Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
Romas
20 October 2005
Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
вот мой опыт эксплуатации дизеля в отрицательных темперературах:
никаких присадок не лью и всем доволен, заправляюсь только лукойл, пару дней стояло -38, заводился с толкоча, потом по трассе при -35 1000км и все отлично, правда температура 90 град была только когда едешь на 5ой передаче около 100 км/ч. а так обычно около 70, без каких либо картонок и перед радиатором
Нда...бедный мотор...
где ж такая температура то была?
и неужто была необходимость машины в такую погоду? - это так, просто лирическое отступление - у каждого свои условия и нужды...
тут на выходных было где то -13 в Москве - так я еле прогрел мотор, проехав из центра чуть ли не до МКАДа...что ж там в такую температуру то делается - страшно представить...
vadiasnzАга, не пешком же за пивом идти
muss72Заводка с толкача в большой минус это очень крайне нежелательная ситуация
.Оправданием служит только крайняя необходимость
.
vadiasnzУ меня при -20 минут 10 ХХ,стрелка температуры в рабочей зоне,правда есть подогреватель
.
muss72
Вот мне тоже интересно, почему заводились с толкача? Точно знаю одного дизелиста, который при -35 три дня вымораживал машину, а потом без всяких ППП завелся сам. Не с полоборота, конечно, но завелся.
JayJay:
|
Вот мне тоже интересно, почему заводились с толкача? Точно знаю одного дизелиста, который при -35 три дня вымораживал машину, а потом без всяких ППП завелся сам. Не с полоборота, конечно, но завелся. |
- да было такое, со второго раза запустился, подтверждаю было такое!
процедура была проста, перед запуском включил на 2-3 секунды габариты, потом отключил, пауза 3-4 секунды, включаешь зажигание гаснут свечи накала выжимаем сцепление и алга ... ( первый раз не схатился .. провернулся с трудом, покрутив две три секунды сделал паузу секунд 5-7) повторная попытка была успешной .. движок схватился со второго раза ...
сцепление пришлось подержать пока выравнились обороты и отпускал тоже плавно и сначало на короткое время ( так как сразу падали обороты и чувствовалось что движок вот вот желает заглохнуть ), паралельно включил ППП ( на удивление даже кристалв в дисплее отопбражали информацию с внушительно задержкой ... чему я сильно удивился .. )..
Димасикцитата: |
перед запуском включил на 2-3 секунды габариты |
Это баловство для бензинщиков.
При -35 свечи дают такую нагрузку на АКБ (и по времени и по току), что включать габариты - это все равно, что пытаться согреть дыханием наше дизельное сердце
.
Когда холодно, после выключения индикатора работающих свечей подогрева, надо ждать еще несколько секунд, пока не услышишь щелчок откуда-то из недр панели (может из предохранительного отсека в ногах пассажира) - срабатывает реле. При этом ты все время будешь слышать слабый гул, а после щелчка его интенсивность возрастает. Вот теперь пора заводить. Если делать описанную процедуру при подключенном к бортовой сети вольтметре - все станет понятно и наглядно. Ясность непринужденно вытекает из показаний вольтметра.
MoQSD:
|
Димасик
цитата: | перед запуском включил на 2-3 секунды габариты |
Это баловство для бензинщиков. При -35 свечи дают такую нагрузку на АКБ (и по времени и по току), что включать габариты - это все равно, что пытаться согреть дыханием наше дизельное сердце . |
Я где-то читал, что кто-то на вымороженной машине забыл выключить подогрев сидений. В итоге, когда человек пытался запустить движок и 5 секунд ждал, пока погаснет индикатор свечей накала, за это время свечи накала + попогрейки полностью высосали и без того слабый аккумулятор до такой степени, что прокрутить маховик у него сил уже не хватило. Пришлось прикуривать.
Не знаю, насколько это правда: за что купил - за то и продал.
JayJayцитата: |
Цитата Я где-то читал, что кто-то на вымороженной машине забыл выключить подогрев сидений. В итоге, когда человек пытался запустить движок и 5 секунд ждал, пока погаснет индикатор свечей накала, за это время свечи накала + попогрейки полностью высосали и без того слабый аккумулятор до такой степени, что прокрутить маховик у него сил уже не хватило. Пришлось прикуривать. Не знаю, насколько это правда: за что купил - за то и продал. |
Вот теперь я понимаю
почему на рестайле ФФ2 попогрейки нормально работают только тогда, когда поедешь -защита продумана!
А я то думал...
Когда у меня первый раз сел АКБ, я попросил прикурить у дяденьки-соседа на Калине...когда сел в машину, ключ поворачиваю - смотрю не работает что то ничего.. озадачился, вышел из машины и что я вижу... изоляция крокодилов дымится и почти стекла на мой АКБ
(совершенно серьезно)
Больше никого не прошу
- неудобно как-то, а дяде-соседу купил новые проводочки
- тоже неловко, а себе купил проводочки с руку толщиной и дополнительно опаял их в местах контакта кабеля с крокодилом
MoQSD:
|
Это баловство для бензинщиков. |
- возможно ты и прав, но сосед по гаражу дедушка откатал на одном АКБ 8 лет ... у меня тогда вторая машина была ( сам он работал в гараже администрации в обязанности у него входило реанемировать и заряжать АКБ ) так вот он объяснял, при подаче на АКБ малого тока он начинает работать при этом происходит разряд .. при востановлении происходит хим реакция и АКБ сам себя подогревает .. конечно не до плюсовой температуры ... но тем немение ... ) с тех пор прошло уже лет 10 .. форд уже 4 автомобиль и я по старинке пользуюсь этим способом и пока в любой мороз заводился даже на старых АКБ ...
