Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
Romas
20 October 2005
Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
Может было у кого Помогите советом.C-max 1/6 дизель заводится независимо от климатических условий,потом внезапно может заглохнуть(те троит работает ровно без потери мощности,глохнет резко мгновенно)Сутки потом может не заводиться,потом внезапно с пол оборота.(фильтра поменяны,бак чистый,датчик темп.охл.жидкости заменил.ошибок нет,сигналкуотключил,свечи поменял,) Месяц борюсь никто незнает в чем дело
killera21reg
18 January 2013
привет
троит работает ровно без потери мощности,глохнет резко мгновенно жестоко очень
все 4 форсунки делались но не программировались
мож изза этого?
ПРивет всем товарищи! Требуется опыт и знания форумчан, для помощи в решении моей проблемы. В кратце: при температуре выше -5 машина заводится более менее нормально, практически с пол оборота, при морозах ниже -5, особенно при температуре ниже -15 начинаются фокусы... включаю и выключаю зажигание 3 раза и каждый раз жду пока погаснет спиралька, после чего пробую завестись. Машина схватывает, работает пару секунд и глохнет и так раз 6-7, после чего она заводится и тарахтит себе спокойно. Еще в морозы при температуре около -20 при запуске на ХХ появляется характерный стук, который продолжается секунд 20, после чего машина выходит на рабочий режим. Сначала я грешил на свечи накаливания, в итоге я их поменял на новые( все 4 свечи), но результат не изменился. Вчера начитавшись форума, стал грешить на клапан ЕГР, в итоге пошёл снял клапан ЕГР, дроссель и почистил их карбюраторной жидкостью, поставил всё обратно, запускаю... результатов опять ноль, заводится на холодную с 6-7 раза. Забыл упомянуть, что после того как машина прогрелась, проблемы с запуском на горячую исчезают, запуск происходит с пол оборота, даже спустя часов 10. Думал еще что проблемы с солярой могут быть, может когда потеплело залил соляру не особо зимнюю, в итоге при следующей заправке залил чутка антигеля, так скзаать чтоб наверняка
В итоге опять всё без изменений... Народ помогите советом, может кто уже сталкивался с такими проблемами... Спасибо!
pestr
Может предварительный прогрев поставить - как их там обзывают, автономные обогреватели типа.
Вибасту? Не знаю конечно, но вроде не обязательно, читаю форум и обращаю внимание на то, что народ и без вибасты живёт неплохо, я думаю проблема в другом... Стал подозревать проводку свечей накаливания или предохранитель, опять же полазив по форуму... после работу буду смотреть
pestr:
|
Вибасту? Не знаю конечно, но вроде не обязательно, читаю форум и обращаю внимание на то, что народ и без вибасты живёт неплохо, я думаю проблема в другом... Стал подозревать проводку свечей накаливания или предохранитель, опять же полазив по форуму... после работу буду смотреть |
А инструкцию читал к нему? У меня недавно знакомый прочитил инструкцию если не ошибаюсь к дизельному Пасфайндеру и с удивлением узнал что ниже -10 запуск не гарантирован.
Может у тебя тоже чего-то такое написано?
Открывал щас мануал, про шанс не запуститься ничего не сказано, сказано что при экстремально низких температурах для запуска может потребоваться несколько секунд... Но это не про мой случай..
pestr:
|
Открывал щас мануал, про шанс не запуститься ничего не сказано, сказано что при экстремально низких температурах для запуска может потребоваться несколько секунд... Но это не про мой случай.. |
Думаю что лучше наверное всё же ставить программируемый предпусковой нагреватель.
НУ ок, допустим... Как тогда весь оставшийся народ без вибасты катается и в -25 заводится? я и в -30 заводился, зачем он мне тогда?
pestr:
|
НУ ок, допустим... Как тогда весь оставшийся народ без вибасты катается и в -25 заводится? я и в -30 заводился, зачем он мне тогда? |
Речь может идти не только про Вебасто, может народ о своих предпусковых подогревателях не упоминает, считая что они для дизеля обязательны.
У меня то бензин без турбины, поэтому с заводимостью проблем нет.
Я понял! ) Спасибо) А если рассматривать другие возможные варианты... есть у кого-нибудь предложения еще?
pestr
Проблема одна в одну,только на фокусе 2 с таким-же движком.Прошлой зимой 2 раза не завелся .Поменял свечи,но только три,одна не выкрутилась.Первые морозы -23гр. заводился с пол тыка,а сейчас в -15-17гр. приходится крутить.Тоже стуки первые 20-30сек.Где то глюк похоже.
pestr
у меня на Си-Максе предыдущем примерно так было(тоже 2.0 дизель), когда клапан на ТНВД(х39...) накрылся. но у меня еще и заводился двиг в теплое время как бы чуть дольше(вместо "только ключик погладить" - секунды две крутить надо было). до минус 8 - без проблем, от минус 10 - только на "галстуке". сгоняй на диагностику - может ошибочки какие то присутствуют. если ошибочки связаны с давлением топлива(высокое, низкое), то 100% клапан.
