Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
Romas
20 October 2005
Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
Serj in Rogervik
Тогда иди от свечей - точнее от питающего + провода...
Думаю найти не проблема...
FocusInstruktor
28 December 2011
Serj in Rogervik
Тогда поищи в районе левой противотуманки, я тут на форуме вычитал.
FocusInstruktor
28 December 2011
pilot153-Tosno
К официалам уже можешь не ездить, раз они тетя заломом свечей пугают, значит точно сломают, или скажут что сломали, а в реале бабла срубят. Менять ни чего сложного, главное иметь нормальную головку и т-обрзный вороток с удлинителем. На всякий случай можешь ВДшкой побрызгать заранее, хуже не будет. Менять рекомендую все свечи сразу.
pilot153-Tosno
5 January 2012
FocusInstruktor Поменял бы свечи сам, но не знаю где они находятся на двигателе 2.0 TDCI!
Я был бы признателен, если кто-нибудь скинул фото, где находятся свечи на данном двигатели и что надо снять, открутить чтобы добраться до них!!! Заранее спасибо.
pilot153-Tosnoтут писали
Свечи
pilot153-Tosno
6 January 2012
Leshikkur Читал! Но конкретики, где находятся свечи именно на 2.0 не нашёл! Может там надо пол двигателя разобрать, чтобы поменять их!
Skylark406
6 January 2012
2
pilot153-TosnoСвечи находятся чуть ниже топливной рампы (на них сидит шина провода красного цвета) -->
http://www.youtube.com/watch?v=nEkehUz7Ifk...mp;feature=plcp(хорошо видны начиная с 15-ой секунды клипа)
pilot153-Tosno
6 January 2012
Skylark406 Спасибо большое !!!
aleksey78:
|
enp56 проверь свечи ,у меня было такое прошлой зимой оказалось две свечи не работали.проверить несложно самому,имея индикатор12в или тестер и торцовый ключ если память не изменяет на 7.могу объяснить как
Как проверить самому работоспособность свечей? |
Как проверить самому работоспособность свечей?
Leshikkur
20 January 2012
ALEXG
тема "http://ffclub.ru/topic/264305/jump_40/"
вторая страница
Добрый день, всем.
Мои проблемы с авто продолжаются после поездки к ОД снятия бака, промывке системы проездил две недели без проблем потом наступлии новогодние праздники машину заводил только 5 янв. проехал почти 500 км. в другой город и обратно без проблем. 10 янв. утром завел без проблем доехал до работы, через 4 часа отстоя вышел для поездки домой на обед старая история не запускаятся симптомы теже стартер крутит, АКБ в норме, свечи менял месяц назад - как будто заводится на 1 сек. глохнет, запустил только после полного цикла ППП температура не более -10. Сейчас на халодную после длительного отстоя то заводится то нет, но ППП вывручает. После первого случая лью солярку Лукойл я думаю что даже для некачественного топлива -10 не много.
К ОД ехать долековато 200 км, общался по телефону предполагают выход из строя ТНВД. Заезжал на диагностику в неоф. сервис показал 3 ошибки коды к сожалению не помню:
Низкое давление в топливной системе
Низкое напряжение клапана ЕГР
Низкое давление датчика массового расхода воздуха
1 ошибка у меня загарлась и при первом случае у ОД. Клапан ЕГР вроде бы работает в сервисе он его проверил на открытие закрытие. Посоветовать что-то не рискнул сослался на большое кол-во ошибок которые могут привести к невозможности запустить ДВС.
И ещё поле посещения ОД появились симптомы которых не было:
при резком нажатие на педаль газа особенно на 3-4 передаче иногда появляются провалы - раньше такого не было
после запуска холодного ДВС через 1-1,5 минуты иногда глохнет запускаешь второй раз работает нормально.
Подскажите может ли запуск ДВС зависеть от показаний датчика массового расхода воздуха? Могут ли такие симптомы от работы ТНВД, мне кажется что если он выходит из строя то ДВС вообще не запустишь или я ошибаюсь может быть такое что ТНВ то работает то нет?
FocusInstruktor
23 January 2012
enp56
Для начала попробуй сбросить ошибки, возможно какая то ошибка часто выскакивает и комп уже не справляется. Не зря наверное она у тебя какое то время работала.
ЧерныйФокус
23 January 2012
enp56Попробуй заглуши егр ! Сколько км пробега ? тнвд сам то наврядли, вот клапан давления может но не факт проверять надо ! у меня было точно также что касается провалов на 3 4 5я дак ваще тупила ! заводить приходилось крутить долго ! Заглушил клапан все поменялось
сначала просто ваткнул металло поронит для проверки потом 3х мм алюминий!!
ЧерныйФокус
Пробег 87 т. км. я то же склоняюсь к тому что это не ТНВД.
У тебя топливная магистраль давление нормально держит или нет, недостаточное давление в топливной тебе и может аукоться таким . У меня на эскорте такое было нашли в топливной магистрали дырочку с очень маленькую иголочку и все нехотел ехать .
