Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
Romas
20 October 2005
Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
Вот бы жалюли туда вмонтировать. На газоне помнится помогало))
kostanik
А закрывал только нижнюю или маленькую-верхнюю тоже?
Живу в Москве. Сверху мотор накрывал утеплителем, решетки закрывал изнутри и нижнюю и верхнюю. Вот только при таком утеплении двигатель набирает рабочую температуру и не так быстро остывает(точнее выдувается печкой.) П.С. термостат исправен.
Закрываю перед на зиму полностью и дополнительно перед радиатором газету вставляю.У нас в Коми и за -40 бывает по-несколько дней.
Парни а подскажите какая реально рабочая температура у 1.8 движка, а то у меня больше 80 гр практически и не поднимается,показания смотрю на Multitronicse, на приборке все как всегда чуть меньше середины.
BorisMan
Я бы вопрос разделил на две части.
У тебя сейчас реально рабочая температура термостата. Т.е. первая фаза его открытия, отрабатывает эту температуру.
Вторая часть, что будет с понижением температуры воздуха, Термос вообще открываться не будет, из-за недогрева, и стрелка температуры будет, непонятно где.
Но суть одна, дизеля дюже эффективные, и посему холодные.
Мишуха
Про то, что дизеля дюже эффективны я знаю, больше волнует исправность термостата, а реально рабочая температура вроде как 88 должна быть, а у меня явно меньше, или это реально нормально?
BorisMan
Это нормально, и на ХХ не очень прогретый двигатель будет терять температуру.
А в мороз и очень прогретый будет терять.
Утепляйся.
BorisMan
Могу сказать для 2л дизеля о 163 л.с.
Стрелка индикатора температуры сдвигается от начального положения при температуре двигателя (смотрел в режиме теста бортового компьютера) 40град, достигает середины (нормального рабочего положения) при 45 град. Поэтому она так быстро двигается. При движении в городе (на улице +3) температура двигателя выше 60град (по БК, не по показаниям стрелки) не поднялась. На трассе при 140 км/ч достигла 85 град, при 100 км/ч упала до 80.
для того что бы больше тепла уходило в мотор надо поднять расход топлива. ну а как это сделать все знают, надеюсь
короче снял я решотку радиатора и закрыл интеркулер и радиатор, еффект есть, температура двигателя обычная как летом, без утепления температура максимум 70
reqviem:
|
закрыл интеркулер |
эээ... А надо? А не вредно?
Мне вот подсказывают , что интеркулер закрывать вредно, так может сгореть что ли. Как думаете - возможно такое?
Serj in Rogervik
27 October 2012
Андрей562
Сгореть не сгорит, а вот расход увеличится не критично может даже не заметите.
Андрей562
Просто сама ипостасия интеркулера, это охлаждение воздуха на впуске, и закрывать его смысла нет.
цитата: |
сама ипостасия интеркулера, это охлаждение воздуха на впуске, |
Ну летом это понятно,воздух горячий...А зимой он и так ледяной,куда уж больше остужать.Буду закрывать и его,т.к. корячить картонку между радиаторами и интеркулером,занятие неблагодарное.
kvl:
|
Ну летом это понятно,воздух горячий... |
Теория тепловых машин определяет зависимость мощности от температуры на входе, чем меньше температура, тем выше мощность, посему и интеркулер поставили. Остальное решение личное.
Не надо интеркулер закрывать - это лишнее. Тяга подупадет, да и через него какая-никакая вентиляция будет что-бы картонку радиатора не дергать при смене погоды...
kvl
Если есть время,желание и возможность по колхозить,то можно взять шторку которую ставят на окна ,для защиты от солнца и поставь за решотку.Места там вроде достаточно.Я на газель ставил,но на шторку я еще наклеил самоклеющюю пленку.Вообщем толщина шторки увеличилась и шторка сама сворачивалась только на половину.
Значит буду закрывать. Закрою переднюю решетку с наружи для проверки эффекта , а дальше посмотрим.
kvl:
|
Ну летом это понятно,воздух горячий...А зимой он и так ледяной,куда уж больше остужать |
Блин...
Вы что, думаете, охлаждается воздух с улицы?
Он охлаждается после турбины.
Воздух от сжатия нагревается, согласно законам физики, при этом его плотность на входе во впуск снижается - частично теряется эффект от турбирования. Вот для возврата к нормальной плотности для эффективного сжигания смеси и охлаждают воздух.
Недаром в холод эффективность турбо-движков возрастает. Зачем же мешать тому, что помогает?
цитата: |
Он охлаждается после турбины. |
Вроде после турбины он увеличивается в массе
Я вот тоже закрыл бы. При таких-то морозах)) Радиатору теплее и себе тоже))
SER805:
|
Вроде после турбины он увеличивается в массе |
В школе же проходили законы сохранения?
Турбина даёт повышенное давление - воздух уплотняется, т. е. бОльшая масса "вталкивается" в тот же объём. При этом, согласно законам термодинамики, повышается температура. P*V=const*T - не помните?
Вот отсюда и повышение температуры. Плюс ещё сама турбина греется
krllВроде для охолождения воздуха Интеркулеры используют
Андрей562Закрыв еще и интеркулер ты получишь на входе в воздушный фильтр более горячий воздух и естественно потерю тяги. Я проводил эксперементы в -30 и даже в такую температуру (после того как двигатель полностью прогреется) потеря тяги чувствуется. Так-что нужно просто: 1- установить защиту, 2- закрыть решетку радиатора и 3- прикрыть двигатель одеялом "Автотепло", при этом сделать так, что-бы забортный воздух охлаждал двигатель через интеркулер и свободно проходил к воздушному фильтру. Дополнительно на капот, фары и крылья в месте их прилегания наклеиваешь резиновый самоклеящийся уплотнитель (продается как уплотнитель для оконных рам). Далее, если собираешься эксплуатировать дизель в экстремальные холода вопрос уже нужно поднимать о том, как сохранить тепло в топливном баке и топливопроводе - а вот это уже ВОПРОС!!!
Всё,спасибо всем за разъяснения.Не буду закрывать интеркулер.
Что поделать,коль физику я не знал,так ещё и забыл в придачу.