1 и 2 мая почувствовал жуткую вонь. По запаху явно горело сцепление. Пробег 27 тык. По ощущуниям сцепление сейчас хватает в самом конце (хотя раньше внимания не обращал), хотя и не буксует. Запах очень сильный. В последующие дни появлялся ещё несколько раз. 6-го мая заехал в Независимость, сказали, что про проблему с запахом была информация от ФМК, сейчас разбираются. Как лечить пока неясно, якобы может быть связано с экологически чистыми материалами применяемыми в Максе (
). Записываться сказали нет смысла, позвоните мол после праздников, может что и будет известно. Сегодня запах опять был невыносимый. Звоню в Независимость, сказали что пока никакой информации нет. "... можно продиагностировать со снятием сцепления, если ему конец, то поменяем. За Ваши деньги...". Далее мои объяснения, что на новой машине за 27000км. убить сцепление, не являясь стрит рейсером и имея довольно большой стаж вождения, не нашли понимания. Сцепление - не гарантия. "... можно и за тысяцу его укатать...". В общем засада. Не хочу я платить кучу денег ни за что. Не люблю я этого. Сейчас накатаю письмо в ФМК, а там посмотрим. Ни кто с таким не сталкивался? Может я не прав?
C-Max
11 May 2005
Сцепление: болячки, ремонт, запчасти
ljpyfdfntkm65
28 June 2011
Доброго дня форумчане. Прошу совета!!!. Сегодня ездил в Москву, - 500 верст от дома и в Москве, точне на окраине упала педаль сцепления. Передачи ни одна не включалась, из под капота в районе аккумулятора потекла жидкость. Оттащили в сервис, там один из спцов снял фильтр, аккумулятор и показал мне что из рабочего цилиндра вылетела трубка. При этом сказал, что нужно менять рабочий цилиндр и уехал его покупать и пропал. Я внимательно посмотрел и оказалось, что на трубке удевается плассмассовый наконечник. а в приеме рабочего цилиндра есть углубление из которого вышел металлический разьем я все собрал, прокачал сцепление и уехал, доехал до дома т.е. 500 км вроде все нормально. Прошу совета- это болезнь или редкое исключение и не повторится ли это вновь.
у нас в ветке в первый раз такое объявляется
ljpyfdfntkm65
29 June 2011
Посмотрел по каталогам, оказывается это не рабочий цилиндр, как назвал его спец, а главный.
андропка:
|
чо может с маховиком случится? в моей практике не было случаев что кто та менял его,это похоже на развод.а ты не поинтересовался уних что с маховиком? |
Заказал маховик заказ отменить нельзя когда придет новый то я сравню его с старым моховиком и у других специалистов тогда и узнаю правду развод или нет отпишусь обязательно спасибо.
HITMAN71:
|
поломка моховика это большая редкость |
двухмассовый (на 2.0) требует замены вместе с комплектом сцепления
HITMAN71
5 July 2011
-Евгенич-:
|
HITMAN71:
| поломка моховика это большая редкость |
двухмассовый (на 2.0) требует замены вместе с комплектом сцепления |
да у меня он двух массовый так что приходится менять полностью все.
| b.13 Оверквотинг.Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. Подробнее.. |
отчитываюсь
Разобрав машинку увидели что от диска сцепы ничего не осталось, одна труха высыпалась
подшипник выжимной гремит
корзина заклепками изъедена
маховик разболтан.
сцепа сакс 6800
подшипник оригинал 3200
маховик сакс 12000
работа 5000
и как тут писал выше коллега радости нет придела мягенькая педаль, машина просто летит
)
а у меня вот сновья не было легонькой педали! это что - специфика сцепы 1.8 или конвейерного поставщика?
когда сажусь за руль Спортаги 3 - чувствую себя как за компьютерным симулятором - полуторагодовалый ребенок выжимать может
Этой зимой на трассе замерзло сцепление. педаль не нажималась. Пробег был 70 и 3 года.
Поменял тормозную жидкость с прокачкой сцепления. Сначала шла очень мутная жижа.
Залил Castrol Response DOT 4.
http://castrol.com.ru/castrol/resp_dot.phpработа педали стала лучше. ушло на все 900 мл.
