Зимняя эксплуатация дизельного двигателя



Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, прогрев двигателя, печка

avatar
Romas
20 October 2005

Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
344,3K
views
299
members
1,9K
posts

avatar
Андрей562
24 October 2012


Вот бы жалюли туда вмонтировать. На газоне помнится помогало))
avatar
Андрей562
24 October 2012


kostanik
А закрывал только нижнюю или маленькую-верхнюю тоже?
Leshikkur
24 October 2012


Живу в Москве. Сверху мотор накрывал утеплителем, решетки закрывал изнутри и нижнюю и верхнюю. Вот только при таком утеплении двигатель набирает рабочую температуру и не так быстро остывает(точнее выдувается печкой.) П.С. термостат исправен.
A.G.S.
24 October 2012


Закрываю перед на зиму полностью и дополнительно перед радиатором газету вставляю.У нас в Коми и за -40 бывает по-несколько дней.
avatar
BorisMan
24 October 2012


Парни а подскажите какая реально рабочая температура у 1.8 движка, а то у меня больше 80 гр практически и не поднимается,показания смотрю на Multitronicse, на приборке все как всегда чуть меньше середины.
Мишуха
25 October 2012


BorisMan
Я бы вопрос разделил на две части.
У тебя сейчас реально рабочая температура термостата. Т.е. первая фаза его открытия, отрабатывает эту температуру.
Вторая часть, что будет с понижением температуры воздуха, Термос вообще открываться не будет, из-за недогрева, и стрелка температуры будет, непонятно где.
Но суть одна, дизеля дюже эффективные, и посему холодные.
avatar
BorisMan
25 October 2012


Мишуха
Про то, что дизеля дюже эффективны я знаю, больше волнует исправность термостата, а реально рабочая температура вроде как 88 должна быть, а у меня явно меньше, или это реально нормально?
Мишуха
25 October 2012


BorisMan
Это нормально, и на ХХ не очень прогретый двигатель будет терять температуру.
А в мороз и очень прогретый будет терять.
Утепляйся.
avatar
perepel
25 October 2012


BorisMan
Могу сказать для 2л дизеля о 163 л.с.
Стрелка индикатора температуры сдвигается от начального положения при температуре двигателя (смотрел в режиме теста бортового компьютера) 40град, достигает середины (нормального рабочего положения) при 45 град. Поэтому она так быстро двигается. При движении в городе (на улице +3) температура двигателя выше 60град (по БК, не по показаниям стрелки) не поднялась. На трассе при 140 км/ч достигла 85 град, при 100 км/ч упала до 80.
avatar
USSRrat
26 October 2012


для того что бы больше тепла уходило в мотор надо поднять расход топлива. ну а как это сделать все знают, надеюсь
reqviem
26 October 2012


короче снял я решотку радиатора и закрыл интеркулер и радиатор, еффект есть, температура двигателя обычная как летом, без утепления температура максимум 70
avatar
krll
26 October 2012


R
reqviem:

закрыл интеркулер

эээ... А надо? А не вредно?
avatar
Андрей562
27 October 2012


Мне вот подсказывают , что интеркулер закрывать вредно, так может сгореть что ли. Как думаете - возможно такое?
avatar
Serj in Rogervik
27 October 2012


Андрей562
Сгореть не сгорит, а вот расход увеличится не критично может даже не заметите.
Мишуха
27 October 2012


Андрей562
Просто сама ипостасия интеркулера, это охлаждение воздуха на впуске, и закрывать его смысла нет.
kvl
27 October 2012


цитата:
сама ипостасия интеркулера, это охлаждение воздуха на впуске,

Ну летом это понятно,воздух горячий...А зимой он и так ледяной,куда уж больше остужать.Буду закрывать и его,т.к. корячить картонку между радиаторами и интеркулером,занятие неблагодарное.
Мишуха
27 October 2012


K
kvl:

Ну летом это понятно,воздух горячий...

