемой, трипоид оказался шире почти на 7мм а всё остальное подошло на ура долго думали что можно сделать и решили точить трипоид, на всё это ушол день я имею ввиду на расточку.В лаборатории (благо не работе имеется) определии класс плотности стали (выше 50)
всё чем можно это сделать это либо токарный станок с хорошими резцами, либо шлифовальный станок (фрезер отподает сразу)шлифовалиный тоже отпал пришлось бы снимать подшипники и очень долгий процес, осталось только точить. Нашли 3 последних резда на всём заводе более менее подходящих под эту сталь и приступили к работе.Итог сломали 2 из 3 резцов но расточили.Сегодны собрал привод и поставил на машину пока всё нормально, по крайней мере пока доехал до дома гдето 20км накотал.
Шрус GSP точней могу на коробке посмотреть в гараже если кому надо пока цела.
P.S. Токарь конечно плевался долго резци жалко было.теперь подумываю насчёт левого шруса Токарь меня точно убьёт.Весь ремонт обошолся в 5000 рублей с учотом 500р токарю и плюс внешний пыльник.
парни, а на USA-auto кто заказывал что нибудь?
sanyalych
я менял левый наружный, подошел европейский на 23 шлица. внутренний не подходит.
менял внутренние привода на пробеге 187тыс. ставил оригинал, в итоге откатал 25тыс и снова появилось биение при разгоне, короч все симптомы умирания внутренних гранат. посмотрел старый корпус левой гранаты, увидел там выработку токо в одной канавке где трипоид ходит.
все постят что надо менять токо трипоид, а если там выработка в корпусе, то какой толк от замены одного трипоида.
бюджетный вариант?
еще интересный интерес от второго фокуса могут подойти внутренние гранаты, там ведь тоже IB5 коробасы стоят
Почитал тут про внутренний шрус, даже боязно стало, решил спросить. Может кто нибудь уже проходил это: у меня C-max автомат 2.0 2007 год, при разгоне сильная вибрация, думал подушки, на сервисе подняли нашли дырявый пыльник правого внутреннего шруса, наверное льдом срезало зимой. Во первых не знаю что там надо менять (пыльник, шрус(трипоид) или еще что типа весь вал), во вторых если заказывать неоригинал, то на какое количество шлицов ориентироваться для моей машины, и можно ли гденить найи эту инфу не разбирая машину. Заранее благодарен
P.S. на сервисах как и у остальных найти неоригиналы и отдельные детали не смогли, только в сборе и за немеренные деньги. Хотел узнать еще как долго с такой неисправностью можно эксплуатировать авто, и чем это чревато
жон
26 May 2011
1
Мож кому из сплитовцев пригодица.
Вчера меняли левый внутренний трипойд. Сняли привод, масла выбежало грамм 200. Разобрали внутр.ШРУС- трипойд вдребезги. Взял остатки, стакан-обойму и в магазин. Подошел 34/23 зуба (1061888), на коробке для европы. Кстате до замены не было никакого скрежета, щелчков и т.п. Сами обнаружили при вывешеном колесе, что балтается и ходит ходуном. Единственно был стук при вкл. задней передачи.
Focus USA 2002 сплит 2,0 литра АКПП, удачи всем.
ПАВЕЛ33
На разборках поискать может? Если чехол целый и следов потека смазки нет - вероятность выхода из строя внутреннего шруса низкая.
Ездить по городу думаю можно, обычно вибрация появляется при разгоне на скоростях 80-100, или резком разгоне. Я сам так ездил на тойоте 2 месяца - пока ждал контрактный шрус в сборе. Просто не доводить до вибрации. Сама же вибрация думаю может навредить коробке - разбить место, куда вставляются приводы.
Пасиб, буду иметь ввиду, ждать больше немог, тряска при разгоне сместа уже балов на 6, боюса. Заказал оригинал 9100 р. в сборе с валом стаканом и т.д. Во вторник привезут. Непонятно только почему - если трипоид вдребезги не трясло, наверное у меня грязи забилось много. Надо мне тоже посчитать количество шлицов. Ильяс: собственно выбора в продаже нет - только в сборе нашел, поэтому вопрос о разбитии коробки (вала с посадочным местом для трипоида если я правильно понял) отпадает - она также в комплекте. И меня беспокоит тот момент, что у большинства при ентой проблемме тряска с 80-100 км/ч, а у меня с 5 и дальше если давишь на газ и как раз на 80-100 разгон менее подвержен машинотрясению)))
когда трипод разваливается вал смещается от оси вращения. отсюда и вибрация...
эфект не балансировонного колеса
ФФ1,04г,1.8 Зетек,рус!при скорости 5-15 км.ч. ощущениие "овальности" диска+колеса.Сегодня заехал на балансировку -колеса в норме.Вывесив левое перед.колесо завел машину,вкл 2-ю перед:увидел ,что привод(скалка) якобы гнутая
.Неделю назад произвел замену 2-х передних подш.ступиц в сервисе.Заехал в ближ.сервис- диагноз-внутренн шрус(трипод).Отсюда у меня нес-ко вопросов:1)можно-ли ездить("овальность" пропадает после20-30 км.ч)??? 2)Связано ли это с заменой ступичных подшип.??? 3)обойдусь ли ремкомплектом или лушче шрус брать?;4) от америки подойдут ли шрусы???заранее всем благодарен.
жон
подскажи, ты только трипоид менял или весь ШРУС? у меня трипоид в норме а вот граната с дикой выработкой. я так понимаю 23 зуба насаживаются на полуось а 34 входят в КПП? и еще от какого именно европейского движка брал ШРУС? сплитов в европе не делали.