Димасикцитата: |
я по старинке пользуюсь этим способом |
Дедушка все правильно сказал, но нам это не нужно! У нас это автоматически происходит
при работе свечей.
Димасикцитата: |
так же как выжимать сцепление |
В инструкции
написано - ВЫЖИМАТЬ. Когда первый раз в дизель сел, мозг тоже сказал - лучше выжми
а сейчас! на морозе! - попробуй не выжми! - даже пробовать не хочу!
muss72ТоварищТак у вас там в Тюмени вроде как зимой машины вообще не глушат, особенно дизеля (байка такая ходит).
И соляра как я понимаю у вас арктическая, что кстати про нее на АЗС написано?
MikeShне знаю, как в Тюмени, а у нас глушат
хотя в сильные морозы многие наверное не глушат.
про соляру верно - она арктическая до -50 не замерзает
че написано на АЗС не знаю, так как я беру ее у себя на работе.
добавляю CASTROL TDA
Нефтеюганск - от слова юг
было это в нижневартовске а не в тюмени. масло не позволяло провернуть вал вот и таскали меня.залито то что на заводе льют. ночью не глушил чтоб можно было утром уехать.даже фото положения стрелки топлива делал.если интересно могу выложить. ДТ с обыкновенной заправки в Лангепасе.а в Тюмени ниже 20редко,в такую температуру без проблем завожусь
muss72:
|
ночью не глушил чтоб можно было утром уехать.даже фото положения стрелки топлива делал... |
интересней сколько за ночь на холостых топлива сжог... можешь примерно сказать л/ч ?
посчитайте сами кому интересно, а то мне лень)))
http://s53.radikal.ru/i141/0902/fc/4dbedefb1200t.jpg
Раньше на фокусе поворачивал ключ и загораллась спиралька, подождешь и двигун заводился с первого раза,
а на мондео спираль загорается только после первого неудачного пуска- типа пишет- двигатель прогевается и горит спираль.
Получается, что в мороз с первого раза не заведешься.
Ну не знаю - у меня такой же мотор: после поворота ключа загорается спираль, причем всегда - летом она просто вспыхивала и тут же гасла, чем ниже становилась температура - тем дольше она горела - после того, как погаснет - стартером с первого раза...
А вообще про это дело на Мондео кто то уже такое писал - именно так как у вас и работает предпусковой прогрев на Моне...к сожалению, наверное...
Я из Тюмени, заводился в -35 после суточного стояния авто, ничем не пользовался, завелся сразу, обороты сразу встали на положенные 800 или 850 и не плавали.
Сегодня ночью будет -34, а завтра вроде обещали на ночь -41, хотя прогноз меняется часто, так думаю заведется точно также как и всегда (машину ночью не грею)
Насчет постоянно включенных машин - в прошом году неделю с небольшим стояли морозы за -30. Рабочий шаран почти не глушили только из-за того, чтобы печка теплая была, даже бензинщики постоянно прогревали, а так в век сигнализаций с автозапуском постоянно не глушить смысла нет
я лучше 2е ночи в году пожгу соляру, чем ради 2х дней в году ставить сигналку, тем более с автозапуском
muss72:
|
я лучше 2е ночи в году пожгу соляру, чем ради 2х дней в году ставить сигналку, тем более с автозапуском |
Не пойму в чем такая неприязнь к сигнализации, но имхо очень удобно, что летом, что зимой, в любое время вышел и машина теплая...
Хотя если холодов нет может и без нее нормально. например в этом году температура уже больше месяца около -20 стоит и до -36 ночью, так что околеешь каждое утро и вечером с работы греть.
Димасикцитата: |
хотя в сильные морозы многие наверное не глушат |
- эти-то ваще с ключом в машине тарахтят!
цитата: |
я лучше 2е ночи в году пожгу соляру, чем ради 2х дней в году ставить сигналку, тем более с автозапуском |
Человеку нафиг не нужна сигналка и он не хочет совсем на нее тратиться
цитата: |
что облегчает угон авто ... ( вроде мелочь, но если вдуматься ...) |
Для Москвы и вдумываться нечего, а для Тюмени, Нижневартовска, Нефтеюганска
сколько надо вдунуться угонщику, чтоб в -30 переться Фокус угонять! На это отважится только душевнобольной, а это, знаете, совсееем другая история!
Димасик:
|
Tocon:
| Не пойму в чем такая неприязнь к сигнализации, но имхо очень удобно, что летом, что зимой, в любое время вышел и машина теплая...
|
- неприязнь к автозапуску от того, что при установке необходимо отключать иммобилайзер, что облегчает угон авто ... ( вроде мелочь, но если вдуматься ...) |
Ничего не отключают,а ставят обходчик.
А обойти при угоне штатный иммо не пионэрам проще простого.
Читайтев сети,интересуйтесь.Но не пишите бреда про а.запуск и иммо.