Про ЕГР не парься у меня он просто наработал и все было хорошо, а вообше сперва сотри все ошибки а потом по мере их возникновения исправляй.
у меня было так:
встал, завел, проехал километров 100, переодически глуша итд... оставил машину на пару часов, возвращаюсь к машине, а она на секунду заводится и глохнет... крутить дольше не помогает... Спустя паузу в пару минут, завелась с пол оборота и поехала. больше не проявлялось.
Изучив форумы, пришел к выводу что залипает дросельная. Говорят надо открыть капот, постучать чуть-чуть по ней и все станет ок...
Чистить как правило не помогает, только менять...
m32
24 January 2012
196000 км, ФФ2, Всеволожск, 2006 г.в. При - 10С стал заводиться, не то что без восторга, даже без уверенности, со второй попытки... Стал грешить на АКБ и на ЕГР. Вскрытие показало 2 умершие свечи, т.е. на трех даже не заметно разницы, а вот 2 - уже никак... Стояли BERU, открутились легко, поставил FEBI..., на медную пасту соответственно. Гайки с шины действительно разлетаются! Всем удачи!
MAXdaMADge
24 January 2012
Да проверьте вы элементарно форсунки!
Такая ошибка("низкое давление в рампе") типична для системы коммон рэйл. Если хотя бы одна из форсунок сильно сливает в обратку, то давление в рампе не достигает пускового и двигатель не заводится. А проверить можно, так как я описывал ранее.
Сегодня в нашей деревне было -23. Не завелся. Стартер крутит, движок не схватывает. После 2-х часов "протираний фар и пинания колес" решил завести с веревки. Помогло. Сосед своего транзита запускал с помощью аэрозоля "быстрый старт". Я никогда им не пользовался, что за фигня такая. Мнения в интернете 50/50. Хорошо/плохо. Но все сходятся в том, что помогает. Кто пользовался на фокусовских дизелях? Что скажете? Есть еще мысль, аккум с емкостью по больше поставить.
Сергеевич
Может стоит получше разобраться в чем дело??? -23 - это, можно сказать, не очень сильный мороз. Начните со свечей, а потом и дальше.
Leshikkur
Да, свечи завтра прозвоню. Но про "быстрый старт" все равно интересно.
Leshikkur
26 January 2012
Сергеевич
А чего интересного. Легковоспламеняющийся состав, на основе эфира, который воспламенить гораздо легче чем Дт. Обратите внимание, как ведет себя двигатель, когда его используют-это очень сильная детонация. Что, как мне кажется, не полезно для двигателя, особенно не прогретого. Но как исключительный случай, можно воспользоваться, но не вводить в постоянство.
Применяется так:. В впускной тракт(снимается воздушный фильтр) распыляется это средство, которое вместе с воздухом поступает в цилиндр и воспламеняется.
MAXdaMADge
26 January 2012
Быстрый старт можно использовать как единоразовую меру, но ни в коем случае не увлекаться.
Попадание в цилиндры эфира ведет к сильной детонации(неправильное сгораниесмеси), которая может привести разрушению деталей цилиндро-поршневой группы(поршень, поршневые кольца).
Лучше все же найти причину того, почему авто не заводится.
Сергеевич
Это надо делать не одному,ато рванет в горшках.Надо одному крутить стартером,а другому пшикать.
Раньше для облегчения запуска дизеля некоторые добавляли в впускной коллектор немного бензина. Эффект такой же.
Стерли все ошибки, после этого не запускался 1 раз, через день после стирания, подогрел с помощью ППП завелся. Сейчас уже 3 дня все нормально, запускается без проблем держится t -10-12, вчера проверил на ошибки их нет.
Проверил свечи. Расклад такой: 135 кОМ; 0,9 ОМ; 0,7 ОМ; 1,2 ОМ. Я так понимаю что первой свечке хана???
Сергеевич
Конечно, сто процентов, меняй не задумываясь.!!
Leshikkur
27 January 2012
Сергеевич
И проверьте, подается ли напряжение на свечи.
traktorok
27 January 2012
У меня 1.8 2005г.в. В -20 со 2-3 раза, -25 примерно с 5 , - 30 заводится с 10 раза!, облегчает запуск, а может мне кажется после первой попытки ключ в 1-е положение педаль газа до упора(10сек, привычка осталась после эксплуатации ваза 12модели, там для прокала свечей надо делать именно так - хотя на дизеле по моему это чушь), попробуйте может у кого тоже будет полжительный результат и в этом есть смысл??? !!!
А вообще один человек который работает с дизелями уже более 20 лет порекомендовал мне что дизеля надо прогревать, к примеру электокотлом или вебастой, уже при -5.!!! Иначе дизелю каюк!
Цена вопроса электро котла 1кВт 3тыс.р.+ 220вольт+30мин= запуск в -50 как летом! Лишь бы соляра не замерзла.
+ обязательно дополнительный филтр с подогревом топлива и ваш авто будет вам благодарен.
1 person online