Сходил сегодня попробовал прозвонить проводку, подходящую к свечам накаливания, и оказалось что один из проводов не работает, тестировал так: снял фишку от проводки, там 4 контакта торчат, подключал плюс к каждому контакту поочередно а минус на двигло, три прозвонились, а одна молчит! Свечи новые абсолютно, отсюда я делаю вывод, что дело в проводке.. Только теперь не знаю как снимать эту проводку, к ней не подлезишь, да и морозы жесткие. Буду надеяться что в это проблемы...
вот никак не пойму людей - я написАл о том - какие у меня были симптомы при поломке клапана(похожи), хоть я не "кармадрочер", но не приятно как то с минусами. вопрос то был :
"""Народ помогите советом, может кто уже сталкивался с такими проблемами..."""
видать не так ответил
zemlecop
Извиняюсь мужик! Просто проблема с клапаном ТНВД наверно страшное дело, я от себя плохие мысли отгоняю))) Спасибо за совет! Диагностику я делал, ошибок нет, единственное надо бы наверно съездить к дизелистам и проверить давление в топливной системе. Дорого обошлась замена клапана? У тебя проблемы только с заводом были? потеря тяги или еще каких симптомов не наблюдадлось?
Еще раз извиняюсь за свою безтактность:)
Доп инфа: машина из Германии, 2008 год, пробег 167тысяч., в Москву привезена на 150 тысячах. Заправляюсь Лукойл или Газпром...
Опять появился трабл, то норм заводится, то с 20 раза. Свечи все недавно поменял. ЕГР может так вредить? После завода ездит отлично.
zemlecop
23 January 2013
pestr
итак - по порядку:
дело это не страшное, из траблов - только плохая заводка на морозе, и еще при раскручивании при обгонах свыше 3000 об. - мессага на табло:"неисправность систем двига", с переводом движка в "аварийный режим", больше 2000 оборотов не раскрутить, тупеет(потеря тяги на лицо). но это минуты на две. потом - все ок.
странную ты диагностику делал, что не показало, а теперь собираешся к "дизелистам". если делалось IDS кой дилерской - там сразу показывает(если есть проблема). мне в соседнем гараже тоже проверяли - все чисто, и вот погазовав(и получив аварийный режим с надписью на табло) тоже гаражный комп ничего не увидел. при подключении компа у дилера - сразу вывалились две ошибки, даже без перегазовки
клапан сам стоит не очень дорого - около 5и килорублей, но у официалов его не найти. меняется весь узел в сборе, т.е. - ТНВД(вместе с работой зашкаливает за 60 тыр.) мне в этом плане "повезло" - меняли по гарантии и уже новому владельцу. на данный момент проблем у него нет.
удачи
zemlecopПпц, обрадовал! )) ТНВД в сборе менять это ...ОПА:) На самом деле симптомы, к счастью наверно, не очень похоже, у меня в аварийный режим(тьфу тьфу тьфу) не уходил ниразу. Диагностику и правда делал сам, через OBD ll ,купленном с Ebay, диагностировал конечно не на заведенном двигателе. Но всё равно спасибо за информацию. Завтра попробую снять проводку, прозвонить отдельно, и если дело будет не в проводке, то уже пойду по твоим следам
pestr
Питание свечей проверяй для начала.
pestr
тогда надо рыть в направлении свечей, и их питалова(провода, релюхи, преды).
pestr
В экзисте стоит регулятор давления около 2т.р.
МишухаЗавтра наверное займусь этим вопросом, а там отпишусь.
zemlecopХотел вчера проверить предохранитель и реле, но не нашёлл. Под капотом открол блок предохранителей, но он там не отрисован, теперь даже не знаю где искать, и реле до кучи не знаю где. Мож кто уже занимался этим вопросом, подскажет ..
АлТекИскал я в экзисте для своего двигла, но не нашёл, ТНВД в сборе только. ссылка ->
elcast
pestr
У меня такой-же двиг.,только 136л.с.Я летом брал.
Антон-Палыч
23 January 2013
Практически один в один описанная проблема схожа с моей. Заказал клапан ТНВД (2т.р.) придет поставлю, о результатах отпишусь.
езжай в Бош-сервис на Василия Петушкова! там дизелисты оч. хорошие!
Антон-Палыч
Один в один как у меня или как у АлТек? Какие вообще у тебя симптомы?
Просто у меня проблем с динамикой нет(тьфу тьфу тьфу), проблема только при запуске в морозы..
vlakri971
Сегодня проверю проводку, если проблем не будет, то буду думать на счёт поездки в бошсервис
Михаил-Тосно
24 January 2013
pestr
свечки накала проверить, не исправные в помойку
vlakri971
Можно ли свечи накала проверить не вынимая? Просто на моём двигателе это не такая простая задача...
2 people online