Skylark406 Спасибо за инструкцию.
цитата: |
Попробуйте запустить ППП на один полный цикл, на холодном двигателе. Пусть он автономно (без пуска двигателя) его полностью отработает. После окончания работы ППП температура ОЖ должна быть не ниже 75C° Время работы ППП, по нынешней погоде, будет приблизительно минут 20-30. |
В этом как раз и кроется моя проблема (о которой, кстати, я уже писал).
Суть в том, что при запуске ППП на холодном двигателе, он отрабатывает 2 миницикла (если оценивать по работе насоса) по 1,5..2 минуты с паузой в 40 сек, затем умолкает. Этапа продувки камеры сгорания просто нет. Хотя, могу ошибаться, поскольку перед завершением работы, в течение 30 сек после остановки насоса, слышно работу вентилятора (тихо). Возможно это и есть искомый этап?
НО! Когда последний раз принудительно запускал ППП, температура двигателя перед запуском была равна 41-му фордоградусу, а после работы 40!
Чуда здесь искать не надо, просто был открыт капот и сильный ветер видимо немного уравнял температуру между двигателем и окр. средой.
Обращался по вопросу преждевременного отключения ППП к дилеру, к сожалению ничем помочь не смогли, так как даже они не имели подробной информации по оценке корректной работы ППП на машинах 2008 гв.
ENZOOO7 не зря писал, что мануал не отображает (в полном объеме) изменений меню, касающихся работы доп. отопителя. Есть к чему придраться
, на 1-ой странице инструкции написано "пропуски и неточности исключены". Дилер сделал все, что мог. Ничего не скажешь. 4 часа тестировали систему, связывались с ФМК и т.д. Работали, одним словом, жаль - безрезультатно. Посоветовали дождаться заморозков, мол там будет понятно как на рестайле ППП себя ведет.
Что удалось выяснить:
1. ППП автоматически отключится при оборотах двигателя ниже 500
2. Топлива в баке должно быть не менее 14% (+/- 1% - точно не помню, но в общем есть ограничение по объему ДТ в баке)
3. Напряжение АКБ менее толи 12В, толи 12,5В приведет к отключению ППП - короче, есть контроль разряда АКБ
4. Для программируемого запуска необходимо иметь температуру воздуха не выше +5С - всем известно
5. Невозможно включить ППП при температуре двигателя выше 35С (по какой шкале не знаю, мастер тоже)
Очевидно, незначительные изменения в конструкции и прогах коснулись таки программы управления ППП.
Распечатанную мастером памятку, он отказался мне отдать, хотя согласился с тем, что такие нюансы должны быть отображены в руководстве пользователя. Но, корпоративные нормы и правила - незыблемая инструкция для мастеров ФМК.
Спасибо, что почитать дал.
Короче, на температуру ОЖ, следовательно и на продолжительность цикла, (в сравнении с машинами до 2008 г) я ориентироваться не могу, но все равно интересно
насколько громкий звук у вентилятора на заверщающем этапе.
Ну и прошу поделиться опытом тех у кого рестайл с ППП.Заранее спасибо.