Зимняя эксплуатация дизельного двигателя



Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, прогрев двигателя, печка

avatar
Romas
20 October 2005

Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
344,3K
views
299
members
1,9K
posts

avatar
USSRrat
15 February 2012


basik111, офф дилер в Минске сам продает кастрол tda
avatar
MikeSh
15 February 2012


Andrei_Tver
Возможно подсос воздуха или грязный воздушный фильтр.
Andrei_Tver
15 February 2012


MikeSh
фильтр попробую сегодня поменять, а что делать с подсосом воздуха, где может его подсасывать
rostyk1979
16 February 2012


сегодня заводил тик тик и завелась (-5т), (после второго нажатия педали-вышло 4 секунды, но не так как раньше, тик тик тик тик завелас) надо тренироваться отпускать педаль,как бы импулс считивает с педали задом на перед. пробуйте обсудим, у кого какие мысли?
заводится в момент перехода педали с середини до нормального (бас газа-нейтралного)
avatar
АлТек
15 February 2012


rostyk1979
Поменяй клаву.Блин ,тяжело читать.
rostyk1979
15 February 2012


y menya nout book,izvinite
avatar
АлТек
15 February 2012


цитата:
y menya nout book,izvinite
Принято.
avatar
Grigory2008
16 February 2012


rostyk1979
мысли - провести диагностику, поменять узел (сам датчик)

PS по секрету - к любому ноутбуку можно подключить внешнюю клавиатуру, и добавить ракладку клавиатуры
поставьте http://punto.yandex.ru/ - у него есть конвертация транслита
rostyk1979
16 February 2012


pedal,diagnostika vse v norme
rostyk1979
17 February 2012


zabudte pro moi sposob,segodnya opyat vse po staromu...
avatar
MikeSh
17 February 2012


Может прокладку криво поставил?
avatar
aksakal52
20 February 2012

-1

Очень помогает не мучать двигатель при морозах пробник топлива
rostyk1979
20 February 2012


nu solyara nenogo podgustela i chto,kto znaet parametry letnei solyari(diapozon remperatur,chtob normalno zavodilas),tam ge deistvitelno datchik temperaturi a solyara letnyaya,a mi krutim.segodnya +6 normalno zavelas
Leshikkur
21 February 2012


rostyk1979
Летнее дизельное топливо не ниже минус 5 температура помутнения.
rostyk1979
21 February 2012


ya uge nashel,spasibo,.znachit na starih zavedetsya bez problem,a s nashimi datchikami nado nemnogo krutit ili ya ne prav?
avatar
waldius
25 February 2012


avatar
MAXdaMADge:

Про ошибку по поводу давления - скорее всего комп пишет, сто ему не хватает давления в топливной рампе для пуска. Просто одна или несколько форсунок сливают в обратку. Сделайте простейший тест форсунок: подсоедините к обратке с каждой форсунки трубкии покрутите дизель. Будет видно сливает форсунка или нет.

у меня похожая проблема: одна или несколько форсунок льют в обратку при морозе где-то ниже -15, отчего так происходит? брак форсунок? ТО регулярно проходил, фильтр постоянно топливный менял, все галимые заправки объезжал стороной... Ремонт пипец какой дорогой.
Есть мысль поставить ППП, т.к. на разогретом никаких проблем даже в -25, только после длительного ночного простоя. У кого-нибудь похожее было? Долго ли проезжу без ремонта?
avatar
Nikola59rus
25 February 2012


avatar
waldius:

у меня похожая проблема: одна или несколько форсунок льют в обратку при морозе где-то ниже -15, отчего так происходит? брак форсунок? ТО регулярно проходил, фильтр постоянно топливный менял, все галимые заправки объезжал стороной... Ремонт пипец какой дорогой.Есть мысль поставить ППП, т.к. на разогретом никаких проблем даже в -25, только после длительного ночного простоя. У кого-нибудь похожее было? Долго ли проезжу без ремонта?

А какие симптомы при этом?
У меня вот тоже на холодную при Т ниже -10-15 подтраивает, а как чуть чуть прогреется всё в норме. И так на протяжении уже примерно 50 т. км (как купил машину б/у) ситуация не меняется.
avatar
Barbel
25 February 2012


avatar
waldius:

у меня похожая проблема: одна или несколько форсунок льют в обратку при морозе где-то ниже -15, отчего так происходит?


Вы проверяли их... Если льют- то будут лить постоянно...
Ваши симптомы больше похожи на неисправные свечи - проверьте.
avatar
Serj in Rogervik
25 February 2012


waldius
Nikola59rus
Я более склоняюсь к неисправности свечей накала. Но не надо забывать что на морозе дубеют резиновые уплотнения и возможен подсос воздуха. Отсюда и падение давления в рампе. Проверить проще и дешевле чем форсунки. Размыкаем обратку после ТНВД и в бутылку заводим и смотрим воздуха должно быть 0. Если есть пузыри ищите подсос.
avatar
waldius
25 February 2012


avatar
Nikola59rus:

avatar
waldius:

у меня похожая проблема: одна или несколько форсунок льют в обратку при морозе где-то ниже -15, отчего так происходит? брак форсунок? ТО регулярно проходил, фильтр постоянно топливный менял, все галимые заправки объезжал стороной... Ремонт пипец какой дорогой.Есть мысль поставить ППП, т.к. на разогретом никаких проблем даже в -25, только после длительного ночного простоя. У кого-нибудь похожее было? Долго ли проезжу без ремонта?

