Зимняя эксплуатация дизельного двигателя



Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, прогрев двигателя, печка

avatar
Romas
20 October 2005

Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
336,2K
views
299
members
1,9K
posts

Мишуха
13 December 2011


E
enp56:

мастер посоветовал сделать промывку. Сделал.

Че промывал то??
enp56
13 December 2011


Мишуха
Промувку топливной системы делали в сервисе. Машину оставлял как он делал не видел.
Мишуха
13 December 2011


enp56
Походу "намыл" он тебе чето. Была у тебя проблема в свечах, теперь проблема с топливной "намылась". Делай диагностику, как вариант смотреть регулятор давления.
тагил
20 December 2011


aleksey78
Подскажите пожалуйста как проверить живы свечи или нет!!! у меня тоже иногда и при -25 заведётся, а иногда и при -5 незаводится(((
avatar
FocusInstruktor
20 December 2011


Надо было сначала свечи рабочие поставить, а потом промывку при необходимости. Они на этой промывке только деньги делают. Работы ноль - бабла срубили.
avatar
MAXdaMADge
20 December 2011

2

Систему CommonRail мыть не в коем случае нельзя! Вся грязь из системы оседает в форсунках и они просто перестают работать. Про ошибку по поводу давления - скорее всего комп пишет, сто ему не хватает давления в топливной рампе для пуска. Просто одна или несколько форсунок сливают в обратку. Сделайте простейший тест форсунок: подсоедините к обратке с каждой форсунки трубкии покрутите дизель. Будет видно сливает форсунка или нет. Какие кстати форсунки? Siemens или Delphi?
enp56
22 December 2011


FocusInstruktor
Наверное ты прав, но я пока ждал заказанные свечи авто совсем перестало заводится и наши горе мастера ничего уже не смогли сделать, пришлось тащить к ОД за 180 км. И там целый день возились не могли завести в итоге завели к концу дня, объяснили все плохим качеством топлива.
avatar
FocusInstruktor
22 December 2011


На счет качества топлива, тут позавчера знакомому во Владимирской области на ПЛЮСовской заправке вместо саляры 95 бензина залили. Хрен знает каким образом у них это вышло, толи заливальщик кран не тот вставил, толи у них саляра такая. Так что глаз да глаз за ними.
avatar
FocusInstruktor
22 December 2011

1

E
enp56:

FocusInstruktor
Наверное ты прав, но я пока ждал заказанные свечи авто совсем перестало заводится и наши горе мастера ничего уже не смогли сделать, пришлось тащить к ОД за 180 км. И там целый день возились не могли завести в итоге завели к концу дня, объяснили все плохим качеством топлива.

Кстати, когда свечи не работают, очень хорошо иметь строительный фен и разетку под рукой. Разъединяем воздушный потрубок, например у интеркулера, включаем фен вставляем в патрубок в сторону впуск. коллектора и заводим. Сам заводил, заводится с пол пинка. А свечи желательно купить прозапас. Удачи.
avatar
krll
27 December 2011


У меня какие-то странности с наступлением морозов. То заводился с полтыка, как молоденький, то - как будто свечи накала не работают вовсе: при первом пуске схватывает раз и глохнет, потом еле-еле из последних сил АКБ "раскочегаривал" движок с клубами дыма из выхлопа и всеми прочими прелестями. Поддерживал обороты около 1500 - движок оживал и начинал ровнехонько урчать, как ни в чем не бывало...

Поначалу было такое только при морозах от -15. Потом начал и при -7 выпендриваться.
Подживил все контакты: датчика МРВ, релюшек, АКБ... поменял воздушный фильтр, не помогло. Съездил в сервис, поменял: свечи все 4, топливный фильтр, а до кучи масло и проч., проч...

Ждал морозов, чтобы проверить. И вот сегодня -7 - и привет! Всё то же самое... Утром завелся с полтычка, а вечером чуть батарею не высадил, надымил, но завелся еле-еле раза с четвертого-пятого с подгазовкой

Может тут быть дело в EGR? Может он клинить именно в морозы, а потом при долгих попытках запуска "расклиниваться"? Или тут ещё где-то собака порылась? Пробег 109 тыс.км
BARSUK68
27 December 2011


krll
Смотри провод на свечи,у меня в изоляторе оплавился,вчера поменял и все ок
avatar
krll
27 December 2011


B
BARSUK68:

krll
Смотри провод на свечи,у меня в изоляторе оплавился,вчера поменял и все ок

В каком месте его смотреть? И какой конкретно провод? Тот, что уже непосредственно к свечам или тот, что от реле идёт к контакту?
У меня в позапрошлую зиму именно с тем, что от реле, был случай, когда в месте крепления к шине на свечи был плохой контакт, я заметил это по дымку из того места при запуске. Движок наотрез не желал заводиться. А когда подтянул этот контактик - сразу все стало ОК.
В этот раз я с того и начал, что попытался покрутить там гаечку, но она так намертво прикипела, что только грани ей сорвал. Показалось, что вроде как прикручено-то на совесть, и не стал дальше трогать
avatar
АлТек
27 December 2011