Теория тепловых машин определяет зависимость мощности от температуры на входе, чем меньше температура, тем выше мощность, посему и интеркулер поставили. Остальное решение личное.
avatar
MikeSh
27 October 2012


Не надо интеркулер закрывать - это лишнее. Тяга подупадет, да и через него какая-никакая вентиляция будет что-бы картонку радиатора не дергать при смене погоды...
avatar
АлТек
27 October 2012


kvl
Если есть время,желание и возможность по колхозить,то можно взять шторку которую ставят на окна ,для защиты от солнца и поставь за решотку.Места там вроде достаточно.Я на газель ставил,но на шторку я еще наклеил самоклеющюю пленку.Вообщем толщина шторки увеличилась и шторка сама сворачивалась только на половину.
avatar
Андрей562
27 October 2012


Значит буду закрывать. Закрою переднюю решетку с наружи для проверки эффекта , а дальше посмотрим.
avatar
krll
27 October 2012


K
kvl:

Ну летом это понятно,воздух горячий...А зимой он и так ледяной,куда уж больше остужать

Блин...
Вы что, думаете, охлаждается воздух с улицы? Он охлаждается после турбины.

Воздух от сжатия нагревается, согласно законам физики, при этом его плотность на входе во впуск снижается - частично теряется эффект от турбирования. Вот для возврата к нормальной плотности для эффективного сжигания смеси и охлаждают воздух.

Недаром в холод эффективность турбо-движков возрастает. Зачем же мешать тому, что помогает?
avatar
SER805
27 October 2012


цитата:
Он охлаждается после турбины.

Вроде после турбины он увеличивается в массе
Даник
27 October 2012


Я вот тоже закрыл бы. При таких-то морозах)) Радиатору теплее и себе тоже))
avatar
krll
27 October 2012


avatar
SER805:


Вроде после турбины он увеличивается в массе

В школе же проходили законы сохранения?

Турбина даёт повышенное давление - воздух уплотняется, т. е. бОльшая масса "вталкивается" в тот же объём. При этом, согласно законам термодинамики, повышается температура. P*V=const*T - не помните?

Вот отсюда и повышение температуры. Плюс ещё сама турбина греется
avatar
SER805
28 October 2012


krll
Вроде для охолождения воздуха Интеркулеры используют
avatar
MikeSh
28 October 2012


Андрей562
Закрыв еще и интеркулер ты получишь на входе в воздушный фильтр более горячий воздух и естественно потерю тяги. Я проводил эксперементы в -30 и даже в такую температуру (после того как двигатель полностью прогреется) потеря тяги чувствуется. Так-что нужно просто: 1- установить защиту, 2- закрыть решетку радиатора и 3- прикрыть двигатель одеялом "Автотепло", при этом сделать так, что-бы забортный воздух охлаждал двигатель через интеркулер и свободно проходил к воздушному фильтру. Дополнительно на капот, фары и крылья в месте их прилегания наклеиваешь резиновый самоклеящийся уплотнитель (продается как уплотнитель для оконных рам). Далее, если собираешься эксплуатировать дизель в экстремальные холода вопрос уже нужно поднимать о том, как сохранить тепло в топливном баке и топливопроводе - а вот это уже ВОПРОС!!!
kvl
28 October 2012


Всё,спасибо всем за разъяснения.Не буду закрывать интеркулер. Что поделать,коль физику я не знал,так ещё и забыл в придачу.
avatar
krll
31 October 2012


avatar
SER805:

krll
Вроде для охолождения воздуха Интеркулеры используют

avatar
krll:


Вы что, думаете,  охлаждается воздух с улицы? Он охлаждается после турбины.

Воздух от сжатия нагревается, согласно законам физики, при этом его плотность на входе во впуск снижается - частично теряется эффект от турбирования. Вот для возврата к нормальной плотности для эффективного сжигания смеси и охлаждают воздух.

Недаром в холод эффективность турбо-движков возрастает. Зачем же мешать тому, что помогает?

Ещё есть вопросы?
avatar
SER805
31 October 2012


krll
А вы кто по профессии?
avatar
krll
1 November 2012


Инженер-строитель

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up