А какие симптомы при этом?
У меня вот тоже на холодную при Т ниже -10-15 подтраивает, а как чуть чуть прогреется всё в норме. И так на протяжении уже примерно 50 т. км (как купил машину б/у) ситуация не меняется.

началось все при небольшом морозе - заводилась с полоборота и глохла через пару секунд, диагностика показала что одна свеча неисправна, да и видно было в принципе что один цилиндр не работал на холодную, вонища, дым и троило. Заменили свечу - все наладилось, а после усиления морозов все по новой, заводится и глохнет. Прикуривание не помогало, вернее помогало, но прикуривали по полчаса, пока наконец давление в рампе не подымалось, возможно из-за прогрева хоть какого-то форсунок. В общем до -10 заводится и не глохнет. На ходу тоже никаких нареканий.
avatar
Serj in Rogervik
25 February 2012


цитата:
диагностика показала что одна свеча неисправна

Если внимательно почитать тему по свечам то единственная правильная диагностика это визуальная. Ни какие замеры не показываю реальное положение дел. Думаю вам в тему по замене свечей.

P.S. На днях умер ППП на КамАЗе там тоже стоит запальная свеча, ошибку выдал превышение времени запуска и ни слова про свечу. Только когда выкрутил бросли ее на АКБ увидел что она не работает.
avatar
waldius
25 February 2012


avatar
Serj in Rogervik:

цитата:
диагностика показала что одна свеча неисправна

Если внимательно почитать тему по свечам то единственная правильная диагностика это визуальная. Ни какие замеры не показываю реальное положение дел. Думаю вам в тему по замене свечей.

P.S. На днях умер ППП на КамАЗе там тоже стоит запальная свеча, ошибку выдал превышение времени запуска и ни слова про свечу. Только когда выкрутил бросли ее на АКБ увидел что она не работает.

у меня выдает ошибку недостаточное давление в топливной рампе, соответственно компьютер не дает команду на впрыск, двигатель даже не чихает. как только давление подымается - сразу происходит запуск.
avatar
Barbel
25 February 2012

1

avatar
waldius:

у меня выдает ошибку недостаточное давление в топливной рампе, соответственно компьютер не дает команду на впрыск, двигатель даже не чихает. как только давление подымается - сразу происходит запуск.


Вам сюда... Очень долго заводиться! (сообщение #11073051)
Похоже регулятор...
avatar
waldius
25 February 2012


avatar
Barbel:

avatar
waldius:

у меня выдает ошибку недостаточное давление в топливной рампе, соответственно компьютер не дает команду на впрыск, двигатель даже не чихает. как только давление подымается - сразу происходит запуск.


Вам сюда... Очень долго заводиться! (сообщение #11073051)
Похоже регулятор...

Там вроде у человека и на горячую плохо заводилось... Я сейчас и не знаю как показать проблему ремонтникам, морозов нет, все работает идеально.
avatar
Barbel
25 February 2012


У Вас же выдает ошибку недостаточное давление в топливной рампе - копать надо в этом направлении...
avatar
Serj in Rogervik
25 February 2012


цитата:
недостаточное давление в топливной рампе

Недостаток может быть из за подсоса воздуха и на 1.8 часты выходы из строя датчик давления.
Leshikkur
25 February 2012


waldius
Тоже согласен, что похоже на регулятор давления, знаю несколько случаев, но там на горячую не заводилась, ну у вас может другой принцип. как вариан, снять регулятор с рабочего, поставить на ваш и проверить. Делов на 10 минут.
avatar
Nikola59rus
25 February 2012


avatar
Serj in Rogervik:

Я более склоняюсь к неисправности свечей накала.

Вот как раз на этой неделе купил комплект оригинальных свечей.
Как поменяю - отпишусь прошло троение на холодную или нет.
Прошлой осенью проверял свечи (снимал и подключал к АКБ). Все были рабочие.
avatar
waldius
26 February 2012


avatar
Barbel:

У Вас же выдает  ошибку недостаточное давление в топливной рампе - копать надо в этом направлении...

Я где-то читал что форсунка при понижении температуры увеличивает обработку, типа так она устроена, поэтому собственно на горячую никаких проблем нет.
А по поводу перестановки регулятора - как понять что дело в нем, если машина сейчас заводится без проблем?
И еще: посоветуйте какой-нибудь авторитетный сервис по дизелям.
avatar
Barbel
26 February 2012


avatar
waldius:

А по поводу перестановки регулятора - как понять что дело в нем, если машина сейчас заводится без проблем?

Так выдает ошибку недостаточное давление в топливной рампе? Или уже нет... Ошибки посмотрите.
Если ошибок нет и с Ваших слов " машина сейчас заводится без проблем" - не мешайте работать...
Может была проблема просто в ДТ (замерзает), а мы тут голову ломаем...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up