HITMAN71
Как раз и причина поломок двух масовых маховиков - плохие дороги. Большн хороших дорог длинее жизнь маховика.
tonio909
13 October 2011
Пробег 45500км. Сцепление сдохло
Заказал корзину с диском (комплект), и прижимной подшипник - больше ведь ничего не надо?
-tonio-Выжимной
подшипник.
Если с маховиком все нормально то все.
Потом бюджет озвучишь?
eletskii
Да бюджет уже известен:
3000 951 024 - SACHS - Корзина и диск сцепления - 4 685,84
1 678 473 - Ford - Подшипник выжимной - 3 408,65
Плюс работа в пределах 5000р.
А как понять насчет маховика? Машина пока ездит, сцепление буксует, но скорость медленно набирает, звуков посторонних нет...
-tonio-
Не переживай.
С маховиком не должно ничего произойти. Просто дорогой он.
eletskiiДа я и смотрю, что этот маховик стоит как все мои детали с работой вместе, не хотелось бы попасть
на 1.6 - одномассовый маховик?
тогда на 85% не переживай о маховике
У меня еще вот какие еще вопросы в связи с заменой сцепления (сегодня, кстати, должны сделать):
1. Когда заводим машину - сцепление выжимаем или не надо?
2. Как им вообще правильно пользоваться? Выжимать обязательно до конца?
-tonio-
Ты прикололся?
Если нет, то 1. при заводке всегда выжимаю сцепление, 2. Выжимать быстро (без удара) и обязательно до конца. Стараться нажатой педаль не держать, и чуть-чуть не нажимать.
eletskii
В том-то и дело что не прикалываюсь, меня никто не учил правильно сцеплением пользоваться (ну может и учили, но я уже забыл, в автошколе 8 лет назад учился, езжу 2 года), а в связи с быстрой кончиной оного есть подозрения, что я пользовался им как-то не так. А что имеется в виду "стараться нажатой педаль не держать"?
цитата: |
А что имеется в виду "стараться нажатой педаль не держать"? |
Ну в пробке или на светофоре, лучше выключить передачу и не держать выжатой педаль сцепления.
Если злоупотреблять постоянной выжатой педалью, выжимной скончается быстро
-tonio-
И я всех своих учу ногу на педали не держать.
На площадке для отдыха нога должна быть.
В общем поменяли! Машину не узнать, ездить заново пришлось учиться
Стало мягкое-мягкое, и схватывает в самом начале хода (ближе к полу). Пару раз заглох, потом приспособился. Доволен как слон
цитата: |
Стало мягкое-мягкое |
а было какое? и чьего производства стояло ранее?
-Евгенич-
Чьего производства не знаю, забыл на сервисе сказать чтоб делали оставили. Было жесткое очень, аж нога затекала.
Всем привет.Сегодня столкнулся с проблемой.Поехал по делам и мой путь пролегал через нашу гору,ну % уклона нормальный.В итоге впереди пробка образовалась и как обычно туда-сюда коробку со сцепой тыркаю.И вот оно"чудо",сцепление выжимая не включаются ни одна передача.Тыркался-мыркался,позвонил друзьям,а сам тихим сапом задом вниз 30 мин шаперился,но люди у нас понятливые и объезжали аккуратно пропуская,пока я не доехал до поворота.Итог басни пока не ясен.Год назад менял корзину и выжимной.Гарцую я тоже редко,только в экстренных ситуациях.Вообщем пока ломаю голову,что за барабаш завелся в сцеплении :huh:Грешу на выжимной.При выкл. движки передачи включаются.Может кто направит на путь истинный?
Oledgio
Путь, к сожалению тернистый и дорогой.
Коробку снимать всяко. А там выжимной или диск. Менять по ходу вместе.
Хотя может и рабочий сцепин цилиндр. Посмотри он не мокрый часом?
Доброго всем дня. Купил два месяца назад C-Max 90000 км пробег. при покупке не заметил что в районе коробки небольшой шум. Проехал 2000 км, шум вроде бы немного усилился. Как уже писал господин Einman, когда выжимаешь сцепление шум пропадает. И шум какой то странный, как буд то что то там откручено и слегка гремит. Интересно это сцепление или коробка.