Добрый вечер, форумчане! Началось все с вибрации при разгоне от 120. Недавно появился металлический стук при троганьи и переключении скоростей, загнал федора на яму, оказалось стук идет из правого внутреннего шруса. Такое чувство, что там нехилый такой люфт (в самом стакане)
и болтается он вверх-вниз. Завтра хочу снять, глянуть жив ли пациент или все-таки мертв. Подскажите, пожалуйста, как понять, в мусорку его или набить смазкой и ездить дальше? И сколько выльется масла из коробки?
Satay13менял только трипоид. В стакане есть выработка, но терпимая. По поводу 34 - это скорее всего диаметр, только чего не знаю, может внешних колец. И еще, где то читал что с 2-х литровыми дв. АКПП идут одинаковые, по этому и подходит вн. шрус ко всем. В теме "замена ШРУСа" ставил неоригинал вн. гранаты 'Petrenych'
Замена ШРУСА Такой есть только в одной канторе в Москве, поиском воспользуйся, удачи
подскажите существует ли неоригинальный внутренний шрус?
Camelot818
30 May 2011
2
Всем привет! Люди добрые, помогите! Снял сегодня правый внутренний ШРУС, и обнаружил там трипод с одним разбитым "шипом", два других остались целыми. Скажите, судя по выработке на фото (полмиллиметра), нужно ли менять сам стакан, или все-таки еще послужит? Цены уж больно кусучие, хочется отделаться только заменой трипода
Искал отдельно трипоид с пыльником правый, не нашел. Такчто, в любом случае...только всборе с гранатой. Удачи
ПАВЕЛ33, возможность купить отдельно трипоид есть, его код по микрокату 1061883 - это на 21 зуб. Больше интересует выработка в стакане шруса...насколько она должна быть большая (у меня меньше полмиллиметра), чтоб выбрасывать столь дорогую железяку на помойку, шлицы-то как новые. Не хочется отваливать 10 килорублей за то, что можно и не покупать, поэтому-то и прошу помощи. ЗЫ разобрал сей механизм первый раз, раньше не сталкивался, поэтому и не знаю, как там что должно быть
Camelot818у меня примерно такой же вид у стакана, в сервисе говорят без вариантов, только замена. сам трипоид в отличном состоянии. причина была выгон смазки через лопнувший пыльник. поменял пыльник, забил новую смазку, стало по мягче, но вибрация та же
на USA-auto нашел привод в сборе Сardon за 185 бакинских + доставка 13 $ за кило, пока думаю, ни кто из знакомых не заказывал там, кабы кидок какой не вышел.
Camelot818
31 May 2011
1
Это прискорррбно
А никто не слышал про фирму Yac? На екзисте есть пара вариантов - Yac и SKF, по деньгам як на 1.5 тыщи дешевле, интересно, как по качеству...Скажите, а чем чревата езда с таким стаканом, какие могут быть последствия?
Вот привезли шрус если кому поможет сфоткал этикетки.
Camelot818 Как мне на сервисе сказали при подобных ситуациях прорывах в пыльнике и долгой езде вырабатываются именно такие провалы в гранате, что влечет тем что при замене только шруса с пыльником, биение остается изза того, что трипоид имеет не свободный ход по всей поверхности гранаты и бьется в этих местах, что влечет к дальнейшим проблемам в плане разбивания самого трипоида, выгоне смазки и т.д., и в конечном итоге, конечно в редких случаях особым везунчикам, разбивает подшипник коробки, что в цене поднимает цену вопроса в разы (я точно не помню но смысл был какойто такой). Я сам не спец во всем этом но судя по схеме шруса на 1 стр. могу предположить, что данные рассуждения не беспочвенны)) удачи. Цена кстати за комплект который я выставил фото 9100 рублей с НДС. Что при оплате с фирмы по безналу очень даже гут, по сравнению с тем что мне предлагали до ентого
Итак господа!!! Результат! Сменили шрус с гранатой с пыльниками, никаких люфтов сказали нет, проехали втроем при разгоне сказали выбрация в машине не исчезла, искали, сказали везде - ноль!!! Каждый на своем месте слышит вибрацию у себя (водитель пассажир и задние места), сказали что диски кривые, прокатали - неисчезло. Забрал вечером с этого сервиса, с утра перекинул колеса спереди назад и наоборот (и это с учетом смены и шруса и граны и сказали что подшипник за валом гранаты в отличном состоянии) - РЕЗУЛЬТАТ - после моих тестирований - при мгновенном разгоне да и при любом др. со скорости 30 и до 60-70 сильная вибрация всего кузова, все также 6 балов, после 60-70 вибрация становится почти незаметной - тоесть только на руле чуть видится (в обычных условиях списал бы это на ноль, но после первоначальных оч. чувствую душой наверное). Заметил что с горки вибрация почти отсутствует, а в горку машину почти разрывает от тряски, нагрузка значит... ЧТО ДЕЛАТЬ, КТО ПОДСКАЖЕТ, БОЮСА ОЧЕНЬ мож у кого есть схема подробная механизьмов на си-макс - хотя прикинуть гиде ента пакость у меня сидит
PS.
да, вот забыл гранату шрус при такой езде всетаки побил, тоесть я проехал около 3000 км с дырявым пыльником. Диагноза был - гранату на замену
приобрел правый привод в сборе Cardone в академии+. цена вопроса 5600. в четверг поставлю отпишусь.
1 person online