цитата:
Всё то же самое... Утром завелся с полтычка, а вечером чуть батарею не высадил, надымил, но завелся еле-еле раза с четвертого-пятого с подгазовкой
Здесь проблема наверно не в свечах.У тебя тоже ведь,стартер,то шустро крутит,то еле проворачивает.Такое ощущение как на карбюраторных,когда перельешь,то двиг.еле проворачивает.
BARSUK68
27 December 2011


krll
Да, именно там где гайка, в черном изоляторе, он и отгорел, изолятор частично оплавился,заметил это еще в сентябре и сразу его заказал,в субботу с утра завелся раза с третьего,в воскресенье секунд 40-45 крутил, завелся,вчера утром крутил долго, больше минуты точно, завелся,в обед поехал менять масло и заодно поменяли провод сегодня утром с пол-тыка.Машина май 2010 г.в.
avatar
krll
27 December 2011


Спасибо.
В черном изоляторе? То есть, это не тот, который "провод свечи подогрева" код 1 357 498 ?

Не скажете код?

Самому его заменить не сильно сложно?
avatar
krll
27 December 2011


avatar
АлТек:

Здесь проблема наверно не в свечах.У тебя тоже ведь,стартер,то шустро крутит,то еле проворачивает.Такое ощущение как на карбюраторных,когда перельешь,то двиг.еле проворачивает.

Стартер крутит стабильно. Не в этом дело. Именно на систему предпускового подогрева по всему похоже. Сами свечи вне подозрений - и старые проверил, совершенно рабочими оказались, да и новые только что поставил

Вот на провод к свечам - действительно, очень похоже
avatar
pilot153-Tosno
27 December 2011


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где находятся свечи накаливания на двигателе 2.0 TDCI. Заранее спасибо!!!
avatar
АлТек
28 December 2011


pilot153-Tosno
Над выпускным коллектором,под теплообменнико ЕГР.Надо откручивать ЕГР,кажется 3 болта и теплообменник 2 болта.Да!Сам пока не менял,вычитал в книге.
avatar
pilot153-Tosno
28 December 2011


Звонил диллеру (Рольф на Витебском) замена свечей стоит от 3000 руб. но они говорят,что 50% что я попаду на ремонт головки т.к они свечи заломают!Я так понимаю самому лучше туда не лезть, или всё таки официалы просто пугают, реально их самомо поменять?
avatar
АлТек
28 December 2011


pilot153-Tosno
Тут уже многие писали по поводу замены.Ломются конечно.Главное подбери удобный ключ,чтобы был как можно меньше люфт.
avatar
Barbel
28 December 2011


avatar
pilot153-Tosno:

или всё таки официалы просто пугают, реально их самомо поменять?


Несколько раз менял знакомым (правда на 1.8 и 1.6).Правильная головка на 10 (высокая именно головка а не трубка), нормальный вороток ... Усилие прикладывать плавно (не рывком) и по нарастающей. Будет все ОК. Пробуйте...
Будете вворачивать новые не забудьте смазать резьбу
http://www.bilight.biz/catalog/goods/31955
или http://www.brownbear.ru/goods/8043.html
Leshikkur
28 December 2011


pilot153-Tosno
Кстати, выкручивать лучше на горячем двигателе- меньше вероятность обломать.
BARSUK68
28 December 2011


krll
Да это провод свечи подогрева,только у него номер новый 1745678,на конце провода шпилька на которую прикручивается гайка,место где шпилька соединяется с медным проводом находится в изоляторе,в этом месте провод и отгорел.Сегодня с утра опять легкий пуск
avatar
Faq1990
28 December 2011


Сегодня заменили в Фокусе свечи накаливания. 3 штуки выкрутились без проблем, а одну пришлось помучить. Итог: две свечи исправны, одна нет, а на одной вообще катод отломан был. Стояли Beru заменили на Febi. Судя по карозии на свечах, стояли они долго. Если на свечах очень тонкий слой сажи, это как-то не есть хорошо?
avatar
Serj in Rogervik
28 December 2011


Где стоит реле свечей?
avatar
Barbel
28 December 2011


Serj in Rogervik
цитата:
Где стоит реле свечей?

Смотря какой двигатель.
avatar
Serj in Rogervik
28 December 2011


Конкретно 1.6, а в общем любой.
avatar
FocusInstruktor
28 December 2011


avatar
Serj in Rogervik:

Где стоит реле свечей?

Реле стоит в коробке предохранителей в подкапотном пространстве. Там на крышке все реле обозначены, на свечном реле нарисована спираль прогрева.
avatar
Serj in Rogervik
28 December 2011


FocusInstruktor
Видимо не для 1.6 там только предохранитель
avatar
Barbel
28 December 2011


Serj in Rogervik
Стоит в коробке предохранителей под капотом. Завтра постараюсь сфоткать.
Опоздал
FocusInstruktor
Уже ответил...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up