Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
Romas
20 October 2005
Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
basik111, офф дилер в Минске сам продает кастрол tda
Andrei_Tver
Возможно подсос воздуха или грязный воздушный фильтр.
Andrei_Tver
15 February 2012
MikeSh
фильтр попробую сегодня поменять, а что делать с подсосом воздуха, где может его подсасывать
rostyk1979
16 February 2012
сегодня заводил тик тик и завелась (-5т), (после второго нажатия педали-вышло 4 секунды, но не так как раньше, тик тик тик тик завелас) надо тренироваться отпускать педаль,как бы импулс считивает с педали задом на перед. пробуйте обсудим, у кого какие мысли?
заводится в момент перехода педали с середини до нормального (бас газа-нейтралного)
rostyk1979
Поменяй клаву.Блин ,тяжело читать.
rostyk1979
15 February 2012
y menya nout book,izvinite
Grigory2008
16 February 2012
rostyk1979мысли - провести диагностику, поменять узел (сам датчик)
PS по секрету - к любому ноутбуку можно подключить внешнюю клавиатуру, и добавить ракладку клавиатуры
поставьте
http://punto.yandex.ru/ - у него есть конвертация транслита
rostyk1979
16 February 2012
pedal,diagnostika vse v norme
rostyk1979
17 February 2012
zabudte pro moi sposob,segodnya opyat vse po staromu...
Может прокладку криво поставил?
aksakal52
20 February 2012
-1
Очень помогает не мучать двигатель при морозах
пробник топлива
rostyk1979
20 February 2012
nu solyara nenogo podgustela i chto,kto znaet parametry letnei solyari(diapozon remperatur,chtob normalno zavodilas),tam ge deistvitelno datchik temperaturi a solyara letnyaya,a mi krutim.segodnya +6 normalno zavelas
Leshikkur
21 February 2012
rostyk1979
Летнее дизельное топливо не ниже минус 5 температура помутнения.
rostyk1979
21 February 2012
ya uge nashel,spasibo,.znachit na starih zavedetsya bez problem,a s nashimi datchikami nado nemnogo krutit ili ya ne prav?
MAXdaMADge:
|
Про ошибку по поводу давления - скорее всего комп пишет, сто ему не хватает давления в топливной рампе для пуска. Просто одна или несколько форсунок сливают в обратку. Сделайте простейший тест форсунок: подсоедините к обратке с каждой форсунки трубкии покрутите дизель. Будет видно сливает форсунка или нет. |
у меня похожая проблема: одна или несколько форсунок льют в обратку при морозе где-то ниже -15, отчего так происходит? брак форсунок? ТО регулярно проходил, фильтр постоянно топливный менял, все галимые заправки объезжал стороной... Ремонт пипец какой дорогой.
Есть мысль поставить ППП, т.к. на разогретом никаких проблем даже в -25, только после длительного ночного простоя. У кого-нибудь похожее было? Долго ли проезжу без ремонта?
Nikola59rus
25 February 2012
waldius:
|
у меня похожая проблема: одна или несколько форсунок льют в обратку при морозе где-то ниже -15, отчего так происходит? брак форсунок? ТО регулярно проходил, фильтр постоянно топливный менял, все галимые заправки объезжал стороной... Ремонт пипец какой дорогой.Есть мысль поставить ППП, т.к. на разогретом никаких проблем даже в -25, только после длительного ночного простоя. У кого-нибудь похожее было? Долго ли проезжу без ремонта? |
А какие симптомы при этом?
У меня вот тоже на холодную при Т ниже -10-15 подтраивает, а как чуть чуть прогреется всё в норме. И так на протяжении уже примерно 50 т. км (как купил машину б/у) ситуация не меняется.
waldius:
|
у меня похожая проблема: одна или несколько форсунок льют в обратку при морозе где-то ниже -15, отчего так происходит? |
Вы проверяли их... Если льют- то будут лить постоянно...
Ваши симптомы больше похожи на неисправные свечи - проверьте.
Serj in Rogervik
25 February 2012
waldius
Nikola59rus
Я более склоняюсь к неисправности свечей накала. Но не надо забывать что на морозе дубеют резиновые уплотнения и возможен подсос воздуха. Отсюда и падение давления в рампе. Проверить проще и дешевле чем форсунки. Размыкаем обратку после ТНВД и в бутылку заводим и смотрим воздуха должно быть 0. Если есть пузыри ищите подсос.
Nikola59rus:
|
waldius:
| у меня похожая проблема: одна или несколько форсунок льют в обратку при морозе где-то ниже -15, отчего так происходит? брак форсунок? ТО регулярно проходил, фильтр постоянно топливный менял, все галимые заправки объезжал стороной... Ремонт пипец какой дорогой.Есть мысль поставить ППП, т.к. на разогретом никаких проблем даже в -25, только после длительного ночного простоя. У кого-нибудь похожее было? Долго ли проезжу без ремонта? |
А какие симптомы при этом? У меня вот тоже на холодную при Т ниже -10-15 подтраивает, а как чуть чуть прогреется всё в норме. И так на протяжении уже примерно 50 т. км (как купил машину б/у) ситуация не меняется. |
началось все при небольшом морозе - заводилась с полоборота и глохла через пару секунд, диагностика показала что одна свеча неисправна, да и видно было в принципе что один цилиндр не работал на холодную, вонища, дым и троило. Заменили свечу - все наладилось, а после усиления морозов все по новой, заводится и глохнет. Прикуривание не помогало, вернее помогало, но прикуривали по полчаса, пока наконец давление в рампе не подымалось, возможно из-за прогрева хоть какого-то форсунок. В общем до -10 заводится и не глохнет. На ходу тоже никаких нареканий.
Serj in Rogervik
25 February 2012
цитата: |
диагностика показала что одна свеча неисправна |
Если внимательно почитать тему по свечам то единственная правильная диагностика это визуальная. Ни какие замеры не показываю реальное положение дел. Думаю вам в тему по замене свечей.
P.S. На днях умер ППП на КамАЗе там тоже стоит запальная свеча, ошибку выдал превышение времени запуска и ни слова про свечу. Только когда выкрутил бросли ее на АКБ увидел что она не работает.
Serj in Rogervik:
|
цитата: | диагностика показала что одна свеча неисправна |
Если внимательно почитать тему по свечам то единственная правильная диагностика это визуальная. Ни какие замеры не показываю реальное положение дел. Думаю вам в тему по замене свечей.
P.S. На днях умер ППП на КамАЗе там тоже стоит запальная свеча, ошибку выдал превышение времени запуска и ни слова про свечу. Только когда выкрутил бросли ее на АКБ увидел что она не работает. |
у меня выдает ошибку недостаточное давление в топливной рампе, соответственно компьютер не дает команду на впрыск, двигатель даже не чихает. как только давление подымается - сразу происходит запуск.
Barbel:
|
waldius:
| у меня выдает ошибку недостаточное давление в топливной рампе, соответственно компьютер не дает команду на впрыск, двигатель даже не чихает. как только давление подымается - сразу происходит запуск. |
Вам сюда... Очень долго заводиться! (сообщение #11073051) Похоже регулятор... |
Там вроде у человека и на горячую плохо заводилось... Я сейчас и не знаю как показать проблему ремонтникам, морозов нет, все работает идеально.
У Вас же выдает ошибку недостаточное давление в топливной рампе - копать надо в этом направлении...
Serj in Rogervik
25 February 2012
цитата: |
недостаточное давление в топливной рампе |
Недостаток может быть из за подсоса воздуха и на 1.8 часты выходы из строя датчик давления.
Leshikkur
25 February 2012
waldiusТоже согласен, что похоже на регулятор давления, знаю несколько случаев, но там на горячую не заводилась, ну у вас может другой принцип.
как вариан, снять регулятор с рабочего, поставить на ваш и проверить. Делов на 10 минут.
Nikola59rus
25 February 2012
Serj in Rogervik:
|
Я более склоняюсь к неисправности свечей накала. |
Вот как раз на этой неделе купил комплект оригинальных свечей.
Как поменяю - отпишусь прошло троение на холодную или нет.
Прошлой осенью проверял свечи (снимал и подключал к АКБ). Все были рабочие.
Barbel:
|
У Вас же выдает ошибку недостаточное давление в топливной рампе - копать надо в этом направлении... |
Я где-то читал что форсунка при понижении температуры увеличивает обработку, типа так она устроена, поэтому собственно на горячую никаких проблем нет.
А по поводу перестановки регулятора - как понять что дело в нем, если машина сейчас заводится без проблем?
И еще: посоветуйте какой-нибудь авторитетный сервис по дизелям.
waldius:
|
А по поводу перестановки регулятора - как понять что дело в нем, если машина сейчас заводится без проблем? |
Так выдает ошибку недостаточное давление в топливной рампе? Или уже нет... Ошибки посмотрите.
Если ошибок нет и с Ваших слов " машина сейчас заводится без проблем" - не мешайте работать...
Может была проблема просто в ДТ (замерзает), а мы тут голову ломаем...